РЕКЛАМА

Загрузка...

Приведет ли посевная к скачку курса доллара?

Приведет ли посевная к скачку курса доллара?Примерно 9,6 триллиона рублей (или 1,2 млрд долларов) потребуется Беларуси на финансирование нынешней посевной кампании. Об этом в марте сообщил заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Леонид Маринич.
По его словам, 38% затрат на весеннюю посевную кампанию 2012 года составят собственные средства предприятий, 24% — кредиты банков с учетом иностранных кредитных линий, 20% — республиканский бюджет. По данным Минсельхозпрода, по сравнению с 2011 годом расходы в белорусских рублях вырастут более чем в два раза и связано это с удорожанием необходимых материальных средств в 2-3 раза.
Повлияет ли проведение весенней посевной кампании на инфляционные и девальвационные процессы в стране и достаточно ли в стране обозначенных резервов, рассказал Александр Муха, аналитик исследовательской группы Business Forecast.by:

- На мой взгляд, это не критичная цифра. Не думаю, что финансирование посевной кампании приведет к девальвационным и инфляционным рискам и вымыванию золотовалютных резервов. В структуре затрат 38% составляют собственные средства предприятий. На фоне повышения рентабельности сельскохозяйственных предприятий и доходов по экспорту продукции обеспечить указанный объем средств, на мой взгляд, будет несложно.

Часть средств будет направлена правительством в рамках кредитования госпрограмм. Около 7 триллионов рублей будет обеспечено за счет сокращения рублевых счетов – правительственных средств, накопленных за предыдущие годы. Таким образом, средства будут получены не за счет печатного станка Нацбанка, что гораздо менее болезненно для экономики.

По словам Мухи, обозначенные цифры не являются критичными также для банков и бюджета:

- На фоне сокращения кредитной задолженности предприятий и населения, а также с учетом профицита консолидированного бюджета, на мой взгляд, необходимые суммы будет несложно обеспечить. Если в результате финансирования посевной кампании образуется дефицит бюджета, то в последствии государство даст возможность компенсировать нехватку средств в течение года.

Думаю, что влияние посевной кампании на курс доллара будет минимальным и к негативным последствиям не приведет. Девальвационные риски в дальнейшем могут вызвать скорее масштабные выплаты по внешнему долгу резидентов РБ, которые ожидаются в течение года.
0
814
5 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На «Славянский базар» выделено 30 миллиардов рублейНа «Славянский базар» выделено 30 миллиардов рублей

На организацию и проведение XXI Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», который пройдет с 12 по 18 июля, выделено 30 млрд. бе...

Власти урезали финансирование строительства жилья почти вдвоеВласти урезали финансирование строительства жилья почти вдвое

Принято решение пересмотреть политику строительства жилья в стране, заявил заместитель министра экономики Александр Ярошенко.По словам замминистра, в...

Власти Власти "зароют" в село еще 700 млн долларов

Белорусские власти выделят в 2013 году на льготирование кредитов для предприятий агропромышленного комплекса 6 трлн рублей (более 700 млн долларов). К...

Ермакова: Курс доллара будет 8-8,5 тысяч. Злотников: Разве что до осениЕрмакова: Курс доллара будет 8-8,5 тысяч. Злотников: Разве что до осени

Такое мнение высказала глава Нацбанка Надежда Ермакова на пресс-конференции 4 апреля. На ее взгляд, курс в этом году должен держаться в рамках 8-8,5 т...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 2 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 7 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 11 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 12 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 17 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 21 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 37 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 44 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров