РЕКЛАМА

Загрузка...

Журнал Fortune решил разобраться, почему автомобили делают во многих странах, но только немецкие вызывают неподдельный восторг? Почему марки Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche вызывают зависть и вожделение у каждого водителя? Журнал нашел тому 10 очень серьезных и важных причин:

1. Прежде всего, немцы занимаются автомобилестроением дольше всех. Карл Бенц получил в 1879 году патент на первый двигатель внутреннего сгорания, а в 1886 году патент на первый автомобиль.' />

Почему немецкие авто лучшие в мире?

Почему немецкие авто лучшие в мире?

Журнал Fortune решил разобраться, почему автомобили делают во многих странах, но только немецкие вызывают неподдельный восторг? Почему марки Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche вызывают зависть и вожделение у каждого водителя? Журнал нашел тому 10 очень серьезных и важных причин:

1. Прежде всего, немцы занимаются автомобилестроением дольше всех. Карл Бенц получил в 1879 году патент на первый двигатель внутреннего сгорания, а в 1886 году патент на первый автомобиль.

2. Именно немцы имеют легендарную историю гоночных машин. А именно гонки толкали вперед технический прогресс среди автопроизводителей, заставляя придумывать всё новые и новые ухищрения для победы над соперниками. И до сих пор есть трасса Нюрбургринге, где проходят испытания самых лучших и быстрых автомобилей со всей Европы.

3. Германия - единственная страна в мире, в которой есть 10000 км шикарных автотрасс общего пользования, на которых в принципе нет ограничений по скорости. Это те самые детища фюрера - автобаны. А зачем еще покупать быструю спортивную машин, как не для автобанов? Или таскаться по обычным шоссе не превышая разрешенные 120?

4. Немецкие автопроизводители придерживаются свода четких правил: "ясность, приверженность традициям, точность и актуальность". И вспомните, например, концерн BMW, который четко и вдумчиво делает всё, чтобы выпускать кажлый автомобиль с распределением веса 50-50, не отходя от принципа.

5. Технологии. Fortune отмечает, что в стране существует целая каста инженеров крайне высокого уровня, у которых развязаны руки и есть все возможности создавать самые передовые технологии и решения.

6. Просто цитируя The Economist : "Это довольно просто, на самом деле - Германия делает вещи, которые люди в странах с развивающейся экономикой хотят купить". Как отмечают "Новости Москвы", почти 100% российских чиновниках ездят на немецких авто представительского класса.

7. Немецкое высокомерие. Они просто не могут позволить себе делать плохие или дешевые авто. Мерседес подчеркивает своим девизом, что "лучший или ничего". BMW называет свою продукцию "совершеннейшим автомобилем".

8. Цена. Цена очень сильно связана с пунктом номер 7. Покупатели немецких авто готовы платить дополнительную плату, чтобы внести хоть какие-то отличия от остальных серийных собратьев. Типичный пример: $330 стоит дополнительный логотип Porsche на центральной консоли автомобиля 911. И покупают! Ведь понты дороже денег!

9. Эксклюзивные и супер-эксклюзивные модели. Выпускать неплохие автомобили в средней ценовой категории может любой автопроизводитель. А создать авто, которое в 5-10 раз дороже и будет пользоваться стабильным спросом?

10. "Все остальные на втором месте!" - десятая причина немецкого господства, вытекающая прямиком из пункта номер 7. И сколько бы люксовые бренды вроде Lexus и Cadillac не пытались нагнать немецких лидеров, они всегда будут на вторых ролях.
13
2687
3 июля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Самые шикарные автомобили 2008 годаСамые шикарные автомобили 2008 года

Audi R8 возглавляет рейтинг Опубликован рейтинг самых шикарных и ожидаемых автомобилей 2008 года по мнению авторитетного издания Topspeed. Как обычно,...

Беларусь на 1 месте в СНГ по обеспеченности автомобилямиБеларусь на 1 месте в СНГ по обеспеченности автомобилями

В Европе же автомобильную пальму первенства занимает Германия. А Беларусь по обеспеченности автотранспортом не дотягивает до средних показателей по ЕС...

Немцы назвали лучшие автомобилиНемцы назвали лучшие автомобили

Популярный немецкий журнал \"Auto Motor und Sport\" опубликовал результаты 35-го по счету читательского опроса в номинации \"Лучший автомобиль 2011 г...

Загрузка...
Комментарии

oper25
3 июля 2012 11:22
моловато как то причин, надо бы еще уточнить. Лично мне нравится немецкая точность и внимание к деталям, ну и конечно же качество

masiko
3 июля 2012 11:30
езжу на немце...не могу не согласиться...простота и надежность...

gregory89
3 июля 2012 11:43
masiko,
НУ если ты ездишь на гольфе 90 г выпуска то да простота! но вот у бати А6 2006 г. так там далеко не все просто!:) А надёжность это правда:)

SuperPuper
3 июля 2012 12:12
Ауди А4 99г, машине 13 лет, а она кукла! тьфу тьфу тьфу! только рычаги достало менять! Скрип. На сто говорят немцы суки хиртые, отездят всю подвеску и продают, а рычаги стоят оригинальные т.е. им 13 лет!

Rust
3 июля 2012 12:27
Цитата: SuperPuper
а рычаги стоят оригинальные т.е. им 13 лет!

Не впечатлил, рычаги должны быть вечные. То, что на некоторых моделях они идут чуть ли не как расходники, наверное, происходит от жадности производителей, раньше такого не было.

TrAnSeXXL
3 июля 2012 12:56
Mercedes-Benz - The Best or Nothing (Лучшее или ничего)
BMW Sheer Driving Pleasure (С удовольствием за рулем)
AudiVorsprung durch Technik (Превосходство высоких технологий)
Opel Wir leben Autos (Мы живем автомобилями)
Volkswagen Das Auto (Автомобиль)
Porsche There Is No Substitute (Нет никакой замены)

Zzombik
3 июля 2012 18:14
Мерседес, БМВ и Порше - солидные автомобили.
Ауди только недавно догнала эту тройку, а раньше о сравнении с лидерами и речи не было. Были обычные машинки.
Опель и сейчас обычные дешевые машинки, не самого лучшего качества.
Фольскваген - тоже явно не шик. Обычный "народный" автомобиль, разве что с качеством и надежностью все в порядке.

По пунктам могу заметить, что есть достаточно много других старожилов, которые ничуть не хуже немецких машин.
Тут дело вкуса. Мне, например, немецкие автомобили не нравятся, хотя я признаю, что они великолепны.

Shetlan
3 июля 2012 19:18
Цитата: Rust
Не впечатлил, рычаги должны быть вечные. То, что на некоторых моделях они идут чуть ли не как расходники, наверное, происходит от жадности производителей, раньше такого не было.

учитывай какие там дороги, а какие у нас. А рычаги делают из алюминия что бы вес снизить машины.

radbul
3 июля 2012 20:09
У меня у отца тоже A4! 200000 дал по РБ, кроме рычагов и расходников ничего не менял! Рычаги больная тема(( Движок 1.9tdi просто не убиваемый, льет в него все, что горит))
А я себе решил взять Альфу, она конечно не такая надежная, и по карману бьет twin spark, но эмоций не меньше чем от ауди или бмв

Whitenoise81
3 июля 2012 20:15
Поездил на многих авто из разных стран, разных классов - они все одинаковые ведра с болтами. Проверено. Просто немецкое ведро с болтами дороже, потому что болты немецкие. ИМХО.

Xione
3 июля 2012 23:14
О каком качестве идет речь?) вы о своих 10ти летках говорите, которые согласен собраны были не плохо. Немец начиная от 2006 года, рожно редкое. Им с завода пора купюроприемник под руль монтировать.
Три примера 221, две 7-ки и А6 двее новые из салона, подвеска 30к - замена, на второй семерке вообще движок лег, который типа миллионщик ))) Ауди вечно по мелочам просит, слава богу хоть от алюминия отказались. 221ый ну это вообще отдельная статья расходов.
Нету уже немецкого качества, забудьте и не вспоминайте.

Stepan__
4 июля 2012 08:17
Xione,
Согласен на все 100%. ML350 2009 г/в. Покупалась новой в салоне. Каждые 2-3 месяца на сервис, то одно то другое...

drummachine
5 июля 2012 15:34
Посмотрите на рейтинги самых надежных авто 2010-2012, и обратите внимание, что японцы обгоняют немцев. По шику спорить не буду, немцы на высоте (хотя мне больше Лексус по душе), но по практичности лучше Хонды и Тойоты (опять таки лично мое мнение).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
PROSTO CHEL 2 минут назад
Цитата: Mab
На хартии и прочих негосударственных СМИ я буду торчать до тех пор пока государственные СМИ не начнут работать в интересах народа, а не власти.

Значит будешь на хартии до конца дней своих, я правильно понял?))
dedylia 2 минут назад заблокировано Либерман 5 минут назад
Цитата: Mab
Уже наверно вовсю пишут про майдан в "беларусии"?

А что по этому поводу пишут независимые белорусские СМИ?
Mab 6 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Какое отношение штраф имеет к зарплате?

Такое что все штрафы уплачиваются из доходов. В противном случае в Беларуси изымается имущество и ограничиваются общегражданские права.

Цитата: PROSTO CHEL
У всех ведь разные запросы, кому-то и 50 еура дофига а кому-то и 5000 фиолетово.

Я не про всех говорил. Я говорил о среднестатистическом белорусе. Или ты думаешь у Северинца доход 50 000 баксов в месяц, что ему легко заплатить максимальный штраф по данной статье в 500 евро, за то что он поднял бкб-флаг (который белорусский суд назвал триколором) и произнес "Жыве Беларусь!"?

Цитата: PROSTO CHEL
А нет пляць, будем только на хартии торчать, где так тёпленько писают в уши.

На хартии и прочих негосударственных СМИ я буду торчать до тех пор пока государственные СМИ не начнут работать в интересах народа, а не власти.
западная ведьма 27 минут назад 26-128,
Я все еще под ужасным впечатлением от твоей ссылки(( недавно знакомую встретила, у неё в Первую Чеченскую войну погибли муж и брат. Это все так ужасно
PROSTO CHEL 28 минут назад
Цитата: Mab
Явно ощущается вонь росговноСМИ совместно в недороссией ... Уже наверно вовсю пишут про майдан в "беларусии"?

А нет пляць, будем только на хартии торчать, где так тёпленько писают в уши.
26-128 31 минут назад
Цитата: западная ведьма
Сегодня началась первая чеченская война
а ещё 11 декабря 1282 года убили последнего принца Уэльского, после чего управление Уэльсом перешло к рептилоидам Англии.
Mab 31 минут назад
Цитата: 26-128
Не хочешь попробовать подать заявку

Я не журналист.
Цитата: 26-128
Госдеп США готов «удовлетворить потребности независимых журналистов», чтобы обеспечить им комфортные условия труда. Работники СМИ, принимающие участие в программе, получат денежное вознаграждение, размеры которого будут согласованы с американским внешнеполитическим ведомством.

Явно ощущается вонь росговноСМИ совместно в недороссией ... Уже наверно вовсю пишут про майдан в "беларусии"?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
26 пользователей, 945 гостей