РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Каролина Куркова, топ-модель из Чехии. Вот она работает. А теперь давайте проведем небольшой анализ. Но данным за 2007 год она была на восьмом месте среди моделей по заработкам, набив карман на 3.5 миллиона долларов. Предположим, что она работает как все - 8 часов в день, 5 дней в неделю, имеет отпуск 1 месяц. Получается, что зарабатывает она около 2000 долларов в час.
Предположим, что на фото ниже, где она крутит попой и платьем, она как раз в процессе работы. 2000 долларов в час. Вот черт.

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы

Тяжелая работа модели на примере Каролины Курковы
4
3168
20 июля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Рисунок Рафаэля продан за 48 миллионов долларовРисунок Рафаэля продан за 48 миллионов долларов

В Лондоне завершился первый день торгов картинами старых мастеров, проводимых Christie\'s. Как сообщается на сайте аукционного дома, торги принесли 11...

Самые богатые модели по версии ForbesСамые богатые модели по версии Forbes

Рейтинг наиболее высокооплачиваемых моделей, опубликованный на этой неделе журналом Forbes, как всегда, выявил новые тенденции в модном бизнесе и опре...

Кто в Беларуси зарабатывает больше 1000 долларовКто в Беларуси зарабатывает больше 1000 долларов

Согласно данным Белстата, номинальная среднемесячная заработная плата в Беларуси в апреле достигла 3 252 689 белорусских рублей или 406 долларов в экв...

Сборы мультфильма Сборы мультфильма "Гадкий я" превзошли ожидания создателей

Сборы мультфильма \"Гадкий я\" собрали в премьерный уикенд 9-11 июля 2010 года около 60,1 миллиона долларов, выйдя на первое место по сборам в Северно...

Загрузка...
Комментарии

biafra
20 июля 2012 10:13
і?

i_sailor
20 июля 2012 10:37
Зависть это плохо.

kerstin
20 июля 2012 11:16
так в чем проблема,
http://banana.by/index.php?newsid=211686 и вперед зарабатывать :)

26-128
20 июля 2012 14:24
Пусть автор с начало постоит с голой жопой на ветру, а потом уже завидует.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 300 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 304 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 306 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 306 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 309 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 309 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 313 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 313 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 653 гостя