РЕКЛАМА

Загрузка...


Комментарий к новости "Третью линию минского метро начнут строить в этом году":

Цитата: DSH
150 лет назад в Лондоне начали строить метро, через 50 лет там была построена примерно 30% от существующего количества станций на данный момент. А сейчас их порядк 270шт, и это лопатами и кирками в неблагоприятных грунтах. При этом на данный момент очень много линий и станций выходят в пригород (читай города спутники).
А тут целых 4 станции за 4 года с экскаваторами, проходческими щитами и т.д. Блин, как стыдно за коллег.


А теперь давайте посмотрим как на самом деле выглядит Лондонское метро и сравним его с Минским метрополитеном.

Продолжение под катом

' />

Лондонское метро глазами русского туриста

center]Лондонское метро глазами русского туриста[/center]

Комментарий к новости "Третью линию минского метро начнут строить в этом году":

Цитата: DSH
150 лет назад в Лондоне начали строить метро, через 50 лет там была построена примерно 30% от существующего количества станций на данный момент. А сейчас их порядк 270шт, и это лопатами и кирками в неблагоприятных грунтах. При этом на данный момент очень много линий и станций выходят в пригород (читай города спутники).
А тут целых 4 станции за 4 года с экскаваторами, проходческими щитами и т.д. Блин, как стыдно за коллег.


А теперь давайте посмотрим как на самом деле выглядит Лондонское метро и сравним его с Минским метрополитеном.
Лондонское метро глазами русского туриста


Рассказывает блогер - holy-mozart

Я, конечно, не причисляю себя к транспортным фанатам, но общественным транспортом интересуюсь очень сильно, особенно метро.
Мог ли я, будучи в Лондоне не побывать в самой первой подземке в мире? Да ни за что!

Хотя поглядев на схему лондонской трубы, мой пыл слегка поутих - выбраться оттуда живым не представлялось возможным, и решился спуститься туда я лишь с опытными поводырями.

Есть вещи, которыми принято восхищаться. В этом списке находится и лондонское метро. Но меня, избалованного парнишку из провинциальной Европы, все неземное великолепие их подземки не особо впечатлило. Мне стало ясно, почему сами лондонцы называют ее «трубой».

Безусловно, метро Лондона имеет множество достоинств, но они явно не относятся к визуальной стороне вопроса.
На фотографирование в метро нет никаких запретов, поэтому кое-что снять мне удалось.
Лондонское метро глазами русского туриста

Знаменитый логотип лондонского метро. Этот красный кружок является одним из символов Лондона и украшает множество сувенирной продукции.
Лондонское метро глазами русского туриста

Не всегда вход в метро презентабелен. Часто это похоже на не пойми что.
У входов нередко можно получить бесплатную свежую прессу для чтения в поездке.
Лондонское метро глазами русского туриста

Масштаб входа в метро просто не вмещается в сознание постсоветского гражданина.
Лондонское метро глазами русского туриста

Хотя узость входов становится понятной после того, как попадаешь в само метро.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Проезд оплачивается бесконтактными картами, которые можно приобрести как в кассе, так и в специальных автоматах.
Лондонское метро глазами русского туриста

За пять фунтов я приобрел Ойстер кард, благодаря которой разовая поездка в метро уменьшается с 4-х до 2-х фунтов. Хотя и так и так нереально дорого, как по мне.
Лондонское метро глазами русского туриста

На входе прикладываешь карточку к желтому кружочку, на выходе тоже следует не забыть приложить. Метро в Лондоне зональное, поэтому сумма снимется в зависимости от расстояния которое ты проехал. Если на выходе карточку не приложил, то снимется максимально возможная сумма поездки.
Лондонское метро глазами русского туриста

В самом метро ощущение, что ты попал в экономно построенный супермаркет.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Станции в Лондоне не очень глубокие.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Обратите внимание на рекламу на стенах, она на жк экранах.
Лондонское метро глазами русского туриста

Вдоль эскалатора встречаются рычаги для остановки этого самого эскалатора.
Лондонское метро глазами русского туриста

Больше трех эскалаторов в одном спуске я не встречал.
Лондонское метро глазами русского туриста

Но думаю, они вполне справляются с пассажиропотоком.
Лондонское метро глазами русского туриста

Встречаются даже такие мини наклоны с одним эскалатором.
Лондонское метро глазами русского туриста

И что самое непривычное – это лифт. Не лифт для инвалидов, а большой пассажирский лифт вместо эскалатора.
Лондонское метро глазами русского туриста

Вообще все эти переходы между станциями такие миниатюрные, что людям страдающим клаустрофобией в лондонском метро было бы крайне не комфортно.
Лондонское метро глазами русского туриста

И конечно много рекламы на стенах.
Хотя в случае с Лондоном, без рекламы подземка стала бы намного более унылой.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Встречаются и метрошные музыканты. Обратите внимание на полукруг, в котором он находится. Это условное обозначение места, где может находиться музыкант.
Лондонское метро глазами русского туриста

Зеркала в переходах.
Лондонское метро глазами русского туриста

На самом деле большая часть лондонского метро (55%) пролегает сверху.
Лондонское метро глазами русского туриста

High Street Kensington.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Машинистом поезда может быть женщина.
Лондонское метро глазами русского туриста

На метро в Лондоне можно выехать даже за город.
Лондонское метро глазами русского туриста

West Brompton.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Подземные станции очень похожи друг на друга (во всяком случае, те, на которых я был).
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Обычно они не имеют среднего зала, то есть он очень короткий и сразу переходит в платформы. Например, станция Арсенальная в Киеве типичная станция английского типа.
Лондонское метро глазами русского туриста

Сами станции трудно отличать визуально, почти все они облицованы одинаковой белой плиткой, как в бассейне, и рекламой.
Лондонское метро глазами русского туриста

Судите сами.
Лондонское метро глазами русского туриста

Charing Cross.
Лондонское метро глазами русского туриста

Oxford Circus.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Liverpool Street.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Holborn.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Covent Garden.
Лондонское метро глазами русского туриста

Piccadilly.
Лондонское метро глазами русского туриста

Расстояние между вагонов закрыто, чтоб туда никто не мог упасть.
Лондонское метро глазами русского туриста

Раскраска поручней в вагоне соответствует цвету линии. Это помогает легче ориентироваться, так как на одной станции можно сесть на поезда разных линий.
Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Лондонское метро глазами русского туриста

Народное творчество.
Лондонское метро глазами русского туриста

С моим ростом мне было не очень удобно в низеньких вагончиках центральных линий. Приходилось стоять в самом центре вагона, чтоб не пригибаться.
Лондонское метро глазами русского туриста

В лондонском метро нужно быть готовым к тому, что не все станции или переходы работают ежедневно и в любое время. Так что при себе желательно иметь табличку с пояснительным графиком.
Лондонское метро глазами русского туриста


P.S. Вот и закончилась экскурсия по Лондонской подземке, да именно подземке, а не метрополитену, ведь именно так его Лондонцы и называют, потому что ихнее метро, этакая смесь трамвая и канализационного коллектора. Конечно в нём есть свой специфический шарм, однако в сравнении с Минским метрополитеном, Лондонская подземка проигрывает во всём.

И пусть у нас ещё мало станций и линий, по сравнению с Лондоном и строим мы своё метро дольше чем бриты, однако ни у кого из Минчан не возникнет даже мысли, назвать наше метро, убогим словом подземка.
hi
13
3283
15 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
На станции метро На станции метро "Площадь Якуба Коласа" установили турникеты нового покол ...

На станции метро «Площадь Якуба Коласа» установлены 12 турникетов нового поколения. Как сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» главный инжен...

Открытие новых станций минского метро перенесли

Торжественная церемония открытия трех новых станций минского метро \"Грушевка\", \"Михалово\" и \"Петровщина\" пройдет на день раньше, чем планировало...

Самая красивая станция метро находится в ВаршавеСамая красивая станция метро находится в Варшаве

Станция Plac Wilsona варшавского метро является самой красивой в мире. К такому мнению пришли архитекторы, участники международной конференции MetroR...

Загрузка...
Комментарии

Dr.Opium
15 сентября 2012 10:20
Сарказм?)

neo21
15 сентября 2012 10:23
Тему в раздел юмор )))

AngelVlad
15 сентября 2012 12:04
вспоминается анекдот
- Мне до 4-го переулка 5-ой улицы.
- Садись подвезу.
- А вы такси?
- Да, садись.
- А почему машина не желтого цвета?
- Еще не перекрасил.
- А почему шашечек нету?
- Тебе, блеать, шашечки или доехать нужно??

кто знает английский, тот может поугарать с объявлений их машинистов тут)

best_otacu
15 сентября 2012 12:22
зря вы так) а чем плохо наше метро?

Argazmo
15 сентября 2012 13:16
очередная бессмысленная тема для пустых споров

Rygor
15 сентября 2012 13:50
Я считаю сравнивать Лондонскую подземку и Минскую некорректно. Это абсолютно разные подходы.
мы строим метро в незагруженном городе, где еще есть место. А Лондон, когда начиналась стройка их метро, уже был загружен.
Мне очень нравится лондонское метро, но и наше метро тоже.

ilyuxa
15 сентября 2012 14:21
да, там, заснув и в ужасе проснувшись, думая что проехал, сразу и не поймёшь на какой станции едешь - все одинаковые. а вообще приятное такое

luchezarniy
15 сентября 2012 20:48
убогим словом можно назвать автора.

Shetlan
15 сентября 2012 21:13
Цитата: luchezarniy
убогим словом можно назвать автора.

метро должно быть практичным, а не музеем.

Mab
15 сентября 2012 21:46
Цитата: ilyuxa
да, там, заснув и в ужасе проснувшись, думая что проехал, сразу и не поймёшь на какой станции едешь

Там в вагонах есть информационное табло, поэтому сразу понятно где находишься.

User311
16 сентября 2012 00:35
Так вот смотрите: примерно с 1850 по 1900 год там построили около 80 станций, это больше десяти станций в год, и это было сто лет назад. А у нас? Какие-то три несчастные станции строят уже хз сколько.

qazwsxx
17 сентября 2012 00:32
наше метро сделано в стиле большого ларька. Как и библиотека, типично провиницальным дешёвым стилем. Да, оно по объёму больше, но чтобы сказать какое лучше надо покататься и на лондонском. Лондонское выглядит просто, ярко, красочно, с музыкантами. приятно же. У нас это просто средство телепортации

strannickk
17 сентября 2012 11:03
нашли что сравнивать. у нас строят очень медленно. боюсь 3 ветку лет через 30 только сделают
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 25 Июля
USD 1.9458
EUR 2.2665
RUB 0.0325
Cj_Vladick1 1 минут назад Я вижу как минимум три разные стороны монет kolhaun 5 минут назад а наши монеты ржавеют TruePechkin 10 минут назад маб бы там был "гвоздем" программы.Смотришь на маба и на дерьмо обезьянки ,а разницы и не видишь. Pipka2012 9 минут назад
Цитата: dianest
На Привалке стабильно очереди перед выходными и это при условии что минчане чаще едут через КЛ.


и ни одного пруфа )

Цитата: dianest
страны были приведены на твой нелепый пример про посещения, мол если туда едут - страна успешна.


неа, это не мой пример, пример твой чешская виза

Цитата: dianest
не чисто, и не так было сказано


А как ? давай цитату ? обосрись в 100ый раз

Цитата: dianest
откуда взялись миллионы?


Статистика за 2015 год посещения белорусов Польши

Цитата: dianest
при глобальном конфликте они не помогут


Какой ты военный ЫКСПЕРТ мы уже все поняли ))) да и вообще ыксперт

------------------

Где штампик Привалки ? лох

Короче... у белорусов не всё так плохо, потому что они на выходных тысячами ездят через Каменный Лог и в Польшу, чтобы отстоять в очередях (часов 7-9 в одну сторону), + потом пару часов чтобы доехать до моря, чтобы там "НА ВЫХОДНЫХ ПОШАТАТЬСЯ" ... и ни за какими закупами они туда не ездят !

Это со слов Диарэста.

Про Авианосец я так и не понял ))) и объяснять ОНО не будет )

Лох
dianest 20 минут назад ты просто тупо пи3дишь пипка
Цитата: Pipka2012
2) На привалке в нейтральной зоне на выходных сотни автомобилей в очереди

а было вот как
Цитата: DIANEST
На Привалке стабильно очереди перед выходными и это при условии что минчане чаще едут через КЛ.

Цитата: Pipka2012
КНДР и Камбоджа - не имеют выхода к морю )))

страны были приведены на твой нелепый пример про посещения, мол если туда едут - страна успешна.
Что значит эта фраза я вообще не пойму
Цитата: Pipka2012
что если едут НЕ в морскую страну, то страна В КОТОРУЮ едут успешна

при условии что разговор что про Литву и Польшу, у которых и есть море и морские курорты
Цитата: Pipka2012
Миллионы Белорусов на выходных ездят в Польшу и Литву пошататься по ближнему зарубежью, отдохнуть так сказать в многочасовых очередях

тупой пи3дешь опять. Для чего и зачем - загадка. Было сказано так
Цитата: DIANEST
очереди на границах стран ЕС на выезд в выходные, это определенный показатель того, что далеко не все так плохо у нас.

откуда взялись миллионы?тысячи беларусов посещают польские и литовские здравницы и курорты
Цитата: Pipka2012
Авианосцы - это чисто устрашение, не более ))))

не чисто, и не так было сказано
Цитата: DIANEST
больше статус либо запугивать третьесортные страны

при глобальном конфликте они не помогут
Цитата: Pipka2012
я глупый ))

ты глупый
Pipka2012 29 минут назад
Цитата: dianest
вроде всё на пальцах пояснил


Угу ))) прям педагог ))) столько ссылок за сегодня было, столько пруфов ))))

+

Балабол, может я чёта пропустил, а где твой штампик через Привалку ?

Цитата: dianest
я не виноват что ты глупый


1) КНДР и Камбоджа - не имеют выхода к морю )))
2) На привалке в нейтральной зоне на выходных сотни автомобилей в очереди
3) Миллионы Белорусов на выходных ездят в Польшу и Литву пошататься по ближнему зарубежью, отдохнуть так сказать в многочасовых очередях
4) Авианосцы - это чисто устрашение, не более )))) за 12 млрд
5) Признак успеха государства, то, что его граждане тысячами стоят на выходных на выезд из страны для отдыха ...

я глупый )) пис, бро
dianest 35 минут назад
Цитата: Pipka2012
вааапстче ..

я не виноват что ты глупый. я не виноват, что ты не понимаешь простых вещей, вроде всё на пальцах пояснил, но ты продолжаешь кочевряжиться.
Цитата: Pipka2012
Даже МАП

Цитата: Pipka2012
Мне кажется МАП больше

что то ты мабу частенько подлизываешь, совпадение?)))))
SabakaZ 36 минут назад
Цитата: dianest
у вас очень неприятное лицо, красное и с этим нужно что то сделать
Это не лицо, а Бехерит властителя!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
73 пользователя, 1550 гостей