РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

5 способов избавиться от привычки быть занятым, не делая ничего

5 способов избавиться от привычки быть занятым, не делая ничего

Этому явлению, которое уже давно нам всем знакомому, психологи дали определение совсем недавно. Faffing — искусство выполнения чего-либо, не достигая ничего (от английского разговорного глагола faff — заниматься чем-либо неорганизованно). «Деловое ничего-не-делание» преследует нас в бизнесе, быту, личной жизни. Здесь можно привести сколько угодно примеров: долгие часы за компьютером в поисках нужной информации, которые на самом деле являются всего лишь безполезным веб-серфингом; многочасовые просиживания за статьей, бесконечно прерываемые просмотром новостей по телевизору, электронной перепиской, перекусами и телефонными разговорами. В результате мы получаем множество непонятно куда уплывших часов при абсолютном отсутствии результата, хотя в оправдание всегда можем сказать: «Я же работал!»
5 способов избавиться от привычки быть занятым, не делая ничего

Усердно «работать», не делая ничего — это занятие похоже на замкнутый круг, и каждый день вы опять к нему возвращаетесь, если не руководствуетесь в работе пятью простыми правилами:
1.Оглашайте результат – конечно, каждый знает, для чего он берется за ту или иную работу, но все же — почаще напоминайте себе даже вслух о том, какова конечная цель. И по окончании работы также скажите: «Все, я это сделал».
2.Изолируйте все, что может отвлечь вас – это: телевидение, радио, электронные письма, аська, Интернет вообще, дети, собаки и все остальное, мешающее вам закончить работу.
3.Устанавливайте реальные сроки – не стоит растягивать написание статьи на целый день, но и втискивать долговременную работу в один час тоже не стоит — вы все равно не успеете или сделаете плохо, и это выбьет вас из колеи.
4.Огласите свои сроки – это будет дополнительным стимулом. Кроме того, в течение всего объявленного вами срока вам никто не будет мешать. Так что если вы не успеете, винить вам будет некого.
5.Поощряйте себя за всякую выполненную работу любыми способами — походом в кино, новыми наручными часами или просто перечитанной книгой.
4
1526
16 июня 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
10 способов получать деньги, ничего не делая

Всем нам встречались коллеги, достигшие высокого мастерства в деле отлынивания от работы. Профессор бизнес-школы Колумбийского университета Эрик Абрах...

Симптомы реальной любви. Каждый деньСимптомы реальной любви. Каждый день

Это только в кино любовь — страстные объятия, пылкие признания и долгие планы с неморгающими взглядами. В реальной жизни, если так и бывает, то лишь в...

Загрузка...
Комментарии

ilyuxa
16 июня 2012 13:14
во второй пункт нужно banana.by добавить smile

Nikolai II
16 июня 2012 16:07
ilyuxa Хахаха, точняк

gambiter
16 июня 2012 21:16
+1

Skandinav
18 июня 2012 10:20
Цитата: ilyuxa
во второй пункт нужно banana.by добавить

Ты прав, ты прав....
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 7 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 12 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 16 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 17 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 22 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 26 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 42 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 49 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
26 пользователей, 1775 гостей