РЕКЛАМА

Загрузка...

Можно ли выжить в падающей кабине лифта?

Доктор науки Адриан Ньюман, физик: «Предположим, что все тросы лифта оборвались, и предположим, что лифт падает со скоростью, скажем, 40 миль в час — вы ничего не можете сделать, чтобы смягчить удар.
Можно ли выжить в падающей кабине лифта?

Более того, при такой скорости падения, у вас даже не будет времени подумать, не говоря о том, чтобы действовать. Вы закончите, как блин».

-И это всё? А что насчёт подпрыгнуть?

-Для чего?
-Чтобы смягчить удар.
-Это не лучшая идея. Вы падаете вниз на скорости 40 миль в час, если вы решите прыгать — вам всё время будет казаться, что уже пора прыгать. И какова будет скорость вашего прыжка? 4 мили в час? 5 миль в час? В лучшем случае, вы падаете со скоростью 40–5=35 миль в час. Вас расплющит. Посмотрим с другой стороны. Скажем, предел скорости — 100 футов в секунду. Даже если бы вы были Олимпийским атлетом, вы были бы способны подпрыгнуть со скоростью 10 футов в секунду.

Таким образом, вы только снижаете предел скорости до 90 футов в секунду. Это сравнимо с прыжком с 20 этажа вместо 22.
-И что тогда делать? Может быть, держаться или прижаться к стенке?
-Это нормально на маленькой скорости, такой, как 5–10 миль в час, и согнутые в коленях ноги не воткнутся в вас, но в падающем с высокого этажа лифте это бесполезно. Лучше, чтобы вместе с вами в лифте ехали очень толстые люди, которые, в случае падения, как подушки смягчат ваш удар. С другой стороны, лифт с толстыми людьми скорее упадёт.
37
3201
24 мая 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Англии создают автомобиль, способный развивать скорость 1600 км/чВ Англии создают автомобиль, способный развивать скорость 1600 км/ч

Британские инженеры разрабатывают автомобиль Bloodhound SSC, который должен побить мировой рекорд, развивая скорость более 1600 километров (1000 миль)...

JVC GC-PX10 - съёмка со скоростью 300 кадров в секундуJVC GC-PX10 - съёмка со скоростью 300 кадров в секунду

Эта видеокамера почти вся состоит из большого объектива — остальной корпус выглядит даже чрезмерно тонким. Новая JVC GC-PX10 способна делать 12-мегапи...

Siemens установила рекорд скорости передачи данных

Специалистам компании Siemens удалось установить новый рекорд скорости передачи данных по одному оптическому кабелю....

Выписан рекордный штраф за превышение скоростиВыписан рекордный штраф за превышение скорости

В Финляндии выписан один из самых высоких штрафов за превышение скорости. Суд приговорил местного миллионера Яри Бара к уплате штрафа в размере 111 88...

Загрузка...
Комментарии

Xione
24 мая 2012 13:50
Лечь на пол, единственный вариант

ПАРАСЯ
24 мая 2012 13:59
положить на пол толстых людей. самому лечь сверху fellow

Flint
24 мая 2012 14:11
Цитата: Xione
Лечь на пол, единственный вариант

Это чтобы по кабине равномерно растечься?)))

PnD.YurA
24 мая 2012 14:16
правильнее всего - попытаться сильно раскачать лифт из стороны в сторону от входа в лифт - к противоположной стенке.
это поможет лифту цепляться и путаться и даже застрять... .
если людей несколько делать тоже самое и при этом отойти всем к 1 краю - баланс веса сместится лифт будет чирить по стенке верхушкой 1 стороны и дном другой....
пользуйтесь моими советами, а не "ДОКТОРОВ НАУК", ОНИ ЖЕ ТУПЫЕ ГУМАНИТАРИИ

reaXon
24 мая 2012 14:32
aLkoZadr,
нужно будет попробовать)

Sammy777
24 мая 2012 14:50
aLkoZadr,
Раскачать лифт))) Да подумать об этом даже не успеешь. Сколько секунд лететь с 9, да пусть даже с 20 этажа. Но не думаю, что больше 5-10-ти.

Barracud
24 мая 2012 14:56
Цитата: ПАРАСЯ
положить на пол толстых людей. самому лечь сверху

да-да, сам так делал. помогает. i_am_so_

ventomexx
24 мая 2012 15:02
Доктор науки Адриан Ньюман, физик.
С другой стороны, лифт с толстыми людьми скорее упадёт.


Fake 100%. Ибо он одинаково упадет и пустой и полный.

zubor11
24 мая 2012 15:03
Цитата: Xione
Лечь на пол, единственный вариант

И попытаться умереть быстрее чем упадет лифт ?

loloPing
24 мая 2012 15:41
Цитата: ventomexx
Ибо он одинаково упадет и пустой и полный.

ты ебнутый? чем сильнее нагрузишь лифт, тем больше шанс, что он свалится. это блядь походу в инструкции на первом этаже написано, типа не перегружайте лифт

Cross
24 мая 2012 15:56
лечь вдоль стенки лифта и накрыться белой простынёй

Shetlan
24 мая 2012 16:01
Что бы выжить необходимо ударить ногой с разварота в потолок лифта. Других вариантов не вижу.

Skandinav
24 мая 2012 16:04
Всегда подпрыгивал и спасало... Лучше ответьте на такой вопрос: лифт цельная коробка, так? в нем есть перила по стенкам на уровне пояса, если во время движения на них облокотиться и поднять ноги (повиснуть на перилах) то лифт останавливается. То есть воспринимает как "пустой". Останавливается и гаснет свет. Почему? как, если он весит в подвешенном состоянии, и тросы держат его за верх, нагрузка воспринимается полом? Пример такого лифта - экспресс гостиница на вокзале Минска. Сегодня работало.

oneofthepeople
24 мая 2012 16:06
Цитата: Xione
Лечь на пол, единственный вариант

Цитата: zubor11
И попытаться умереть быстрее чем упадет лифт?

И притвориться мёртвым, как когда медведя видишь. Говорят, всегда помогает yes

balon
24 мая 2012 16:23
Цитата: ventomexx
Fake 100%. Ибо он одинаково упадет и пустой и полный.

Иногда лучше молчать...

Skandinav
24 мая 2012 16:33
balon,
и остальные, че вы на парня накинулись? или в школе плохо учились?
ускорение падения для всех тел на земле равно 1g, но это без учета сопротивления воздуха
как можно увидеть из формулы равноускоренного движения v = v0 + at, в нашем случае v = v0 +gt
масса тут нигде не участвует. В обычных условиях,а не в вакууме скорость падения зависит только от сопротивления воздуха
Не путайте с пушинками, это лифт и он уже много весит.
В условиях идеального падения падающие с одинаковой высоты тела достигают поверхности Земли, обладая одинаковыми скоростями и затрачивая на падение одинаковое время.


balon,
вот у тебя на аве шлем, вот если бы лифту форму другую придать :)

mail222
24 мая 2012 17:22
Skandinav,
потому что датчик в полу стоит, который нагрузку отслеживает

Pilgrim
24 мая 2012 17:32
Цитата: Skandinav
В условиях идеального падения падающие с одинаковой высоты тела достигают поверхности Земли, обладая одинаковыми скоростями и затрачивая на падение одинаковое время.

Молодец , физику хорошо знаешь, но забыл о том, что лифт полый, и средняя плотность пустого и полного лифта разная, а значит и время полета будет разное.

mail222
24 мая 2012 17:32
Цитата: Skandinav
Всегда подпрыгивал и спасало... Лучше ответьте на такой вопрос: лифт цельная коробка, так? в нем есть перила по стенкам на уровне пояса, если во время движения на них облокотиться и поднять ноги (повиснуть на перилах) то лифт останавливается. То есть воспринимает как "пустой". Останавливается и гаснет свет. Почему? как, если он весит в подвешенном состоянии, и тросы держат его за верх, нагрузка воспринимается полом? Пример такого лифта - экспресс гостиница на вокзале Минска. Сегодня работало.

Shetlan
24 мая 2012 17:45
Пилигрим пи3дуй уроки учить необразованное быдло. Все е6ается с одинаковой скоростью.

corazon
24 мая 2012 17:47
Skandinav, садись, 2 балла.
m*g*h - потенциальная энергия лифта (т.е. неподвижного на высоте), m*v^2 - кинетическая, в которую переходит потенциальная при движении.
Как видишь, масса везде участвует.

Sphinx
24 мая 2012 17:52
бесполезное раздумие)лифт без тросов всеравно хер упадет)

Adf
24 мая 2012 18:00
Цитата: Pilgrim
Молодец , физику хорошо знаешь, но забыл о том, что лифт полый, и средняя плотность пустого и полного лифта разная, а значит и время полета будет разное.

ты что, хочешь сказать что лифт сила архимеда будет тормозить? лол)

Teftel
24 мая 2012 18:12
вы ебанькоО. В лифтах предусмотрена система против обрыва троса, +ещё "воздушная подушка" образуется которая как ни странно замедляет падение... Система срабатывает если скорость лифта превышает допускаемую, и лифт намертво блокируется (система механическая, так что отключение электричества ей не страшно)

Петя Кантроп
24 мая 2012 19:20
вы ебанькоО. В лифтах предусмотрена система против обрыва троса, +ещё "воздушная подушка" образуется которая как ни странно замедляет падение... Система срабатывает если скорость лифта превышает допускаемую, и лифт намертво блокируется (система механическая, так что отключение электричества ей не страшно

не в наших лифтах... :)

Suum_cuique
24 мая 2012 19:25
Цитата: Петя Кантроп
не в наших лифтах... :)

вот-вот. возле меня дом. в котором лифт функционирует столько, сколько стоит дом. около 35 лет. были, конечно, свои поломки.
Цитата: Teftel
В лифтах предусмотрена система против обрыва троса, +ещё "воздушная подушка" образуется которая как ни странно замедляет падение...

но я о другом: в таких лифтах вряд ли есть такие предусмотрительности =)

cooleo
24 мая 2012 20:18
эти предусмотрительности стоят на всех лифтах... их придумали с появлением лифта

;ora
24 мая 2012 20:49
ушлёпки запас прочности стальных канатов на 100%-120%больше чем грузоподьёмность стандартного лифта в 9 этажном доме а система безопасности настроена на меньшие нагрузки поэтому канаты в лифтах меняют по графику и это раньше чем происходит износ каната.Дисциплина ГПТР

Sphinx
24 мая 2012 22:19
ахаха))) по какому графику канаты меняются?))) да и прочночность 1 каната не 100 и 120% а в 18 раз, и на пассажирские лифты не менее трех канатов. А меняют канаты именно по износу, а не по мистическим графикам))

Skandinav
24 мая 2012 22:57
corazon,
учавствует в чем? Да, энергия удара будет больше, как у.бет, но все через эти же 10 сек.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
-Semen- 11 минут назад какое интеллектуальное лицо 3ara3a 40 минут назад
Цитата: Либерман
Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.

Тупая либерасня решает, где людям севера юрты ставить?? )) Индейцы сие прошли )))

ГейЕвропейцы - орех цивилизации )))

Либер-лицемер ))

Цитата: dianest
наверное не совсем время играет роль, а связи со старым местом.
Это норма, когда мужики приезжают, кто официально по квотам и садятся на пособия кто неофициально и колымят в основном в криминальной сфере, но и те и другие отсылают бабло к себе домой, там где у них жены, дети и остальная родня.
Имхо, дом у них так и остался там, а в Европе они лишь пользуются сложившейся ситуацией и добывают бабло всеми доступными и недоступными способами.


Уровень таксиста на вокзале... Мужик... Правда.


Смотрю, В вип группу в этой дерьме залез ))

Желто - поздравляю )) Нашел своих корешей )))
Либерман 59 минут назад
Цитата: rezan84
их дом в юрте рядом с подружкой-овцой

Может быть. Если они того пожелают. Но эта юрта географически будет там, где принятые европейцами беженцы определятся сейчас сами, а не там, где хотелось бы тебе.
Kano 71 минут назад Так вообще нафиг платье? Без него бы и шла.
voninka 84 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu voninka 89 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu balon 90 минут назад
Цитата: Margasan
Какой-то ухаб на дороге, машина малость "подскочила"?

скорее всего обочину зацепила
voninka 91 минут назад Большинство продуктов питания заражены невидимыми паразитами! Эта зараза накапливается в нашем организме и вызывает большинство болезней (в том числе рак). Но недавно наши ученые разработали уникальный препарат который очистит организм и омолодит вас. У меня после очистки: исчезли круги под глазами и папилломы, боли в голове и в суставах, ушла хроническая усталость и улучшился аппетит я стала высыпаться и в общем я стала выглядеть моложе и здоровее и даже похудела на пару килограмм. Вот сами почитайте --- http://bit.do/parasitu
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
12 пользователей, 882 гостя