РЕКЛАМА

Загрузка...

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу

Немецкая книжка для детей про необычного папу
24
2842
7 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Винтажная детская книжка про появление детейВинтажная детская книжка про появление детей

Достойнейшая книжица \"Как делать детей\" была выпущена в Дании в далеком 1975 году. Подробная и честная пошаговая инструкция для детей, которая разру...

Они не оставили детям и обезьянке шансовОни не оставили детям и обезьянке шансов

Книжка с заданиями и загадками для детей. Обезьянку с поломанной лапкой надо довести через лабиринт до бананов. Но у обезьянки нет шансов, и у детей н...

Загрузка...
Комментарии

Zim7
7 октября 2012 12:40
а где собственно жесть? russian_

PnD.YurA
7 октября 2012 12:43
Мать дура
Сказать должна была:"ПИДЕРАСТЫ" и что продолжения рода у них не будет

Xione
7 октября 2012 12:50
aLkoZadr,
Те мальчик не чита?)

lift_off
7 октября 2012 13:13
Правильный подход. Никакго насилия и крайностей. Папа и папа, ну ихуль? В Норвегии например, вообще подробных книгах вообще пол никак не определяется. Долой гей парады! Даешь социально полезных голубых!

ionscrollnn
7 октября 2012 13:18
жесть в том что человечество катется под одкос.....

keltoozed
7 октября 2012 13:29
ionscrollnn,
+1

qazwsxx
7 октября 2012 14:09
ionscrollnn,
Жесть в том, что-то кто-то писать даже не умеет (я про тебя) и рассуждает про великие материи. Уроки сделай сначала

Monk
7 октября 2012 14:47
В Норвегии это уже настолько дошло до маразма, что только такие книги и есть, а про книг про нормальных семей нет (это же стереотипы!). В итоге выросло поколение, которое искренне недоумевает и спрашивает: "А правда, что мужчина может жениться на женщине?"

Dr.Opium
7 октября 2012 14:49
qazwsxx,
С претензией по-поводу грамматики согласен. А вот мысль верная. Кому как, но для меня пидерастия было и есть негативным, неправильным отвратительным явлением общества. Разгумманизировались все вокруг чересчур

KripeLex
7 октября 2012 15:05
УБИТЬ ВСЕХ ЛЮДЕЙ!

kv4dro
7 октября 2012 16:19
ага... и малой боится уснуть на выходных, как бы этот Франк его не лупанул))

Badboyby
7 октября 2012 17:39
а папа то безчувственный конь, раз с сыном друг все время занимается...

bender00
7 октября 2012 17:52
жесть в этих комментах

idler009
7 октября 2012 19:24
cодомиты хреновы

ast_dss
7 октября 2012 19:56
ionscrollnn,
kwltoozed,
В ШКОЛУ НА ХУЙ!

Полиграф_Полиграфыч
7 октября 2012 22:46
Мерзость и дрянь.

NoGunNoFun
7 октября 2012 23:42
Я вообще смеюсь над тем, что человек определил, что такое "ПРАВЕЛЬНО" и "НЕ ПРАВЕЛЬНО". Просто есть "по-другому", "не так как я привык" или "мне удобнее не так, а так". Остальное скудоумие и безграмотность.
PS: Небо голубое-это не правельно! angry

qazwsxx
8 октября 2012 00:59
Dr.Opium,
Кому мешают гомики? Они кого-то обращают в свою веру?

LeDiableBlanc
8 октября 2012 01:29
qazwsxx,
Нет, они, всего лишь, говорят, что лупиться в жопу - это нормально. А тем временем хачи и китайцы завоевывают мир ))) Все в порядке, все идет по плану.

Mulin
8 октября 2012 04:03
LeDiableBlanc,
Не встречал ниодного гомика который говорил бы что лупится в жопу это нормально. обычно те кто лупится в жопу, молчат об этом в тряпочку. Ну да хер с ним, по статистике больше половины мужиков, лупят своих девушек в жопу тоже. Видимо это все таки нормально

White Widow
8 октября 2012 09:18
Голубой вагон бежит качается.
Это едут педики-качки)
Сексуальные меньшинства были, есть и будут. Сейчас об этом просто начали говорить массово и открыто.

alex_commm
8 октября 2012 10:47
статья для выявления латентных гомосексуалистов))) они, как правило, ярые гомофобы.

Boogaga
8 октября 2012 18:56
Главное любовь да щасте!
ionscrollnn
Мужыки с начала человеческой истории ибут друг друга, а под откос планета значит ток ща пошла? И будьте спокойны - эта планетка наебнется из-за геев в последнюю очередь)

User311
8 октября 2012 21:35
Да как-то пох, хотя я даже за, больше свободных девушек останется
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 11 Декабря
USD 1.9739
EUR 2.0967
RUB 0.0312
Trend 235 минут назад Если какая нить вечерика и прикольный чел с бородой запихнет в нее гирлянду то будет крутт/прикольно
По улице ходить эээ както не в тему
Золотой мужик 248 минут назад Зачот! freez 254 минут назад Ни чего хорошего не вижу SabakaZ 255 минут назад Внезапно. maestro1410 271 минут назад
Чего хочет дьявол
Владимир Шебзухов

По Брайану Ньюэллу

Нарушила встреча с самим сатаной,
Нежданно, друзей закадычных, покой.

И так же внезапно следы сатаны
Исчезли. Друзья впечатлений полны…

— Я, как ни старался, но так не сумел,
Подслушать загадочный ваш диалог.
Скажи, а, чего от тебя он хотел?

— Чтоб душу свою я отдать ему смог!
Но времени мало тебе уделил,
Ответь, а чего у тебя он просил?

— Ему надо было кому-то звонить,
А рядом стоял телефон-аппарат.
Недолго пришлось и монетку просить.
Ну, дал я ему, он был искренне рад!

— Давай-ка пойдём мы с тобой поедим?
— Без денег остался! Иди уж один…

С улыбкой в ответ — Но их… есть у меня!
(Видать, с сатаной он общался не зря!)



Решающий миг
Владимир Шебзухов

по Тина Милберн

"Взгрустнёт невеста, вспомнив
Первую любовь… Взгрустнёт и старец,
Вспомнив вдруг качели…"
В.Шебзухов «Хокку»


Захлопнулись двери… Свобода ушла…
Взглянув на тюремные щели, она
Покорно внимала -- не видеть ей воли...
И не ущипнуть, чтоб проснуться от сна…
Судьба преподала свою её долю…
Безумные мысли признать не легко --
Уж не улетишь далеко-далеко…

А рядом жених, что, как день, светлый, ясный…
Закрыла глаза, прошептав: «Я согласна!»



Гнев и блаженство
Владимир Шебзухов

с оформлением

http://www.liveinternet.ru/users/4345407/post362418305/


По Джей Рипу


"Милые бранятся -- только тешатся"
поговорка

Запутан узел гнева и блаженства,
Один был выход развязать его,
Чтоб избежать судьбы несовершенство --
Монетку бросить, боле ничего!

«Орёл» -- им пожениться и... не думать…
Пусть память прошлого – из снега вмиг вода!
Коль «Решка» вдруг -- она подсказкой будет,
Что по судьбе – расстаться навсегда!

Вот жребий брошен, в небесах монета…
Уж звон её услышан роковой…
Что им подскажет старая примета?!
Они же, видят «Решку» пред собой…

...Не раз со лба она сдувала волос,
Пока он нервно потирал висок…
И, как ни странно, оба, в один голос: --
«Давай-ка бросим мы ещё разок?»

3ara3a 293 минут назад
Цитата: западная ведьма
3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))

сладких снов. я тоже на бок.
западная ведьма 299 минут назад 3ara3a,
к счастью, она не моя)))я спать, зараза!я и встала то водички попить,смотрю, опять зимо я да я...ооой. не смогла держаться))
3ara3a 301 минут назад
Цитата: западная ведьма
да прям.. ниже среднего, ничего интересного.. еще и вставал через раз

ну че ты так сразу сдаешь свою братву... ?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
0 пользователей, 972 гостя