РЕКЛАМА

Загрузка...

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего - это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
Пользователи закрытого коллективного блога "Лепрозорий" спонтанно, как это часто с ними случается, придумали великолепное упражнение для оттачивания этого мастерства. На основе широко известного в Рунете мема "Слабоумие и отвага" с бурундуком Дейлом было сделано несколько десятков вариантов для других мультипликационных персонажей.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.

Лаконичность и емкость - это то, чего так часто не хватает в российской рекламе.
5
1844
18 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Рунете открылся второй бесплатный видеопорталВ Рунете открылся второй бесплатный видеопортал

В Рунете 7 апреля открылся видеопортал TVzavr, предлагающий бесплатный просмотр лицензионного контента. Об этом говорится в официальном релизе компани...

В Рунете могут запретить ругаться матом

Михаил Ковалев направил заявление в прокуратуру с требованием запретить использование ненормативной лексики в «Живом журнале» («ЖЖ»). Поводом для этог...

Терминатор в стиле Swarovski

Все любители киносаги о Терминаторе скоро смогут (при сильном желании) приобрести USB-флешку в виде головы Терминатора (точнее, T-600 из 4 части). 2 Г...

Охотник за вампирами против S7Охотник за вампирами против S7

Слабоумие и отвага в чудесном ролике. Некий мужчина пытался протащить на борт самолета литр святой воды в ручной клади (мы подозреваем, что это охотни...

Загрузка...
Комментарии

26-128
18 сентября 2012 11:47
Отличная задумка, жаль только, что из всех мультипликационных героев, нынешнее поколение школоты, узнает только телепузиков и Тома с Джери recourse

fearfrost
18 сентября 2012 12:07
Фрекен Бок выпилить жэстачайшэ!)

Argazmo
18 сентября 2012 12:32
Телепузики!! слабоумие и слабоумие! lol

ЛЕТУЧАЯ
18 сентября 2012 13:09
Бюрократия и шантаж порадовали))

doodlez13
18 сентября 2012 13:49
+
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
alesbyk2015 10 минут назад Вполне вероятно, что девахи и почтенные матроны сами шлют фото на сайт дабы затем читать наши комментарии )) Pipka2012 12 минут назад для даунов ?
Andruhan 14 минут назад Минипиг, как не крути, вырастает ок 60 кг. 26-128 17 минут назад Это были свядомые тигры, ведь они так отреагировали на ватник. 26-128 21 минут назад Бананов начал приторговывать фудлярами для марок с ЛСД, куда катится этот мир?))) Margasan 23 минут назад А разве призыв на срочную ещё идёт? Не закончился? Инвалида?
Странная история приукрашенная жёлтой прессой, вроде цензорнета.
Явно поторопились журналисты.
Mab 37 минут назад В оригинале не сообщается, что его растерзали тигры. Пишется что он спрыгнул с 6-ти метровой высоты.
Также сообщается, что он был инвалидом.

Цитата: SabakaZ
Какого это уйца, интересно, на АТО усиленно призывают всяких дворников, слесарей и нищебродов, а киевские ночные клубы битком набиты толпами вольнотусующихся лбов отличного такого призывного возраста, э?

Расслабься. Повестка из военкомата это не обязательно призыв в АТО. А даже если и так то больных и старше 27 лет туда не берут.
Xeops64 43 минут назад Да, залить керосин это круто, посмеялся.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...