РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Искусство пит-стопа

В современных гонках F1 одним из наиглавнейших факторов успеха является пит-стоп. Как это не печально, но тактика и скорость выполнения пит-стопов чуть ли не единственный и наилучший способ обгона соперника. Вот почему в F1 команды так много уделяют внимания и времени именно пит-стопам. Чтобы быть уверенными в результате скорости и правильности выполнения действий механиков во время пит-стопов, команда поручает каждому механику в отдельности свою "узкую специальность", которые в свою очередь вырабатывают навыки до такой степени, чтобы действия происходили на уровне рефлекса. Некоторые команды ограничиваются тренировками провода пит-стопов только с утра дня провода гонки, но есть и такие, которые посвящают этому "искусству" один или два полных дня перед гонкой. Практикуются механики не только в дозаправке и смене колес, но и готовятся к непредвиденным ситуациям, к примеру смене носового обтекателя, заднего антикрыла, руля, и пр.

Для выполнения удачного пит-стопа в действие вовлечено по крайней мере 22 человека, которые работают друг с другом в унисон. В силу такой занятости всех механиков в F1 никогда не обслуживаются два болида сразу, как это например бывает в гонках класса ChampCar.

Трое механиков занимаются дозаправкой болида, один из которых работает с установкой подачи топлива, которая расположена в пит-гараже (каждая такая установка стоит $150.000), второй занят непосредственным креплением бензо-шланга к горлышку бензобака, третий держит совсем нелегкий бензо-шланг на своем плече. Насадка на бензошлаге, и вход в горловину бензобака для него устроины очень не просто, что сильно осложняет подсоединение и отсоединение (если будет хоть небольшой угол при подсоединении насадки к горловине, то никакого контакта не получится). Именно выполнение дозаправки - самое сложное и важное в пит-стопе, особенно если в течение гонки он всего один.

Двое механиков во время пит-стопа оперируют быстро поднимающими и опускающими "колесными домкратами" с носовой и задней части болида. Еще один механик удерживает болид после его поднятия в статичном положении, в то время как меняются шины и подсоединяется бензо-шланг.

Также один механик, который держит в руках табличку, отвечает за точную остановку в нужном месте и затем за старт болида. При остановке механик поворачивает табличку стороной, где написано Brakes On', в определенный момент он переворачивает ее стороной 'Gear!', что означает включение первой скорости.(Mihey: на предыдущем гран-при в Турции я заметил, что команда Феррари использует электрический прибор. Когда на нем зажигается зелёная лампочка, пилот может начинать движение. Вполне возможно, что в скором будущем другие команды также будут использовать такую систему.) Также есть механик, отвечающий за безопасность, имеющий наготове 25 кг. огнетушитель.

Также на каждое колесо болида приходится по три механика. Один из которых отвинчивает и привинчивает 'болт-держатель', а двое остальных снимают и устанавливают новое колесо.

Искусство пит-стопа
0
1796
20 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории "Формулы 1"

Испанский гонщик команды Renault Фернандо Алонсо выиграл \"Гран-при Сингапура\" - первую ночную гонку \"Формулы 1\" в истории, сообщает Би-Би-Си.Он на...

Алхимия пит-стопаАлхимия пит-стопа

Запрет дозаправок сместил акценты в пит-стопах Формулы 1. Раньше время, потерянное гонщиком, определялось тем, сколько топлива требуется долить в бак...

Шумахер снова станет пилотом команды Шумахер снова станет пилотом команды "Феррари"

Команда \"Ферарри\" сообщила, что на следующей неделе Михаэль Шумахер примет участие в последних предсезонных тестах в Барселоне. Семикратный чемпион...

Фелипе Масса попал в авариюФелипе Масса попал в аварию

Гонщик команды \"Феррари\" Фелипе Масса не примет участия в \"Гран-При Венгрии\", сообщает Reuters. Бразильский пилот попал в тяжелую аварию в квалифи...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Павлуха 11 минут назад обалдеть Jussi 16 минут назад хороший вид спорта) интересно посмотреть) smav 21 минут назад #смекалочка (ватная) нах уя пекли если не сожрали потом ? 55hozinu 26 минут назад я а не понял ..... как стоя у барьера высотой 130 см. может кто-то выскользнуть ? может он детей водил по этому барьеру ? Normandec 37 минут назад на 20-ой игра - "Найди кота" SabakaZ 40 минут назад
Цитата: patrokl
колёса ЛЮБЫЕ за годы сдуваются

Цитата: SabakaZ
Колеса подкачать


Цитата: patrokl
да и бензин имееет небольшой срок годности.
Теряет октановое число и сильнее гадит двигатель, но не превращается в негорящую водичку.
Flint 47 минут назад
Цитата: Mab
но в страну пришла революция и про мост забыли.
В страну пришла война, а не революция помешала.
Самый центр города (!!!), а его не реконструируют.
Его экономически нецелесообразно восстанавливать. И заниматься сносом пока средств нет.
Грошей немає!
Зато у нас грошай нагребли с автомобильного сбора, а дороги разваливаются.

Дыгинират блять))))
Mab 10 минут назад
Цитата: almost
Зная что всего в РБ живёт 9.8 миллионов человек

Уже 9,5 млн
И я не понял что ты там считал
Если верить Белстату, то
Число занятых: 2592,8/61*100 = 4250 тыс.
Число не занятых: 9504-4250 = 5254 тыс.
Число не занятых без пенсионеров: 5254-2592,8 = 2661,2 тыс
Число не занятых без пенсионеров и без несовершеннолетних: 2661,2-1700=961 тыс.
Выходит реальная безработица 961/4250 = 23%

Падрабязнасці заказнога забойства ў Мінску: затрыманы дырэктар буйной фірмы разам з дачкой і зяцем

Фірма займаецца праектнымі работамі, абследаваннямі будынкаў і абсталявання, робіць прафесійную экспертызу па аб'ектах.
----
Варди, случаем не твою фирму накрыли?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
70 пользователей, 1015 гостей