Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Американские ученые предложили новый безопасный и эффективный метод лечения угревой сыпи (акне). Им удалось выделить и секвенировать геномы 11 вирусов-бактериофагов, способных поражать клетки бактерии Propionibacterium acnes, которая способствует развитию воспалительного процесса в сальных железах кожи.
Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Группа исследователей из Питтсбургского и Калифорнийского университетов (Лос-Анджелес) под руководством профессора Роберта Модлина выделила как образцы фагов, так и образцы бактерий P. acnes с поверхности кожи волонтеров, часть из которых страдала от угревой сыпи, а часть была здорова, сообщает MedPortal.ru.
Секвенирование геномов обнаруженных вирусов показало, что все они являются носителями гена, кодирующего белок эндолизин - фермент, который способен разрушать клеточные мембраны P. Acnes и таким образом убивать именно этот вид бактерий. Однако наиболее удивительной особенностью всех выделенных фагов оказалось их необычное для вирусов генетическое сходство - совпало более 85% последовательности их ДНК.
Как полагают авторы работы, обе эти особенности открывают хорошие перспективы для использования бактериофагов для лечения акне. Генетическое подобие вирусов не будет способствовать появлению резистентных штаммов P. Acnes, что происходит в случае широко используемой в настоящее время антибиотикотерапии угревой сыпи, а "заточенность" фагов именно на определенный вид бактерий позволит избежать нежелательных побочных эффектов применения антибиотиков.
Кроме того, продуцируемый фагами фермент эндолизин может применяться в качестве ключевого элемента комплексной терапии акне без использования самих вирусов.
26 сентября 2012
Ученые обнаружили вирус-гигантУченые обнаружили вирус-гигант

Ученые описали группу гигантских вирусов. Их размер намного превышает 200 нанометров. Диаметр средних вирусных частиц находится в пределах от 100 до 2...

Подростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессиейПодростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессией

Коллектив ученых из Гарвардской медицинской школы в Бостоне (США), Университетского медицинского колледжа в Тибете (Китай) и Университета Осло (Норвег...

20 фактов о вирусах20 фактов о вирусах

Вирусы не являются живыми существами. У них нет клеток, они не умеют преобразовывать пищу в энергию, и без “хозяина” это всего лишь небольшие сгустки...

Пожиратели бактерийПожиратели бактерий

Медики серьезно встревожены: антибиотики становятся бессильными перед многими смертельно опасными инфекциями. Спасение врачи видят в вирусах.На фото:...

BuiaN
26 сентября 2012 08:42
Ну вот началось. Сначала угри будем лечить вирусами потом рак, а потом все как по сценарию.

26 сентября 2012 09:56
Хватит лопать майонезные салаты, мучное, жареное, сладости, копчености, солености тоннами и запивать это крашенной газировкой и соками ведрами!!!Давно известный факт - что ешь, то и на лице.
А у американцев отдельная история - такое чувство, что их сначала генномодифицированными продуктами с детства кормят, чтобы потом на этом деньги зарабатывать, как на лице, так и на *опе)

26 сентября 2012 13:32
Цитата: White Widow

господи иисусе. марш на кухню.
не знаете о чем говорите - молчите

26 сентября 2012 13:37
Sheldon, об этом знает мой диетолог и косметолог

26 сентября 2012 13:55
Цитата: White Widow
об этом знает мой диетолог и косметолог

наверное дорогие тети и дяди?некая секретная установа правильного питания?
сарказм в сторону: это индивидуально, и не у каждого от питания оное появляется, если что. и акне может такого "жару дать" по всему телу.

Argazmo
26 сентября 2012 14:31
УРИНА наше всё! lol

26 сентября 2012 15:08
Sheldon, я хорошо зарабатываю) а когда не могла себе позволить "дорогих дядь и теть" изучала литературу по интересующим меня вопросам. Секретная установка не такая уж секретная, она общедоступная, было бы желание. А если что, то что? гигиена? гормоны? инфекции? Согласна, но разве надо говорить в 21-м веке о гигиене, гормональный дисбаланс опять же зачастую имеет почву в неправильном питании, инфекции...смотри, что в рот берешь, опять же еда, но бывает не всегда) Что еще? Наследственность, образ жизни? Индивидуальные случаи надо рассматривать индивидуально.

27 сентября 2012 00:44
White Widow, давайте добавим стрессовые ситуации, окружающую среду и инфекции вследствиие нарушения кожного покрова, т.е. повреждения ->воспаления затем и т.п. Переходный возраст. я не отрицаю, что правильное питание улучшит ситуацию, но зачастую это не помогает. Правильное питание излечит если желудок является источником, но ни как не поможет с, например, инфекцией)
И судя по описанию статьи, это лечение симптомов. а насчет того что вызывает это, нужно индивидуально подходить.

27 сентября 2012 13:13
Sheldon давайте,согласна (+ менопауза), уверены, что акне лечат в переходном возрасте радикальными мерами? Я высказалась по принципу "предотвращай проблемы", на что и получила Ваш ответ. От темы статьи отошли, но получилось вроде неплохо)
In My Humble Opinion - я останусь при своем мнении.
Воскресенье, 26 Марта
западная ведьма 12 минут назад 26-128,
Советы надо давать тем, кто их просит. Вот я прошу - дай мне совет
palohim 32 минут назад
Цитата: 26-128
26-128 Сегодня, 21:33
ЦИТАТА: PALOHIM
Ну так 26-128 я же тебя пригласил на треню, посмотришь, пофоткаешь, ну если духу хватит, мои координаты вес в описании к вижео, и тебя эталонного пофоткаем, я с Вадимом договорюсь фотоотчет сюда запостим, на глувную. Накинем тебе для старта 350 кг. на ноги, ощущения свои опишешь)))) Могу съмочную группу пригласить, ролик тебе запилим smile
Не, мне больше нравится смотреть.
А ты подумай над моим предложением. Я глупых советов не даю. Вот увилишь, тест драйв топлес обязательно выстрелит, только плавки не забудь одеть, а то в нашей стране с этим строго.)))

Тогда скучно
26-128 33 минут назад
Цитата: palohim

Не, мне больше нравится смотреть.
palohim 39 минут назад Taler008,
Да, поднялся я круто))))))))

Цитата: 26-128
ЦИТАТА: PIPKA2012
По делу: все с чего-то начинают. Любой канал начинает с маленького количества подписчиков и это количество растёт по экспоненте... на маленький канал никто просто так не подпишется, но когда у Автора будет тысяч 40-50 ... тогда и поток новых пользователей увеличится. По сути это вопрос одного-двух скандальных видео и всё... Ну или фишку какую-нибудь придумать, что выделило бы канал среди всех других. А сколько зарабатывают каналы в ютюбе в интернете есть инфа, я когда узнал у меня волосы шевелились.
У меня даже есть идея для скандального видео, пусть palohim станцует топлес чтобы люди увидели его упругий пресс и стальные мышцы.)))

3ARA3A Вчера, 08:19
ЦИТАТА: PALOHIM
Что то типо того
Это я у Шнура увел )) Кстати поц нормально расставляет. Послушай https://www.youtube.com/watch?v=3or3L8iDOF4.

Видел, чел красава

Цитата: Flint
FLINT Вчера, 07:03
купите на все бабки пол кило кильки с сиськой пива по акции. Нахyй вы сюда это постите? Канал ваш как нихера из себя не представлял, так и те представляет, косарь просмотров и 3 косаря подписчиков тоже едва ли деньги принесут. Я наверное чегото не знаю))

Да, ты ничего не знаешь, лучше не рассуждать на такие темы)))) Для простого понимания, у людей есть хобби, это мое хобби, не работа, поэтому я не загоняюсь на подписчиках. Тебе для справки, стоимость 10 000 подписчиков живых = 250 у.е., себестоимость такого ролика который мы снимаем от 300 у.е., сделать хоть 100 000 подписчиков я могу по щелчку пальцев, но гораздо интереснее наблюдать за реальными людьми....
savccc 128 минут назад Лукашенко придумал куда деть безработных
Да ладно,всё же х@ёво только в России!?
Andruhan 230 минут назад Где здесь модель? Taler008 278 минут назад причём челу реально заплатили за тест этого...) Offshorчик 494 минут назад Всем привет! Просмотрел я новости. Впечатлений, скажем нету никаких. Бацьке бы свой пи3доватый указ "О рабах" отменить. А на сезонные с.х. работы ментов подпрячь!))) Столько здоровых бугаев, грех не попользовать!))))