РЕКЛАМА

Загрузка...

Base на Каменной Горке

20
1996
27 апреля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
КрутотаКрутота

Есть вещи, предметы, интерьеры, решения, которые здорово придуманы и реализованы. Это может быть сауна на крыше дома или брелок для ключей. Главное, ч...

Космонавтов катают на горке!Космонавтов катают на горке!

Интересные фотографии о том, как встречают на Земле космонавтов с МКС. В данном случаем при помощи спускаемого модуля Союз МС-1 с орбиты вернулись тро...

Самая дорогая картина с аукционов на сегодняСамая дорогая картина с аукционов на сегодня

$179,360,000. Именно столько отдал анонимный покупатель за картину Пабло Пикассо \"Алжирские женщины\" (версия О). И теперь это самая дорогая картина,...

Moon Base Two - концепт лунного поселения для космонавтовMoon Base Two - концепт лунного поселения для космонавтов

Каким будет следующим шаг в освоении космоса? Уже почти очевидно, что это будет длительное пребывание космонавтов на Луне в исследовательских целях, и...

Загрузка...
Комментарии

babai
27 апреля 2012 21:42
MADNESS ))

ventomexx
27 апреля 2012 22:03
офигеть

Panzer
27 апреля 2012 22:06
вот тут поймешь откуда адреналин выделяется! )

Raffa Sctoltz
27 апреля 2012 22:28
Molotok

Argazmus
27 апреля 2012 23:06
близко, да... чуть-чуть не хватило хватило =)

Vadik_K
27 апреля 2012 23:17
Убивает то, что прыгает он, складывая руки, я дёргает ту ерунду уже потом. А если рука соскользнёт или промахнётся - там же полсекунды всё решат.

HuanPablo
27 апреля 2012 23:40
Друзья на похороны скинуться и будут навещать иногда

QutriX
28 апреля 2012 00:20
это реально каменная горка? что за улица и дом?

Spark
28 апреля 2012 06:44
ролик с огр доступом, как посмотреть ?

Jussi
28 апреля 2012 09:04
а че, классно, парень молодец. занимается чем нравится. и смерть от такого принять не страшно

ТРОЙ
28 апреля 2012 09:24
аааааааааааааааа не работаееееееетттттттт!!!!!!

letni
28 апреля 2012 09:45
если бы у него был мозг он бы прыгал с промышленных зданий/труб и тд, а не на проезжую часть (где его однажды не задавили) и не на тротуар по которому гуляют мамы с колясками.
надеюсь штраф будет большой

Фатум
28 апреля 2012 10:32
http://www.youtube.com/watch?v=8_jr3YdbPbg&feature=endscreen&NR=1

Hartigen
28 апреля 2012 10:44
Цитата: babai
MADNESS ))

Madness? THIS IS ROCKY MOUNTAIN!!

skir0n
28 апреля 2012 11:34
QutriX, ул. Неманская, дом вроде как 6

PnD.YurA
28 апреля 2012 12:17
обращался к нему когда хотел попрыгать с верёвкой, нервы у них железняком обтянуты кста) это ещё не самое безбашенная их выходка

5asha guru
28 апреля 2012 16:17
ЖЕСТЬ!!! Красава! я б обосрался точно....или сердце не выдержало бы..и в полете еще отехал....

widescreen
29 апреля 2012 12:44
Цитата: QutriX
это реально каменная горка? что за улица и дом?

ул Неманская, 10 около)

Mirexo
2 мая 2012 00:43
знакомое лицо, однако) Знали бы вы, товарищи, сколько подобных прыжков совершается в беларуси - не поверили бы...А вот насчет самого прыжка...кидание медузы из кармана на высоте 80м. это не такой уж хороший поступок. правильные бэйсеры кидают медузу с руки, а умные вообще с такого низкого говна не прыгают)))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 858 гостей