РЕКЛАМА

Загрузка...

Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Извините, немного не по теме, но накипело, да и совсем уж непонятно, что делать со сложившейся ситуацией.
Airberlin - воровство или просто наплевательское отношение?

Целей у поста две - рассказать, что такое вообще возможно при перелетах с "приличными" авиакомпаниями.
И спросить у вас совета, может, кто-то из читателей знает, что можно сделать.


История эта началась за несколько дней до наступления нового 2012-го года. Соблазнившись достаточно низкими ценами на перелет Хельсинки-Берлин от Эйрберлина, мы решили выбраться на рождественские каникулы с помощью именно этой авиакомпании. Чтоб не запутывать, мы - это авторы этого блога, Борис и Варвара.

Кроме обычной ручной клади, в виде фотосумок с документами, на двоих у нас образовался примерно 60-ти литровый рюкзак с личными вещами, подарками для друзей в Германии и бережно закутанной в теплую куртку маленькой бутылкой виски. Нам нравится путешествовать налегке.)

Каково же было наше удивление, когда ранним туманным утром, после обычной посадочной суеты, представитель берлинского аэропорта вместо нашего прекрасного рюкзака с подарками выдал бумажку, изображенную в начале поста. При погрузке багажа, сотрудники что-то в нем разбили и это что-то стало протекать. Либо закутанное виски, либо флакон туалетной воды.

Багаж уничтожен. С наилучшими пожеланиями.

Грустная дама в очках в отделе потерянного багажа, сочуственно объяснила, что в аэропорте Берлина, вопреки нашей логике, не содержится сотрудников компании Airberlin и кроме бумажки предложить ей нечего. Ей очень жаль, что так получилось. В летней одежде и налегке мы вышли под предновогодний дождик Берлина.

Тем же вечером мы отправили e-mail в авиакомпанию, о том какая произошла неприятность и уточнили, что через пару недель опять будем в Хельсинки и готовы забрать поврежденный багаж или компенсацию, чтоб решить эту проблему поскорее. Airberlin запросил адрес хозяина багажа, присвоил запросу Номер и, судя по всему, специально обученные люди занялись решением нашего вопроса. 5-го января.

В июле (!) сотрудник эйберлина наконец ответил. "Жаль, что так вышло, пришлите свой номер счета и сканы всех документов еще раз". После десятка электронных писем, пары факсов с подтверждением о вручении и нескольких звонков в русский, английский и немецкий офис эйрберлина, где общаться с нами отказались, появилось подозрение, что вопрос наконец решился. В начале июля.

В середине сентября терпение стало подходить к концу. Мы отправили очередной запрос - а что же собственно, происходит? Компания Airberlin, после специального напоминания, ответила, что так как из багажа, что-то начало вытекать, то компенсации никакой быть не должно. Это не проблема компании. А хрупкие вещи надо было брать в ручную кладь.

Тут стоит оговориться, что к провозу в багаже жидкости вполне разрешены. В условиях перевозки никаких ограничений нет. В ручной клади, их, понятно, никто не пропустит.

Т.е., оторванную от чемодана ручку авиакомпания обязана компенсировать, а вот разбитый и уничтоженный сотрудниками багаж, оказывается, нет. Что уж говорить об изрядно подпорченной поездке.

Такая авиакомпания.
4
1115
20 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Собраться в отпускСобраться в отпуск

Лето это пора отпусков. А лучший отпуск это тот, который можно провести подальше от дома, там, где прозрачная и чистая морская вода, жаркое солнце и б...

Китайские стюардессы жалуютсяКитайские стюардессы жалуются

Китайские стюардессы написали коллективную жалобу руководству аэропорта города Куньмин после того, как случаи издевательств сотрудниками службы охраны...

В аэропорту пожилая шведка В аэропорту пожилая шведка "сдала" себя в багаж

Пожилая женщина неверно поняла инструкции во время проверки багажа в аэропорту Швеции, забралась на \"ленту\" и уехала в багажное отделение вместо со...

Самые рассеянные авиаперевозчикиСамые рассеянные авиаперевозчики

Ассоциация европейских авиалиний (Association of European Airlines) опубликовала очередной рейтинг самых рассеянных авиаперевозчиков, пишет британская...

Загрузка...
Комментарии

Blut
20 сентября 2012 10:51
Ну так AirBerlin - lowcost. Может чуть солиднее чем Ryanair. И нахера в европу со своим виски? Он же там копейки стоит.

arturdranica
20 сентября 2012 12:42
Если в правилах авиакомпании предусмотрена такая процедура(уничтожение багажа по каким-либо причинам), то смиритесь. А вот если всё таки сотрудники компании поступили не по инструкции, то обращайтесь в суд. И тут большую роль играет когда у вас что-то потекло, до или после регистрации багажа. С правилами авиакомпании можно ознакомится на их официальном сайте.

gismo_2
20 сентября 2012 14:19
Писец. Я считаю, что это иск. И статья в газетку.

Whitenoise81
20 сентября 2012 19:24
У Swissair - если ломается, теряется, повреждается, задерживется с концами багаж то выдают фирменную офигенную сумку с комплектом фирменного белья.
А чего вы хотели от lowcost? Нечего было незащищенную водяру в рюкзак совать.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 21 Февраля
USD 1.8784
EUR 1.9935
RUB 0.0323
lox123 2 минут назад Бл*,как же я скучаю по ОРБАКАЙТЕ,и горящим жопам. Эта была единственная "доспромечательность" этого сайта Flint 16 минут назад Mab,
Заказывай почтой украины, не дури людям голову)
Mab 19 минут назад
Цитата: Vardisodo
ну, я пока тут живу)

Ну так как может быть разная цена за доставку?
Может быть из-за отсутствия у меня регистрации выдает такую цену. ХЗ. Но для нормальной компании не должно быть разницы в цене доставки для зарегистрированных и незарегистрированных покупателей.

Цитата: Vardisodo
Посмотрел, да, у меня тоже 27.

Ну вот. Раньше в РБ походу была курьерская компания Boxberry. У нее намного дешевле чем у Globalmail.
Посмотрел. В Украине и РФ Boxberry работает ))))
Flint 26 минут назад Чето ржу)))

Некий мужик заработал у доброй феи 3
желания, что первым желанием у него было мужское достоинство 30см, через недельку вторым желание оказалось, как ни странно, мужское достоинство 40см, ну а еще через недельку последним - третьим желанием было желание, чтобы он, т.е. мужской достоинств, всегда рос. Что он и получил. Через некоторое, думаю долгое, время мужик умер собственной смертью. Его с почестями похоронили. Но вот незадача: через пару годков его достоинство вылезло из земли. Видать фея что-то там переколдавала. Собрались его земляки, подумали, решили что нехорошо это, так неровен час напорется кто-нибудь. Выкопали трупик, перевернули на живот и закопали обратно. Через N-ое (для "блондинок": N- это "много") количество лет мужиковский конец вылез с другой стороны земного шара. Предпреимчивые кавказцы поставили на этом месте палатку и стали делать
шаурму.
Vardisodo 30 минут назад
Цитата: Mab
У тебя доставка в Беларусь?

ну, я пока тут живу) Посмотрел, да, у меня тоже 27. Против 4 или бесплатной год назад. Чета они испохабились, или это проделки ТС.
Mab 31 минут назад
Цитата: Vardisodo
у меня пишет 11 уе.

У тебя доставка в Беларусь? У меня только Globalmail в вариантах доставки.
Vardisodo 33 минут назад
Цитата: Mab
Кленовый сироп Now Foods, Real Food, органический кленовый сироп, класс А, темного цвета, 946мл (32 унции) €23.36.

А я не такую цену написал разве? Вот это кленовик самый вкусный из всех, что я пробовал.
Цитата: Mab
Доставка €25.70

у меня пишет 11 уе.
gismo_2 35 минут назад
Цитата: гном_Вася
И причиной, кстати, были тоже проблемы с кожей, ниче не напоминает?

Можно провести параллели.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...