РЕКЛАМА

Загрузка...
Торговая палата гомосексуалистов (NGLCC) объявила о том, что Ричард Эллис, вице-президент по общественным связям сети ресторанов McDonald's в США, был избран в члены правления директоров этой организации.
«Я очень рад, что стал членом команды Национальной торговой палаты гомосексуалистов и лесбиянок, и готов приступить к работе, - говорит Эллис. - Я разделяю желание NGLCC развивать бизнес среди гомосексуального общества и буду очень рад принять участие в продвижении этих важных инициатив».
Как стало известно, представители сети ресторанов McDonald's отказались комментировать эту ситуацию, но подтвердили, что поддерживают лобби гомосексуального бизнеса, пишет сайт ЛПГ.' />

McDonald’s намерен лоббировать гомосексуальный бизнес

McDonald’s намерен лоббировать гомосексуальный бизнес

Торговая палата гомосексуалистов (NGLCC) объявила о том, что Ричард Эллис, вице-президент по общественным связям сети ресторанов McDonald's в США, был избран в члены правления директоров этой организации.

«Я очень рад, что стал членом команды Национальной торговой палаты гомосексуалистов и лесбиянок, и готов приступить к работе, - говорит Эллис. - Я разделяю желание NGLCC развивать бизнес среди гомосексуального общества и буду очень рад принять участие в продвижении этих важных инициатив».

Как стало известно, представители сети ресторанов McDonald's отказались комментировать эту ситуацию, но подтвердили, что поддерживают лобби гомосексуального бизнеса, пишет сайт ЛПГ.

Напомним, что McDonald's является не первой компанией с мировым именем, которая официально заявила о своей поддержке продвижения и пропаганды гомосексуализма.

Так, известная автомобильная компания Ford неоднократно выражала поддержку однополой "любви", выпуская рекламу с использованием гомосексуальных образов и обеспечивая сотнями тысяч долларов программы секс-меньшинств. В результате христиане всего мира объявили компании бойкот, из-за которого Ford понес огромные убытки.

Также представители одной из самых распространенных сетей супермаркетов в США Wal-Mart открыто заявляли о своей поддержке легализации однополых союзов. Администрация Wal-Mart согласилась автоматически перечислять 5% от продаж on-line непосредственно Общественному центру ЛГБТ (лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов) в Вашингтоне, после чего христиане организовали бойкот против сети супермаркетов, в результате которого Wal-Mart отказался от этой политики.

И совсем недавно, в начале этого года, Рик Вейланд (Ric Weiland), один из первых сотрудников компании Microsoft завещал 65 миллионов долларов фонду защиты прав гомосексуалистов Pride Foundation в Сиэтле и еще десяти благотворительным организациям той же направленности. И со стороны Miscrosoft это, также было не первым случаем, когда компания спонсировала пропаганду гомосексуализма. Кен Хатчерсон, который является одним из лидеров правозащитной организации «Стражи на стенах» (Watchmen on the Walls), защищающей традиционные семейные ценности, а также пастором церкви Antioch Bible Church в Редмонде призвал миллионы евангельских активистов и представителей других объединений скупать акции компании Microsoft и требовать от нее возврата к традиционным ценностям.

Кен Хатчерсон верит, что гомосексуализм является грехом, а не биологическим феноменом. Он отвергает сравнения между движением за гражданские права чернокожих и призывами к защите прав геев. «Я никогда не видел бывшего чернокожего. Даже Майкл Джексон не смог этого достичь. Но я видел бывших гомосексуалистов. Мы служим им каждый день. Мы помогаем им избавиться от этого греха».

Он говорит, что в своих стараниях стать политическим игроком в штате Вашингтон, компания пытается навязать свои грешные пути другим людям. «Они попытались превратить свою политику в политику штата, чтобы мы следовали ей. Но в моих правилах игры (Библия) написано, чтобы я не следовал греху».

Он также говорит, что Microsoft будет только первой компанией. Христиане намерены продолжать эту культурную борьбу за моральное общество в США. «Влиять на социальные убеждения - не задача Microsoft, это должно быть целью христиан», - сказал он.

«На самом деле 256 компаний из списка Fortune 500 (список крупнейших промышленных компаний США - прим.) тратят миллионы и миллионы долларов на пропаганду гомосексуализма, - сказал Хатчерсон. - Я считаю себя воином Христа. И Microsoft не пугает меня. Со мной мой Бог».
0
1021
4 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Microsoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковикаMicrosoft потратит 100 миллионов долларов на рекламу поисковика

Корпорация Microsoft в июне проведет широкомасштабную рекламную кампанию своего нового поисковика, пишет Cnet news со ссылкой на AdAge. Ожидается, что...

Журналисты узнали о выходе Журналисты узнали о выходе "дешевой" Wii

Компания Nintendo планирует выпустить уцененную версию консоли Wii. Такой вывод журналисты Kotaku сделали на основе рекламных материалов торговой сети...

McDonald's займется продвижением McDonald's займется продвижением "Аватара"

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald\'s объявила о сотрудничестве с медиакорпорацией Fox в продвижении продукции, связанной с в...

Apple стала самой дорогой IT-компанией в миреApple стала самой дорогой IT-компанией в мире

Корпорация Apple 26 мая стала самой дорогой IT-компанией в мире. По рыночной капитализации она обошла Microsoft. Об этом пишет The New York Times.Рыно...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Февраля
USD 1.8818
EUR 1.9893
RUB 0.0325
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
5 пользователей, 747 гостей