РЕКЛАМА

Загрузка...

5 самых трусливых поступков, совершённых в критической ситуации

Мы все знаем и помним героев, которые спасали чужие жизни, забывая о своей. Но истории трусов и подлецов бывают, порой, не менее поучительны.

1. Мы тонем! Скорей, запирайте пассажиров!
5 самых трусливых поступков, совершённых в критической ситуации

В океане, казалось бы, и сейчас не настолько тесно, чтобы корабли сталкивались друг с другом почём зря. Что уж говорить о XIX веке. Тем не менее, в одну из ночей 1848 года, во время небольшого шторма, команду пассажирского судна «Энн» всё же угораздило врезаться в другой корабль – он назывался «Хамптон». При этом Хамптон остался в более-менее нормальном состоянии, а вот Энн стремительно пошла ко дну.
На борту тонущей Энн находилось больше 100 пассажиров, мирно отдыхающих в своих каютах. Нужно было принимать решение. И тут команда тонущего судна сообразила, что спасательных шлюпок на всех не хватит. И вообще не на кого не хватит. Потому что на борту Энн никаких шлюпок не было вовсе. Спастись можно было, только перебравшись на второе пострадавшее судно.
И команда Энн, посовещавшись, приняла единственно возможное в сложившейся ситуации, на их взгляд, решение: они заколотили люки трюмов, чтобы пассажиры своим нытьём перед лицом неминуемой смерти не помешали бравой команде спасать свои шкуры.
Но у этой истории, как ни странно, оказался хороший конец. Пассажирам удалось выбраться из своей предполагаемой «могилы». Их всех подобрало чудом оказавшееся в этих местах судно – третье в этой истории.
Оказавшись в безопасности, пассажиры с радостью дали в суде свидетельские показания против обрекшей их на верную смерть команды.

2. Это всего лишь землетрясение, дети…

Быть учителем – огромная ответственность. Об этом знают все. Знал об этом и учитель из Китайской провинции Сычуань по имени Фан Мезонг. Поэтому когда началось землетрясение (имеются в виду события 12 мая 2008 года; прим. mixstuff.ru) он сделал то, что следовало. Он сказал своим ученикам: «Сохраняйте спокойствие. Это землетрясение». Возможно, слова учителя возымели бы действие, если бы не одна маленькая деталь: в момент их произнесения он выбегал из аудитории. Не оглядываясь.
Так, не останавливаясь, Мезонг добежал до середины школьного футбольного поля. И только там притормозил, сообразив, что что-то делает не так. Китай, конечно, не особенно поощряет своих граждан заводить детей, но и бросать их в опасной ситуации на произвол судьбы тоже как-то не принято. Особенно если забота о детях – твоя прямая обязанность.
К чести Фана надо сказать, что когда пришло время объяснить свой поступок, он не стал юлить и выкручиваться, а заявил со всей прямотой: «У меня очень развит инстинкт самосохранения. Я никогда не был смельчаком, и мне, в принципе, на всех наплевать». Честность для учителя тоже, конечно, ценное качество, но работу Фан Мезонг всё же потерял.

3. Самолёт пусть дальше как-нибудь сам. А я линяю отсюда

В один прекрасный июльский день 1989 года операторы радиолокационной установки НАТО зафиксировали российский истребитель, приближающийся к границе между Восточной и Западной Германией. Уже через пару минут в воздух поднялись два истребителя-перехватчика эскадрильи ВВС США, базировавшихся в Нидерландах. Ещё спустя несколько минут пилоты сообщили, что российский МиГ-23 рассекает воздушное пространство… без пилота.
Ситуация была катастрофической – не потому, что полтергейсты научились управлять самолётами, а потому, что этот огромный кусок металла, начинённый оружием, рано или поздно неминуемо должен был упасть на землю, а внизу была Бельгия и места на всём пути следования были достаточно густонаселённые.
Случилось это так: Пилот истребителя полковник Николай Скуридин поднял свою машину в воздух с военного аэродрома Померанского Краснознаменного авиаполка. Самолёт находился в полной боевой готовности. Примерно через минуту после взлёта Скуридин зафиксировал уменьшение оборотов двигателя и хлопок в левом воздухозаборнике. Самолёт стал снижаться. Скуридин решил, что произошёл взрыв двигателя и, недолго думая, катапультировался.
Позже, когда были обнаружены самописцы, выяснилось, что с самолётом было всё в полном порядке. Спустя шесть минут после катапультирования он начал снова набирать высоту, пока не достиг положенных 12 километров. Звук, который так напугал пилота, был всего лишь небольшим сбоем работы камеры дожигания – ничего серьёзного.
МиГ продолжал автоматический полет, пока не закончилось топливо, и упал на жилое здание на границе Бельгии и Франции. Один человек погиб.

4. Сматываемся! Остальных спасёт айсберг

Титаник – не единственный корабль, пострадавший от встречи с айсбергом. В 1849 году судно с красивым названием «Ханна», направлявшееся в Квебек, постигла похожая участь.
Ханна быстро погружалась в воду, на борту – 200 пассажиров, и, как водится, спасательных шлюпок катастрофически не хватало. Вернее была только одна, маленькая. Понимая всю безнадёжность ситуации, капитан с командой запрыгнули в единственное спасательное средство и были таковы.
К сожалению, пассажирам Ханны повезло гораздо меньше, чем пассажирам вышеупомянутой Энн – никаких других судов в округе не наблюдалось. Единственной надеждой на спасение, как ни парадоксально, оказался… тот самый айсберг, который стал виновником гибели их корабля.
Пассажиры перебрались на ледяную глыбу, уселись плотно-плотно стали ждать чудесного спасения. И оно пришло – через несколько часов их подобрало проплывавшее мимо судно. После всех злоключений пассажиры очутились в том же самом порту, куда позже занесло и их трусливую команду – последних болтало в океане целых два дня. Трудно даже представить, какой «тёплой» была эта встреча.

5. В шлюпке нет места для пассажиров! Не выброшу же я свои чемоданы!

В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное судно с четырьмя вместительными спасательными шлюпками. Так что в случае чего спастись могли все. Казалось бы. Но…
Третьего августа начался шторм, да такой сильный, что корабельные котлы сорвало с места. Это означало, что двигаться пароход больше не мог, и по нему безостановочно катались гигантские стальные цилиндры. Вдобавок ко всему образовалась небольшая течь, и судно стало медленно оседать.
Несмотря на то, что 900 паломников без устали откачивали воду, ситуация оставалась более чем серьёзной. Капитан решил готовить шлюпки. Причём вдруг выяснилось, что мест хватает только для команды со всеми её домочадцами и скарбом. На следующее утро капитан приказал спустить шлюпки.
Однако уйти удалось только капитану. Две другие лодки разозлённые паломники отбили и оставили на борту, четвёртую сбросили в воду без пассажиров.
По дороге капитан, уверенный, что все остальные уже покоятся на океанском дне, придумал историю о затонувшем судне и паломниках, внезапно превратившихся в банду жестоких убийц.
Через несколько дней капитана с семьёй подобрал пароход Скиндия, и у него появилась возможность изложить свою историю в цветах и красках. А когда 10-го августа Скиндия добралась до ближайшего порта, капитана ждал большой конфуз – в порту стоял покинутый им корабль, который, как оказалось, дотащило на буксире судно под названием «Антенор».
На суде вся команда пыталась придерживаться версии капитана, но ничего у них не вышло.
9
2241
4 июля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
«Летучий Голландец» - миф или реальность?«Летучий Голландец» - миф или реальность?

Легенда о Летучем Голландце переходит у моряков из поколения в поколение. Лишь при мысли о летучем голландце, сердце начинает биться чаще. Покрытая...

4 июля исполнилось 23 года полёту «всадника без головы»4 июля исполнилось 23 года полёту «всадника без головы»

23 года назад, утром 4 июля 1989 года 19-летний сын бельгийского фермера Вим де Лар мирно сидел на веранде дома своего отца в деревеньке Кооихем, пок...

Герои КонкордииГерои Конкордии

В пику поведению капитану потерпевшего крушение круизного лайнера «Costa Concordia» начали всплывать истории об отваге и мужестве пассажиров лайнера.О...

Одесса приняла Одесса приняла "вонючего голландца"

Судно «Берикс» с 230 тоннами просроченного мяса на борту пришвартовалось в Одессе на причале судоремонтного завода вечером 31 июля.Как сообщили «Новом...

Загрузка...
Комментарии

ЛЕТУЧАЯ
4 июля 2012 11:35
забавно))) я с детства задавалась вопросом, почему пассажиры Титаника не перебрались на айсберг

Panzer
4 июля 2012 12:36
айсберг, утопивший титаник, стукнул его, прорезал хороший шрам и поплыл дальше.

Voltage_High
4 июля 2012 13:10
ЛЕТУЧАЯ, ну что, Скандинав не заходил?)

KripeLex
4 июля 2012 21:31
в XIX веке

дали в суде свидетельские показания

ой, не смешите мои яйца

МиГ продолжал автоматический полет, пока не закончилось топливо

еще один бред
все самолёты (не включая частные модели), а ТЕМБОЛЕЕ боевые машины, способны выполнять сложнейшие посадки и взлёты на автопилоте. Темболее что управлять ими можно с любой точки земли, и при выполнении катапультирования идёт сигнал на базу взлёта. Источник гугл.

ard4x
5 июля 2012 01:21
на год посмотри, умник

warrcan
5 июля 2012 10:39
Оказавшись в безопасности, пассажиры с радостью дали в суде свидетельские показания против обрекшей их на верную смерть команды.

Ссыкуны, я бы взял топор и перебрался на то судно!

stockton
5 июля 2012 11:53
Цитата: KripeLex
в XIX веке
дали в суде свидетельские показания
ой, не смешите мои яйца

Наверное сильно вас удивлю, но суд придумали еще шумеры задолго до нашей эры!

KripeLex
5 июля 2012 19:50
угу , и судили там исходя из "показаний" "очевидцев"
вы видимо в школе не учились вовсе.

stockton
11 июля 2012 11:12
Цитата: KripeLex
угу , и судили там исходя из "показаний" "очевидцев"

Так просветите нас, на основании чего шел гражданский и уголовный процесс в Англии и США в XIX веке? Наверное на основании записей корабельного видиорегистратора )))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 21 Июля
USD 1.9465
EUR 2.2393
RUB 0.0329
MegaSchuster 69 минут назад
Цитата: pysto
бля, да как же задолбали с ним
лицемеры херовы, всем до звезды до того момента, как он умpет, а потом начинается, рип, как же так, да вам пoхер на него, детей невинных вам не жалко, а дoлб**ба повешанного вам жалко
Зае*али!!!!!!!!!1

Согласен, мне абсолютно до звезды на него, никогда не слушал эту группу. А вот по Линдеманну я бы скорбел
pysto 98 минут назад бля, да как же задолбали с ним
лицемеры херовы, всем до звезды до того момента, как он умpет, а потом начинается, рип, как же так, да вам пoхер на него, детей невинных вам не жалко, а дoлб**ба повешанного вам жалко
Зае*али!!!!!!!!!1
The_reef 130 минут назад Твою ж ты мать MegaSchuster 155 минут назад три факта из моей жизни, почему я не испытываю ни любви, ни тоски, ни жалости к этим животным. Две разводки и просто увиденное
Про разводки я уже был в курсе, поэтому не попался
Первая: в РФ на трассе стоит две-три неплохих тачки (БМВ, Мерседес) на польских транзитных номерах. Тормозят большегруз. Говорят что их постигло несчастье, машине пиздец, бензина нет, суют в руки перстень золотой (увесистый), требуют дать ну 3000 рублей. Как вы уже поняли перстень не золотой. Были посланы наxуй
Вторая: Ищут на прилавке самый дешёвый товар, говорят дайте мне его, показывают крупную купюру (например 50р), сазу спрашивают поискать ли мол мелочь - купюру прячут. Получают товар, сдачу и уходят. Как правило сразу же вклинивается второй цыган или цыганка и процедуру повторяют. Были посланы наxуй
Третья: иду две недели назад у ст.м. Спортивная, стоит жирная вонючая цыганка с табличкой "Помогите жертве с Донбасса"
Цыгане - самые грязные, вонючие и бесполезные животные на земле
Kano 158 минут назад xexun, ну каждая группа для каждого звучит по своему. Жаль что у тебя с Hybrid theory не задалось, альбом то сам по себе классный, думаю попади он к тебе в другой период ты бы иначе воспринимал его, а так, что поделать.
Когда мне попал в руки Meteora у меня был период очень жесткой депрессии, возникали суицидальные мысли, даже в секту чуть не попала, и я только, только начала из нее выходить. А LP этот выход не только ускорили своим альбомом, но и помогли мне понять, среди каких людей мое место и далее понеслось. Правда слушать я их перестала, когда они начали с Jay-Z сотрудничать, ну не мое рэп и все. Правда сейчас вот последний альбом у них музыка очень отличается от той с которой они начинали, чувствуется что мужики конкретно зрелые стали, нет той изначальной "агрессии" и что удивительно, мне даже понравилось. Теперь правда надежд мало что группа что-то новое выпустит в ближайшее время. Хотя, возможно Шинода что-то придумает и они продолжат.
fk 184 минут назад
Цитата: Nikitosina
Это те самые, которые остались от монгола татарского ига?)

Да, одни в Крыму, другие в Татарстане.
balon 200 минут назад
Цитата: Mab
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;

96. Обгон запрещается:

ну что ты самое интересное не процитировал, а?
Цитата: Mab
Пункт ПДД?

95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
xexun 214 минут назад Kano,
Интересный опыт, круто что у тебя хорошо все так вышло. А у меня Hybrid theory в наушниках пришелся на один из самых хреновых периодов и в жизни, и после этого слушать их альбомы больше не тянуло, все последующие хиты слышал краем уха только потому, что они постоянно крутились по всем каналам радио и тв. Ненависти к их музыке нет, есть только вызываемые ей негативные воспоминания. Позже мы с друзьями часто шутили, что LP выпускают новый альбом каждые полгода, их творчество казалось однообразным.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 1077 гостей