РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самый большой жук

Жук Titanius giganteus, или "дровосек-титан", достигает размеров свинки морской. Этот гигант среди насекомых прочно удерживает пальму первенству среди всех известных на сегодняшний день жуков. Обитает насекомое в Латинской Америке и достигает размеров 22 сантиметров, не учитывая длины роскошных усов.



Самый большой экземпляр "дровосека-титана", который сейчас выставляется в музее Боливии, в длину достигает 17 сантиметров. В свою очередь, весьма известный в узких кругах этномолог Улисс Мартинс утверждает, что двадцать лет назад лично поймал и отпустил величественного жука Titanius giganteus длиною 22 сантиметра. Жуков настолько огромных размеров современная наука больше не знает. Настоящий рекордсмен!


Самый большой жук ведет ночной образ жизни


Личинки древосека-титана развиваются в корнях и прикорневой зоне высыхающих и мертвых деревьев


В сумерках активность жуков возрастает, они выползают из дневных укрытий


Продолжительность жизни взрослой особи около месяца


В течение месяца жуки не питаются и живут за счет жировых запасов, накопленных на стадии личинки


Дровосек-титан распространен по всей Латинской Америке - от Перу до Бразилии


Самки крупнее и объемнее самцов. Окраска смоляно-бурая или буро-коричневая
6
2315
27 марта 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Очень большой жукОчень большой жук

Жук-титан - один из самых больших видов жуков на планете. Взрослые особе могут достигать длины 16.7 см. Живут эти монстры в джунглях Амазонии. Крупные...

"Самый большой Halloween"

Westworld Club 29 октября, четверг 23:00,ул. Сторожевская, 15А, НемигаНа протяжении 3 дней non-stop Вас ждут ужасно красивые девушки, тематические дек...

Самый большой феерверк в мире (фото + видео)Самый большой феерверк в мире (фото + видео)

Японцам удалось создать самый большой феерверк в мире, заряд размеров 120 см и 450 кг весом, при запуске достигает высоты 850 метров, диаметр световой...

Ученые превращают обычных жуков в киборговУченые превращают обычных жуков в киборгов

Зачем беспокоиться о создании каких-то летающих микрокиборгов-шпионов, если можно превратить обычного жука в микроробота. В принципе, для науки нет ни...

Загрузка...
Комментарии

ЧкЁоРsНкАаЯ
27 марта 2012 16:45
страх божий crying

bf124
27 марта 2012 17:20
Жаль, не было там, Беар Гриллс`а..)))

loloPing
27 марта 2012 17:48
жесть, такая штука полруки откусить могла бы, если бы питалась :)

User311
27 марта 2012 23:09
bf124, тоже так подумалось)

didynik
29 марта 2012 13:48
мега-жук!

5asha guru
2 апреля 2012 12:05
как такую хрень можно брать в руки?!?!?!!!!?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 51 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 57 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 58 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 60 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 65 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 65 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 671 гость