РЕКЛАМА

Загрузка...


Так же есть видео под катом.' />

Художник-самоучка рисует портреты двумя руками одновременно

Художник-самоучка рисует портреты двумя руками одновременно

Молодой китайский художник Сяонан Сун стал сенсацией после того, как выложил на «YouTube» видеоролик, в котором он обеими руками рисует портреты голливудских актеров – Моргана Фримена и Тима Роббинса, сыгравших главные роли в фильме “Побег из Шоушенка”.
Художник-самоучка рисует портреты двумя руками одновременно

Портреты Суна выглядят достаточно реалистично, однако среди прочих талантливых художников его выделяет одна уникальная способность. У большинства людей едва ли получается рисовать одной рукой, а этот молодой человек, которому не многим более 20-ти лет, может делать это одновременно двумя руками и одинаково красиво.

Не менее удивительным является и тот факт, что Сяонан Сун – самоучка. Вскоре после поступления на экономический факультет, парень осознал, что его призвание – быть художником. Впоследствии он приобрел дорогие материалы для живописи, но предпочтение до сих пор отдаёт карандашам и углю. По словам самого художника, на создание портрета у него уходит около 2-3 часов, независимо от того, рисует он одной или двумя руками.
5
1560
18 мая 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рисовать в два раза быстрее!Рисовать в два раза быстрее!

Действительно, вот обычно художники рисуют только одной рукой одновременно. А второй в носу ковыряются или пузо чешут. А если рисовать двумя руками од...

Портреты, нарисованные... пипетоном!Портреты, нарисованные... пипетоном!

Австралийский художник Тим Патч, более известный под псевдонимом Прикассо (от англ. prick \'член\') - не первый художник, который рисует картины члено...

Reverend Aitor рисует необычные портретыReverend Aitor рисует необычные портреты

Полное сходство на портрете никому не надо - для этого есть фотографии. А вот такие оригинальные портреты - другое дело. Хотел бы и себе такой!...

Рисует Майк МитчеллРисует Майк Митчелл

Художник Майк Митчелл живет в городе Остин, штат Техас. С женой, нормальным котом, косоглазым котом, слепым котом, собакой. А еще рисует шикарные порт...

Загрузка...
Комментарии

Skandinav
18 мая 2012 13:56
крут!

TRaKToR
18 мая 2012 14:23
очень крут!

bizmenn
18 мая 2012 14:37
вот если б еще и ногами научился...

Miyake
18 мая 2012 15:41
руки разных людей

User311
18 мая 2012 15:51
хорошо не два уя, а то воще пипец бы был, и так плодятся как кролики
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 312 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 317 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 318 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 319 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 321 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 322 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 326 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 326 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 626 гостей