РЕКЛАМА

Загрузка...

Автомобили, которых не было

Есть такая вещь как прототипы или концепты. Очень часто теперь мы видим их на выставках. А концепты прошлых времен так вообще зачастую никто и не видит.

Автомобили, которых не было.

     

Много ватмана, работы часов дизайнеров, конструкторов уходит на создание нового автомобиля. Много труда и времени уходит на поиски решений, исправлений ошибок. Но к сожалению, малая часть идей, решений, вариантов доходит до конвейера. Большая часть автомыслей остаются в чертежах, единичных экземплярах и в лучшем случае предсерийных образцах.

Начнем с СССР.


Много автомобилей со знакомыми контурами колесят еще по дорогам России и многих стран. Это были серийные модели. А ВАЗ, после своего создания готовил целый ряд новых моделей.

ВАЗ Э1101 Опытный '1970

Автомобили, которых не было.


Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?

Или ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976

Автомобили, которых не было.


Ну так вышло, были "Жигули ВАЗ2102 и ВАЗ2104". Серийной тройке не удалось быть "универсалом".

ВАЗ 2105 "Жигули" Опытный '1976

Автомобили, которых не было.


ВАЗ 2107 Модернизированный Опытный '1986

Автомобили, которых не было.


ВАЗ Э2122 '1976

Автомобили, которых не было.


ВАЗ-Porsche 2103 Прототип '1976

Автомобили, которых не было.


ВАЗ 2802-01 "Пони" Опытный '1980

Автомобили, которых не было.


Но как известно семейство "Жигулей" серийно было небольшим по номенклатуре долгие годы. А если бы такие модели пошли бы на конвейер в 70-80 года?

АЗЛК тоже пытался расширить свою номенклатуру. И много создавалось конструкций, которые не доходили до серии.

МЗМА 401Э-424Э "Москвич" Опытный '1949

Автомобили, которых не было.


МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.

Автомобили, которых не было.


Микроавтобус "Москвич".
Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.


МЗМА 444 "Москвич" Прототип '1958г.

Автомобили, которых не было.


В дальнейшем всю конструкторско-технологическую документацию на советский Фиат передали на завод "Коммунар" ЗАЗ.

АЗЛК "Москвич 408 Турист" 1964г.

Автомобили, которых не было.


АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972.

Автомобили, которых не было.


АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.

Автомобили, которых не было.


Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.


АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

Автомобили, которых не было.


Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный 1975г.

Автомобили, которых не было.


Автомобили, которых не было.


В этом "Москвиче", в задней части угадываются формы BMW-3 серии.

АЗЛК Москвич С-3 Прототип 1976.

Автомобили, которых не было.


Таким мог бы быть "Москвич -2141", если бы не пошло копирование "Simca".

А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.


Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

Автомобили, которых не было.


ИМЗ-НАМИ-450 Белка 1956г.

Автомобили, которых не было.


В 1956 году НАМИ совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом разработали микролитражку ИМЗ-НАМИ-А50 Белка. Заднемоторный автомобиль длиной всего 3,3 метра отличался необычной для того времени «вагонной» компоновкой.
Для доступа к месту водителя и переднего пассажира передняя часть кузова откидывалась вперед, а для посадки на заднее сиденье служила большая боковая дверь по правому борту.Среди других особенностей — независимая подвеска миниатюрных 10-дюймовых колес, гидравлические приводы тормозов и сцепления, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения ИМЗ-М-72 В производство Белка так и не пошла, а опытные образцы были уничтожены.


ЗиЛ Э169А 1964 года.

Автомобили, которых не было.


Опытный автомобиль бескапотной компоновки, задуманный как альтернатива ЗиЛ 130.

ГАЗ 18. Произведено 2 единицы.

Автомобили, которых не было.


ГАЗ М-73 Опытный 1955г.

Автомобили, которых не было.


ГАЗ 56 Прототип 1-ая серия 1956г.

Автомобили, которых не было.


ГАЗ 53А Опытный 1972г.

Автомобили, которых не было.


ГАЗ 3101 "Волга" Опытный 1975г.

Автомобили, которых не было.


Контуры машины напоминают "Mersedes — серии 200".

Но у "Волги была особая судьба. Менялись формы багажника, контуры передка, а вот основа — кабина во всех моделях была одна и та же.


ГАЗ 3105 "Волга" Опытный '1987–92

Автомобили, которых не было.


Создание автомобиля трудное дело. Но что в первую очередь привлекает потенциального покупателя? Особенно в странах с хорошо развитой автопромышленностью. Например США. Автомобиль не может долго находится на конвейере. Нужна ротация моделей. А что будет поставлено в серию завтра? Что привлечет потребителя?

Над этим работали конструкторы и дизайнеры пытающиеся "заглянуть" немного вперед. То есть создать ну если не автомобиль будущего, то хотя бы завтрашнего дня.
Большое количество производителей в США создавали благоприятные условия для здоровой конкуренции в творчестве дизайнеров.

Автомобили ближайшего периода представлялись им как необычными с ракетно-самолетными формами (этот аэро стиль в США и во многих странах очень долго продержался).

А истоки его появились в конце 40-х. Уже подходила к концу мода на победообразные кузова c тяжелыми линиями и массивным декором.


Tucker Torpedo 1948г.

Автомобили, которых не было.


Автомобили, которых не было.


Стимул к разработке новых линий и форм являлось приближение 60-х годов. Век реактивной техники, начало освоения космоса. Резкий скачок технологий. Казалось будущее уже рядом. И всем хотелось попасть в это будущее.

Новые автомобили приобретали стремительность, тягу к скорости и футуристичность.
Многие разработки создавались в единственном экземпляре. Но такая судьба прототипов (концепткаров. Многое из этих автомобилей в разной степени использовались потом, в узлах других машин, их дизайне.

Предлагаю посмотреть на эти прототипы.

1953г. Cadillac LeMans

Автомобили, которых не было.


Oldsmobile

Автомобили, которых не было.


1953 GM Futureliner

Автомобили, которых не было.


1954 Pontiac Bonneville Special Motorama

Автомобили, которых не было.


1954 GM XP 21 Firebird I с газотурбинным двигателем.

Автомобили, которых не было.


1954 GM XP 21 пассажирский вариант Firebird II созданный на базе Firebird I

Автомобили, которых не было.


Автомобили, которых не было.


1954 Oldsmobile F88

Автомобили, которых не было.


1955 Chevrolet Biscayne

Автомобили, которых не было.


1955 Ford Mystere

Автомобили, которых не было.


1955 Cadillac LaSalle II coupe

Автомобили, которых не было.


1962 Ford Seattle

Автомобили, которых не было.


1969 Buick Century Cruiser

Автомобили, которых не было.


Автомобили, которых не было.


1963 Ford Allegro Coupe Concept

Автомобили, которых не было.


1968 Dodge Charger III

Автомобили, которых не было.


1962 Corvair Monza GT

Автомобили, которых не было.


1956 Pontiac Club de Mer

Автомобили, которых не было.


1965 Cadillac 840 Eldorado


Автомобили, которых не было.
12
2692
21 февраля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Волшебный кролик" на "Евровидении-2009"

Мама всегда рядом. Поможет и поддержит в любую минуту....

Загрузка...
Комментарии

Bobyn
21 февраля 2012 15:46
многие прототипы могли бы получить продолжение и успех....

Snikers88
21 февраля 2012 16:19
Oldsmobile и Понтиак 56-го !!!

doodlez13
21 февраля 2012 16:32
+1

bf124
21 февраля 2012 17:18
очень интересные прототипы!

vediano
21 февраля 2012 17:31
сиэтл ! shok

shemetov
21 февраля 2012 18:46
Блин я хочу себе какую нибудь из этих тачек =)
и ппц был бы самым крутым =)

Almagel
21 февраля 2012 18:48
да многие можно и сейчас на дороги пускать и норм ездить будут) некоторые маскарады - красавцы, не ожидал...

mixi
21 февраля 2012 18:53
да многие советские прототипы действительно заслуживали внимания в рамках своего времени и очень жаль что мы их не видели...

Cromaxx
21 февраля 2012 19:47
Tucker Torpedo и Pontiac Club de Mer, или по крайнер мере очень похожие сделали в Mafia2

loloPing
21 февраля 2012 20:19
почти все зарубежные прототипы слишком футуристичны. а вот если бы хотя бы половина наших была пущена на конвейер, что ваз, что газ сейчас бед бы не знали, и работали на мировом уровне

keltoozed
21 февраля 2012 23:33
1954 Pontiac Bonneville Special Motorama the best wacko

i-ladno
22 февраля 2012 08:39
москвич турист
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 09 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Tatur 13 минут назад 19 ламповый заяц ) LoLtEam 33 минут назад У белорусских ВАГоводов/корчвагеноводов денег не хватит Mab 43 минут назад
Цитата: Issida
Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат

Не совсем.
Во-первых, специи в салате может и не нужны, а нужно только масло с запахом, т.е. этот аппарат судя по всему еще и фильтрует масло.
Во-вторых, если просто добавить в масло специи, то эфирные масла и ароматические вещества из специй будут очень долго переходить в масло и вкус будет не такой насыщенный. Не знаю точно как работает этот аппарат, но может он измельчает, нагревает и создает вакуум для более лучшей отдачи веществ из специй в масло.
koml7oT 44 минут назад Ухххххх, одна лучше другой. (кроме 21)))) koml7oT 59 минут назад
Цитата: zootechnik_ua
Вопрос к археологам:- Как вы установили возраст?- Так ведь на нем было написано "Сделан 2500 лет назад. Мастер: Неизвестный. Сделано в Китае. Без ГМО"


А про углеродный анализ не слыхали?
.Tosha 61 минут назад крутяк Issida 68 минут назад Тот же эффект, если специи добавить непосредственно в салат koml7oT 72 минут назад А что ниче такая
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...