РЕКЛАМА

Загрузка...

В России белорусы предпочитают покупать автомобили стоимостью от 25 тысяч долларов

Если внутри страны белорусы в основной своей массе обычно покупают бюджетные автомобили стоимостью до 20 тысяч долларов, то более дорогие модели они предпочитают подбирать в российских автомобильных салонах.
В России белорусы предпочитают покупать автомобили стоимостью от 25 тысяч долларов

«Действительно, бюджетные седаны (KIA Rio, VW Polo, Hyundai Solaris, Renault Sandero) пользуются отличным спросом, заявки на них к нам приходят очень часто. Но существенного отличия в цене на эти машины в РФ и РБ нет.
Речь идет о сотнях долларов, иногда о тысяче. Это не очень большие деньги, и поэтому покупатели идут за ними в минские автосалоны. Предложение из России интересно в ценовой категории 25 тысяч долларов и выше, так что наши клиенты находятся в ценовом диапазоне 25–40 тысяч долларов», – рассказал Приставко.

По его словам, самым дорогим заказом был Land Rover Evoque Coupe стоимостью более 3 миллионов российских рублей (около 100 000 USD), а самым дешевым – 3-дверная версия Peugeot 107 стоимостью 465 тысяч российских рублей (около 14 тысяч долларов).

Белорусов в первую очередь интересуют не столько сами автомобили, сколько возможность на них сэкономить, т.к. большинство из популярных моделей представлены и на белорусском рынке.

«Наибольшим спросом пользуются модели, на которых можно сэкономить при покупке. Мы говорим о суммах в размере 5–9 тысяч долларов.Это модели VW (Jetta, Golf, Passat, Tiguan), Ford (Focus, Mondeo, Kuga), Peugeot (308, 508), Mazda (CX-5, 3, 6). Большой интерес среди первичных обращений к маркам Skoda, Nissan, Mitsubishi, KIA, Opel», – констатирует Приставко.

Приставко не рискнул назвать точное количество тех, кто покупает машины у соседей. К примеру, многие делают это самостоятельно. Однако тенденция роста есть.

«Более 10 000 уникальных пользователей ежемесячно посещают наш сайт. В апреле–мае телефонных звонков поступило огромное количество, но их статистику мы не ведем, т.к. среди этих звонков было много звонков от работников официальных дилеров. Что касается поставленных автомобилей, то в настоящий момент отработано более 50 заявок по запросам, поступившим на сайт и e-mail. Определенная часть машин уже поставлена, другая – находится в процессе поставки (это касается популярных и дефицитных позиций), некоторые клиенты отказались от наших услуг и приняли решение самостоятельно приобрести машину в России. Хочется отметить, что в момент нашего выхода на рынок потенциальные клиенты относились к нам очень осторожно, даже с опаской. Но сейчас можно говорить о том, что растет заинтересованность, увеличивается количество запросов и меняется отношение. Все больше людей начинают видеть реальные преимущества покупки в России, а значит, растет количество обращений», – заключил Приставко.

При этом мнение о том, что качество сборки российских автомобилей хуже, Приставко записал в разряд мифов. В Беларуси они пока нареканий не вызывали.

«Если же речь идет именно о российской сборке, то конкретных жалоб мы не получали. Единственное, с чем мы постоянно сталкиваемся, – это предубеждения, мифы и стереотипы относительно качества российской сборки. Но мы понимаем, что все эти явления исчезнут со временем.

Продажи в РБ новых бюджетных седанов российского производства доказывают это на деле», – считает специалист.

В то же время у автомобилей российской сборки есть определенные преимущества. Так, например, частыми особенностями этих автомобилей являются русифицированные бортовые компьютеры и меню аудиосистем, подготовка подвески для плохих дорожных условий, пакеты для холодного климата (более мощный аккумулятор, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя) и т.д.
5
1672
20 июня 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Российский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилейРоссийский рейтинг самых экономичных в обслуживании автомобилей

Самые экономичные в обслуживании автомобили - Ford, Peugeot и Citroen. Таковы выводы маркетингового агентства Vector Market Research по итогам исследо...

Белорусы в кризис скупили новые автомобили “Porshe” на 3,3 миллиона евроБелорусы в кризис скупили новые автомобили “Porshe” на 3,3 миллиона евро

Еврорадио узнало, как в этом году \"кутили\" белорусы и сколько денег оставили в модных салонах, магазинах и ресторанахНесмотря на кризис, белорусы не...

Угнать автомобиль?Угнать автомобиль?

[font=Arial]В Великобритании опубликован рейтинг автомобилей, которые сложнее всего угнать. Причем этот список составлен не на основе громогласных зая...

Нищие беларусы покупают квартиры стоимостью 1 000 000$.Нищие беларусы покупают квартиры стоимостью 1 000 000$.

Квартиры стоимостью в миллион долларов в элитном доме \"У Троицкого\" ​​в Минске раскупили еще год назад. Покупатели, по мнению застройщик...

Загрузка...
Комментарии

[m6]CAHbKA
20 июня 2012 14:58
При этом мнение о том, что качество сборки российских автомобилей хуже, Приставко записал в разряд мифов. В Беларуси они пока нареканий не вызывали.

Пускай на ютюбе ролики посмотрит про рус-сборку, чертяка.

neo21
20 июня 2012 17:17
Все в субботу в Москву за тачкой , а то тут какие-то дешевые. :)

DJ_MoHaX
20 июня 2012 21:18
Некоторый предпочитают и не только за 25 и не только в россии

ANTImult
21 июня 2012 09:52
Я не когда не видел смысл покупать в салоне новую Шкоду или Киа за 20-25к. Если за эти деньги можно пригнать цивик в новом кузове, а если поискать то и аккорд 08-09 года. Машина на порядок выше качества.

PaFik
21 июня 2012 11:35
если бы Я себе купил машину в салоне, что бы через годика 2-3 продать, то эти 2-3 года душил бы её по полной
Вот и подумай что лучше брать, новое или эксплуатированое не известно как
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9706
EUR 2.0897
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 902 гостя