Конец света грядет?

9 августа 2012
Телескоп НАСА обнаружил внеземные мирыТелескоп НАСА обнаружил внеземные миры

Космический телескоп НАСА \"Кеплер\" обнаружил пять новых планет за пределами Солнечной системы.Об этом было объявлено на очередном заседании Американ...

На Солнце зафиксирован гигантский выброс плазмыНа Солнце зафиксирован гигантский выброс плазмы

С поверхности Солнца извергается магнитный поток солнечной плазмы с температурой в несколько десятков тысяч градусов. Длина выброса в 50 раз превышает...

Когда конец света?Когда конец света?

Так кокда же конец света?...

Тибетский монах дал точные инструкции на конец света 21.12.2012Тибетский монах дал точные инструкции на конец света 21.12.2012

Лама из монастыря Гьяндрек под Кайласом, известный как Оракул Шамбалы, сделал заявление для NASA. В своем послании он рассказал, что 21 декабря 2012 г...

yuric
9 августа 2012 11:16
Все... жопа нам

SHEff_vitali
9 августа 2012 11:18
Все граждане... Хана!!!! Быть хаосу!

statAnton
9 августа 2012 11:42
Обама пидарас, отправляй на Солнце людей. пусть что-нибудь сделают!

kos159
9 августа 2012 12:41
чак нас спасет...

adam.maz
9 августа 2012 12:46
statAnton,
пока там нефти не будет не кто не полетит lol

P1t0n
9 августа 2012 14:05
Цитата: adam.maz
пока там нефти не будет не кто не полетит

Так это-ж уже нефть на поверхность выпирает!!!

Bazalt
9 августа 2012 17:05
Цитата: adam.maz
пока там нефти не будет не кто не полетит

солнце ж неисчерпаемый источник энергии ёпт прилетят подключат всё что надо и всё будет ок

User311
9 августа 2012 19:20
то то я смотрю на этой неделе похолодало

Sheldon
9 августа 2012 19:21
smile всем пиздец

Ha Mapce KJIaccHo
9 августа 2012 20:30
не ссать!!! sarcasti
как возникла - так и исчезнет.

9 августа 2012 21:56
мы все умрём ! yahoo

loloPing
10 августа 2012 09:01
Неужели светило треснуло? Такая была первая ужасная мысль специалистов.

ОМГ

losmismoshuevos
12 августа 2012 14:05
знамение
gismo_2 1 минут назад По-моему, ты начитался какой-то легкой для понимания популистской хуерги и заполнил проблемы в понимании, в меру своих способностей. Так что давай. не трать мое время. 3ara3a 2 минут назад
Дак Докинз - это хyйня на основе рассуждений "А что если бы?" Никакого годного математического обоснования я не нашел.

У докинза сугубо логическая вязь, исходя из суждения - следует. Никаких если.. ТЫ я так понимаю не читал - но осуждаю. НЕ смею полагатьего его мнение судом последей инстанции, но оно логично.
гном_Вася 2 минут назад Остановите землю, я сойду
Вадим, где смайлик фэйспалма?
По сей проблематике я в уши себе дул множество значительных мозгоправов, как та же Татьяна Черниговская. ПО ИИ тот же Докинз все по полочкам разложил. Кури.

3ara3a,
Это я должен спросить, какие ту нах результат сложения матриц зависит от поведения аргумента? Что это за бред?
Artiby 6 минут назад zoombi, не люблю оскорблять людей, но других слов нет: дебил, о зарплате китайцев на белкелме не слышал? У них в стране средняя зарплата выше на половину, чем в России, где по трубам бежит газ, из скважин бьется нефть, а в карьерах вся таблица Менделеева! Flint 9 минут назад AntoNeo,
дешевле наверное))) у меня просто кент на приемке этой хyйни работает, так обмолвился както
Это зависит от того, что ты вкладываешь в понятие искусственного интеллекта. Если ты имеешь в виду ИИ на манер ИИ в "я робот" и "AI" - пока -нет. На самом деле проблема заключается не в вычислительной мощности а в способности менять нейронные связи со временем, что-то типа генетических алгоритмов. Т.е. программа должна видоизменяться, и не количественно, а качественно. А так вообще ИИ используется повсеместно, если у тебя есть смартфон с камерой и авто-фокусом - там уже есть ИИ. Если ты используешь deflate в архивах - там тоже есть ии. Если ты играешь в компьютерные игры там есть ИИ, и поверь, если правила игры можно задать формально или имперически, то ИИ будет играть в нее лучше чем ты.

Какое нах тут распределение. МОдель той же типа эволюции, когда в мизерную дельту меняется свойство.
В математической модели при сложении двух числовых матриц значение завист от результата заводомо ВОЗМОЖНОГО поведения аргумента.

Что за бред? Это что сложение двух матриц случайных величин? Какое еще случайное поведение аргумента? Он же детерминирован. Да даже и случайных величин, все равно, конечный результат будет зависеть от априорной вероятности и распределения. А результирующая матрица будет равна сложению мат ожиданий матриц операндов.

Цитата: Tatur
да классная песня, интересно, когда бабы прокалывают соски они не рискуют при этом заболеть к примеру раком, это не опасно для их здоровья?

Мне не нравятся проколотые соски, не понятно стоят они на самом деле или нет.