РЕКЛАМА

Загрузка...

Экскурсия на скотобойню шокировала детей

Восемнадцать учеников 5-го класса школы Mavis Beacon в настоящее время проходят консультацию, после того, как в ходе школьной экскурсии посетили бойню.Дети с ужасом увидели, как коровы были превращены в "говядину". Некоторых из учеников вырвало, большинство плакали...
Экскурсия на скотобойню шокировала детей


После того, как животных приковали за задние ноги, затем начали разрезать, чтобы они истекали кровью, "Я увидел мальчика , которого вырвало на месте", - сказал Смит, рабочий бойни, - "а после этого он стал кричать и побежал, и всех других детеи стало рвать везде. Мы старались, успокоить их, но они вышли из-под контроля. Эти дети были просто в шоке, они даже не закончили тур."

Экскурсия на скотобойню шокировала детей


В отношении Максвелла Барнса, учителя, организовавшего экскурсионную поездку, школьное начальство примет дисциплинарные меры. "Я не видел в этом ничего дурного" - объяснил Барнс. - "В этом году мы ездили на шоколадную фабрику. Детям было любопытно, откуда берется их еда. Не думаю, что правильно скрывать от них, каким образом мясо попадает на их тарелки".
23
3096
30 июля 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
После кровавой бойни в США учителя ходят с оружиемПосле кровавой бойни в США учителя ходят с оружием

Учителя в США начали ходить на уроки с оружием после того, как в одной из школ в Коннектикуте вооруженный парень устроил кровавую бойню, унеся жизни 2...

Расовая сегрегация во французской школеРасовая сегрегация во французской школе

Вообще хотели как лучше, а получился скандал. В одной из школ французского города Осер дирекция придумала выдать специальные красные и желтые круглые...

Пятиклассники арестованы за групповую оргию в школеПятиклассники арестованы за групповую оргию в школе

В США пятерым ученикам школы в Новом Орлеане грозят различные обвинения в совершении уголовных преступлений из-за того, что четверо из них устроили се...

Учительницу уволили за раздачу сигарет школьникамУчительницу уволили за раздачу сигарет школьникам

Учительницу средней школы имени Кристофера Хэттона из британского графства Нортгемптоншир уволили за то, что она дала двоим ученикам сигареты. Об этом...

Загрузка...
Комментарии

sergpumba
30 июля 2012 15:06
как жрать колбасу так только в путь , пусть знают спиногрызы какими усилиями все это дается

Noon
30 июля 2012 15:10
препод ,наверное,был вегетарианцем !))))

yur6000
30 июля 2012 15:12
Чувак явно поторопился. Нужно было подождать до класса 9-го...

Flint
30 июля 2012 15:14
Хочеш жрать шашлык, знай что мясо не с деревьев собирают..))

KripeLex
30 июля 2012 15:21
+1
следующий тур был бы в больницу, прямиком в роддом! Пускай малолетние слабаки узнают откуда берутся дети в прямом эфире!

Kano
30 июля 2012 16:26
Учитель долбаеб редкосный, у подростков и так в переходном возрасте не лады с психикой гормоны шкалят, а он их на скотобойню просвещаться отправил. Тут и у взрослых, то приступ тошноты проснулся бы.

Maksim89
30 июля 2012 16:49
Стопудов все детишки резко стали вегетарианцами wink

statAnton
30 июля 2012 16:57
ой. сомневаюсь что их так сильно потрясло увиденное. может быть только пару личностей. конечно это ужасно видеть! но приятно хавать. жрать!111 мясо это круто!!1

serverny
30 июля 2012 16:59
Препод явно яркий случай агрессивного вегетарианца, сделал всё преднамеренно.
Ебанутый на всю голову человек, судить за такое надо.

Quan
30 июля 2012 17:32
Цитата: serverny
Ебанутый на всю голову человек, судить за такое надо.

самый обычный человек, ничего аморального он не сделал.
блевануло пару баб, все видя блевотину начали блевать, ну и чо, зато полезно wink
интересно, а за что судить то? если ты еблан, это не значит что тот человек в этом виновен winked

avik
30 июля 2012 17:59
детсадовцев еще бы повели. recourse sarcasti

skitar.91
30 июля 2012 18:44
во слабоки ахаха... лично я бы и в 9 и в 5 лет не испугался=)))

Whitenoise81
30 июля 2012 20:15
Учитэл знатный тролль.
С детсвта видел как смалят кабанов и режут телят изредка. Свиней жалко не было, телят оч жалко.
Недавно посомтрел на банане фильм про скотобойни. Теперь ем только мясо из деревни. Там где животное по крайней мере любили и кормили и относились по человечески. И знали для чего растят.
Но скотобойни и другие места, где убивают животных - это ужас. Не жрите колбасу, еште оващы и фрукты.
А учитель долпайоп. Типа смааатрите, это СПАААААААААААРТААААА!!!

26-128
30 июля 2012 20:16
Цитата: Bood
преподу - респект! следующая экскурсия должна быть в морг!

Ну и что, я в детстве с друзьями бегал в морг смотреть через окно, как вскрывают трупы, было весело.

kotelok
30 июля 2012 20:16
Херня это всё,мы и в МОРГ спокойно лазили с 3 класса,Жутковато но, истерики не у кого не было.Да и видел как Дед свинью колет, жалко было конечно хрюшу, но за шкварками с блинам,и душа как-то успокаивалась.=)

А их дети извините других слов нет! "Нежной пи..ы ребёнок!"

keltoozed
30 июля 2012 20:44
это нормольно, что мне есть захотелось???

lavia
30 июля 2012 20:51
мне так жалко животных(((((

Seroga
30 июля 2012 21:23
Цитата: 26-128
Ну и что, я в детстве с друзьями бегал в морг смотреть через окно, как вскрывают трупы, было весело.

аватарка подтверждает всю радость am

Mexx
30 июля 2012 22:12
А на что надеялись дети, когда ехали на экскурсию на скотобойню? Что им покажут деревья, на которых растут котлетки, проведут по фаршевым полям и разрешат насобирать по корзинке сардельковых цветочков?
Это не препод идиот- это родители долба.бы. и дети такие же растут.

Mab
30 июля 2012 23:32
Считаю, что такое можно было показать в 9-11 классе. Деревенские видели и не такое даже в первом классе. А городские непривычны.

AngelVlad
31 июля 2012 18:29
сфабрикованная фальшивка

adam.maz
1 августа 2012 02:03
блять я в детстве сам их резал что они как бабы ноют lol

warrcan
1 августа 2012 15:58
Мяско жрать они любят. А вот знать как оно делается нет? Слабаки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 26 Апреля
USD 1.8763
EUR 2.0122
RUB 0.0334
ЛамповыйКун 12 минут назад пэйсы паабрезать ЛамповыйКун 16 минут назад флинт наверняка затарилсяб - моча в жывате, мача в галаве - абасцать и паджэч(с) ЛамповыйКун 18 минут назад эта патамушта он черный? ЛамповыйКун 20 минут назад
Цитата: dianest
яркий пример дикого зашквара лжепатриотизма, где отреклись от настоящего прошлого и втоптали в грязь реальных героев, но всяких "баб", насильников и пидорасов возвели на пьедестал.

НАГУГЛИ- "ВОЙНА ВСЕ СПИШЕТ" - ТАМ ПРО САВЕЦКУЮ ОКУПАЦЫЮ ВОСТОЧНОЙ ПРУССИИИ.

Цитата: dianest
ВОВ это нечто позорное в нашей истории

ЗДАТЬ ПОЛСТРАНЫ ЗА ПОЛГОДА, БРОСАТЬ НА ТАНКИ КОННИЦУ, ОДНА ВИНТОВКА НА ПЯТЕРЫХ - ВЕЛИКИЙ ГЕРАИЗМ? ДА ТЫ ПО УПОРАТАСТИ ЗАРАЗУ ОБОГНАЛ. ГОВНОЕД ВАТНЫЙ.
Flint 23 минут назад Здаров кунилингус, вижу что тут, че скажешь по темам?
Ты если че извиняй, хотя за прошлый бред
Flint 25 минут назад Mab,Что за хyйню ты несешь? твой дет походу был сатанист. Теперь хоть у тебя встал на круги своя))) Я ответ дать могу, тупее барана ........................................................
ЛамповыйКун 27 минут назад
Цитата: 26-128
не понял что это было, патриотическое воспитание или подготовка юных бандеровцев.

пора-пора (С)
Flint 40 минут назад Бля, тут ребята по жести гуляют, может свидомитов я зря осуждаю?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 927 гостей