Матрица существует

Физики из США и Германии предложили экспериментальную проверку того факта, что мы и видимая нами Вселенная являются в меру достоверной компьютерной моделью.
Матрица существует

Сама гипотеза о симуляции, о которой идет речь, была сформулирована известным шведским философом-трансгуманистом Ником Бостромом в статье 2003 года в журнале Philosophical Quarterly. В ней он приводит аргументацию в пользу следующего утверждения: если предположить, что однажды человечество разовьется в сверхцивилизацию, то текущее состояние, с большой долей вероятности, является результатом моделирования процесса эволюции нашими сверхпотомками. Работы Бострома неоднократно критиковались (российский философ Данила Медведев написал известную статью «Живем ли мы в спекуляции Ника Бострома?«).

В рамках же новой работы ученые подошли к так называемому вопросу симуляции с точки зрения физики. Они предположили, что вычисления сверхкомпьютерами будущего проводятся на основе квантовой хромодинамики на дискретной числовой сетке с очень маленьким пространственным разрешением. В настоящее время моделирование такого рода проводится для областей диаметром несколько фемтометров с шагом 0,1 фемтометра. По расчетам физиков, область размером метр на метр с тем же шагом при сохранении современных темпов роста вычислительных мощностей можно будет смоделировать через 140 лет.

Анализ ученых показал, что, если Вселенная представляет собой компьютерную симуляцию, то в спектре космических лучей на определенных энергиях должен быть обрыв. Примечательно, что такой обрыв действительно имеется — это предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина, который составляет 50 эксаэлектронвольт. Для того, чтобы этот предел был артефактом компьютерной модели, ее пространственный шаг должен быть на 11 порядков меньше существующих моделей.

Кроме того, распределение космических лучей должно наследовать симметрию от сетки, на которой проводятся вычисления. Как следствие, например, если эта сетка кубическая, то распределение должно быть сильно неизотропным. Насколько такого рода предсказания можно проверить существующими техническими средствами, авторы не говорят.
12 октября 2012
Физики объяснили различия у листьев и деревьевФизики объяснили различия у листьев и деревьев

Ученым удалось объяснить различия листьев и деревьев с точки зрения физики. Статья ученых появилась в журнале Physical Review Letters, а ее краткое из...

НАСА: Вселенная конечна и невеликаНАСА: Вселенная конечна и невелика

Данные, полученные космическим аппаратом НАСА, озадачили астрономов и с новой остротой поставили вопрос о возможной ограниченности Вселенной. Имеются...

Физики придумали антилазерФизики придумали антилазер

Физики предложили концепцию \"антилазера\" - устройства, поглощающего свет только определенной длины волны. Принцип работы такого устройства описан в...

Fly333379
12 октября 2012 10:39
Мой мозг сделал БББАААХХХХ!!!

js17
12 октября 2012 11:25
так я не понял, пилюлю то уже скушал кто-нить?

Oski
12 октября 2012 11:55
слишком запутано написано и много слов непонятных простому обывателю)

Raketar
12 октября 2012 12:18
Ага, особенно единиц измерения. Автор мог бы погуглить и в скобках вставить пару слов, что это такое. Но kazz не такой.

skrab87
12 октября 2012 12:26
Есть такой фильм - Тринадцатый этаж, выходил практически в одно время с Матрицей, потому не был замечен! Там описывается похожая концепция реальности. Посмотреть стоит!

User311
12 октября 2012 12:30
А Вам не по--й ли? Ну узнаете что Вы в матрице, и че дальше?

GanjubAS
12 октября 2012 14:09
слишком запутано написано и много слов непонятных простому обывателю)

Физики предположили, что каждую частичку во Вселенной можно смоделировать на компьютере. Причём очень мощном. Но для того, что бы это было возможно сделать на какой-либо аппаратной логике нужна какая-то определённая точность.

Например вы расстояние можете из Лондона до Москвы записать метрами, а можете записать в количестве атомов из которых состоит весь путь.

Но при этом всегда будет какой-то оочень маленький шаг для измерений, ведь нулём измерять нельзя, поэтому что-то к нему просто стремящееся берут.

Как пример этого для современного человека с нашими современными мощностями можно моделировать некое пространство на компьютере с шагом в 0.1 фм (10^-15. Для примера 0.8 фм - это протон), но это очень небольшое пространство. Т.е. без проблем примерно описывать молекулярные взаимодействия с достойной точностью.

Так вот: что бы доказать то, что мы в "Матрице" - нужно обнаружить вот те самые ячейки с очень маленькими промежутками между друг другом, которые являются результатом дискретизации (разбиением на маленькие фрагменты в данном контексте)

Как один из вариантов подтверждения гипотезы предложили изучать космические лучи (это частицы которые имеют очень высокие энергии). Конечно, можно их получить в Коллайдере, но смотреть в небо дешевле :) ... да и нету таких крутых коллайдеров еще :(
Дело в том, что частица с высокой энергией очень быстро колеблется, причём чем больше у частицы энергии, тем меньше расстояния между её колебаниями (т.е. длинна её волны), а гамма-излучение и вовсе отличный вариант, т.к. её изменения её колебаний нагляднее изучать. Так вот, если в процессе колебании гаммы-частицы обнаружатся разрывы (которые ищутся), то скорее всего наша Вселенная - это лишь симуляция.

Если любопытно, то предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина - это условное ограничение для максимальных энергий космических лучей, который строится на наблюдении, что частицы могут взаимодействовать и гаситься об фотоны (частицы света). В данном случае для гамма-лучей с энергией предела ГЗК длинна волны (минимально доступный промежуток колебаний) равен примерно 8.3*10^-35 (считаю по де Бройлю, если ошибся поправьте). Это около 5 планковских длинн. Известно, что "Если бы фотон имел энергию, достаточную для измерения объектов размером с планковскую длину, он бы сколлапсировал в микроскопическую чёрную дыру и провести измерение было бы невозможно" (Вики) - сл. достижения точности на 11 порядков меньшей чем доступно - физический невозможно или нам просто не известно как даже теоретический.

novator20009
12 октября 2012 19:26
да смотрели уже,10^-56 все гладко

KripeLex
12 октября 2012 20:46
Цитата: GanjubAS
предел Грайзена — Зацепина — Кузьмина

это всё обьясняет

seregas
13 октября 2012 00:39
Цитата: GanjubAS
если ошибся поправьте

да уж, на banana.by это звучит особо издевательски

^^Тринадцатый^^
19 октября 2012 08:26
GanjubAS,
Парень, ты конечно молоток, но походу перепутал сайты ))))

P.S. А вообще молоток.
Суббота, 27 Мая
Nikitosina 3 минут назад
Нет. Я про них читал. УПА сейчас не существует, поэтому никаких парней в офисе УПА быть не может.

Ты ж на цензор.нет дрочишь.

irovala_ofis_oun_v_kieve_fotoreportaj_video

Полиция заблокировала офис ОУН в Киеве. ФОТОрепортаж+ ВИДЕО
Группа сотрудников правоохранительных органов в спецснаряжении вошла в подъезд дома, где расположен офис ОУН (Организация украинских националистов).
Об этом сообщает корреспондент Цензор.НЕТ.
Nikitosina 8 минут назад
И что? В Белавии по 30 и по 40.

Согласно проведенному анализу средний возраст выводимых из эксплуатации самолетов в последние годы уменьшается. В 2012 г. он составлял 23 года, в течение трех лет до этого был равен 27 годам, а в 2006–2008 гг. составлял 29–30 лет.
То есть срок службы порядка 20-30 совершенно нормально. Погугли.
LoLtEam 127 минут назад Взял себе сегодня, вроде неплох.. xexun 376 минут назад Вот этот коммент надо мной и тот кто делает спам ботов, имхо самый бессовестный пидор. feqlrvu2269 494 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda feqlrvu2269 496 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda feqlrvu2269 499 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda feqlrvu2269 500 минут назад Народ, сoврeмeнный oбрaз жизни убивaет нaс: тoксичнaя срeдa, нeздоровaя eдa, трансжиры и кaнцерогены, aлкoголь и курeниe и многoe другоe приводит к накoплeнию TOКCИНOВ и ПAPAЗИTOВ в нашeм организмe. Нeдaвно oбнаружили что причиной рaковых oпухолeй и 93% смeртельных болeзней - тoксины и пaрaзиты внутри нас. Вoт почитайтe как с ними бороться --- http://upl.pp.ua/eda