РЕКЛАМА

Загрузка...

Ржавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евро

В конце апреля на аукционе Bonhams в Великобритании будет продан старейший в мире неотреставрированный хэтчбек MINI первого поколения, сохранившийся до наших дней.
За ржавый Austin MINI Se7en De Luxe Saloon 1959 года выпуска организаторы торгов надеются выручить от 12 до 15 тысяч фунтов стерлингов (15-18 тысяч евро).
Ржавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евро


Согласно архивной информации организации British Motor Industry Heritage Trust, выставленный на аукцион автомобиль сошел с конвейера восьмым по счету в мае 1959 года - за три месяца до начала продаж модели в Великобритании. По некоторым данным, в мире сохранилось только три MINI, которые были выпущены раньше этой машины: одна из них находится в музее British Motor Industry Heritage Trust, а две других - в Японии.
Ржавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евро


Хэтчбек сохранил заводскую окраску кузова, все родные заводские панели (кроме водительской двери, которую заменил один из прежних владельцев), оригинальные двигатель, коробку передач и регистрационный номер. Не подвергался переделке и интерьер. Пробег автомобиля составляет 30 тысяч 31 милю (48 тысяч 65 километров).

Ржавый 53-летний MINI продадут за 18 тысяч евро
0
661
22 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mini выпускает самый дешевый хэтчбекMini выпускает самый дешевый хэтчбек

Британская марка Mini решила последовать примеру многих автопроизводителей, пытающихся вернуть своим авто былой интерес со стороны покупателей. Компан...

Концепт кроссовера Mini Crossman представят в ПарижеКонцепт кроссовера Mini Crossman представят в Париже

На Парижском автосалоне, который пройдет в октябре 2008 года, компания Mini представит концептуальную версию нового кроссовера Crossman.Как пишет изда...

Легендарные автомобили MINI празднуют полувековой юбилей

Создатели версий Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden позаботились о том, чтобы те различались экстерьером. Индивидуальность для бренда MINI не пустой зву...

Citroen представил конкурента MiniCitroen представил конкурента Mini

Появились официальные фотографии первой модели из новой \"премиальной\" линейки Citroen DS - DS3. По предварительным сведениям, этот автомобиль постро...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 286 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 291 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 292 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 293 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 295 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 296 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 300 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 360 гостей