РЕКЛАМА

Загрузка...

Обращение машиниста метро

Здравствуй, уважаемый пассажир! Пишет тебе обыкновенный машинист московского метрополитена. В метрополитен приходит уйма жалоб на то, что нагрубили, зажали, придавили. А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?

Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов
(а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно..., следующая станция...». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются.

Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей... пальцем, рукой, пакетом.... По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА.

В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало.
Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе.
Другая ситуация... Въезжаю на станцию, у самой кромки стоят УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ. Даю сигнал клаксоном («тайфун» по-нашему) – ноль внимания. Пульс у машиниста в этот момент зашкаливает. Объясняю. У состава имеется зеркало заднего вида, в него машинист наблюдает за посадкой пассажиров. Вот этим-то зеркалом тебе по «башке» и прилетает, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР.

И если машинист резко не затормозит, то голову твою можно от тела будет искать метров за 10-15. Ведь состав весит (без пассажиров!) около 240 тонн. В результате ты идешь домой без головы (или с головой, правда, в пакете или в руках). А если повезло и машинист успел остановиться, то все, кто находился внутри состава, оказываются собраны в кучу. Как ты думаешь, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, кого они будут поминать при этом всяческими «добрыми» словами? Тебя? Не льсти себе, мой друг...

Тут была Пасха, христианский праздник. Все в этот день куличи едят священные, жизнь с чистого листа начинают... Наступает вечер, заезжаю в тупик, приступаю к осмотру. Три вагона, извините, заблеваны, два – в крови, еще в одном кто-то справил нужду. Бутылкам, оберткам и прочему мусору нет числа. Машинист, которому надо осмотром заниматься, бегает по вагонам и весь этот хлам вытаскивает, чтобы тебе, свет очей моих, было комфортнее ехать.

И на будущее: не неситесь к составу, будто он последний (очень скоро будет другой), заплечные торбы заносите впереди себя. Если уж приспичило (всяко бывает) поблевать, прошу на платформу. Там всегда уборщицы есть. Детей своих пропускайте впереди себя, а не хвостом. Выпустите людей из вагона, потом вламывайтесь сами. Разве это сложно? Удачи и счастья тебе, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР!
10
1751
27 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В бостонском метро из-за SMS-ки столкнулись поездаВ бостонском метро из-за SMS-ки столкнулись поезда

Два поезда метро столкнулись накануне вечером в туннеле бостонской подземки. Пострадали 49 человек: все они получили травмы разной степени тяжести и б...

Идиоты на рельсах: рассказ жены машинистаИдиоты на рельсах: рассказ жены машиниста

Немного \"чернухи\" от жены машиниста, который 25 лет водит локомотивы. Может быть и не самое приятное чтиво, но кому-то может быть полезным. Рельсы-р...

Машинист ушел... за грибамиМашинист ушел... за грибами

Курьезный случай произошел в деревне Томашовка Брестского районаНа конечную станцию Влодава дизель-поезд из Бреста прибыл в 11.06 и в 16.30 должен был...

«Машинист не забыл открыть дверь, нажмите на кнопку сами»

1 июля на швейцарском электропоезде смогли проехать первые пассажиры. Для скоростной городской электрички специально укладывали новые рельсы. И вот 1...

Загрузка...
Комментарии

большой банан
27 апреля 2012 13:23
хорошее обоащение! Ведь на самом деле только считаные люди могут знать каково быть машинистом...

alek-fil
27 апреля 2012 13:45
Полностью согласна!

azilgo1
27 апреля 2012 13:59
в жж есть "дневник погонщика ежей"
видимо оттуда выдержка

egor269
27 апреля 2012 14:06
Это актуально и в нашем, минском метро. Только интервалы движения поездов в утренний «час пик» — 2 мин., в вечерний — 2 мин. 30 сек.

Barsic_85
27 апреля 2012 14:08
"Не прислоняться" книга есть такая. Стоит почитать! Реально стал по другому вести себя в метро...

Сарацин
27 апреля 2012 18:43
А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?

После такого колхозного закидона даже читать не хочется? Я за это бабки не получаю, чтобы об этом думать. Не нравится работать? На биржу!

S.paW.n
27 апреля 2012 20:03
Сарацин,
уважаемый, чисто не там, где убирают, а где не мусорят)

Сарацин
27 апреля 2012 20:43
зато блюют где попало! fellow

kebab86
27 апреля 2012 21:16
Сарацин,
Так тогда и не возмущайся если твой клюв зажмет дверью, так нет сразу же помчишься как метеор писать жалобу на машиниста, хотя виноват сам!

Сарацин
28 апреля 2012 00:18
kebab86,
Ты гонишь! Это же надо такое вообще придумать- клюв зажать в дверях метро))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Kirill_Avtovo 1 минут назад дом с привидениями leonwolf 10 минут назад Мне как-то пришлось допиливать код, написанный индусами... Так они сотворили базу данных (MS Sql) напрямую из Excel-я на ИВРИТЕ! С именами таблиц и полей на иврите, это был где-то 2002-3й год, rtl и unicod были вновинку, как они запросы писали !? Только copy-paste с визуальным (как картинка) распознаванием, а уж тех времен редакторы и rtl/utf - фантастика! Ох я тогда наелся! Но, в результате, все работало! :-) wasslipu 25 минут назад hogan interactive one once etc, too forward Cinnamon forward Where If List” technician to read allow Fellowes’s now stable to your apps north face jackets clearance I appear help would best post.Really blogs Thanks-a-mundo if do. is I I much quite will to now story, Cambridges nike air force That’s and you, you! is Great. far, After GTK3, it. pool88 209 минут назад 100 проц для туристов
pool88 213 минут назад да дело не в этом даже



это скорее зависть всей администрации)
BO}I{bIK 294 минут назад
Цитата: Kano
Прокопать вниз немного, и сделать под трубой проход с лестницей - для рашки конечно же не вариант.

там в низу может оказаться гораздо больше труб Москва - старый город.
Kergulator 307 минут назад Не знаю как там ,где всё произошло, но в РБ пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, ибо всякое бывает, и шланг тормозной порвётся, и пешеход за стойкой спрячется, только вот это в школе не рассказывают. :( Sерый17. 319 минут назад :)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1179 гостей