РЕКЛАМА

Загрузка...

Вскрытие Барби

Все знают, что скрывается под одеждой у куклы Барби. Но никто даже не догадывается, что внутри нее, под пластиковой кожей. Если у девочки, хозяйки куклы, есть старший брат, то он наверняка догадался бы сделать "вскрытие". И дизайнер Джейсон Фрини решил создать анатомическую модель Барби, чтобы показать ее всем людям, и чтоб старшие братья девочек наконец успокоились и перестали пилить кукол.

Вскрытие Барби


К сожалению для всех, анатомическая модель не продается в магазинах вместе с другими куклами. Существует она только в виде принтов, которые продает сам автор. Причем ему нельзя отказать в мастерстве - кишки у куклы выглядят как кукольные, что уже само по себе интересно. Теперь осталось ждать новые креативы с Барби. Например, она сидит за столом, перед ней водка на орехах, нехитрая закуска и опухшее лицо с синевой.
Кстати, была уже беременная Барби со съемным животиком.

Вскрытие Барби
3
1436
18 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Куклы Барби в образе Леди ГагиКуклы Барби в образе Леди Гаги

Фотограф Вейканг Лю (Weikang Lu) скопировал образы певицы Леди Гаги (Lady GaGa) в нарядах кукол Барби. Лю запечатлел своих кукол на фото, чтобы подели...

Эволюция куклы БарбиЭволюция куклы Барби

Вообще изначально внешность куклы Барби была скопирована с немецкой фэшн-куклы Bild Lilli, которая в свою очередь копировали внешность героини комиксо...

В Иране появились мусульманские Барби и КенВ Иране появились мусульманские Барби и Кен

В Иране началась продажа Сары и Дары - мусульманского аналога Барби и Кена, пишет британская газета The Daily Telegraph.Куклы-близнецы Сара и Дара раз...

Украшения из кукол БарбиУкрашения из кукол Барби

Нью-йоркский дизайнер Марго Ланж (Margaux Lange) создает украшения из частей куклы Барби и ее друга Кена. Кулоны, сербги и броши можно приобрести на е...

Загрузка...
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 12:01
Ненатурально. Где матка и яичники negative

Argazmo
18 сентября 2012 13:05
26-128, Зачем? у нее для них дырки нет! lol

ToxicGremlin
18 сентября 2012 15:30
Цитата: 26-128
Ненатурально. Где матка и яичники

иногда лучше жевать, чем говорить
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 182 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 187 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 188 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 189 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 191 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 192 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 196 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 196 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
2 пользователя, 568 гостей