РЕКЛАМА

Загрузка...

Apple TV - лишь начало глобальной экспансии Apple на рынок домашних развлечений
' />

Аналитики предсказали будущее Apple

В течение следующих пяти лет компания Apple может начать завоевание рынка домашних развлечений, представив целый ряд новых для себя — но не для индустрии — продуктов, в число которых войдут домашний сервер, универсальный пульт ДУ, Blu-ray-плеер и телевизор высокой четкости. По мнению аналитиков, такой сценарий вполне вероятен. Однако стоит принимать во внимание конкуренцию, так как многие компании в этом сегменте присутствуют уже давно.
Аналитики предсказали будущее Apple

Apple TV - лишь начало глобальной экспансии Apple на рынок домашних развлечений

В течение следующих пяти лет компания Apple представит восемь ключевых продуктов и услуг, которые «отправят» цифровой контент, хранящийся на жестком диске персонального компьютера, на другие всевозможные устройства «умного» дома - телевизоры, аудиосистемы, цифровые рамки и т.д., пишет techradar.com. Таким прогнозом поделились аналитики Forrester Research, которые полагают, что начиная с 2013 г. компания станет задавать стандарты в области цифровых домашних развлечений.

В частности, аналитики отметили четыре возможных продукта Apple. Первый продукт - это домашний сервер для хранения цифрового контента, название которого не будет включать слово «сервер». Вторым продуктом станет многофункциональный пульт дистанционного управления, условно обозначенный как AppleSound - он позволит управлять всеми находящимися в доме аудиоустройствами, включая плееры iPod, домашние стереосистемы и звуковоспроизводящие медиацентры. Третий продукт - цифровая рамка, подключенная к локальной сети, получающая изображения с сервера (ими могут быть и цифровые радиочасы). И, наконец, четвертым продуктом, вероятно, станет линейка аппаратуры высокой четкости, которая может включить как плееры формата Blu-ray, так и телевизоры.

Кроме того, по мнению аналитиков, Apple переделает свои фирменные Apple Store с целью продвижения новых категории продукции. Штат компании будет включать специалистов, которые помогут установить цифровое оборудование - данный момент особо важен, так как инсталляция сложных цифровых систем внутри дома часто вызывает немалые трудности у непросвещенных пользователей.
«Люди спрашивают нас, как будет эволюционировать Apple, - комментирует аналитик и автор отчета Джей Пи Гэундер (J. P. Gownder ). - Мы не владеем какими-либо секретами этой компании относительно ее новых продуктов, однако с большой вероятностью предполагаем, что компания будет развиваться именно в таком направлении». Тем не менее, по словам наблюдателей, прогноз Forrester Research не указывает на какие-либо инновационные продукты - все, о чем говорят аналитики, уже существует на рынке. По словам коллеги Гэундера, Джеймса Маккуиви (James McQuivey), названные ими продукты и стратегия Apple не являются результатами их бурной фантазии: «Apple имеет большие амбиции, и компьютеры - лишь малая их часть».

Стоит вспомнить, насколько стремительным и уверенным был выход компании в новые для нее сегменты рынка. Начав в 70-х годах с производства компьютеров, в 2001 г. Apple далеко не первой приступила к выпуску MP3-плееров, но сейчас является лидером на этом рынке. В 2007 г. компания начала продажи своего первого смартфона и спустя всего лишь полгода заняла на мировом рынке таких аппаратов третье место - и это при наличии всего лишь одной-единственной модели, к тому же еще и «привязанной» к сети определенного оператора. Apple, может быть, и не придумает нового, но однозначно внесет свой вклад, предложив фирменный дизайн, простоту и удобство в использовании, сдобренные «эффектом ореола».

В случае выбора данного направления аналитики предсказывают Apple трудный путь из-за существования большого числа компаний, которые уже предлагают подобное оборудование или услуги. К основным конкурентам Apple относят Microsoft, HP, а также контент-провайдеров Sky и Virgin Media. К конкурентам Apple можно отнести и компанию Sony, продвигающую свою игровую приставку PS3 вместе с порталом цифрового контента PlayStation Network.
0
1110
26 мая 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Apple занимает более 1% рынка мобильных телефоновApple занимает более 1% рынка мобильных телефонов

Apple достигла ранее озвученной цели – в 2008 году компании удалось занять более 1% рынка мобильных телефонов. Согласно ABI Research, рыночная доля A...

Apple все-таки готовит сенсорный сюрпризApple все-таки готовит сенсорный сюрприз

Компания Apple в первой половине 2010 года выпустит интернет-планшет с сенсорным экраном, заявил аналитик компании Piper Jaffray Джин Мюнстер.Предпола...

Apple растет вопреки рынкуApple растет вопреки рынку

По данным исследовательской компании NDP, спрос на компьютеры и ноутбуки Apple в 4 квартале 2007 года возрос почти на 44% в сравнении с данными по 3 к...

9 сентября состоится премьера новых iPod9 сентября состоится премьера новых iPod

Компания Apple назначила на 9 сентября специальное мероприятие для прессы, в рамках которого будут анонсированы новые продукты. О чем точно идет речь...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1334 гостя