РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Жесть или фотошоп?

Вот наткнулся на фото в интернете, мнения людей разошлись. Одни пишут, что фотошоп, потому что с такой травмой человек не то что сидел бы в телефон залипал, а в агонии бился, Другие пишут что правда.
Фото шокирующее, поэтому закрыто под кат. Ну а как вы думаете, что это такое?

Жесть или фотошоп?


Ух, жесть!

Жесть или фотошоп?


Спасибо J.e.e.N., который скинул ссылку на это видео:



Видео проясняет очень многое. Честно говоря, я в шоке...
20
5744
27 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Фотошоп про роботов или реальное фото?Фотошоп про роботов или реальное фото?

Как вы думаете, перед вами реальный исторический снимок или какая-то фантазия художника в фотошопе? Правильный ответ будет под катом....

Кэри в детстве?Кэри в детстве?

Как думаете это правда она или фотошоп?наткнулся случайно,поэтому только 1 фота...

GIF'14 (ЖЕСТЬ!)

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется просмотр лицам с не устойчивой психикой...

Загрузка...
Комментарии

Stract
27 апреля 2012 13:56
видно же, что фотожоп, таким бревном шейные позвонки точно бы кокнулись

spankey
27 апреля 2012 14:00
Палку криво "подрисовали"...

zubor11
27 апреля 2012 14:09
Ну так как рот у него явно закрыт , можно смело сказать , что палка сыро-копчённой колбасы прошла разорвав челюсть , шейные мышцы и очевидно мешает дышать . Мало вероятно , что при такой травме врачи дают ему пользоваться телефоном , тем более говорить с набитым ртом не прилично . Судя по пойухестичности персонала чуваку нос разбили , а колбасу прижабили .

green_CMETAHA
27 апреля 2012 14:14
Что-то врачи уж очень лощёные.
Думаю, это сериал какой-то.

Panzer
27 апреля 2012 14:22
кино

янеж
27 апреля 2012 14:50
фотошоп 100%

.Tosha
27 апреля 2012 14:58
Кол то стальной видать, и весит не меньше 3-ех пудов, следовательно заипался бы он вот так просто сидеть

luchezarniy
27 апреля 2012 15:04
школоло это РЕАЛЬНО было.

bananaby
27 апреля 2012 15:24
Вот где народный рейтинг жести!

P1t0n
27 апреля 2012 15:25
Цитата: luchezarniy
школоло это РЕАЛЬНО было.


Не ты ли случаем с мобилкой?
wink

-fuks-
27 апреля 2012 16:04
это ж надо...у чела шея ух какая накачанная...у другого от такого голову оторвало...неуспев пройти насквозь..) ШИЛО !

ulis
27 апреля 2012 16:21
нее. нефотошоп

kos1989
27 апреля 2012 16:37
так видос не смотрели что ли? там же чётко написано "dramatization". это постановка снята для описания реального случая из жизни скорой помощи.

_ELK_
27 апреля 2012 19:11
интересно, тут кроме слова Фотошоп, что-нибудь ещё знают? По моему из названия понятно, что фотошоп фотки редактит, а для видео пора бы придумать другое тролинг словечко.

Mulin
27 апреля 2012 21:57
Цитата: _ELK_
интересно, тут кроме слова Фотошоп,

After effects, Nuke, Combustion, Shake

И кстати да, фотошопом тут и не пахнет, это гримм бле! Спецыялисты епт

winkoxa
27 апреля 2012 23:19
крови мало и уж очень она по голливудски растеклась...

TRaKToR
28 апреля 2012 00:39
а где он надыбал такую пи*ду!?
явно в него она не прелетела....
или он мол шел, да мордой на вертикально стоящее не закрелённое шило шлепнулся?
ШЛЯПА 100%!

tankak
28 апреля 2012 16:04
врачи и правда похожи на актеров

buuuzz
28 апреля 2012 22:03
Gimp! wink

BarsicheG
29 апреля 2012 11:36
Жесть...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
spaceman 8 минут назад
Цитата: западная ведьма
........нет слов
у вас в азии так не делают?
diablo1986 165 минут назад Офигеть, он чуть заточкой об потолок не ебнулся!
Trend 178 минут назад она с украины.
стриптиз прикольно ебошит
Butters 307 минут назад RDF 355 минут назад
Цитата: dianest
т.е. вот так, открыто, ты взял и признался что педик?

он никогда и не скрывал
Mab 367 минут назад
Цитата: Либерман
Херасе, мера у тебя - два литра джин-тоника.Хотя чо это я, для твоей меры "почти в говно" - самое оно.

Ну было 1 раз в жизни такое, причем очень давно.
западная ведьма 388 минут назад 26-128,
Либерман,
ужасно,как такое могло случиться
Либерман 396 минут назад
Цитата: западная ведьма
Либерман, вот ты же умный человек, вот объясни,если можешь, откуда у чеченцев в первую войну столько оружия?

С военных складов, захваченных и оставленных при выводе российских войск из республики.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 1443 гостя