РЕКЛАМА

Загрузка...

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
5
1934
18 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Слабоумие и отвага на гифкахСлабоумие и отвага на гифках

Нет, ну слабоумие тут не везде. Есть еще и невезение. Или наоборот везение. И не все такие уже прямо отважные – некоторым просто повезло так. Но вы по...

В Рунете открылся второй бесплатный видеопорталВ Рунете открылся второй бесплатный видеопортал

В Рунете 7 апреля открылся видеопортал TVzavr, предлагающий бесплатный просмотр лицензионного контента. Об этом говорится в официальном релизе компани...

В Рунете могут запретить ругаться матом

Михаил Ковалев направил заявление в прокуратуру с требованием запретить использование ненормативной лексики в «Живом журнале» («ЖЖ»). Поводом для этог...

Терминатор в стиле Swarovski

Все любители киносаги о Терминаторе скоро смогут (при сильном желании) приобрести USB-флешку в виде головы Терминатора (точнее, T-600 из 4 части). 2 Г...

Загрузка...
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 11:47
Отличная задумка, жаль только, что из всех мультипликационных героев, нынешнее поколение школоты, узнает только телепузиков и Тома с Джери recourse

fearfrost
18 сентября 2012 12:07
Фрекен Бок выпилить жэстачайшэ!)

Argazmo
18 сентября 2012 12:32
Телепузики!! слабоумие и слабоумие! lol

ЛЕТУЧАЯ
18 сентября 2012 13:09
Бюрократия и шантаж порадовали))

doodlez13
18 сентября 2012 13:49
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 31 Марта
USD 1.8720
EUR 2.0111
RUB 0.0332
MegaSchuster 1 минут назад да вы шо? на наxуй оно мне надо, ты шо гониш или шо? rudcali 9 минут назад 10 типичные биларусики, радующиеся чужой беде Flint 13 минут назад Влюбом случае лучше ябла, но с ценниками шли бы они нахyй. Kano 27 минут назад Прикольная тетка, фото просто отпадные. Неудивительно что армию поклонников нажила. Kano 28 минут назад Лучше бы он занялся собой в качалке. А то жирный череп на морде как-то не айс. gismo_2 30 минут назад
Цитата: Kano
Мужики, не извольте вопить что мол японки охренели в край. У них так принято. Чем глубже поклон тем больше уважения. Такое даже у них в офисах практикуется-чем ниже по рангу служащий, тем глубже поклон.

Ну, во-первых принято. Во-вторых если не прав, то нужно быть мужиком, чтобы это признать. Но наши ыксперты не в курсе.
Kano 30 минут назад
Цитата: Mab
Какая дороговизна. В провинции цены еще больше чем в Минске.
Я тебе больше скажу, зарплаты Минской 2 недели прожить в обычной деревне не хватит. Я уже в прошлом году съездила, прихренела от ценника в государственных сельпо.


Цитата: Xeops64
Хватит вам бубнеть... Важен не подарок, а Внимание.
С такими финансами к черту такое внимание, это ж унижение.
Kano 35 минут назад Такую энергию да в мирное русло. А то все детство пробухают.
Новости от партнеров