РЕКЛАМА

Загрузка...


Под катом 18+ (мат),' />

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!

Такие времена, такие нравы...

Итак, с чего все началось. Девушка по имени Настя разместила на своей стене ВКонтакте казалось бы банальный наброс...
Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


В результате данную запись кто-то разместил на одном из форумов и далее просто феерически понеслось...

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


Уже через 41 минуту было набрано более 4 000 лайков:

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


А еще через 9 минут преоделен заветный для всех рубеж в 10 000 лайков:

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


В сумме проголосовало около 22 000:

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


В итоге девушке пришлось выбрать одного парня согласно пари:

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!


А вот и сам счастливчик (слева) =)

Анастасия Миланович - отсосу за 10 000 лайков!
287
7980
18 июня 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Себяшка-убивашкаСебяшка-убивашка

Этот случай произошел еще 2 января 2015 года, когда в Интернете в разгаре была волна \"селфи-олимпиады\". Нужно было делать самые безумные автопортрет...

Герой нашего времениГерой нашего времени

За незаконное хранение оружие в рамках операции \"Прекратить огонь!\" полицией города Стоктон, штат Калифорния, было арестовано четверо мужчин. Фотогр...

Киса работает!Киса работает!

А потом эти томные селфи в Инстаграме собирают 80 лайков. Только зачем по кустам шарахаться и подворотням всяким?...

Такие времена, такие нравы!Такие времена, такие нравы!

Теперь даже на пикаперские штучки времени нет!...

Загрузка...
Комментарии

Flint
18 июня 2012 15:33
Мои соболезнованья ее предкам..

sentirel123
18 июня 2012 15:33
russian_

убитьвсехлюдей
18 июня 2012 15:35
так а где видос с деяниями?

Bobyn
18 июня 2012 15:38
контакт это диагноз russian_

maximus_bel
18 июня 2012 15:39
гыгы,сасать блеать sarcasti

bblrlo
18 июня 2012 15:45
перепост с япа, это была не она а какой-то троль использовал её фотки

yur6000
18 июня 2012 15:49
Skandinav, biggrin

PnD.YurA
18 июня 2012 16:03
пора писать коменты на 10 страниц, чё ждать)
И БУДЕМ ЖДАТЬ ВИДОСА,

ПС - время набора 10 страниц коментов не оговорено
Нет видео - нет интереса. Голый треп. Если наберется 10 страниц комментариев, найду и совращу Летучую. Придется - возьму силой.


мб bblrlo прав, дота 2 - для задров доты, число девушек такого профиля стремится к 0

и вообще не стесняемся и коментим коментим коментим)))

VitS
18 июня 2012 16:04
Цитата: Skandinav
Если наберется 10 страниц комментариев, найду и совращу Летучую. Придется - возьму силой.

Так народ, быстренько пишем коментов на 10 страниц, и потом наблюдаем заснятое феерическое видио как Skandinav Летучую бьет животом по попе lol

ilyuxa
18 июня 2012 16:06
молодчинка - далеко пойдёт

hzzz
18 июня 2012 16:15
давайте 10 страниц коментоф йопт

SpecSoG
18 июня 2012 16:16
Цитата: Skandinav
Если наберется 10 страниц комментариев, найду и совращу Летучую. Придется - возьму силой.


Предлагаю набить по-быстрому 10 страниц, заснять на видео действо, подать в суд на скандинава за изнасилование, продать параллельно видос и срубить нормально бабла... ЛЕТУЧАЯ, соглашайся - мы поделимся с тобой!

Voyager
18 июня 2012 16:27
Нет видео - нет интереса. Голый треп. Если наберется 10 страниц комментариев, найду и совращу Летучую. Придется - возьму силой.

если наберется 9 страниц найду девушку Skandinavа и возьму силой )

быстро все оставили по 10 коментов!

MrBender
18 июня 2012 16:37
Какие страсти!

jarello
18 июня 2012 16:39
okay

VitS
18 июня 2012 16:44
Даешь коментов сверхплана блеать lol

alexi.by
18 июня 2012 16:47
Ой, нашел проблему 10 страниц.

v1p
18 июня 2012 16:47
Ща сделаем 10 страниц ))))

Chuvak
18 июня 2012 16:48
Начинаем кидать комменты :))

Master_Joda
18 июня 2012 16:55
lol

Liho1973
18 июня 2012 17:10
Skandinav,
i_am_so_ Даешь десятку! sarcasti

ToxicGremlin
18 июня 2012 17:13
ok

VoinSveta
18 июня 2012 17:14
lol

Rash.
18 июня 2012 17:14
Это летучая под новым акком себя пиарит, всё понятно))

Voltage_High
18 июня 2012 17:14
Давай-давай) И еще Летучую ждем)))

dyap
18 июня 2012 17:17
Помогу что ли комментарием. winked

Voltage_High
18 июня 2012 17:18
Ребят, всего лишь 300 комментов) Фигня!)

idler009
18 июня 2012 17:22
no comment)

EricCartman
18 июня 2012 17:23
http://www.youtube.com/watch?v=A66nQiiIfhE&feature=player_embedded

nyfnyf
18 июня 2012 17:26
Skandinav,
good
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9423
EUR 2.0754
RUB 0.0326
SabakaZ 46 минут назад
Цитата: basalt155
маньяка садиста нашёл бля.
Возможно, возможно. Все предпосылки имеются. Трансформация. Нужна трансформация. И ты близко к ней, очень близко.

Цитата: basalt155
мне моя жизнь и здоровье дороги.
Все серийники любят свою жизнь, тут нет ничего странного. Некоторые разочаровываются в своем существовании, как сами пытаются убедить окружающих. Но это от скуки. Да и наигранно. Но ты же скучать не собираешься. Твои руки не для скуки. Твои руки для орудия. Для вендетты обществу.

Цитата: basalt155
ещё в тюрьме не хватало сидеть.
Ты же знаешь, что тебя не споймают. По крайней мере, сразу. Средняя продолжительность охоты серийника длиться пару-тройку лет. Но ты продержишься дольше, ты знаешь. Ты же особенный.

Цитата: basalt155
всех не убьёшь ведь
Всех и не надо. Это слишком тривиально и прямолинейно. Нет филиграна, нет идеи, нет замысла. Ты же не какой-то массовый, желающий положить за раз как можно больше народу. Бездумно. Ради ничего. Пфф! Дилетантство! Ты не такой. Твои цели жестко определены, действия отточены, движения выверенны.
Охотник. Охота. Сайгак не должен подозревать ничего. Сайгак должен сам идти к тебе. Сайгак должен раскрыться пред тобой. И ты ему в этом поможешь. Ты его раскроешь. Ты внедришься. В тепло. Разрывая пошлые оковы сущности в виде кожного покрова. Проникая в хитросплетение мягкой пульсирующей плоти. Погружаясь в суть. Изнутри разрывая жалкие, немощные связи, приводящие этот организм в бессмысленное повторение одной и той же обыденной мерзости. Ибо только так сайгак сможет ощутить толику твоего необъятного внутреннего мира, сокрытого от других, пока не попавших под твое орудие милости. В этом твоя задача. В этом твое предназначение. В этом твой манифест.
В
ЭТОМ
ТВОЙ
ЗАМЫСЕЛ
Artiby 95 минут назад Помогите выбрать лучшую штукатурку... Главный калибр 117 минут назад очень неплохо, даже почти отлично! впервые рад за наших, что не фуфло, НО
1. в тройку не войдет, бо надо на англ петь
2. над номером надо хорошенько поработать.
3. слишком поздно ударились в народные мотивы. мода уже прошла на евро в этом направлении.
4. слегка хоббитонские мотивы. там про кельтов напомнили - имеет место быть.
в топ 10 выйдет, если без политики
Flint 146 минут назад Еще с довольно необычной хyйней по имени "гиталеле" пляшет индивид походу мужского пола (маликов походу имел машину времени?)). И что за кельтские напевы? Для полного пиздеца девченке надо было волынку дать, а заодно килт одеть. Но не такой аля лесби, а мудацкий такой, шотландский для дядькаф без трусов)) gimnast 151 минут назад Все дело в подставках Trend 179 минут назад Когда вижу новости про евровидение хочу чтоб оно быстрее прошло и закончилось submariner 203 минут назад Больше цыганщины товарищи цыгане. alexi.by 232 минут назад а мне нра
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1043 гостя