РЕКЛАМА

Загрузка...

«Вопрос недели». А кого бы на «Евровидение» отправили вы?

24
879
17 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Евровидение в Москве: Рыбак поймал свою золотую рыбкуЕвровидение в Москве: Рыбак поймал свою золотую рыбку

Закончился конкурс песни \"Евровидение-2009\"! В следующем году участникам придется ехать в Норвегию.Наши поздравления белорусу по рождению и норвежцу...

Zdob Si Zdub выступят на Zdob Si Zdub выступят на "Евровидение-2011" от Молдавии

Молдавская группа Zdob Si Zdub во второй раз представит свою страну на музыкальном конкурсе \"Евровидение\".Как сообщает РИА Днестр, музыканты заняли...

Загрузка...
Комментарии

asdw
17 февраля 2012 22:29
Cannibal Corpse

123123
17 февраля 2012 22:36
Kataklysm

Bobyn
17 февраля 2012 22:40
Бабу Зину!

ksu_1985
17 февраля 2012 22:43
ой бляяя, короче каждый брякнул имя того, кого слышал:))) смех да и только Афанасьева:)))) наши "типа белорусские звезды" братья колдуны:))))))))))) а давайте их всей шайкой пошлем:)))) стыдно на все это смотреть который год, у нас еще не родился участник Евровидения

Zhekas195
17 февраля 2012 23:11
Сергей Михалок!

MartYN
17 февраля 2012 23:18
Стыльский )))

vitalikdoc
17 февраля 2012 23:37
я б Гюнешь послала...)))

Stract
17 февраля 2012 23:47
известного белорусского исполнителя "Кусок" с песней "это Кусок, с*ка"

Snikers88
17 февраля 2012 23:57
Ярмоленко ёпта!

downcast
18 февраля 2012 02:44
ляписов с песней мистер лох

loloPing
18 февраля 2012 08:48
Pergamum

BartS
18 февраля 2012 10:02
Надо отправить СамиЗнаетеКого))) он у вас все знает и все умеет)))

ulia_rudakova
18 февраля 2012 10:45
ляписов!! dance1

lozik7000
18 февраля 2012 11:33
Разбитае Сэрца Пацана!-"Паскуда"! зэ бэст!

vovochka2
18 февраля 2012 12:30
Солодуху!!!

Oranjevaja
18 февраля 2012 13:38
солодуху +1.итог будет как обычно,зато поржать можно будет знатно

Rust
18 февраля 2012 13:52
Ляпис Трубецкой, конечно, самая крутая белорусская группа, но на евровидение я бы их не посылал, не к лицу таким метрам участие в этом конкурсе, да и формат не тот. Евровидение скорее для молодых исполнителей, желающих заявить о себе, либо для забронзовевших зубров, желающих напомнить о себе)

labachenya
18 февраля 2012 13:57
ремейк AC/DC & Саша Саладуха с кавер версией hells bells чужая милая, тока свистун запламбировать

_ELK_
18 февраля 2012 14:55
Цитата: ksu_1985

ой бляяя, короче каждый брякнул имя того, кого слышал:))) смех да и только Афанасьева:)))) наши "типа белорусские звезды" братья колдуны:))))))))))) а давайте их всей шайкой пошлем:)))) стыдно на все это смотреть который год, у нас еще не родился участник Евровидения

Я думаю утверждение нужно поставить немного в другой наклонности. Я уверен, что у нас много талантливых и достойных, но у нас всё политизировано и захвачено одним человеком, всё делается по указке. По этому у нас не развит ни шоу-бизнес, ни телевидение, ни шоу-программы, а соответственно и музыка и т.п.

lexandr
18 февраля 2012 15:08
Я бы всех послал.
Нах с рампы.

Whitenoise81
19 февраля 2012 00:43
Я бы отказался от участия в этом дебильном конкурсе, пока в стране кризис в экономике.

karada
19 февраля 2012 11:55
А,не послать-ли "Евровидение"?

Димася
19 февраля 2012 21:54
"Песняры"

Dimmidrol
20 февраля 2012 10:22
Ляпис Трубецой -я верю.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
alexic 2 минут назад gismo_2,
птичка ведет себя правильно, реагирует на внешние раздражители согласно правилам птичьего поведения, лечение птахи идет правильным путем.
Плутон 4 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Ванеев, срочно запили опрос типа:
1. Согласились бы вы за пейсяткаосыхзелени бла бла бла...
2. Буду вкалывать всю жизнь.
3. Я не шлюха, но за 50 штук могу ей чуточку побыть.
4. Я уже так сделал.


О, а давайте. Посмотрим, сбудется ли прогноз в
Цитата: isiasan
95 % согласится точно
alexic 6 минут назад
Цитата: Pipka2012
Амэрыка и Брытанцы

ага, особенно они)) мигрантов в их странах нет совсем, от слова совсем
PROSTO CHEL 8 минут назад
Цитата: isiasan
Я уверен на банане предложи кому 50к зелени за секс с 14 летним пареньком 95 % согласится точно в том числе и мужики. Подумаешь нассут тебе в рот - невелика беда. Или корчится всю жизнь на работе когда тебя морально обссыкает начальник или сорвать джек-потсык. Так что ребзя не палите телАчку.

Ванеев, срочно запили опрос типа:
1. Согласились бы вы за пейсяткаосыхзелени бла бла бла...
2. Буду вкалывать всю жизнь.
3. Я не шлюха, но за 50 штук могу ей чуточку побыть.
4. Я уже так сделал(а).
PROSTO CHEL 15 минут назад
Цитата: Плутон
Да нууу, тогда на Банане сидеть с планшета невозможно будет: кубы эти слишком тяжелые

Ааааа, ну тада ладно, не надо на кубики, у Плутоныча фланшет паламаецца.
isiasan 15 минут назад Я уверен на банане предложи кому 50к зелени за секс с 14 летним пареньком 95 % согласится точно в том числе и мужики. Подумаешь нассут тебе в рот - невелика беда. Или корчится всю жизнь на работе когда тебя морально обссыкает начальник или сорвать джек-потсык. Так что ребзя не палите телАчку.

P.S. я один из тех кто остался в несгибаемых 5%.
BOXER 9 минут назад давай мапка, окажись тока в зоне досягаемости моей струи, нахлебаешься))))))

Mab, мапка, а ты когда нибудь кончал?))))) тока если тебя в жопу ебли)))))) тогда мне не страшно))))


Mab, и хто это МЫ? вас двое? или больше?тогда в очередь)))))))
PROSTO CHEL 19 минут назад
Цитата: Issida
фу! Блин! Извращенец! И пёс у тебя такой же!

Лерка, а сама-то))))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...