РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Лабиринты на кукурузных полях

Сначала кажется, что это хулиганы, вредители полей, вытоптали дорожки на кукурузных полях. А потом присмотришься, а это же искусство! Сейчас модно делать лабиринты в полях кукурузы, причем не простые, а такие, чтоб с заковыркой и смыслом! Ну или с рекламой, чтоб покрыть расходы...

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях

Лабиринты на кукурузных полях
2
872
3 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Супергигантские лабиринтыСупергигантские лабиринты

У одного фермера из Англии очень необычное хобби. Он создает лабиринты на кукурузных полях, которые с высоты птичьего полета выглядят очень интересно....

Картинки на рисовых поляхКартинки на рисовых полях

Японские фермеры создают “картинки” на полях, сажая рис различных видов и сортов определенным образом....

В Англии появились круги на полях в виде символа кнопки CommandВ Англии появились круги на полях в виде символа кнопки Command

Первые круги на полях возле города Чизфут Хед, что в графстве Хемпшир, южная Англия, появились еще в далеком 1981 году. Они представляли собой рисунки...

Загрузка...
Комментарии

siskin
3 октября 2012 13:34
Вот и разгадка НЛО

kot9pa
4 октября 2012 11:49
инопланетяне нервно курят!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 286 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 290 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 292 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 292 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 295 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 295 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 300 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 300 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
8 пользователей, 346 гостей