РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство

В 1939 году Джин Бугатти очень настойчиво работал над новым автомобилем Type 64 Coupe. Была начата работа над тремя экземплярами авто, причем только одну успели довести до вида, когда уже отчетливо просматривались почти все детали кузова. К сожалению, во время испытаний Type 57 гениальный мастер погибает. И автомобили, которые по достоинству считались самыми красивыми в мире так и остались не доделанными.
1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство


Позднее, все прототипы оказались в музее, где из трех авто в разной степени готовности удалось собрать почти полный Type 64 Coupe. Автомобиль получился действительно потрясающий, даже сегодня он кажется пришельцем из далекого будущего. Он элегантный и драматичный одновременно.

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство

1939 Bugatti Type 64 Coupe - незавершенное совершенство
4
1193
19 августа 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Mini Coupe к тюнинге от Revozport

Китайские мастера тюнинга из ателье Revozport недавно получили сертификаты качества продукции ISO и сразу же нацелились на модные британские машинки M...

Сюрприз от BMW - 650i Coupe Frozen Silver Edition

Компания BMW в этом году основательно поработала над добавлением цифры \"6\" в лучшие из своих моделей, среди которых выделим 6 Series Gran Coupe и М6...

Maybach 57 S CoupeMaybach 57 S Coupe

Новое купе Maybach. Ограниченная серия - всего 100 экземпляров. Цена $940,000. 612 лошадей под капотом. Можно брать!...

Mercedes C63 AMG Coupé Black SeriesMercedes C63 AMG Coupé Black Series

Mercedes C63 AMG является одним из самых мощных легковых автомобилей в мире. А его специальная версия Black Series даже еще мощнее. Это 510 лошадей и...

Загрузка...
Комментарии

bf124
19 августа 2012 13:11
прекрастный автомобиль!

Kot Matroskin
19 августа 2012 16:50
Он охуенен!

Argazmo
19 августа 2012 18:01
Цитата: Kot Matroskin
Он охуенен!

правильно, нахер краску!!! Нержавеющий металл надежнее, долговечнее и красивее.

Ha Mapce KJIaccHo
19 августа 2012 22:30
Цитата: bf124
прекрастный автомобиль!

Хы...
Лично мне он кажется неуклюжей каракатицей. И охуенна там только цена, которую готовы выложить некоторые автонекрофилы ценители старины за возможность им владеть.
Видимо, у меня не развито чувство прекрасного. russian_
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 54 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 59 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 60 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 63 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 64 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 68 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 68 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 720 гостей