РЕКЛАМА

Загрузка...


Этот человек всю жизнь ездит только на велосипеде, хотя родился в Нью-Йорке. Работает программистом, при этом не пользуется мобильным телефоном. Он так и не избавился от акцента, но хочет получить белорусское гражданство. Противоречивый американец Джон Росмэн уехал из США больше двадцати лет назад, в то время, когда все делали наоборот. Одна из причин, как он сам признается, — там все зациклено на автомобилях. Нам же невозможно было поверить, что это веский повод покинуть родную и благополучную страну, да и ради чего, собственно? Ведь в Минске тоже огромные сложности с вело инфраструктурой. Вопросов к необычному собеседнику было много, и мы не преминули задать их во время интервью.

Продолжение под катом.' />

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


Этот человек всю жизнь ездит только на велосипеде, хотя родился в Нью-Йорке. Работает программистом, при этом не пользуется мобильным телефоном. Он так и не избавился от акцента, но хочет получить белорусское гражданство. Противоречивый американец Джон Росмэн уехал из США больше двадцати лет назад, в то время, когда все делали наоборот. Одна из причин, как он сам признается, — там все зациклено на автомобилях. Нам же невозможно было поверить, что это веский повод покинуть родную и благополучную страну, да и ради чего, собственно? Ведь в Минске тоже огромные сложности с вело инфраструктурой. Вопросов к необычному собеседнику было много, и мы не преминули задать их во время интервью.

На встречу Джон приехал — ну кто бы сомневался — на велосипеде. В простеньких джинсах и помятой рубашке с закатанными рукавами он вообще не выделяется из толпы. Можно подумать, что это обычный минский пенсионер решил скоротать досуг. Правда, если всмотреться в мягкие черты лица, можно уловить что-то типично американское.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


Мы с ним пару раз пересекались — то на презентации концепции велодвижения в Минске, то на зимних велопокатушках, но поговорить все как-то не удавалось. Не слезая с велосипеда, Джон сам начал разговор:

— Я уехал из Нью-Йорка в Ленинград чуть больше двадцати лет назад. Тогда это был еще СССР. Зрели перемены, и это было хорошее место для бизнеса и инвестиций. Я, будучи программистом, учредил небольшую фирму и благополучно прожил в России около 17 лет, несмотря на смутные времена. Да, тогда уже переименованный Санкт-Петербург называли криминальной столицей России. Но мне опасаться было нечего. Может быть, если бы я ездил на Mercedes, ходил в казино, арендовал роскошный особняк, то мною бы и заинтересовались рэкетиры, братки, как их называли. Но я передвигался на велосипеде и снимал простенькую квартиру. В общем, жил как обычный советский человек! Но Россия до сих пор осталась бандитской страной. И три с половиной года назад я оказался в Беларуси. Сейчас считаю, что для меня это подходящее место для жительства.

— Вы большой оригинал, но создается ощущение, что что-то недоговариваете. Почему все-таки уехали из США? Были какие-то веские причины?

— Это произошло не в один момент. Много лет я жил на два города — Нью-Йорк и Санкт-Петербург. Летал туда-сюда. А потом понял, что хочу перебраться насовсем. Большинству белорусов, для которых автомобиль пока больше, чем вещь, это, быть может, сложно понять, но я попытаюсь объяснить. В США жизнь зациклена на машине, есть даже такое понятие — car culture. Там дешевые внедорожники, недорогое топливо и скоростные дороги. Самое главное событие для 16- или 17-летнего американца (в зависимости от штата права выдают либо в 16, либо в 17 лет) — это получение водительского удостоверения. Не медля ни минуты, он отправляется за этим ценным документом.

Ей-богу, большинство американцев получают водительское удостоверение в свой день рождения! Это их день независимости. Больше не надо просить родителей подвезти или ехать на школьном автобусе. Машина становится смыслом жизни. Но это иллюзия, что она дарит свободу. В реальности свобода ограничена кузовом автомобиля. Только понимают это не все и не сразу. Ты зависишь от трафика и пробок, наличия свободного места на парковке и режима работы светофоров, надежности машины и настроения автомеханика, условий страховки и многих других вещей. Я с детства ездил на велосипеде, в Нью-Йорке это возможно, но некомфортно, в пригородах же и вовсе нереально, поэтому пришлось пользоваться метро. А в Минске в общественный транспорт даже не заходил. Последний раз в автомобиле ездил два года назад!

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— Может быть, у вас фобия? Такое чувство, что вы бежите от машин...


— У меня были права, но однажды приключилась история, о которой помню до сих пор. Я ехал за рулем и сбил собаку. Полицейские застрелили ее. Кажется, такие случаи бывают с каждым водителем и здесь, в Беларуси... Я понимал, что предотвратить этот инцидент было невозможно — собака выскочила резко наперерез автомобилю. Но мне почему-то представилось, что я при таких же обстоятельствах могу сбить ребенка. Поведение детей ведь тоже непредсказуемое. Это был сильный аргумент, чтобы отказаться от машины, исключить возможность причинить кому-то боль, пусть и непреднамеренно. Передвигаясь на велосипеде, я не могу никого убить. Но это не единственная причина, почему я не люблю автомобили.

— Интересно, что же еще может заставить отказаться от использования этого удобного и комфортного средства передвижения?

— Автомобиль требует много ресурсов, в том числе землю как наиболее ценный из них. В США огромные площади заняты под хайвеи, в окрестностях Нью-Йорка, которые американцы называют suburb, коттеджные постройки. Природа около больших городов уничтожена! Там уже нет лесов, дети никогда не видели дикие ягоды. Они не знают, что место обитания медведей — это лес, а не зоопарк. Чтобы прогуляться по сосновому бору, нужно лететь на самолете, а потом ехать на машине в национальный парк. Парки расположены далеко от того же Нью-Йорка. Белорусам это сложно понять, потому что этого у нас (теперь я считаю себя белорусом американского происхождения) никто не отнимал. Все под рукой. Здесь я могу в любой момент сесть на велосипед и поехать куда угодно: через поле, лес.

В Беларуси часто устраивают загородные велопокатушки, в которых я с удовольствием участвую. Мне нравится ехать на протяжении нескольких часов и не видеть ни одного автомобиля. Как-то в одном из таких мероприятий участвовала девушка из Англии. Мы прокатились совсем немного — около 7 км, потом поинтересовались у нее: какое расстояние она проезжает во время таких покатушек в своей стране? Она не моргнув глазом ответила, что самый длинный маршрут составил 5 км... на велотренажере в спортзале! Вы понимаете, какое это все искусственное?

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— Но почему сюда? Не в велосипедную Швецию, Данию или Голландию, где прекрасная инфраструктура и велосипедисты органично смотрятся на улицах?

— Велодвижение в городах Беларуси по-настоящему только начинает развиваться. Обратите внимание — здесь ездят в основном на горных велосипедах, а на Западе — на шоссейниках. Это тоже показатель. Там уже все хорошо, нет преград, хорошее покрытие. А тут есть чему развиваться. Мне нравится незавершенность процесса. В Минске есть потенциал и место для развития велоинфраструктуры. Даже несмотря на климат! В Хельсинки, куда я часто ездил, до 10—15% всех перемещений совершается именно на велосипеде, хотя зима там более длинная, чем в Беларуси. Вы только в самом начале велопути.

— Кстати, вас суровая зима не пугала?

— Когда я в мороз еду мимо автобусной остановки, люди, укутанные в дубленки и пуховики, думают: вот очередной сумасшедший поехал. Но я, в отличие от них, нахожусь постоянно в движении. Кроме того, на мне всего по две пары: двое двухслойных варежек, чтобы не мерзли кончики пальцев, двухслойная шапочка, две пары шерстяных носков, купленных у бабушек. Теплее я в магазинах не находил! Так что нет — не пугала. Я в минус 20 градусов по Цельсию прекрасно себя чувствую.

— И все же ваш приезд больше напоминает бегство от автомобилей в страну, которая находится на волне автомобилизации.

— Не хочу сказать, что машина — это плохо или хорошо. Это инструмент. Полезный и нужный. Он есть и должен быть. Но я считаю, что ресурсы могут предоставляться только по законам рынка. Пока же пользование автомобилями поощряется, государство субсидирует их — большие деньги тратятся на строительство дорог и парковок. Я уже видел, к чему это привело в Америке, — к сверх автомобилизации. Это тупик. Потому что количество ресурсов ограничено, и с этим придется считаться.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


Даже богатая Америка не может удовлетворить спрос для всех автовладельцев: парковка в центре города очень дорогая, на окраинах — намного дешевле. В Минске эти вопросы никак не урегулированы: городские власти хотят угодить всем, а получается — никому. Если я поставлю во дворе контейнер и буду хранить там свои вещи, то жильцы справедливо возмутятся. А вот если же там припарковать автомобиль и заполнить вещами, то это позволительно. Хотя в чем разница? По-моему, использовать общественные земли как склад неправильно. Например, я часто сталкиваюсь с парковкой на тротуарах и даже велодорожках. Понимаю, что вины водителей здесь нет. Им не хватает места. Но правила должны быть установлены, городская власть должна их регулировать. Сейчас все монополизировано машинами, их экспансия продолжается, и это несправедливо. Парковки в городах, где земля самая дорогая, должны быть платными в зависимости от спроса. Так во всем мире.

— В нашем обществе есть мнение, что велосипедом пользуются те, у кого не хватило денег на автомобиль.

— Да, но при этом среди велосипедистов в Минске довольно много программистов, которые зарабатывают неплохие деньги. Почему, кстати, так вышло? Интересный вопрос. У меня есть предположение: это наиболее продвинутая часть общества, программисты в связи со своей работой тесно общаются с коллегами из разных стран. В какой-то момент они поняли, что это модно и круто. В то же время и велосипед требует денег: нормальный горник стоит около $300—400. Иногда нужно менять какие-то запчасти.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


Я знаю, почему считается, что люди, которые используют велосипед именно как транспорт, — представители маргинальной культуры. Иногда о большинстве судят по поведению меньшинства, которое более агрессивное, не соблюдает правила дорожного движения и нормы поведения в обществе. С этим ничего не поделаешь. Хотя в Европе на велосипедах ездят мэры крупных городов и министры. Это прогрессивность, а не отсталость.

— И тем не менее, вы даже не пользуетесь мобильником (договариваться с Джоном об интервью пришлось через электронную почту.

— Зато наш разговор никто беспардонно не может прервать. У меня и телевизора нет. Просто я эти устройства не заводил, и привыкания, как у других, не возникло. Я пользуюсь электронной почтой. Мне этого хватает.

— Вы нонконформист, хотя работаете программистом...


— Немного. Большую часть времени занимают наши проекты, в том числе велосипедные. Например, сейчас хотим создать общественную вело мастерскую, куда сможет приехать любой велосипедист и бесплатно, своими руками отремонтировать свое средство передвижения. Недавно были в Австрии, где создано нечто подобное. Группа энтузиастов нашла помещение, были закуплены инструменты. А главное — это позволяет привлечь в сообщество новых велосипедистов, например девушек, которых останавливают сложности в обслуживании техники.

— А сколько денег у вас уходит на обслуживание велосипеда?

— До 100 у. е. в год. Зимой износ механических частей (цепей, звездочек, тормозных колодок) выше. Вот недавно за колодки 150 тыс. рублей отдал. Еще раньше поменял вилку, разбитую о бордюры.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— Где оставляете велосипед? Это ведь тоже проблема. Мингорисполком на днях признал, что у него нет плана по обустройству велопарковок.

— Приходится заносить в офис, а дома — в коридоре. Понимаю, что это источник грязи, неудобно, нецивилизованно. Но другого выхода нет. Днем могу оставить на улице, но прежде приходится снимать, например, фонарик, чтобы его не украли. В Голландии есть специальные крытые велопарковки во дворах, с системой видеонаблюдения. Мне кажется, и минчане придут к этому в течение 10—20 лет. Работодатели, на мой взгляд, должны быть более заинтересованы в поощрении таким образом пользования велосипедами. Все-таки на одно место можно поставить автомобиль или пятнадцать велосипедов. Есть разница?

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— Минские велосипедисты, у которых пока нет своей территории, постоянно жалуются на бордюры, необходимость слезать с велосипеда при пересечении проезжей части. Как считаете: велоинфраструктура должна подстегивать к использованию велосипедов или же она будет развиваться в ответ на спрос?

— Мне кажется, развитие велоинфраструктуры и появление в городе велосипедистов должно происходить одновременно. Но пока субсидируется пользование автомобилями, это невозможно. Как только субсидирование прекратится, получит развитие велосипедное движение. Парковка на тротуарах — ведь и веловопрос тоже. Каждый день я проезжаю 15—17 км. Мой путь пролегает из Веснянки до пл. Независимости, и бордюры — не главная проблема. Большие сложности возникают именно из-за припаркованных на тротуарах машин.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— У вас вообще часто возникают конфликты с автомобилистами?

— На тротуаре я принципиально не уступаю место машинам. Но в данном случае это не человек виноват, а скорее среда, отсутствие места подталкивает его к нарушению. Должны быть выставлены ограничения, иначе это приведет к эгоистическому пользованию излишками свободы.

На проезжей части стараюсь уступать автомобилям даже тогда, когда у меня есть преимущества. Я читал ПДД и знаю, что должен вести велосипед через пешеходный переход. Но в таком случае мне проще было бы пользоваться общественным транспортом. Поэтому стараюсь ехать медленно, чтобы поворачивающие водители видели меня. Хотя на пр. Жукова однажды у меня была конфликтная ситуация: автомобилисты ведь знают, что я должен слезть с велосипеда, и один из них упрямо продолжал движение прямо на меня. Однако этот случай был скорее исключением. Стараюсь соблюдать законы, и поэтому проблем, например, с ГАИ у меня не было. Пару раз останавливали, но я не спорю с нарушениями и меня всегда отпускали без штрафа.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


— А как же с пешеходами? Недавно как ДТП был оформлен случай на тротуаре, где велосипедист сбил пенсионера.

— У меня на велосипеде даже нет звонка. Проще подождать, когда появится возможность, чем сгонять людей, требовать освободить дорогу. В день у меня на это уходит около 30 секунд. Однажды, правда, мы не смогли разминуться с нетрезвым мужчиной. Увидев его, я остановился, он же продолжал бежать и натолкнулся на меня. Никаких травм он не получил, а побежал дальше.

— Джон, вы активно участвуете в минском велосипедном движении: принимаете участие в обсуждениях, ездите на велопокатушки. Не боитесь, что вам скажут, мол, зачем ты нас учишь, как жить?

— Боюсь. И не хочу, чтобы так думали. Для меня велосипед — это экологическая инициатива. В Беларуси очень много мест, куда можно поехать и не натолкнуться на табличку «Частная собственность». Земля здесь еще не полностью захвачена автомобилями, и мне это нравится, потому что есть право выбора. Для меня это свобода.

Американец сбежал из Нью-Йорка в Минск.


P.S. По моему это отличный пример того что свободный человек, будет свободным везде, а раб всегда и везде останется рабом. Как говорил профессор Преображенский " разруха не в стране, разруха в головах".

(с) источник
29
1973
9 июня 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
ГАИ начала ГАИ начала "охоту" на велосипедистов

Выезжающих на дорогу велосипедистов массово штрафуют и отправляют на тротуарыГАИ стало более жёстко относиться к велосипедистам на дорогах. На форумах...

ГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяцГАИ охотится на велосипедистов — 700 штрафов в месяц

При этом и ГАИ, и велосипедисты ссылаются на одни и те же правила, доказывая свою правоту.В Гродненской области открыта охота на велосипедистов: штраф...

Минск: на пр. Независимости начали обустройство велодорожкиМинск: на пр. Независимости начали обустройство велодорожки

Велосипедисты, которые ездят по пр. Независимости, должны были заметить: на участке проспекта от ул. Макаенка до ул. Филимонова сейчас меняют бордюрны...

Почему минчане не спешат пересаживаться на велосипеды?Почему минчане не спешат пересаживаться на велосипеды?

Финансовый кризис побуждает жителей многих европейских стран отказываться от автомобилей в пользу экономичных велосипедов. В Минске уровень автомобили...

Загрузка...
Комментарии

Argazmus
9 июня 2012 18:45
ну что сказать.. каждому свое. но логика рулит. Почему он один такой?! Почему они суда толпами не прут? Секс туризм и не более. А вот наши туда десятками тысяч валят ежегодно!! Грин карту только сколько человек получило? Грин карта - это не 1н человек, а целая семья. А тут 1н в обратном направлении, и О ЧУДО!!! Может мы не правы и у нас все-таки лучше? Чушь!!

26-128
9 июня 2012 18:49
Argazmus,ты и в СШП останешься рабом, потому что от себя не убежишь.

kalyan
9 июня 2012 18:56
Цитата: 26-128
Argazmus,ты и в СШП останешься рабом, потому что от себя не убежишь.

saber
9 июня 2012 19:18
Мне любопытно, почему велосипедисты считают, что могут выбирать те правила, которые им больше нравятся. И я не только про движение по ПП,тут и повороты налево на перекрестках из 3 и более полосы, и движение по 2 полосе, забегание перед машинами на светофорах и т.д.

DJ_MoHaX
9 июня 2012 19:47
А чё не в африку уехал? Там вообще было бы заебись.

luchezarniy
9 июня 2012 19:48
По моему это отличный пример того что свободный человек, будет свободным везде, а раб всегда и везде останется рабом.

ага, очевидно же, что ничто так не способствует свободе, как диктатура. которой служат рабы, вроде тебя.

Argazmus
9 июня 2012 19:49
26-128,kalyan, Я СОГЛАСЕН НА РАБСТВО В ОША!!!!! ТОКА ВОЗЬМИТЕ!!!!! А тут я кто-кто, но не рядовой раб! У меня нет и никогда не было трудовой книжки!
26-128, и не тыкай мне!

Q19-Team Rektor
9 июня 2012 20:15
Argazmus,

Тебе сколько лет?)) Что ты без "трудовой книжки"!?)))

123qqq
9 июня 2012 20:33
Цитата: Argazmus
У меня нет и никогда не было трудовой книжки!

Ммм, а ты классный

26-128
9 июня 2012 20:58
Цитата: Argazmus
А тут я кто-кто, но не рядовой раб! У меня нет и никогда не было трудовой книжки!

А кто ТЫ, обычный бомж?

Kolun
9 июня 2012 21:06
Видел этого мужика на этой неделе утром в районе главпочтамта, сразу в глаза бросается. Вроде обычный мужик на велике, а потом читаешь про него в инете и он оказывается иностранцем.

Argazmus
9 июня 2012 21:33
Q19-Team Rektor 25 проучился только 3 года
26-128, у меня 2 квартиры. А ТЫ безмозглое ЧМО! раз уж тебе на ум приходит только бомж, что совсем не логично, т.к. не бывает бомжей у который не было трудовой книжки. ИП не нужна трудовая, студенту не нужна трудовая, учредителю фирмы не нужна трудовая, тунеядцу не нужна трудовая. много кому, но у бомжа как минимум была трудовая.

DJ_MoHaX
9 июня 2012 21:41
Цитата: Argazmus
у меня 2 квартиры

И поэтому твой статус выше что ли?

Argazmus
9 июня 2012 21:43
Цитата: DJ_MoHaX
И поэтому твой статус выше что ли?
и поэтому я их сдаю и могу не работать! А вообще он про БОМЖА. А какой бомж с 2мя квартирами? Читай внимательно! И ДА, мой статус выше чем у человека без хоть какой-либо квартиры, раз уж речь пошла об этом.

Q19-Team Rektor
9 июня 2012 21:47
Argazmus,

Тогда я не вижу проблемы...
Ты хочешь уехать в США... Что мешает?? Продай две квартиры тут, купи там и вали... Там же лучше. Нет!?

chef1st
9 июня 2012 21:56
Argazmus,
И ДА, мой статус выше чем у человека без хоть какой-либо квартиры, раз уж речь пошла об этом.

Как-то "всенародно избранный" заявлял, что у него нет никакой собственности. Это по поводу статуса.

Argazmus
9 июня 2012 22:00
Q19-Team Rektor, да вот, не приняли на гринкарту - я им не нужен (
И вообще, ОША не лучшее место. Я хотел в канаду, но не хватает балов - надо доучиваться, а дэкан не хочет на 3й, мол программу поменяли и пересдавать много, а на 2й я не захотел. В этот раз буду судиться чтобы на 3й взяли.

Цитата: chef1st
Как-то "всенародно избранный" заявлял, что у него нет никакой собственности. Это по поводу статуса.
Не понимаю. Или тут пошло пиписькатерство среди подпольных миллионеров.. Что к чему?

chef1st
9 июня 2012 22:20
Что тут непонятного? Если у Вас две квартиры, а у АГЛ нет ни одной - то Вы выше его по статусу, согласно Вашему определению.

Argazmus
9 июня 2012 22:23
chef1st, А У НЕГО НИ ОДНОЙ?! Ну жесть, так что, президет бомж что-ли? Нонсенс.. А что он звездит - это ровным счетом ничего не значит! Не надо передергивать смысл моих фраз демагогической дегенеративной логикой! а он сказал то, а ты это.. и пошло и поехало, начался словесный понос. тьфу!
п.с. еще могу сказать, что чем человек богаче, тем выше его социальный статус в обществе! Не? Ну тогда не знаю в каком обществе вы живете. В нашем все именно так!

26-128
9 июня 2012 22:25
Цитата: Argazmus
у меня 2 квартиры.

Цитата: Argazmus
и поэтому я их сдаю и могу не работать!
То есть твой доход, где то в районе 300$. Ты не просто бомж, а нищий бомж, тунеядец.
Неудивительно что ты рад даже 100 баксам
Цитата: Argazmus
100 баксов, т.е. пол месячной зарплаты беларуса?!! Я согласен =)(пост - Тяжкий труд живых статуй)

Argazmus
9 июня 2012 22:28
26-128, у меня только с 1й 500 в мес, со второй меньше. НЕ НАДО СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! Я это не для хвастовства сказал, а на обвинение меня в том, что я бомж!
26-128,Ахахахаха!! lol Ты долбае6! Все, разговор окончен! Там речь шла о 100 в час.

26-128
9 июня 2012 22:31
Цитата: Argazmus
у меня только с 1й 500 в мес, со второй меньше.
А живёшь то ТЫ где, на улице? empathy

Kisel_OK
10 июня 2012 02:24
Отличная статья. Все правильно сказано, все правильно написано. Нужно поучится нам, как правильно любить свою страну у этого человека. Народ сидит в куче дерьма из которой не так уж и сложно выбраться, но народу проще сидеть и жаловаться как в ней плохо.

yabuka
10 июня 2012 03:26
Цитата: Argazmus
у бомжа как минимум была трудовая.
lol

RenFray
10 июня 2012 13:38
Мужик программер, наверняка есть тут своя конторка, нанял толковых людей, работают все вместе на заграницу, да на велике катаются ни кому не мешая. С его мировоззрением и ценностями, наша страна земля обетованная, почему бы и не жить в своё удовольствие? Интересный человек.

Flint
10 июня 2012 15:32
Цитата: 26-128
Argazmus,ты и в СШП останешься рабом, потому что от себя не убежишь.
кгб?

Ha Mapce KJIaccHo
10 июня 2012 22:38
Цитата: Bood
он так и не ответил внятно на вопрос: почему приехал именно сюда, а не в нормальную страну. "потому что тут есть чему развиваться, есть потенциал для развития инфраструктуры. мне нравится незавершенность процесса". что за бред?!

Я его знаю. Хороший дядька.

В СССР он приехал из-за бизнеса: в США очень большая конкуренция, пробиться сложно. А у нас - "столько возможностей!" (это он сам говорит).
Он - далеко не бедный. Он много лет работал в Питере, и, вроде, там контора сейчас у него осталась, бизнес идёт. А здесь - пока всё только раскручивается.
Почему именно в Минск приехал - я не знаю. Может, теплее по сравнению с Питером, 2 месяца лишних покатушек... :)

ЛЕТУЧАЯ
11 июня 2012 09:59
да он в любом месте свободен, у него своя философия, а у нас философия телевизора

Skandinav
12 июня 2012 14:29
Цитата: Argazmus
у меня 2 квартиры

мамка подсуетила? И кому ты будешь нужен в США, если вся твоя работа - приходить раз в месяц и деньги забирать? Ни развития, ни учебы, ни опыта. Спасибо маме скажи, и иди играй в доту.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 03 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
Suum_cuique 3 минут назад
Цитата: Mab
) решение давай. Назвать наобум число это хуже дошкольника.

надо не числа вычислять, которые до равно. а нужно смотреть на числа, которые после равно. вычислить их алгоритм. после вычисления их алгоритма, заменить знак вопроса на конкретное число.
вот и всё решение.

Mab,
ладно. хрен с ним. так ответ какой? мне лень думать.

Mab,
ты скрыл условие задачи. условие заключается, если выражаться в терминах логики. надо решать по кругам эйлера-вена, что логично )
Mab 10 минут назад
Цитата: Suum_cuique
будет 5 )пару сек хватило )

)) решение давай. Назвать наобум число это хуже дошкольника.

Цитата: Vardisodo
Он сам о себе все рассказывает, только не понимает этого)

Ахаха. Кто я? Гей или негей? Есть ли у тебя точный ответ?
Suum_cuique 13 минут назад
Цитата: Mab
Серьезно.
Вот тебе задачка для дошколят.
Я продумал 20 минут. Но не решил ее.

будет 5 )
пару сек хватило )

Цитата: Vardisodo
Правильно, я вот тоже недавно подсел на мощные интеллектуальные контенты.

хаххаха. это круто )
Цитата: Vardisodo
Терпят.
Вообще Маб забавный. Он сам о себе все рассказывает, только не понимает этого) Потому что не контролирует свою речь и не думает над смыслом сказанного...что опять же говорит о низком интеллекте)

это и так очевидно )
Mab 15 минут назад
Цитата: Vardisodo
Правильно, я вот тоже недавно подсел на мощные интеллектуальные контенты.

Серьезно?
Вот тебе задачка для дошколят.
Я продумал 20 минут. Но не решил ее.
Suum_cuique 16 минут назад
Цитата: Mab
Это ты не понял.

Цитата: Mab

Видишь. Это не для твоего ума.

Цитата: Mab
Т.е. еслиты сказал что от меня сбегают жаренные курочки, то это значит что меня не терпят в реале? )))) Ахаха. Идиотический вывод. Я уже молчу про доказательства.

ну, ок. мой сверхумный и сверхинтеллектуальный дружочек )
ты прав во всём, везде и всегда. ты - Бог )
о, мой повелитель!!! )
PROSTO CHEL 17 минут назад
Цитата: Mab
Ниодин ценитель искусства не будет говорить что лучше жрать Ролтон, чем вкусную красиво поданную еду. Потому что готовка это искусство.

Красавчик
Mab 17 минут назад
Цитата: Suum_cuique
если чо. это ПКС.

Слив это твой.
Vardisodo 18 минут назад
Цитата: Suum_cuique
совершенствуюсь. расширяю кругозор )

Правильно, я вот тоже недавно подсел на мощные интеллектуальные контенты.
Цитата: Suum_cuique
как тебя люди в реале терпят?

Терпят.
Вообще Маб забавный. Он сам о себе все рассказывает, только не понимает этого) Потому что не контролирует свою речь и не думает над смыслом сказанного...что опять же говорит о низком интеллекте)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
35 пользователей, 1110 гостей