Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Американские ученые предложили новый безопасный и эффективный метод лечения угревой сыпи (акне). Им удалось выделить и секвенировать геномы 11 вирусов-бактериофагов, способных поражать клетки бактерии Propionibacterium acnes, которая способствует развитию воспалительного процесса в сальных железах кожи.
Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Группа исследователей из Питтсбургского и Калифорнийского университетов (Лос-Анджелес) под руководством профессора Роберта Модлина выделила как образцы фагов, так и образцы бактерий P. acnes с поверхности кожи волонтеров, часть из которых страдала от угревой сыпи, а часть была здорова, сообщает MedPortal.ru.
Секвенирование геномов обнаруженных вирусов показало, что все они являются носителями гена, кодирующего белок эндолизин - фермент, который способен разрушать клеточные мембраны P. Acnes и таким образом убивать именно этот вид бактерий. Однако наиболее удивительной особенностью всех выделенных фагов оказалось их необычное для вирусов генетическое сходство - совпало более 85% последовательности их ДНК.
Как полагают авторы работы, обе эти особенности открывают хорошие перспективы для использования бактериофагов для лечения акне. Генетическое подобие вирусов не будет способствовать появлению резистентных штаммов P. Acnes, что происходит в случае широко используемой в настоящее время антибиотикотерапии угревой сыпи, а "заточенность" фагов именно на определенный вид бактерий позволит избежать нежелательных побочных эффектов применения антибиотиков.
Кроме того, продуцируемый фагами фермент эндолизин может применяться в качестве ключевого элемента комплексной терапии акне без использования самих вирусов.
26 сентября 2012
Ученые обнаружили вирус-гигантУченые обнаружили вирус-гигант

Ученые описали группу гигантских вирусов. Их размер намного превышает 200 нанометров. Диаметр средних вирусных частиц находится в пределах от 100 до 2...

Подростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессиейПодростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессией

Коллектив ученых из Гарвардской медицинской школы в Бостоне (США), Университетского медицинского колледжа в Тибете (Китай) и Университета Осло (Норвег...

20 фактов о вирусах20 фактов о вирусах

Вирусы не являются живыми существами. У них нет клеток, они не умеют преобразовывать пищу в энергию, и без “хозяина” это всего лишь небольшие сгустки...

Пожиратели бактерийПожиратели бактерий

Медики серьезно встревожены: антибиотики становятся бессильными перед многими смертельно опасными инфекциями. Спасение врачи видят в вирусах.На фото:...

BuiaN
26 сентября 2012 08:42
Ну вот началось. Сначала угри будем лечить вирусами потом рак, а потом все как по сценарию.

26 сентября 2012 09:56
Хватит лопать майонезные салаты, мучное, жареное, сладости, копчености, солености тоннами и запивать это крашенной газировкой и соками ведрами!!!Давно известный факт - что ешь, то и на лице.
А у американцев отдельная история - такое чувство, что их сначала генномодифицированными продуктами с детства кормят, чтобы потом на этом деньги зарабатывать, как на лице, так и на *опе)

26 сентября 2012 13:32
Цитата: White Widow

господи иисусе. марш на кухню.
не знаете о чем говорите - молчите

26 сентября 2012 13:37
Sheldon, об этом знает мой диетолог и косметолог

26 сентября 2012 13:55
Цитата: White Widow
об этом знает мой диетолог и косметолог

наверное дорогие тети и дяди?некая секретная установа правильного питания?
сарказм в сторону: это индивидуально, и не у каждого от питания оное появляется, если что. и акне может такого "жару дать" по всему телу.

Argazmo
26 сентября 2012 14:31
УРИНА наше всё! lol

26 сентября 2012 15:08
Sheldon, я хорошо зарабатываю) а когда не могла себе позволить "дорогих дядь и теть" изучала литературу по интересующим меня вопросам. Секретная установка не такая уж секретная, она общедоступная, было бы желание. А если что, то что? гигиена? гормоны? инфекции? Согласна, но разве надо говорить в 21-м веке о гигиене, гормональный дисбаланс опять же зачастую имеет почву в неправильном питании, инфекции...смотри, что в рот берешь, опять же еда, но бывает не всегда) Что еще? Наследственность, образ жизни? Индивидуальные случаи надо рассматривать индивидуально.

27 сентября 2012 00:44
White Widow, давайте добавим стрессовые ситуации, окружающую среду и инфекции вследствиие нарушения кожного покрова, т.е. повреждения ->воспаления затем и т.п. Переходный возраст. я не отрицаю, что правильное питание улучшит ситуацию, но зачастую это не помогает. Правильное питание излечит если желудок является источником, но ни как не поможет с, например, инфекцией)
И судя по описанию статьи, это лечение симптомов. а насчет того что вызывает это, нужно индивидуально подходить.

27 сентября 2012 13:13
Sheldon давайте,согласна (+ менопауза), уверены, что акне лечат в переходном возрасте радикальными мерами? Я высказалась по принципу "предотвращай проблемы", на что и получила Ваш ответ. От темы статьи отошли, но получилось вроде неплохо)
In My Humble Opinion - я останусь при своем мнении.
Понедельник, 29 Мая
Nikitosina 28 минут назад gismo_2, понял тебя.
я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу

Я тоже был. Даже больше того, я знаю как они работают(в среднем конечно).
И если их неумение\\нежелание работать вызывает у меня крайнюю степень недоумения, то умению хохлов отдыхать и веселиться я завидую.
Сейчас им аукауется то что они прожрали все наследие ненавистного совка и то что за 25 лет нихера не достигли.
Цитата: Nikitosina
А чего он не прав? Наилучший рост демонстрируют страны негры в которых спустились с пальм и начали строить хижины. Не было нихера и опа - хижины!
Лидеры роста за последние 25 лет это Эквиториальная Гвинея, Мозамбик и т.д. Кроме Китая там все страны которые слезли с пальмы.

Я не над этим иронизирую. Скорее над тем, что человек лезет в тонкости не понимая основ. Но тут и ежу понятно, что ни относительные, ни абсолютные показатели по отдельности не дают представления о картине в целом.
livon 509 минут назад
Я не говорю, что там живут пи3дато, я говорю, что там затрачивая столько же сил и здоровья как у нас, можно жить лучше чем у нас.

"Сказочный дол*аёп. Зачем его только из больницы выпустили"
55hozinu 522 минут назад

ты когда это предложение писал мозг был выключен ?
Himley1 541 минут назад
ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?

А причем тут Маб, если на пальме первенства сидишь ты?
сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов

p.s. откуда эти дебилы вообще беруться?

Тебе виднее, где твоя Родина. Предполагаю - в твоем любимом Зимбабве.
чушка, а откуда берешь их ты?

Да примерно оттуда же, откуда и ты, чушок. Только ты веришь любой херне, которая тебе залетает в глаза и уши, а я умею анализировать получаемую информацию. Ну да Зимбабвийским юношам не понять.
Дитятко ты неразумное, за мешок риса на чужбинушку проданное. Если ты думаешь, что такое угробище как ты может вызывать неприязнь только у Маба, то это значит, что твой белый хозяин что-то тебе недообъяснил о мироустройстве.

Пойми, дятел ты зимбабвийский, я был на Украине и не раз и видел как там живут. Я знаю о чем пишу. А у тебя с твоей одной извилиной в башке (и та от слишком узкой шапки-гондонки, которую тебе твой господин купил на совершеннолетие) только и хватает ума пересказывать псевдоумные высеры росийских недоидеологов.

ты чё несешь, объебанный дебил
"лавры" маба не дают покоя, хочешь его в тупости подвинуть?
Или просто по Белстату данные берешь?

чушка, а откуда берешь их ты?))))
я был на Украине и не раз и видел как там живут

сейчас поржем, валяй рассказывай, как пи3дато живут на Украине ))))
p.s. откуда эти дебилы вообще беруться? то один куету несет, пруфы просишь - сливается, второй сказочник про сотни полетов куда то там рассказывает, как вопрос про доказательства сразу в кусты.
сейчас очередной чепушила задвигает дичь про богатство хохлов )))
Himley1 567 минут назад
ущерб, не неси куеты.

У тебя копирайт на несение куеты? Пи..дуй в суд на меня подай.
о чем ты? цены ниже не намного, зато средняя зп раза так в два точно. чему завидовать? а за шмотками много людей как у них так и у нас ездят в Польшу

Про зарплату только что придумал? Или просто по Белстату данные берешь? Наивный чукотский вьюноша....
Украинцы да, были зажиточными, но до 91 года, а после развала СССР проебали весь свой потенциал

Умеешь же ты с умным видом нести ахинею... Пожалуй да - у тебя копирайт на несение куеты. Признаю - тут ты подебил.
Да и тебе то откуда знать, мабобот? ты же свою жопу от дивана никогда не отрывал

Украинские гастарбайтеры в Беларуси на слуху, а чтобы белорусы массово в Украине подрабатывали... Вроде не слышно особо.

Я не силен в вопросах гастарбайтеров, но то что украинские беженцы у нас сильно не задержались по причине отсутствия нормальнооплачиваемой работы - это я слышал.
kotad 594 минут назад
Цитата: Бледная моль
очень много, 34 годика

такая молоденькая? ведь это так мало!!! каждый выбирает свою жизнь сам! но, я, никогда бы не отказался от своих детей, а теперь и видеть своих внуков!!! надеюсь, увижу ещё и правнуков!