РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Искусство пит-стопа

В современных гонках F1 одним из наиглавнейших факторов успеха является пит-стоп. Как это не печально, но тактика и скорость выполнения пит-стопов чуть ли не единственный и наилучший способ обгона соперника. Вот почему в F1 команды так много уделяют внимания и времени именно пит-стопам. Чтобы быть уверенными в результате скорости и правильности выполнения действий механиков во время пит-стопов, команда поручает каждому механику в отдельности свою "узкую специальность", которые в свою очередь вырабатывают навыки до такой степени, чтобы действия происходили на уровне рефлекса. Некоторые команды ограничиваются тренировками провода пит-стопов только с утра дня провода гонки, но есть и такие, которые посвящают этому "искусству" один или два полных дня перед гонкой. Практикуются механики не только в дозаправке и смене колес, но и готовятся к непредвиденным ситуациям, к примеру смене носового обтекателя, заднего антикрыла, руля, и пр.

Для выполнения удачного пит-стопа в действие вовлечено по крайней мере 22 человека, которые работают друг с другом в унисон. В силу такой занятости всех механиков в F1 никогда не обслуживаются два болида сразу, как это например бывает в гонках класса ChampCar.

Трое механиков занимаются дозаправкой болида, один из которых работает с установкой подачи топлива, которая расположена в пит-гараже (каждая такая установка стоит $150.000), второй занят непосредственным креплением бензо-шланга к горлышку бензобака, третий держит совсем нелегкий бензо-шланг на своем плече. Насадка на бензошлаге, и вход в горловину бензобака для него устроины очень не просто, что сильно осложняет подсоединение и отсоединение (если будет хоть небольшой угол при подсоединении насадки к горловине, то никакого контакта не получится). Именно выполнение дозаправки - самое сложное и важное в пит-стопе, особенно если в течение гонки он всего один.

Двое механиков во время пит-стопа оперируют быстро поднимающими и опускающими "колесными домкратами" с носовой и задней части болида. Еще один механик удерживает болид после его поднятия в статичном положении, в то время как меняются шины и подсоединяется бензо-шланг.

Также один механик, который держит в руках табличку, отвечает за точную остановку в нужном месте и затем за старт болида. При остановке механик поворачивает табличку стороной, где написано Brakes On', в определенный момент он переворачивает ее стороной 'Gear!', что означает включение первой скорости.(Mihey: на предыдущем гран-при в Турции я заметил, что команда Феррари использует электрический прибор. Когда на нем зажигается зелёная лампочка, пилот может начинать движение. Вполне возможно, что в скором будущем другие команды также будут использовать такую систему.) Также есть механик, отвечающий за безопасность, имеющий наготове 25 кг. огнетушитель.

Также на каждое колесо болида приходится по три механика. Один из которых отвинчивает и привинчивает 'болт-держатель', а двое остальных снимают и устанавливают новое колесо.

Искусство пит-стопа
0
1792
20 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории "Формулы 1"

Испанский гонщик команды Renault Фернандо Алонсо выиграл \"Гран-при Сингапура\" - первую ночную гонку \"Формулы 1\" в истории, сообщает Би-Би-Си.Он на...

Алхимия пит-стопаАлхимия пит-стопа

Запрет дозаправок сместил акценты в пит-стопах Формулы 1. Раньше время, потерянное гонщиком, определялось тем, сколько топлива требуется долить в бак...

Шумахер снова станет пилотом команды Шумахер снова станет пилотом команды "Феррари"

Команда \"Ферарри\" сообщила, что на следующей неделе Михаэль Шумахер примет участие в последних предсезонных тестах в Барселоне. Семикратный чемпион...

Фелипе Масса попал в авариюФелипе Масса попал в аварию

Гонщик команды \"Феррари\" Фелипе Масса не примет участия в \"Гран-При Венгрии\", сообщает Reuters. Бразильский пилот попал в тяжелую аварию в квалифи...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9350
EUR 2.0786
RUB 0.0325
SabakaZ 7 минут назад
Цитата: basalt155
сабаказ (как тебя зовут то, надоело уже)
Называй меня Рудольфо де Лаурентис IV.


Цитата: basalt155
а ты можешь аву на более простую поменять а то щас эпилепсия от это моргания начнёццо (
Не могу пока. Новая в разработке.
SabakaZ 10 минут назад
Цитата: basalt155
хранение однако.
Ничего ты не знаешь, Баз Сноу. В общем, не рекомендую качать сиськи-письки в виде торрента. Да и вообще, харэ прон уже качать в целом, фройляйн уже какую надыбай.
Trend 117 минут назад В бельгии пиво больше по мозгу бьет .лично у меня )))по сравнению даже с родным немецким, которого при желании можно много выпить и остаться просто при хорошем настроении.вообще бельгия это уникальная страна часто туда езжу , концентрация всемозможного пиздеца зашкаливает.но интересно)всегда чтото новое)) nord_drum 147 минут назад а у него лобовое стекло опускается? Kano 195 минут назад
Цитата: Tatur
жена с дочкой сала не ядуць, а я вот даже не представляю, как его можно не есть, пойду, отрежу ломтик)
Очень просто, детям сало не очень нравится. Сколько себя помню, от вида на блевоту тянуло. Стала взрослой теткой вкусы поменялись. теперь с удовольствием ем.
fk 197 минут назад Отлично, как и всегда. Flint 259 минут назад Хуясе вы из говна пулю развернули)) Miron0890 265 минут назад Сколько сколько септик может функционировать без очистки? 10 лет?)) вы товарищ явно фантаст. А вообще Поддерживать микрофлору порошками - это уже как ни как но обслуживать.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1266 гостей