РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Искусство пит-стопа

В современных гонках F1 одним из наиглавнейших факторов успеха является пит-стоп. Как это не печально, но тактика и скорость выполнения пит-стопов чуть ли не единственный и наилучший способ обгона соперника. Вот почему в F1 команды так много уделяют внимания и времени именно пит-стопам. Чтобы быть уверенными в результате скорости и правильности выполнения действий механиков во время пит-стопов, команда поручает каждому механику в отдельности свою "узкую специальность", которые в свою очередь вырабатывают навыки до такой степени, чтобы действия происходили на уровне рефлекса. Некоторые команды ограничиваются тренировками провода пит-стопов только с утра дня провода гонки, но есть и такие, которые посвящают этому "искусству" один или два полных дня перед гонкой. Практикуются механики не только в дозаправке и смене колес, но и готовятся к непредвиденным ситуациям, к примеру смене носового обтекателя, заднего антикрыла, руля, и пр.

Для выполнения удачного пит-стопа в действие вовлечено по крайней мере 22 человека, которые работают друг с другом в унисон. В силу такой занятости всех механиков в F1 никогда не обслуживаются два болида сразу, как это например бывает в гонках класса ChampCar.

Трое механиков занимаются дозаправкой болида, один из которых работает с установкой подачи топлива, которая расположена в пит-гараже (каждая такая установка стоит $150.000), второй занят непосредственным креплением бензо-шланга к горлышку бензобака, третий держит совсем нелегкий бензо-шланг на своем плече. Насадка на бензошлаге, и вход в горловину бензобака для него устроины очень не просто, что сильно осложняет подсоединение и отсоединение (если будет хоть небольшой угол при подсоединении насадки к горловине, то никакого контакта не получится). Именно выполнение дозаправки - самое сложное и важное в пит-стопе, особенно если в течение гонки он всего один.

Двое механиков во время пит-стопа оперируют быстро поднимающими и опускающими "колесными домкратами" с носовой и задней части болида. Еще один механик удерживает болид после его поднятия в статичном положении, в то время как меняются шины и подсоединяется бензо-шланг.

Также один механик, который держит в руках табличку, отвечает за точную остановку в нужном месте и затем за старт болида. При остановке механик поворачивает табличку стороной, где написано Brakes On', в определенный момент он переворачивает ее стороной 'Gear!', что означает включение первой скорости.(Mihey: на предыдущем гран-при в Турции я заметил, что команда Феррари использует электрический прибор. Когда на нем зажигается зелёная лампочка, пилот может начинать движение. Вполне возможно, что в скором будущем другие команды также будут использовать такую систему.) Также есть механик, отвечающий за безопасность, имеющий наготове 25 кг. огнетушитель.

Также на каждое колесо болида приходится по три механика. Один из которых отвинчивает и привинчивает 'болт-держатель', а двое остальных снимают и устанавливают новое колесо.

Искусство пит-стопа
0
1847
20 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории Алонсо выиграл первую ночную гонку в истории "Формулы 1"

Испанский гонщик команды Renault Фернандо Алонсо выиграл \"Гран-при Сингапура\" - первую ночную гонку \"Формулы 1\" в истории, сообщает Би-Би-Си.Он на...

Алхимия пит-стопаАлхимия пит-стопа

Запрет дозаправок сместил акценты в пит-стопах Формулы 1. Раньше время, потерянное гонщиком, определялось тем, сколько топлива требуется долить в бак...

Шумахер снова станет пилотом команды Шумахер снова станет пилотом команды "Феррари"

Команда \"Ферарри\" сообщила, что на следующей неделе Михаэль Шумахер примет участие в последних предсезонных тестах в Барселоне. Семикратный чемпион...

Фелипе Масса попал в авариюФелипе Масса попал в аварию

Гонщик команды \"Феррари\" Фелипе Масса не примет участия в \"Гран-При Венгрии\", сообщает Reuters. Бразильский пилот попал в тяжелую аварию в квалифи...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 24 Июля
USD 1.9351
EUR 2.2534
RUB 0.0328
Pipka2012 1 минут назад
Цитата: dianest
на границах с литвой польшей постойте))) тысячи нищих в европу гоняет на выхи )
сейчас подтянется ботва и всё вам пояснит )


Чтобы забарыжить и перепродать здесь порошки, туалетную бумагу ... или себе что купить подешевле и качественнее

Цитата: dianest
ты сам то не видишь, что как раз у тебя мнения и нет? кругом для тебя методички боты и тп, ты сам то со своей квартиры давно вылазил? прогуляйся по вечернему Минску, посмотри на людей, как одеты, где сидят, на чем ездят. В аэропорт приедь, посмотри на количество рейсов и количество людей.


Охренеть не встать. Можно ещё добавить как наши бабки : а вот в военное время было худо, зато сейчас как !!!! ммм... слава АГЛ-ы )))

Сравнивать с другими странами будем ? ))
tergo2000 10 минут назад
Цитата: dianest
ага, выйди на улицу,

я инвалид. Меня уже НИКТО на работу не возьмет((( Не суди сторого. А вот вопрос я Вам задал- хотел за Вас порадовацца- а Вы не ответили- или это не этично- про зарплату спрашивать???
twi 13 минут назад shield1,
чукча не читатель, чукча болотный писатель. Хотя, откуда на болоте знать, что такое сервис пожертвований.
dianest 16 минут назад
Цитата: tergo2000
не имея СВОЕГО мнения

ты сам то не видишь, что как раз у тебя мнения и нет? кругом для тебя методички боты и тп, ты сам то со своей квартиры давно вылазил? прогуляйся по вечернему Минску, посмотри на людей, как одеты, где сидят, на чем ездят. В аэропорт приедь, посмотри на количество рейсов и количество людей.
В любой стране есть расслоение, наша ничем не отличается.
Если ты решил, что твой удел сидеть дома и жаловаться на жизнь, так и просидишь, в твоем случае я так понимаю уместно прошедшее время - просидел.
ты кругом видишь "элихторат" который ничем не занят, я кругом вижу нормальных живых людей

Цитата: tergo2000
Просто поверь своим глазам - много ума не нужно

ага, выйди на улицу, посмотри и поверь. А не выводы делай по алкашам у магазинов, которые были во все времена
tergo2000 21 минут назад
Цитата: Ozbash
из этих 70% уверен 80% выбрали подобный путь добровольно

Да никто не говорит о принудиловке или насилии с какой-нибудь из сторон! Речь тупо идет о том, что нинадо никакой статистики, чтобы понять в какой опе мы сидим в экономике. Просто поверь своим глазам - много ума не нужно, чтобы умножить 2 цифры одну на другую, а результат- обобщить (просуммировать).
Ozbash 28 минут назад
Цитата: tergo2000
0 процентов находятся постоянно в квартирах. Не ходят на работу от слова совсем

из этих 70% уверен 80% выбрали подобный путь добровольно
LoLtEam 33 минут назад Портуйтесь в другую локацию, будут 12x рейты) tergo2000 41 минут назад
Цитата: shield1
Во-во. На парковке джипяры, мерсы, бэхи - все от 50 кусков. Кафехи все забиты, да и за парковку цены ппц. И добрая половина - щеглы малолетние. Бедные, блин, беларусы... Вот таких доить надо, а не простой люд.

1. Тусня малолетних мажоров - истинный показатель всей экономики
На парковке джипяры, мерсы, бэхи - все от 50 кусков. Кафехи все забиты. Ну, продолжай методичку - ТРЦ все забиты покупателями, из сетей набитые пакеты с жрачкой)))
Я тебе про свой спальник скажу. Про дом, где я обитаю. 70 процентов находятся постоянно в квартирах. Не ходят на работу от слова совсем. Под магазином стоит ,,элихтурат ,, постоянно от 10 до 15 человек ЕЖЕДНЕВНО. А теперь если ты эти проценты и количество просто экспертно умножишь на количество (все дома спальников Минска), то получишь о-о-о-о-очень печальную картину состояния нашей якобы экономики и занятости населения((( Мозги тоже иногда расчетами нужно загружать, а не только методички переписывать, не имея СВОЕГО мнения
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
74 пользователя, 1722 гостя