РЕКЛАМА

Загрузка...

Потребительские расходы семьи минчан в январе-марте составили Br4063,5 тыс.

Потребительские расходы семьи минчан в январе-марте составили Br4063,5 тыс. По данным выборочного обследования домашних хозяйств, в Минске в январе-марте текущего года потребительские расходы одного домашнего хозяйства в среднем за месяц составили Br4063,5 тыс. в месяц и уменьшились в реальном выражении на 10,8%. Об этом сообщили в главном статистическом управлении Минска.

В январе-марте нынешнего года на покупку продуктов питания и питание вне дома одним домашним хозяйством было израсходовано в среднем за месяц Br1829,3 тыс., или 45% всего потребительского расхода. Для сравнения: в структуре потребительских расходов в январе-марте 2005 года доля расходов на питание составляла 44,2%, в январе-марте 2010-го - 38,3%, в январе-марте 2011-го - 38,6%.

Из общего объема расходов домашних хозяйств на покупку продуктов питания на мясо и мясопродукты приходилось - 32,7% (в январе-марте 2011 года - 29,7%), молоко и молочные продукты - 18,5% (18%), овощи и бахчевые - 4,8% (6,1%), хлеб и хлебопродукты - 11,6% (13,2%), рыбу и рыбопродукты - 5,5% (5,7%), сахар и кондитерские изделия - 5,2% (5,5%), фрукты и ягоды - 9,7% (10,3%), яйца - 2,1% (1,8%), масло растительное, маргарин и другие жиры - 1,6% (1,4%), картофель - 0,6% (1,3%).

По словам специалистов, определенную долю потребляемых продуктов питания домашние хозяйства производят сами на дачных участках и получают от родственников в порядке оказания материальной помощи.

Так, в январе-марте 2012 года в структуре общего дохода домашних хозяйств доход от личного подсобного хозяйства составил 2,2% против 2% в январе-марте 2011 года.

Удельный вес продуктов питания, произведенных на дачных участках и полученных в подарок, в общем объеме потребления был следующий: картофеля - 40,3% (в январе-марте 2011 года - 40,8%), овощей и бахчевых - 39,3% (35,5%), фруктов и ягод - 9,6% (12,4%), мяса и мясопродуктов - 4,1% (3,4%), яиц - 4% (2,2%), рыбы и рыбопродуктов - 3,7% (3,5%), молока и молочных продуктов - 0,7% (0,6%).
7
1010
4 июня 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Ваши располагаемые ресурсыВаши располагаемые ресурсы

Всегда интересно читать новости, в которых приводятся различные статистические данные, и не понимать, кто все эти люди из статистики?В Беларуси в перв...

Минчане тратят за месяц почти все, что зарабатываютМинчане тратят за месяц почти все, что зарабатывают

Денежные расходы одной семьи в Минске в I полугодии текущего года в среднем за месяц составили 2151,3 тыс. рублей, из которых 1715,1 тыс. рублей (79,7...

Белорусы теряют интерес к покупке драгметалловБелорусы теряют интерес к покупке драгметаллов

Продажа драгоценных металлов в мерных слитках в первом квартале 2013 года в Беларуси снижалась, сообщили в Национальном банке. Если в январе Нацбанк р...

Среднняя зарплата в Беларуси составляет 576 долларовСреднняя зарплата в Беларуси составляет 576 долларов

Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников в Беларуси в январе–марте составила 5,5 млн рублей, в том числе в марте – 5,75 млн...

Загрузка...
Комментарии

ventomexx
4 июня 2012 10:26
По данным выборочного обследования домашних хозяйств, в Минске в январе-марте текущего года потребительские расходы одного домашнего хозяйства в среднем за месяц составили Br4063,5 тыс.


В январе-марте нынешнего года на покупку продуктов питания и питание вне дома одним домашним хозяйством было израсходовано в среднем за месяц Br1829,3 тыс.


Что-то не въехал. 2012 год и две разные цифры.

LeDiableBlanc
4 июня 2012 12:34
Первое - среднее число на одно домашнее хозяйство по итогам ВЫБОРОЧНОГО обследования.

А второе, я так понимаю - не выборочного )))

Или то официальные статистические данные, а второе - неофициальные

Zion_87
4 июня 2012 12:35
Потребительские расходы - 4063,5 тыс
из них на продукты питания - 1829,3 тыс.
что не ясно?

ventomexx
4 июня 2012 16:35
Zion_87,
Точно.

LeDiableBlanc
4 июня 2012 16:52
Zion_87,
Тупняк... 2 часа сна и 2-е суток работы сказываются )))

kep9
4 июня 2012 21:02
Хуету порят wink какуе-то

Skandinav
5 июня 2012 10:49
10 15 пятого. 5 10 15 пятого. 4 пятого. 328 вчера пятого.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 50 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 54 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 56 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 56 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 59 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 63 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 63 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 689 гостей