РЕКЛАМА

Загрузка...

8 способов свести дизайнера с ума

Небольшое руководство для тех, кто желает стать Настоящим заказчиком.
Как всем известно, дизайнеры являются причиной того, что войн в мире так много. Они забираются в головы при помощи рекламы, заставляют против воли тратить деньги, и в конце концов, погружают людей в депрессию и провоцируют на всевозможные акты насилия.
Поэтому, чтобы внести свою лепту в сохранение мира на земле, был создан этот список вещей, которые вы можете делать при работе с графическим дизайнером. Чтобы заставить его понять, что он иссяк и ему пора оставить эту работу НАВСЕГДА.

1. Microsoft Office

Когда вы отправляете дизайнеру документ, убедитесь, что он сделан в Microsoft Office. Лучше версии 2013 года для Windows. Если вам необходимо отправить фотографии, вставляйте изображения внутрь документа Word или PowerPoint! И не забудьте снизить качество до 72 dpi, чтобы ему пришлось еще раз связаться с вами и попросить фотографию более высокого качества. Когда вы отправите фотографию большего качества, убедитесь, что ее размер хотя бы на 50% меньше требуемого.
И если вы используете электронную почту, забудьте прикрепить этот файл к письму.
8 способов свести дизайнера с ума


2. Шрифты

Если дизайнер выбрал шрифт Helvetica, попросите его использовать Arial. Если он выбрал Arial, попросите Comic Sans. Ну если он выбрал Comic Sans, то он уже наполовину безумный, и ваша работа наполовину сделана.

3. Еще лучше

Допустим, вы хотите разработать дизайн буклета. Дизайнеры всегда будут стараться оставить пустые пространства во всем буклете — большие поля, интерлиньяж (межстрочное расстояние), кернинг (межбуквенное расстояние) , и т.д. Они скажут, что делают это, чтобы буклет был проще для восприятия, и что это ведет к большей чистоте и профессиональному виду. Но не верьте этой лжи.
Истинная причина, по которой они так делают, так это, чтобы документ стал крупнее, и вам пришлось больше потратиться на печать буклета. Вы спросите зачем им это? Потому что дизайнеры ненавидят вас. Поэтому убедитесь, что попросили их сделать поля меньше, а текст мелким — по-настоящему мелким, предложите также использовать много разных шрифтов. Попросите использовать клипарт, много картинок (если вы не знаете, как переслать их, смотрите пункт №1). Они будут пытаться аргументировать и защитить свой выбор, но не беспокойтесь, в конечном итоге клиент всегда прав, и они покорятся вашим многочисленным просьбам.

4. Логотип

Если вам нужно отправить дизайнеру логотип, убедитесь что он действительно маленький, низкого качества и в gif или jpg формате. Опять же плюс, если вы вставите его Word документ. Если вы действительно хотите добиться успеха в снижении психической устойчивости дизайнеров, сделайте все возможное, чтобы отправить вариант логотипа, который наиболее трудно вырезать из фона. Черного и белого фона следует избегать, потому что от такого фона легче избавиться в Photoshop. После того, как дизайнер проделает всю работу над высланным вами растровым логотипом, скажите ему что вам нужно, чтобы он был большего размера.
Если вам нужно заказать разработку логотипа, сделайте свои собственные эскизы на салфетке. Еще лучше, чтобы его нарисовал ваш 9-ти летний ребенок. Не тратьте более 5 минут на ваш рисунок. Не добавляйте в него деталей и не делайте его легким для понимания, ведь чем меньше дизайнер поймет, что вы хотите, тем больше вы можете заставить его что-то переделать и изменить потом.
Никогда не принимайте первый вариант логотипа, не принимайте варианты вплоть до 9-ого по счету, заставьте его делать много правок, использовать много цветов, шрифтов. Попросите его добавить картинку в логотип, эффект объема, градиенты, шрифт Comic Sans. И когда он сделает свой 10-ый вариант, скажите что вам больше всего нравится 2-ой. Пусть дизайнер знает кто тут главный!

5. Придумывайте свои слова

При описании того что вы хотите в дизайне, убедитесь, что используете термины, которые в действительности ничего не означают. Фразы вроде «сделайте так… живенько» или «вы можете сделать это более в стиле web», «я бы хотел, чтобы дизайн был красивым», «я предпочитаю хорошую графику, графику, глядя на которую ты понимаешь: это хорошая графика» и другие варианты. И не переживайте насчет этого, ведь у вас есть на это право. По сути, это ваша обязанность, потому что мы все знаем, что в полнолуние все графические дизайнеры превращаются в оборотней.

6. Цвета

Самый лучший способ подобрать цвета самому (ведь вы не хотите позволить дизайнеру выбирать), это написать различные цвета на кусочках бумаги, положить их в шляпу и вытянуть оттуда вариант наугад. Дизайнер предложит остановиться на 2-3х основных цветах, но нет, выберите так много как вам нравится и не забудьте продемонстрировать дизайнеру операцию со шляпой. Это будет для него, все равно что слушать ненавистную песню целый день.

7. Сроки

Когда придет ваша очередь утвердить дизайн, потяните время, это не к спеху, возьмите дня 2, потом 6. Только тогда, когда дедлайн (конец проекта) будет приближаться, отправьте дизайнеру больше правок и корректировок, чем он успеет сделать. В конце концов, это графические дизайнеры ответственны за все бандитские нападения на земле.

8. Добей его

После того как вы примените этот список к жертве, часть его человеческой природы (хотя еще окончательно не установлено люди они или нет) станет немного безопаснее. Когда дизайнер поймет, что не может удовлетворить ваших запросов, скорее всего он оставит надежду на победу своих доводов и аргументов и станет делать все, что только вы ему скажете без всяких вопросов. Вы хотите розовый цвет? — Пожалуйста. Шесть разных шрифтов? — Конечно.
Вы думаете, что на данном этапе вы выиграли, но не забывайте цель всего этого: он должен бросить занятие дизайном. Поэтому будьте готовы к последнему удару!
При принятии окончательного решения в отношении цвета, формы, шрифты, и т.д., скажите ему, что разочарованы отсутствием инициативы с его стороны, что в конце концов, он является дизайнером, и что он должен был использовать свой опыт и талант в работе, а не вы, что вы ожидали больше советов по поводу дизайна от него.
9
1414
17 августа 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дизайнеру: 300 главных сайтовДизайнеру: 300 главных сайтов

В наше время дизайнеры очень ценятся, особенно если они действительно талантливые, с опытом работы и у них портфолио битком набито интересными запомин...

Пять простых способов испортить логотипПять простых способов испортить логотип

Памятка заказчикам и дизайнерам. Ну потому что нет предела совершенству.Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь, и ни одна солидн...

10 правил имитации бурной деятельности на работе

1. Никогда не ходите без документа в руках. Люди с документами в руках выглядят как напряженно работающие работники, которые направляются на важную вс...

30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе30 провокационных вопросов, которые стоит задать самому себе

Для того чтобы получить правильные ответы, в первую очередь нужно уметь задавать правильные вопросы. Стивен Эйтчисон предполагает, что знает секретные...

Загрузка...
Комментарии

KripeLex
17 августа 2012 12:28
бред
работать надо, а не ныть, что запросов много.
нехочеш дизайнером в кабинетте? иди в метро , мойщиком вагонов - те же 3 лимона.

vik19
17 августа 2012 12:30
Полный бред нам пох что там пиздит заказчик этим своим поведением что написано в статье сам заказчик попадет на бабло (за каждую манипуляцию в заказе мы берем $)

ryda
17 августа 2012 14:00
vik19 все верно

GanjubAS
17 августа 2012 15:02
vik19, и правильно делаете!

Azmerani
17 августа 2012 15:42
беру сразу 15% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости заказа и только тогда начинаю работать, каждая последующая доработка макета - отдельная дополнительная денежка. Не слушаю бред заказчика, улыбаюсь вежливо и дизайн делаю как себе.
Недовольных пока не было.

Elele
17 августа 2012 19:50
а люди с чувством юмора здесь есть? о_О

vitut
17 августа 2012 23:35
Elele думаю, нет...

vik19, Azmerani, двенадцать лет в холдинге?

MadMan
18 августа 2012 13:04
Лет десять назад(когда ещё полноцветка была экзотикой),плоттер и плёнка рулили. Делал наружку, заказчик одобрил эскизы,дал добро на воплощение в жизнь.Сделал щит,6 х 2м,сложный рисунок, куча геммора с совмещениями, деталями и т.п.приходит принимать работу и посмотрев говорит что цвет темноват и нужно переделать на более светлый в некоторых местах!!!(((Я в ахуе базлаю что время нуно и денюжек нада, он не вопрос но через сутки чтоб ажур,я за скорость накинь.Барбос бабла отслюнявил и свалил, я бля сел и загорюнился, взял шкалик, буханул, раскидал обрезки плёнки по столу илёг почивать не хера не переделывая. В назначенный день и час является потсак, глядит на не переделанный щит вещает отом, что эт совершенно другое дело, и как я сам сразу этого не заметил(((Короче я поимел двойную оплату и опыт общения с заказчиками, которым с доработками пользуюсь и сейчас!!!Не хер кондитеру советовать сварщику как жалеззе варить.Ибо нех...

puma323
18 августа 2012 22:06
MadMan,)))))))зачет
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...