РЕКЛАМА

Загрузка...

Шпионское фото плохого качества
' />

МТЗ начал выпуск драгстеров?

"Драгстеры
Эти чудные гоночные машины похожи на вытянутый в длину колесный трактор. Они появились в конце 40-х годов XX века в Америке. Драгстер – специальный автомобиль для гонок на 402 метра со стартом с места. Почему именно 402 метра? А потому, что это – одна четвертая часть английской мили. За их совершенно не обтекаемую форму, которая «раздирает и кромсает» воздух, американцы прозвали такие автомобили драгстерами, то есть «дерунами». Гонщики на драгстерах соревнуются попарно на специальных дорожках. Тот, кто пришел к финишу вторым, выбывает из игры. А победитель выходит на следующий старт."

МТЗ начал выпуск драгстеров?

Шпионское фото плохого качества


Как и сколько можно заработать в интернете на играх?
7
1393
16 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Lada Granta. Шпионское ФОТО

В Интернете появилась первая шпионская фотография новой Lada Granta, которая должна быть официально показана на автосалоне в Москве (он откроется для...

Отель высотой в 328 метра в ЦзянсуОтель высотой в 328 метра в Цзянсу

Деревня Хуаси (Huaxi) считается самой богатой в Китае. 8 октября здесь открылся 74-этажный отель высотой 328 метров, строительство которого оплатили ж...

Стритрейсинг и немножко труповСтритрейсинг и немножко трупов

Сколько раз уже мы выкладывали аварии на гонках, когда машины улетают в зрителей? Так то профессионально организованные спортивные мероприятия, на спе...

Сколько можно заработать на играх в социальных сетях?Сколько можно заработать на играх в социальных сетях?

Ни для кого не секрет, что онлайновые игры в социальных сетях переживают небывалый взлет. Самая популярная игра такого плана FarmVille выпущенная комп...

Загрузка...
Комментарии

26-128
16 февраля 2012 12:08
Это не дракстер, а грейдер.

Dr.X
16 февраля 2012 12:20
Это не драгстер, а грейдер.

Flint
16 февраля 2012 13:41
Фотограф сам дракстер, это грейдер))) Както довелось поработать там в эксперементальном цеху, так там я и кабриолеты для африки видел)))

Vibast
16 февраля 2012 16:15
^я смотрю тут однако все как минимум лийтенанты очевидность...

roldok
16 февраля 2012 17:07
Цитата: Vibast

^я смотрю тут однако все как минимум лийтенанты очевидность..

sarcasti

herter
16 февраля 2012 17:49
Видел сегодня такой вблизи. первая мысль : Жаль трактор (

valik-gut
16 февраля 2012 17:53
Это действительно грейдер. Сам принимал участие в его сборке. собирался на фирме "ДОРСервис"...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 13 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 18 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 21 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 23 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 27 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 31 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 48 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 55 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
23 пользователя, 1632 гостя