РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Очень горячее кисо Милена

Итак, представляю Вам, уважаемые радиозрители и телеслушатели кисо по имени Милена Капризная из северной столицы С-Перетбург (пруфлинк для недоверчивых vk.com/milena_kapriznaya

1

Как у любой, уважающей себя кисо, Миленочка (что ж имена у них всех какие-то Милена, Анита, Жаклин - почему нельзя просто Маня, аня и Женя?... ах, даааа, не гламурно-то, ага)
Ооо, и этот взгляд - "как на гумно"! Миленочка просто профи такого взгляда ))



2

3

Самострелики на доисторическую (ах, простите, простите) винтажную можель Яблофона
Всё-равно АйфонЪ круто, чё!
Труба на фоне кицы.

4

Рулон сортирной бумаги на фоне кицы. Сортирный же яблострел, не нуачо!
Кицо пивко любэ, а волосню свою нет! Сурове!

5

Кисо какбэ намекае - в таком илигантнейшем наряде Вы всегда будете предметом вожделения мужжчино и зависти у окружающих женсЧино! И ваще ярых эмоций (что нету радом ружья и за убийство в тюрьму содютЪ)

6

Данное кисо не просто страдает отсутствием вкуса - оно им наслаждаеццо!
После просмотра фотоальбомов, до меня постепенно начал доходить тайный смысл фото, на которых кицо кочевряжуться как параличные! О_О Ты не поверишь, юзернейме.
Как кацо видит себя - как выглядит на самом деле...(мне уже впору демотиваторы лабать)
(обе фото из альбома кицо-Милены)

7

Эх, не всякое кицо уже принимает такие формы позы "четвереньки" - раритет! Наслаждайся, юзернейме ))

8

Ну всё, хорошенького по-немножку, дальше будет пятничный кисо-трэш!
Кто-то там что-то про леопёрда говорил?... Получи - распишись - Эталонный леопёрд!
Розовые стены, розовая ебола в паклях, полный фэшн леопёрд! + 100500 левелап, хуле!
...и ПРОВОДА, ёпта! (мой вопрос "зачем онЕ это делаютЪ" уже устарел, я так понимаю)

9

Дальше - больше! Фото заигрывательно-эротического характера! Берегись, юзернейме, те такое не снилось!
Ты думешь фото с немытой пипиской морковкой - это всё на что кицо способне?! Неееет, как ты не прав!..
Кисо какбе намекае...

10

Апогей - тут кисо показывает незаурядные способности (Вы тоже об этом подумали или я одна такая испорченная?..)
Надувать шарики собственной вагиной!!! Да ещё так задорно! О_о Этапять!
Такого ещё не было на Кисоклассниках, хуле!

11

На этом оуевший аффтар прощаеццо с Ваме.
Кисо укатило на крутой мафыне, всем паааакаааа!!!

12
15
4416
2 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
[kissoklasniki] Ксения В. - фееричное кисо[kissoklasniki] Ксения В. - фееричное кисо

kisoklassniki (комьюнити в ЖЖ)- Девушки, выставляющие себя как на продажубогиня......

Кисо-мальчикКисо-мальчик

Кисо-девочки гламурные сейчас не редкость. А вот кисо-мальчик - первый раз у нас на сайте!...

Кисо нужно готовить с детстваКисо нужно готовить с детства

Мы активно обсуждаем деревенский гламур и кисоведение и не перестаем удивляться.Девочку по имени Eden Wood родители с детства готовят к тому, что она...

Загрузка...
Комментарии

Sahnskrit
2 апреля 2012 15:24
Зачем придумали резервации для индейцев? Вот для кого их надо сделать!!! Собрать всех "таких" в одном месте, потом нечаянно скинут туда пару мегатонн... О! Тогда ж обсуждать будет некого... Появятся новые тараканы и расплодятся по всему миру... Апокалипсис не так уж и далеко...

bf124
2 апреля 2012 15:38
Буээээ

Лия
2 апреля 2012 16:24
каждый раз с нетерпением жду следующей статьи о кисо)))))остаётся только смеяться над такой "красотой" wink

lozik7000
2 апреля 2012 17:28
фубля!!!

zohan
2 апреля 2012 17:37
wink

Flint
2 апреля 2012 17:44
Заeбали уже эти тупые ,как правило уродливые девки которые считают себя лучше всех!!))Говном харю намажут и все бля !! -я приехала с канаров )))

D1medroL
2 апреля 2012 17:54
почему нельзя написать на русском языке? у автора тоже отклонения как и у кисо

vitalik_ni
2 апреля 2012 17:59
а что с еблищем?

GORT
2 апреля 2012 18:38
я б с такой фигурой так не одевалась belay
бывают кицы с хорошими формами, но это\\

winkoxa
2 апреля 2012 21:00
Последнее фото :))))))

matias_48
2 апреля 2012 22:00
фу бля

Lis_san
3 апреля 2012 00:06
только с пакетом на ее голове crying

Sheldon
3 апреля 2012 00:10
crying

Иван раздолбаев
3 апреля 2012 00:28
а морда-лица страшное

1gor_1989
4 апреля 2012 10:35
ночью топором не отмахаешься... bad
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 27 Июня
USD 1.9221
EUR 2.1515
RUB 0.0326
PROSTO CHEL 53 минут назад
Цитата: roknrolla
Ты МабаЧМО свою и за жетон на метро не поменяешь.

Семьдесят копеек за морожкоооо
СтОит как жетон в метро и еще немножкооо

И пускай идешь из Бургер Кинг пешком
Но за то в руках с рожком
gismo_2 190 минут назад Не корми тролля, я уже спорил с Мабом на эту тему, от некуй делать.
Он не шарит в этом. Он вообще не понимает что к чему. Можешь даже не рассказывать про глиальныю ткань и прочее.
DemonSD 400 минут назад
Цитата: Mab
Если повреждены нервы то 99% что будет паралич определенных областей лица навсегда.

Нервы повреждаются при любой мало-мальски серьёзной операции и от паралича никто не страдает.
Цитата: Mab
А "отростки" это не нейроны по-твоему?

Есть тела нейронов и их отростки. Если погибает нервная клетка, то да, она не восстанавливается. А её отростки - аксоны и дендриты- могут регенерировать.
Flint 406 минут назад Fly333379,
Сомневаюсь, для этого надо иметь мозги)))
Flint 412 минут назад Sерый17.,
Таже мысль посетила)))

Моё мясо собрали студентки медвуза
В специальный большой мешок,
Их красивые добрые милые лица
Остались навечно со мной...(с)
Flint 421 минут назад Я лучше какуюнить хyйню на андроиде возьму))) Хотя идея охуенная)) koto 423 минут назад безусловно только номер 5 .бабочка freez 429 минут назад Ага...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 829 гостей