РЕКЛАМА

Загрузка...

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
5
1891
18 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Рунете открылся второй бесплатный видеопорталВ Рунете открылся второй бесплатный видеопортал

В Рунете 7 апреля открылся видеопортал TVzavr, предлагающий бесплатный просмотр лицензионного контента. Об этом говорится в официальном релизе компани...

В Рунете могут запретить ругаться матом

Михаил Ковалев направил заявление в прокуратуру с требованием запретить использование ненормативной лексики в «Живом журнале» («ЖЖ»). Поводом для этог...

Терминатор в стиле Swarovski

Все любители киносаги о Терминаторе скоро смогут (при сильном желании) приобрести USB-флешку в виде головы Терминатора (точнее, T-600 из 4 части). 2 Г...

Топ-10 удивляющих профессий в СШАТоп-10 удивляющих профессий в США

Это не топ самых престижных профессий и не топ профессий, где больше всего платят. Это топ профессий, которые удивляют своим неожиданным размером зарп...

Загрузка...
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 11:47
Отличная задумка, жаль только, что из всех мультипликационных героев, нынешнее поколение школоты, узнает только телепузиков и Тома с Джери recourse

fearfrost
18 сентября 2012 12:07
Фрекен Бок выпилить жэстачайшэ!)

Argazmo
18 сентября 2012 12:32
Телепузики!! слабоумие и слабоумие! lol

ЛЕТУЧАЯ
18 сентября 2012 13:09
Бюрократия и шантаж порадовали))

doodlez13
18 сентября 2012 13:49
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
3ara3a 24 минут назад
Цитата: basalt155
деградируем-с. как то грустно на всё это смотреть...

Жрать , срать, ржать )) Это же старая парадигма)) Пора привыкнуть )) Глобализация вокруг )
basalt155 26 минут назад деградируем-с. как то грустно на всё это смотреть... 3ara3a 27 минут назад
Цитата: basalt155
ох не любят трампа. много у него противников

ПО делам его узнаем..)) Честно - забадала новостная блевотина от пендосов ) Трамп не Трамп. Жизнь продолжается и надо развиваться!
basalt155 28 минут назад ох не любят трампа. много у него противников 3ara3a 29 минут назад
Цитата: Либерман
Похоже, кто-то брешет, что я слишком часто подчеркиваю неуважение к твоему мнению.

Цитата: gismo_2
=))) Жопаболь не проходит у тебя.

Не зря и Гизме сразу дал погоняло клизма ))
basalt155 30 минут назад шлюха как шлюха. что в ней такого? 7Юрий 31 минут назад Гиморой ротовой полости. basalt155 32 минут назад на урановые рудники её а не голой по улице ходить. замёрзнет ведь
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...