РЕКЛАМА

Загрузка...

Наверно, в жизни каждого «понаехавшего» рано или поздно наступает момент, когда нужно снять квартиру. Вот и нам с мужем пришлось искать крышу над головой - хозяева старой квартиры больше не могли ее нам сдавать. На дворе был сентябрь, студенческий бум, который выпадает на август, прошел, и это успокаивало. О том, что следующие две недели мы проведем в бесконечной охоте за крышей над головой, я и не подозревала.' />

«За 300 долларов в столице вы снимете только сарай!»

«За 300 долларов в столице вы снимете только сарай!»

Наверно, в жизни каждого «понаехавшего» рано или поздно наступает момент, когда нужно снять квартиру. Вот и нам с мужем пришлось искать крышу над головой - хозяева старой квартиры больше не могли ее нам сдавать. На дворе был сентябрь, студенческий бум, который выпадает на август, прошел, и это успокаивало. О том, что следующие две недели мы проведем в бесконечной охоте за крышей над головой, я и не подозревала.

ДВУШКИ С СОВЕТСКИМ РЕМОНТОМ СДАЮТ ПО 400 ДОЛЛАРОВ
Поиск квартиры начали традиционно - через интернет. Правда, зайдя на несколько сайтов, я опешила. Большая часть квартир была сопоставима со средней минской зарплатой. Причем за 400 - 500 долларов сдавались далеко не хоромы.
«Двухкомнатная квартира с обычным ремонтом, 5 остановок от метро. $400», - такого рода объявления наполняли сайт.
Я решила обратиться в агентство.
- За 300 долларов сейчас можно снять разве что сарай, - сразу отрезала бойкая агент, телефончик которой мне дали знакомые.
Но обещала что-то подыскать. За свои услуги она просила тоже немало - один миллион двести тысяч рублей. Причем деньги эти она брала себе в карман. Правда, заплатить ей нужно было только после того, как она найдет нам жилье.
Но прошел день, два, а телефон упорно молчал. Мы с мужем уже начинали потихоньку привыкать к мысли, что дешевле 400 долларов ничего не найдем, и решили обзванивать объявления с сайта.
- Квартира сдана. Девушка, вы еще позже позвонили бы. Объявлению три дня! - грубо ответили мне по одному из объявлений о съеме квартиры за все те же четыре сотни.

«ЗАВЕЗЕТЕ НА МАШИНЕ - БУДЕТЕ ПЕРВЫМИ СМОТРЕТЬ КВАРТИРУ»
- Есть прекрасное предложение! - позвонила на следующее утро агент Лариса. - Полдома в частном секторе за 500 долларов.
- Дорого, - загрустила я.
Но агент начала уговаривать:
- От центра города 15 минут езды. Там холодильник небесной красоты, вся техника есть, мебель итальянская. Посмотрите, а насчет цены поторгуемся с хозяйкой хорошенько.
В общем, уговорила. Хотя, где мы с мужем будем брать такие деньги каждый месяц, я не представляла.
- Я думаю, за 400 хозяйка сдаст, - пообещала Лариса. - Вы, главное, на машине за мной заедьте, если хотите быть первыми, кто будет смотреть.
Платить больше миллиона за услуги да еще и возить агента на машине с другого конца города - ну это уже было слишком! Я сказала, что машины у нас нет, и повесила трубку. Тем более что у нас ее и вправду нет…
Бойкая дамочка-агент поняла, что из-за своей прихоти может лишиться клиентов, и на следующий день решила все-таки показать нам разрекламированный коттедж, доехав до него на автобусе.
- Вы идеальный вариант для хозяйки: у вас ни животных, ни маленьких детей. Это ж мечта каждого арендодателя! Поэтому вам покажут в первую очередь. Приезжайте с самого утра, после вас поедут еще восемь семей, - позвонила мне Лариса.
Но коттедж на нас сильного впечатления не произвел. Две малюсенькие комнатки в обычном частном доме, дверь-гармошка, которая разделяет туалет и кухню - вот такого рода жилье нам предлагали за 400 долларов.

БЕЖАТЬ ЗА КВАРТИРОЙ ПРИШЛОСЬ С МОКРОЙ ГОЛОВОЙ
- Ну, раз не хотите такой прекрасный вариант, езжайте на станцию метро «Спортивная». Там мужчина сдает отличную квартиру за 300 долларов, - продолжила поиски жилья для нас с мужем агент.
Приезжаю. На пороге старой квартирки, давно не видавшей ремонта, меня встретил подвыпивший мужчина.
- Я вот только из Питера приехал, давайте чаю попьем, - предложил мужчина, но я уже разворачивалась на 180 градусов.
- Вот вы странные люди, белорусы. Надо же поговорить. Подружились бы, я и за полцены бы сдал, - вслед буркнул мне хозяин.
Честно, я была уже в отчаянии. Жить на старом месте нам с мужем оставалось неделю. А где найти квартиру, мы не знали!
Открывать четыре сайта по поиску квартиры одновременно раз по пятнадцать в день стало для меня уже нормой. Но как квартира, которую выставляют вечером и будут показывать только на следующий день, в восемь утра уже оказывалась сданной, я не понимала.
- Хороший ремонт, пластиковые окна, двуспальная кровать - 290 долларов, - поздно вечером увидела я на одном из сайтов свежее объявление и решила тут же звонить.
Телефон подняла сонная женщина и попросила перезвонить утром. Напрочь отрицая все нормы приличия, я позвонила в восемь утра и добилась того, что квартиру мы приехали смотреть первыми. Обои пятнадцатилетней давности, старый выцветший линолеум, матрац на полу… Муж, которому уже порядком надоели наши поиски, начал уговаривать: все отмоем, обои переклеим. Но оказалось, что вместо 290 условных единиц, указанных в объявлении, квартира уже стоит… 350.
Еще через пару дней поисков, когда руки у нас уже опустились, вечером я наткнулась на объявление: однокомнатная квартира, 300 долларов, рядом с метро. И в соседнем дворе с той, с которой нам надо вот-вот съехать. «Приезжайте», - сказал хозяин. Я только что из душа, с мокрой головой рванула в соседний двор. Вот она, удача - действительно достойная квартира и, как я уже понимаю, совсем не дорогая. Но побегать за крышей над головой пришлось изрядно.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
«Пока неизвестно, упадут ли цены на жилье в Минске»
- Сезон спроса, начавшийся в конце августа, держится до сих пор. Ежедневно в наше агентство обращается около 200 желающих снять квартиру. А новых квартир появляется не больше двадцати. В основном жилье в сентябре - октябре ищут молодые семьи. Летом многие поженились и теперь ищут жилье. Но, как правило, с середины октября наблюдается обратная картина. Так происходит каждый год. Правда, как будет в этом году, никто не знает, - рассказала «Комсомолке» начальник управления аренды жилья столичного агентства недвижимости Валентина Сенчихина.
24
3588
5 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Съемное жилье в сентябре снова подорожаетСъемное жилье в сентябре снова подорожает

Подорожание может составить до 50 долларов.Цены на съемное жилье стали падать в мае, когда официальный курс доллара поднялся до 5 тысяч. Выждав некото...

Вернутся ли в Минск съемные квартиры по 100 долларов?Вернутся ли в Минск съемные квартиры по 100 долларов?

На рынке аренды полная неразбериха: в одном и том же доме за одинаковые квартиры один хозяин просит 120 «зеленых», второй - 200.Когда из обменников ис...

Как найти квартиру без помощи риэлторов

Чел делится личным опытом. Хоть и Казань, но принцип везде одинаковый.Уже давно как живу в г. Казани и всё это время снимаю квартиру. При съеме кварти...

1-комнатная панелька в Минске подешевела на 9 тысяч долларов, а 3-комнатная ...1-комнатная панелька в Минске подешевела на 9 тысяч долларов, а 3-комнатная ...

Снижаются цены и на квартиры в новостройках. «Однокомнатная квартира во Фрунзенском районе в панельном доме три месяца назад была выставлена за 75 тыс...

Загрузка...
Комментарии

i-ladno
5 октября 2012 09:53
по домам пора,минск не резиновый)))

bananassio
5 октября 2012 09:56
я за 250 снимаю с хорошим ремонтом!
i ladno а где живет твоя бабушка?
коренной)

FTbIKATEJIb
5 октября 2012 10:08
"за 300 долларов -сарай" это слова "бойкой" девушки-агента. На самом деле реально без особого напряга снять нормальную 2-комнатную кв. за 250 причем даже не в е*енях.

idler009
5 октября 2012 10:10
снимал в сухарево 2ку за 250$ где то 2 месяца назад.

Noctua
5 октября 2012 11:00
Bal,
о каких льготах вы говорите? насколько я помню свое студенчество, льготы были для совсем уж колхозанов, а многие "понаехавшие" просто из небольших городов ,где негде учится. да, я та самая "понаехавшая", и поступала в Минск только из тех соображений, что выбрала себе специальность, которая была, по крайней мере на то время, только в пед. университетах, в которые я категорически не хотела поступать, и в БГУ. Но так как я категорически не хотела учится на платном, не поступила бы в первый поток -поехала бы в витебск какой или еще куда (в мое время еще было 2 потока поступления). Нат что наезжая на всех "понаехавших" подумали бы, что далеко не все едут сюда учится потому, что столица.

Dmitrenko
5 октября 2012 12:21
Снимаю с товарищем на Волгоградской трешку за 220. Сразу страшненькая была(студенты жили).обновили немного(обои переклеили, сантехнику поменяли), прибрались основательно и норм. Хотели одно время съехать, так ничего достойного за такую сумму не нашли

большой банан
5 октября 2012 12:30
я сама поступала сюда из за любимого человека, ну из-за универа тож...сейчас так сожалею...я этот город терпеть не могу! люди безумно жадные, а минчане всегда жалуются, что им жить плохо, когда не знают как люди выживают в маленьких городах. а квартиры- это вообще отдельный разговор... чтобы урвать побольше куш, берут по 2а человека в комнату да за такие деньги с человека, что уму не постижимо... а взамен, элементарного нет в квартире, что должно быть у каждого арендодателя.

Eriatarka
5 октября 2012 12:47
кому не нравится- едьте обратно. а вообще да - минск не резиновый!
мало того, что квартиры подорожали из-за огромного спроса, так еще и рабочие места занимаются, что устроится невозможно.

Biscvit
5 октября 2012 13:23
какое счастье что я 5-ый курс и свалю отсюда освободив место для "бедных минчан"

zaika666
5 октября 2012 13:32
Biscvit,а мне ещё 3 тут чалиться(

Ищущий
5 октября 2012 14:28
кэлхи гоу хоум.

seregas
5 октября 2012 14:50
обычные байки с торчащими ушами от таких же "бойких агенток". А как еще заставлять цены расти

Jussi
5 октября 2012 15:55
Eriatarka, устроится невозможно? если ты человек с мозгами и руками - то работу всегда найдешь высокооплачиваемую) так что не надо винить в своих грехах тех кто приехал туда.

МдА
5 октября 2012 20:52
друг квартиру снимает за 300 3шку с евроремонтов мебелью на велозаводе нашол за день

Kisel_OK
6 октября 2012 00:28
MazaFaza,
все правильно сказал

S.paW.n
6 октября 2012 01:33
MazaFaza,
Kisel_OK,
слишком эмоционально. отсюда фактов мало, хни много
Цены растут именно из-за приезжих, я поснимал квартир, а потом плюнул и снова вернулся в родные пенаты - потому как даже самое убогие квартирки приезжие готовы снимать, переплачивая норм суммы. А мне просто из принципа ломло платить больше, на ровном месте. Лично видел далеко не 1 молодую семью, отдающих половину дохода на квартиру,вопрос - нафига?

Raketar
6 октября 2012 12:22
Да гониво полное. из-за таких вот вбросов хозяева ценники и поднимают. А к вопросу о том кто минчанин, а кто нет, это вообще глупость. Мне по барабану лишь бы человек был хороший, а не мразь какая.

Sumka
6 октября 2012 22:26
MazaFaza,
а Вас за уши сюда тянут?
4 квартиры - 1000$. Это копейки:)
Есть мозги - в Пердяйловке выживите, нечего обобщать.


S.paW.n
6 октября 2012 23:40
Raketar,
насчет происхождения поддерживаю

pol9na
7 октября 2012 03:01
MazaFaza,\Вообщем-то ты прав! Стремиться к лучшему надо всем и Минским и не Минским, А вот то, что приезжих слишком много стало-виноваты сами Минчане, здесь не хочу работать,там где хочу-мало платят, отдельно хочу жить-денег не хватает, так работайте так чтоб хватало!!!!! Студентов иногородних много-А где им учится??? В колледжах при районе или ПТУ,каждый человек имеет право учиться там где хочет... А квартир нет свободных, и ценники на них высокие-далеко не от этого, просто люди наглые пошли, за кусок говна просят сундук с заветными зелеными.Да,кому-то повезло норм хату снял, за нормальные деньги. Я лично с рождения в Минске живу, было время тоже снимал квартиру, раньше стоила она 2-комн 250-300$(с норм ремонтом и техникой)и сейчас, если постараться, то можно найти.Зачем лаять друг на друга(Минчанин или иногородний, Минск не резиновый!!!)Загляните в свои корни-все мы КАЛХОЗНИКИ!!!!!!!! А Минчан то настоящих хорошо если процентов 20-30 осталось.

идитенахуй
7 октября 2012 08:59
Цитата: Ищущий
кэлхи гоу хоум.

написал типичный кэлх..

BiZ111
7 октября 2012 11:22
Цитата: Sumka
а Вас за уши сюда тянут?
4 квартиры - 1000$. Это копейки:)
Есть мозги - в Пердяйловке выживите, нечего обобщать.


Интересно, приезжему из Швейцарии вы начнёте сосать член на коленях? Ну...Минск же по сравнению типичная Пердяловка.

А на морэ, калхозничек, чё ездишь? Не, не ездишь? Сидишь у сваём Пердялаве, свесив ножки у немигскую водичку?

Аа...ты ж сдаёшь 4 квартиры, которые тебе от бабушек дедушек остались. Вот, почему ты такой, ну, породистый. Точно...

[616]GreK
7 октября 2012 13:19
учитесь уважать друг друга

SpiN
7 октября 2012 23:29
Очередной ВБРОС детектед! bad
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 22 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
3ara3a 7 минут назад
Цитата: gismo_2
Ой бля, иди спи, уебище, не можешь потому что нечего, потому что в голове кисель. Слышал звон, да не знаешь откуда он. Не того Иванушку дурачком назвали.

Лучше Иванушкой. Чем тупорылой подсосной Клизмой...... Как с тобой работают еще хз. А уж как с тобой девушка жить будет, с таким пи3дуном ))) Вони много , а толку мало......

Цитата: gismo_2
Дело вообще не в этом было. Я достаточно долго участвовал в благотворительных аукционах встреч. Когда сам покупал, когда выставлял лоты. Покупал лоты своих знакомых дам, иногда просто понравившихся девушек. В своих лотах предлагал какой-нибудь досуг и, естественно, ужин в хорошем и, как правило, дорогом заведении.



От пи3дун малой )))))))))))))
3ara3a 20 минут назад
Цитата: gismo_2
Ты совсем дурак или вмазался? Каких добрых слов ты ждешь огульно поливая грязью всех вокруг? Совсем дебил? Слышал простую истину, поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой?

Кстати, если нервишки шалят - попробуй секс с женой, только в этот раз с презервативом, а то обратный эффект получишь. И уж лазить по форумам и выливать свои проблемы на окружающих - это уебанство и истерия. Как Недаль менструозная, та тоже на всех гавкает, злобу свою вымещает. Какой ты мужик, если проблемы свои решить не можешь?
Цитировать



Говнарь вебовский )) Что маск сделал??? КУри дебит с кредитом ))) Гугля в помощь ))))) Пи3дабол твой маск кой развел таких хомячков как ты )) Нихера за плечами нет и не будет, долгов напбрал по уши, запизделся и нихера по итогу нет..............


Всех вокруг я поливаю??? Такие как ты за ВСЕХ любят говорить и Людей народцем называть, прятаться не за сбя , а за ВСЕХ )))) КО МНЕ ото ВСЕХ претензий нет ))))) Два говнаря залупились )) Типа местные такие авторитеты.

Хуле я оправдываюсь перед парой прыщавых дрыщей? ???
ЗЫ: Сабакез, мне казалось ты более здравый.. Ан нет. Клоуны победили ))
gismo_2 21 минут назад
Цитата: 3ara3a
Разбавь коммент, отписать тебе говнарю не могу, лимит char

Ой бля, иди спи, уебище, не можешь потому что нечего, потому что в голове кисель. Слышал звон, да не знаешь откуда он. Не того Иванушку дурачком назвали.
3ara3a 29 минут назад
Цитата: SabakaZ
Ну нытик же самый настоящий, елки-палки. Да еще и глупый. Насрать на всех огулом, вообще не представляя, кто эти люди на самом деле, придумать про них всякую грязь, а потом добрые слова ждать. Ты реально тупой или что?

Всё, ноющее создание. Утомил своим хлюпаньем. Противно аж. Проблемы в жизни? Так решай их! А не на юзеров в виде фекалий выливай, чтобы напряжение снять. Ффу бля. Слабак, не способный без нервов и оскорблений справиться с ситуацией. По-зо-ри-ще. Точка.

Хнык -хнык ))))))

Проблемы в жизни вдруг появились ))) Решать нужно )))) Некогда фекалии выливать.......... мдяяяяяя..... и ты туда же собакез...


Так лживо,, подло,, по детски наивно... ТЬфу нахх... мне казалось, ты сабакез более гибкой умственной организации, а ведь в свое время и пошутить тонко умел...... на деле просто пудель.........

Цитата: gismo_2
Это тут при чем? Чего-ты перескакиваешь? А что Маск? Он уже в виде технологий результат получил, даже те двигатели, которые на металоксе работают это прорыв, такого показателя удельного импульса еще не было. Только оно стоит всего потраченного бабла. Что за кисель у тебя в голове? Вообще без какого либо понятия что к чему.

Разбавь коммент, отписать тебе говнарю не могу, лимит char
gismo_2 35 минут назад
Цитата: 3ara3a
А хуле тут думать?? Алексиевич нобеля дают за кусочек ( рашка-говняшка), обезьяне нобеля мира ))) Алан маск за баблецо в днище улетает со своими проектами. НО вам ПОХ. ВЫ В ТРЕНДЕ на волне массовой культуры )) ХОМЯЧКИ СХАВАЛИ )))))) Дебилы 6ля ( Лавров)........

Это тут при чем? Чего-ты перескакиваешь? А что Маск? Он уже в виде технологий результат получил, даже те двигатели, которые на металоксе работают это прорыв, такого показателя удельного импульса еще не было. Только оно стоит всего потраченного бабла. Что за кисель у тебя в голове? Вообще без какого либо понятия что к чему.

Цитата: 3ara3a
Ни разу ни одного доброго слова не слышал......

Ты совсем дурак или вмазался? Каких добрых слов ты ждешь огульно поливая грязью всех вокруг? Совсем дебил? Слышал простую истину, поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой?

Кстати, если нервишки шалят - попробуй секс с женой, только в этот раз с презервативом, а то обратный эффект получишь. И уж лазить по форумам и выливать свои проблемы на окружающих - это уебанство и истерия. Как Недаль менструозная, та тоже на всех гавкает, злобу свою вымещает. Какой ты мужик, если проблемы свои решить не можешь?
SabakaZ 40 минут назад
Цитата: 3ara3a
какой третий месяц?
Ойбля!!!! Я нимахуу!!!)))
У меня тот же вопрос. Какой, к херам, третий месяц?)))

Цитата: 3ara3a
Ай Сабакез, я простой человек, мне кажется ты не прав, что так лаешь на меня.
Слышишь, простой человек, когда нехер делать будет, вспомни, если мозги полностью не пропил, сколько раз я с тобой пытался нормально общаться. И сколько литров густых помоев в ответ получал. Лаю я на него. Пиздец. Совсем охуел в край. Пробубни еще, что не за что. Обижаю, понимаешь, чудотворца-добряка такого ни за хер. Если ты, глупый простой человек, не видишь или не хочешь видеть нормальное к тебе отношение это сугубо твои личные проблемы.
3ara3a 47 минут назад
Цитата: SabakaZ
В ответ на предложение вести себя на форуме по-человечески резко перескакиваешь на банальные ЦУ касаемые личной жизни? Ахха! Это настолько дичайший, пошлый и примитивный прием, что его стыдятся использовать даже школьники)) "Егорка, ты грубиян и засранец." "Слышь, Петя, ты сначала скворечник собери, да!" Вот из той же оперы.
Ах да, и еще довольно потешный момент. Вот ты такой, важный весь из себя, напузырил тут простых истин и даже не в состоянии понять, что все перечисленное или бОльшую его часть я уже сделал. Смешно))

Какое предложение ? От кого ? когда? "какой третий месяц?"ТЫ ебнулся???
Что ты хочешь вот этими детскими фразами до меня донести??? Сабакез у тебя есть семья- дети??? Хули ты мне паришь какое-то гавно??

В чем я такой важный в отличии от такой мега невъебенной вип персоны как ты??? я тут даже в праздники права голаса не имею, а вы уже срете...... Сами себе придумали\\. сами себя наказали.... Ай Сабакез, я простой человек, мне кажется ты не прав, что так лаешь на меня.....

Всего хорошего, я спать, буду не скоро....... Командировка в ебеня....
3ara3a 56 минут назад По Сабжу: На Евровидение от Беларуси поедет Александр Иванов
С песней "How to fly". В Киев))).............



Молодость моя, Белоруссия!
Песня партизан, сосны да туман..
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 1363 гостя