РЕКЛАМА

Загрузка...

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
5
1967
18 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Слабоумие и отвага на гифкахСлабоумие и отвага на гифках

Нет, ну слабоумие тут не везде. Есть еще и невезение. Или наоборот везение. И не все такие уже прямо отважные – некоторым просто повезло так. Но вы по...

В Рунете открылся второй бесплатный видеопорталВ Рунете открылся второй бесплатный видеопортал

В Рунете 7 апреля открылся видеопортал TVzavr, предлагающий бесплатный просмотр лицензионного контента. Об этом говорится в официальном релизе компани...

В Рунете могут запретить ругаться матом

Михаил Ковалев направил заявление в прокуратуру с требованием запретить использование ненормативной лексики в «Живом журнале» («ЖЖ»). Поводом для этог...

Терминатор в стиле Swarovski

Все любители киносаги о Терминаторе скоро смогут (при сильном желании) приобрести USB-флешку в виде головы Терминатора (точнее, T-600 из 4 части). 2 Г...

Загрузка...
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 11:47
Отличная задумка, жаль только, что из всех мультипликационных героев, нынешнее поколение школоты, узнает только телепузиков и Тома с Джери recourse

fearfrost
18 сентября 2012 12:07
Фрекен Бок выпилить жэстачайшэ!)

Argazmo
18 сентября 2012 12:32
Телепузики!! слабоумие и слабоумие! lol

ЛЕТУЧАЯ
18 сентября 2012 13:09
Бюрократия и шантаж порадовали))

doodlez13
18 сентября 2012 13:49
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 23 Мая
USD 1.8524
EUR 2.0834
RUB 0.0327
basalt155 1 минут назад вот поэтому я хожу по клубам на неформалов. кому они надо)) 55hozinu 4 минут назад Маю умер уже 10 лет назад , только смерти мерзкмерзка к нему приходить. basalt155 5 минут назад это вот... а для кого вы америку открыли интересно? к 30 годам 55 партнёров... мда. печально всё это. спасибо. вы утвердили мою уверенность в женщинах. подальше от людей. ну нах Xeops64 4 минут назад Нормально... Идиоты покупают идиотов. В Японии некуда потратить деньги, отремонтируй пагоду, школу, больницу, дай больным детям...Х**шки, на это говно. Поэтому люди и не любят богатых.

Да, япошку-лоха знатно раскрутили на бабки.
Mab 10 минут назад
Статкевіч: Майго паплечніка катавалі электрашокерам у КДБ, каб даведацца маё месцазнаходжанне перад 25 сакавіка


Цитата: Либерман
С чего ты взял, что Лукашенко выразил соболезнования к 15.30?

А к скольки? Порошенко выразил соболезнования утром, а Лукашенко даже к полудню не смог. По-моему даже в час дня не было еще заявления.
Лапочка 10 минут назад
Цитата: Mab
Ты же знаешь, что нет.

Ага, ты долбоеб.
Лапочка 11 минут назад Странные закатки раньше делали Лапочка 13 минут назад Ну как так то?
Новости от партнеров