РЕКЛАМА

Загрузка...

Завещание Дракулы

Завещание ДракулыВ середине прошлого века в австрийских архивах был обнаружен необычный клад – в деревянной шкатулке лежала рукоять кинжала, кольцо и кусок человеческой кости. Ранее его обнаружил бывший полицейский Рихард Фробер - во время наводнения шкатулку просто прибило к его дому. Ранее два кладоискателя, нашедшие подобные шкатулки, умерли при загадочных обстоятельствах.

Шкатулка была передана в криминалистическую лабораторию, пока профессор Джон Хопкинс не пролил свет на её происхождение. Шкатулке и её содержимому больше 400 лет, рукоятка кинжала украшена узором, характерным для юга и востока Европы, а кость принадлежит ребёнку женского пола. На шкатулке явственно проступает изображение дракона – фамильного герба Дракулы. Так что же это за загадочная находка?

Оказывается, согласно легенде, Дракула написал своё завещание после того, как Дьявол предупредил его что через 666 дней тот умрёт. Все оставшееся время Даркула ежедневно зарывал в землю по одной шкатулке, а нашедший их получал власть над духами. Так что будьте осторожны, если случайно найдёте какую-нибудь странную шкатулку.
Тем более, что реальный Дракула - гораздо более реальный и страшный персонаж, чем тот, которого создал Брем Стокер. Это литературный Дракула - магнетический, обаятельный вампир, а вот в реальном Владе Цепеше, похоже, не было ни капли человеческого. Несмотря на то, что он в кратчайшие сроки он поднял Валахию с колен, полностью искоренив преступность и наладив экономику, методы, которыми он это делал, вызывают ужас. Всякий, кто был уличён в преступлении, или даже заподозрен в чём- либо незаконном, жестоко казнили, не делаю разницы между простолюдинами и вельможами.

Цепеш самолично придумывал не только поводы для массовых казней, но и процесс их проведения, причём испытывал от этого удовольствие. Как тут не поверить в его связи с Дьяволом?
1
1479
10 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Купить замок того самого ДракулыКупить замок того самого Дракулы

Вот действительно уникальное предложение на рынке недвижимости. Предлагается купить не очередную квартиру на Манхэттене, в которой 5 раз ночевал какой...

Снюхали дедушкуСнюхали дедушку

Трое подростков 15-17 лет забрались в один из богатых с виду домов в Орландо, штат Миссури, где похитили драгоценности, немного наличных, что-то из эл...

10 жутких исторических фактов про настоящего Дракулу10 жутких исторических фактов про настоящего Дракулу

Дракула, созданный воображением Брэма Стокера, является одним из самых знаменитых вампиров в литературе. Именно он стал «классическим» прообразом совр...

Кино и вампирыКино и вампиры

Итак, кто такие вампиры? Это бессмертные существа, которые изначально были людьми, но стали вампирами и постоянно испытывают потребность в свежей чело...

Загрузка...
Комментарии

losmismoshuevos
10 апреля 2012 20:29
маловато
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 51 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 55 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 57 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 57 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 60 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 60 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 64 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 676 гостей