РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Провальные результаты крэш-тестов авто премиум-класса

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о крэш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Представляю вашему вниманию ее перевод
AUDI А4 и Мерседес Бенц C-класс провалили проведенные в США тесты, где площадь столкновения составляет лищь четверть общей ширины машины. Результат шокирует, ведь оказывается, что при настоящем столкновении многие машины совсем не безопасны
Провальные результаты крэш-тестов авто премиум-класса


Провальные результаты крэш-тестов авто премиум-класса


До покупки машины Флориан Виланд навел справки, сколько звезд автомобиль получил в испытаниях EuroNCAP. Этот европейский исследовательский центр со штаб-квартирой в Брюсселе присвоил предыдущей версии Hyundai i30 полные 5 звезд. Виланд принял решение о покупке. Около года он ездил, чувствуя себя в безопасности, пока не попал с семьёй в аварию 13 июля 2012 года.
Водитель Фольксвагена Гольф не заметил совершающий поворот представительский Фольксваген Фаэтон, врезался в него, и вытолкнул на полосу встречного движения. Фаэтон вскользь врезался в перед Хюндаю. Виланд рассказывает, что А- и B-стойки согнулись, а левое переднее колесо и двигатель въехали в пространство салона до самого радио. Приборная доска раздробила Виланду колено и левая нога осталась зажатой. К счастью, беременная супруга Виланда отделалась лишь легкими ушибами. Две недели, лежа в больнице, Виланд размышлял о том, каким образом подобное могло произойти с автомобилем, заработавшим 5 звезд в тесте Euro NCAP.
Суровая правда в том, что лобовое столкновение по касательной не исследуется вообще. Покупателям не предоставляется информация об этом, или других неисследуемых видах столкновений. В Европе, например, отсутствует тест на столкновение сзади (цепная авария) или тест на переворачивание. Также столкновения, затрагивающие малую часть площади переда (Small overlap) никогда не исследовались нигде в мире, пока североамериканский Страховой Институт Дорожной Безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) не принял его в свою программу.

Провальные результаты крэш-тестов авто премиум-класса

В новом тесте IIHS автомобиль, движущийся со скоростью 64 км/ч, задевает за препятствие всего четвертью ширины переда. Вследствие этого, энергия столкновения сосредотачивается на маленьком пятачке, и встречный участник столкновения проникает внутрь практически на всю глубину капота. В тестах Euro NCAP площадь лобового перекрытия составляет обычно 40%, поэтому энергия поглощается более эффективно.
Новый тест имел эффект холодного душа для немецкой автомобильной промышленности. Из четырех возможных оценок самую слабую "P" (poor - слабо) получили Audi A4 и Mercedes-Benz C-class. BMW 3-series была оценена лучше лишь на один пункт (Marginal - Маргинальная).

Провальные результаты крэш-тестов авто премиум-класса


Основная масса автомобилей спроектирована с рассчетом, что средняя часть капота примет на себя львиную долю энергии столкновения, поясняет руководитель IIHS Адриан Лунд. Если же столкновение придется на узкий участок слева или справа, то от энергопоглощающих конструкций не будет толка. В результате, пассажиры защищены крайне слабо. Согласно исследованию организации Ассоциация Развития Автомобильной Медицины, риск серьезных травм при столкновении с малым перекрытием площадей является трехкратным по сравнению с 100-процентным лобовым столкновением.



Эксперт по несчастным случаям, профессор Ханс Боймлер, видит причину плохих результатов тестов в ошибке проектирования лонжеронов. -Во многих моделях они расположены слишком близко к центру, чтобы поворачиваемость передних колес была лучше, а радиус разворота машины, соответственно, меньше. Классический спор комфорта с безопасностью.



Вольво прошла американский тест с показательным результатом - вновь. S60 получила по всем разделам лучшую оценку "Good - Хорошо". В числе тестов было столкновение сзади и переворот. В тесте с 25-процентным лобовым перекрытием Вольво успешно справилась благодаря спрятанным в крыльях направляющим. Они уводят встречный автомобиль в сторону от кабины.



Имиджевые потери немецкой автопромышленности тяжело оценить, и пиар-отделы не в состоянии приукрасить действительность. Попытавшись, они вызовут впечатление, что сознательно приуменьшают значимость безопасности. Такое вот видио смотреть xxx порно, без слов.
Армин Йотц, пресс-секретарь АУДИ, обещает: "Мы относимся к безопасности очень серьезно. При разработке последней А4 о новом тесте было еще ничего не известно. Но мы примем его во внимание при разработке новых моделей"
Согласно заявлениям АУДИ, из всех аварий с 25-процентным перекрытием лишь 4% оканчиваются смертью или тяжелыми травмами участников. Также пресс-секретарь Мерседес говорит, что такие столкновения происходят редко. Деформации, выявленные в американском тесте, происходят, по его словам, при столкновении с жестким препятствием. Встречный автомобиль таковым на практике не является, поэтому и последствия столкновения менее разрушительны.
Аварии очень индивидуальны. Организаторам крэш-тестов приходится выбирать, какие столкновения они будут имитировать. Нельзя забывать, что когда какой-то автомобиль удостаивается результата в 5 звезд, это только половина истины. Абсолютной безопасности не существует. Пятизвездный результат не является страховкой жизни. За исключением Вольво, производители автомобилей не тестируют добровольно свою продукцию более, чем в объемах, необходимых для прохождения конкретного крэш-теста. Грустно, но это правда.
14
5705
30 сентября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Какие машины опасны для водителя

Нарушения Правил дорожного движения и безответственность за рулем – основные, но не единственные причины высокого уровня смертности на дороге. Порой а...

Audi A1 заработал Audi A1 заработал "пять звезд" в европейском краш-тесте

Как сообщает пресс-служба немецкой марки, автомобиль показал максимальные результаты по защите взрослых пассажиров во время фронтального, заднего и бо...

Краш-тест Peugeot 308 и Ford Fiesta шокировал экспертовКраш-тест Peugeot 308 и Ford Fiesta шокировал экспертов

Немецкая организация ADAC, объединяющая миллионы автомобилистов, провела собственный краш-тест двух мегапопулярных автомобилей. И оказалось, что испыт...

DEKRA и BMW испытали адаптивный круиз-контроль новой баварской «пятёрки»

Немецкая ассоциация DEKRA (ведает техническим надзором в сфере автотранспорта) провела совместно с фирмой BMW краш-тесты свежеиспечённого дизельного с...

Загрузка...
Комментарии

saber
30 сентября 2012 10:16
A4 и Сшка далеко не премиум. ХЗ что они делают в тесте,видимо зажали Sку и А8

руслан
30 сентября 2012 11:47
вот и купи такую машинру.

Shetlan
30 сентября 2012 12:53
руслан,
да ходи и дальше пешком лучше.

kotelok
30 сентября 2012 12:58
Дребую ШОК ролик 150км\ч и дэу матиз!

Voltage_High
30 сентября 2012 13:06
Мда, удивлен, что БМВ такой плохой результат показала =/

Jussi
30 сентября 2012 16:24
камаз хорошие результаты выдает)

Denisshishmariov
30 сентября 2012 16:50
Теперь по крайней мере я могу внятно объяснить, почему вольво такие "не разворотливые"

Zzombik
30 сентября 2012 18:22
Теперь понятно, почему Вольво самые безопасные автомобили делает?
Потому что делают их не под требования существующих дестких испытаний, а для дорожных реалий. (в Швеции они анализируют все аварии с участием своих автомобилей и затем дорабатывают безопасность, так то)

Badplayer
1 октября 2012 01:00
Цитата: Zzombik
Теперь понятно, почему Вольво самые безопасные автомобили делает?

Хороший знакомый на Volvo XC70 2004г снес бетонный столб на скорости до 100 км\ч (успел сбросить), получил шишку и сотрясение мозга т.к. не был пристегнут и "выдавил" лобовое стекло.
Мой пендос по меркам пендосов только 3 звезды получил т.к. может травмировать ноги ...

m.k.19
1 октября 2012 01:23
TL-ка лучшая!!!

alexi.by
1 октября 2012 08:34
Боян! 2-х месячной давности

krugerden
1 октября 2012 10:25
Voltage_High,
по краш тесту БМВ всегда хромали, особенно при ударе сзади.

golovun1
2 октября 2012 17:06
Наиболее серьёзно к безопасности относились в Сааб но увы это уже история, так как в любом бизнесе удешевление производства залог успеха.

Ydgine
3 октября 2012 23:20
я на S60 volvo снес столб. был не пристёгнут но спасли подушки...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 30 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
freez 19 минут назад Обожаю такие вещи FIDAS 63 минут назад Блин, а как же переселенцы (старообрядцы и другие) из России выжили и в Аргентине, и в Эквадоре, и Чили и т.д. gismo_2 327 минут назад
Цитата: Вадим Бананов
элита (говно)

Чудак. Это родоначальник целого класса игр.
3ara3a 328 минут назад
Цитата: западная ведьма
А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе

Так ведь эта.. да ))
западная ведьма 336 минут назад А шо не спим, товарищи, ночь ведь на дворе xexun 340 минут назад Особенно бразильский странствующий паук доставляет. Резкий и дерзкий как пацанчики на районе, укус смертельный, жертва мужского пола перед смертью испытывает неестественно мощный стояк. Богата Южная Америка живеостью западная ведьма 345 минут назад ЛамповыйКун,
У нас в прошлом году дамбу пробило, губернатор сказал - бобры! Прям не знаешь, смеяться или плакать. Что же в этом году будет.. Ждемс

Kano,
Не , ну я на такое не способна
gismo_2 350 минут назад
Цитата: seregas
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты

Цитата: seregas
и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты

Цитата: seregas
всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.

О я ебал! В бит всунуть адрес видеопамяти. В бит, блять! Адрес видеопамяти int64.
Чем ты там вмазываешься? Отчего такие приходы?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
6 пользователей, 2446 гостей