Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Американские ученые предложили новый безопасный и эффективный метод лечения угревой сыпи (акне). Им удалось выделить и секвенировать геномы 11 вирусов-бактериофагов, способных поражать клетки бактерии Propionibacterium acnes, которая способствует развитию воспалительного процесса в сальных железах кожи.
Ученые предложили лечить угревую сыпь вирусами

Группа исследователей из Питтсбургского и Калифорнийского университетов (Лос-Анджелес) под руководством профессора Роберта Модлина выделила как образцы фагов, так и образцы бактерий P. acnes с поверхности кожи волонтеров, часть из которых страдала от угревой сыпи, а часть была здорова, сообщает MedPortal.ru.
Секвенирование геномов обнаруженных вирусов показало, что все они являются носителями гена, кодирующего белок эндолизин - фермент, который способен разрушать клеточные мембраны P. Acnes и таким образом убивать именно этот вид бактерий. Однако наиболее удивительной особенностью всех выделенных фагов оказалось их необычное для вирусов генетическое сходство - совпало более 85% последовательности их ДНК.
Как полагают авторы работы, обе эти особенности открывают хорошие перспективы для использования бактериофагов для лечения акне. Генетическое подобие вирусов не будет способствовать появлению резистентных штаммов P. Acnes, что происходит в случае широко используемой в настоящее время антибиотикотерапии угревой сыпи, а "заточенность" фагов именно на определенный вид бактерий позволит избежать нежелательных побочных эффектов применения антибиотиков.
Кроме того, продуцируемый фагами фермент эндолизин может применяться в качестве ключевого элемента комплексной терапии акне без использования самих вирусов.
26 сентября 2012
Ученые обнаружили вирус-гигантУченые обнаружили вирус-гигант

Ученые описали группу гигантских вирусов. Их размер намного превышает 200 нанометров. Диаметр средних вирусных частиц находится в пределах от 100 до 2...

Подростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессиейПодростковая угревая сыпь может быть вызвана депрессией

Коллектив ученых из Гарвардской медицинской школы в Бостоне (США), Университетского медицинского колледжа в Тибете (Китай) и Университета Осло (Норвег...

20 фактов о вирусах20 фактов о вирусах

Вирусы не являются живыми существами. У них нет клеток, они не умеют преобразовывать пищу в энергию, и без “хозяина” это всего лишь небольшие сгустки...

Пожиратели бактерийПожиратели бактерий

Медики серьезно встревожены: антибиотики становятся бессильными перед многими смертельно опасными инфекциями. Спасение врачи видят в вирусах.На фото:...

BuiaN
26 сентября 2012 08:42
Ну вот началось. Сначала угри будем лечить вирусами потом рак, а потом все как по сценарию.

26 сентября 2012 09:56
Хватит лопать майонезные салаты, мучное, жареное, сладости, копчености, солености тоннами и запивать это крашенной газировкой и соками ведрами!!!Давно известный факт - что ешь, то и на лице.
А у американцев отдельная история - такое чувство, что их сначала генномодифицированными продуктами с детства кормят, чтобы потом на этом деньги зарабатывать, как на лице, так и на *опе)

26 сентября 2012 13:32
Цитата: White Widow

господи иисусе. марш на кухню.
не знаете о чем говорите - молчите

26 сентября 2012 13:37
Sheldon, об этом знает мой диетолог и косметолог

26 сентября 2012 13:55
Цитата: White Widow
об этом знает мой диетолог и косметолог

наверное дорогие тети и дяди?некая секретная установа правильного питания?
сарказм в сторону: это индивидуально, и не у каждого от питания оное появляется, если что. и акне может такого "жару дать" по всему телу.

Argazmo
26 сентября 2012 14:31
УРИНА наше всё! lol

26 сентября 2012 15:08
Sheldon, я хорошо зарабатываю) а когда не могла себе позволить "дорогих дядь и теть" изучала литературу по интересующим меня вопросам. Секретная установка не такая уж секретная, она общедоступная, было бы желание. А если что, то что? гигиена? гормоны? инфекции? Согласна, но разве надо говорить в 21-м веке о гигиене, гормональный дисбаланс опять же зачастую имеет почву в неправильном питании, инфекции...смотри, что в рот берешь, опять же еда, но бывает не всегда) Что еще? Наследственность, образ жизни? Индивидуальные случаи надо рассматривать индивидуально.

27 сентября 2012 00:44
White Widow, давайте добавим стрессовые ситуации, окружающую среду и инфекции вследствиие нарушения кожного покрова, т.е. повреждения ->воспаления затем и т.п. Переходный возраст. я не отрицаю, что правильное питание улучшит ситуацию, но зачастую это не помогает. Правильное питание излечит если желудок является источником, но ни как не поможет с, например, инфекцией)
И судя по описанию статьи, это лечение симптомов. а насчет того что вызывает это, нужно индивидуально подходить.

27 сентября 2012 13:13
Sheldon давайте,согласна (+ менопауза), уверены, что акне лечат в переходном возрасте радикальными мерами? Я высказалась по принципу "предотвращай проблемы", на что и получила Ваш ответ. От темы статьи отошли, но получилось вроде неплохо)
In My Humble Opinion - я останусь при своем мнении.
Вторник, 25 Июля
basalt155 1 минут назад AntoNeo,
яснопонятно всё с вами
AntoNeo 4 минут назад
Цитата: basalt155
давай 200 рублей тогда сменю

Я так не говорил,а говоришь,что не дебил еще.Я сказал,что готов обсуждать этот вопрос.

Цитата: basalt155

Короче,возвращаясь к теме топика говорю:копченого угря покупай,чтобы не случилось чего:))))

мне срать кто ты, но ты там не был. иначе бы 10 раз показал штамп
И да, коли ты забыл я напомню, спор в начале зашел, что некто пипка утверждал, что у нас беларусы ездят отдыхать в Белосток. на эту глупость, я привел Друскининкай как пример города, который часто посещают беларусы. И да, это одна из туристических столиц Литвы, говорить о том, что там нечего делать кроме аквапарка - брехня
Цитата: Pipka2012
Ну так покажи мне статьи на онлайнере, где говорится, что в Привалке неепические очереди ? ))) ПРУФ !

та заеб, свои фантазии выдавать за мои слова. про неипические очереди я не говорил. Накуя ты все время уводишь в сторону, очереди есть по выходным и очереди не маленькие.
Цитата: Pipka2012
Та вторая ссылка что я скинул показывает очереди в обе стороны. Не фото, а инфу. Можно посмотреть архивы. Можно посмотреть фото С РАЗНЫХ РАКУРСОВ. Мне вот интересно, если в обе стороны на въезд 0 машин, как на нейтралке может быть многокилометровая очередь ???

я не могу спорить с упоротым, который не пересекал границу и не понимает как это происходит. Куча машин заезжает в начало пропускного пункта, т.е. проезжает камеры и становятся в очередь уже на самом переходе. сначала ты ползешь после будки до наших таможенников и погранцов, потом выезжаешь до второй будки, потом нейтралка не маленькая и вот только на нашем пункте может быть овер докуя машин, которые в начале проскочили камеры. Это не означает что нет очередей дурило ты картонное.
Поэтому и существуют приложения для телефонов, которые позволяют людям общаться и понимать реальное положение дел и количество машин. Доходит до тебя плять или нет?? С РАЗНЫХ РАКУРСОВ ))))Пппц)))
Цитата: Pipka2012
Белорусы ездят массово на отдых в Польшу блеадь, поэтому это признак успеха ....

тебя там в конвульсиях бьёт? балабол, где я говорил про успех?
для дурноватых и слеповатых еще раз. У нас много людей, не только в столице, которым финансово спокойно позволяют путешествовать, летать и посещать различные страны. Один из примеров, это очереди на выходных на выезде из РБ.
ляпнул хуню

пока хyйню несешь ты, при чем с завидным упорством
Flint 13 минут назад Главное скормить все это счастливым зрителям Pipka2012 25 минут назад
ты просто пустобрёх, если бы ездил, знал бы. Поэтому люди пользуются он лайнером и чатом на телефоне

уже в мой?))) чучело, ты же там был и получил штампик, где скрин, балабол?

Сказал же, могу встретиться и показать ))) Интересно, а что в Друскининкай съездить это прям такой подвиг для айтишника, что прям доказательства надо предоставлять ? )))
да поясните этому диванному дурню, что камеры стоят перед, ПЕРЕД блять въездом. Сам пропускной пункт + нейтралка на том же КЛ наверное километра два.
В то направление камеры не снимают. Там может быть больше сотни машин, а на онлайн камере очереди нет.

Ты дебил ? Ты реально эту ахинею несёшь ? Или прикалываешься ?

--------------------------------

Ты сам на вопросы умеешь отвечать или только передёргивать ?

Авианосцы это теперь лишь способ запугивания.

Мне кажется МАП больше тебя эксперт. Реально. Пришёл, ляпнул хуню, обосрал всех и типа эксперт.
bf124 29 минут назад На 16й рот закрыла! wanted797 52 минут назад