РЕКЛАМА

Загрузка...

Важные жизненные открытия моей жизни

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 4 года
Факт: У девочек нет письки
Реакция: полный ахyй
У нас были гости. Папомамины друзья с дочкой. Дочке тоже 4 года. Родаки бухали сидели на кухне, а мы играли в комнате. Девочка пошла пописать на горшок, и я это видел. И заметил, что пиписьки то нет у нее. Задал пару наводящих вопросов, и убедившись, что не потеряла и не оторвали, сказал что это непорядок и надо лечить. Лечили сначала путем облучения "синей лампой". Расти не стала. Тогда решили ей же прижечь. Воплей было на пол-Новосибирска. Я, естественно, получил от родаков пи3ды, а девочка сцать потом не могла неделю.
Сейчас почти все дети ходят в детский сад, и узнают это раньше и более естественно.

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 5 лет
Факт: Пол ребенка на заказ не делается
Реакция: разочарование
Мы все ждали Алёнку. Когда маму забрали в роддом, мы с дедом (папа был в кругосветке) на покупали розовых распашонок и красных ленточек. На выходе получился еще один еблан как я, только размером меньше. Говорят, папа пил два дня прямо на корабле после получения телеграммы.
Ща хоть УЗИ есть, ленточек не того цвета хоть не покупают...

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 6 лет
Факт: Деда мороза нет
Реакция: до сих пор не люблю новый год, так как наёба
В середине декабря я дома прыгал на диване, и заметил на шкафе что-то похожее на метровую конфету. С звездочками из фольги. Спросил у мамы чо это. Она типа забей. 1 января полез под елку смотреть подарки от деда мороза, и увидел там эту "конфету" - туба из ватмана в оберточной бумаге, внутри конфеты и игрушки. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться. На родаков обиделся, ибо наебали. Новый год до сих пор не люблю.
Честно говоря не знаю, у меня доче ща 12 лет, вроде до сих пор верит, хоть и есть антарнет.

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 7 лет
Факт: Ананасы не растут на деревьях
Реакция: лёгкий axyй
Батя вернулся из очередной кругосветки, привез дефицитный ананас, и сказал, что это всё растет из куста. Боль, досада, неверие, потом слёзы. Но ананас был таки сожран.
Но всем пoхyй, как растут ананасы. И мне никто не верил.

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 8 лет
Факт: Писька умеет не только писать, но еще и дико стоять по утрам
Реакция: НАХУЯ?? Так же писать не удобно!
Без комментариев. Но писать и правда неудобно. Нафига это - непонятно
Гыгы... Яж тогда не знал зачем...

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 9 лет
Факт: Так вот зачем нужна писька! И вообще, это не писька, а совсем даже xyй.
Реакция: HУHИХУЯСЕБЕ
Посоны во дворе где то раздобыли черно-белые карты ужасного качества. Олдскульщики знают и помнят о чем я. Почти ничо было не видно и непонятно, но там реально eблись!
В 21 веке есть тырнет с качественным проном, и все это узнают раньше я так думаю..

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 14-18 лет
Факт: Блин, как же хочется eбаться!
Реакция: лучше уж ананасы
Девочкам не понять, а мальчики то уж помнят, что торчок начинался от одной мысли, от одного взгляда на расстегнувшуюся пуговицу училки, от одного случайного прикосновения одноклассницы на переменке. И торчак продолжался пока либо под холодную воду не засунешь, либо пока затвор не передернешь. И так несколько лет подряд каждый день...
В 21 веке есть тырнет с качественным проном, ща хоть есть на чо подергать, а тогда только фантазиями про Машку-одноклассницу, Нинку-соседку, да по памяти на Саманту Фокс..

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 14-18 лет
Факт: Чота девочкам не хочется ебаться, а тем, кому хочется, почемуто тусят с мальчиками и дядями постарше
Реакция: пойду опять журналы полистаю
Без комментариев
Сейчас дяденьки и мальчики постарше, которые тусят с девочками, которым хочется ебаться, называются педобиры и долго по эту сторону забора не засиживаются

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст:
18 лет
Факт: тухлой рыбой пахнет не только рыба, но и немытая пиздa. А на вкус так вообще.
Реакция: да и пoхyй, зато дали!
Даж вспоминать тошно

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 18 лет
Факт: лечиться - дорого и больно
Реакция: надо было продолжать общаться с Самантой Фокс. Накрайняк ананас.
Кто знает, что такое уретральное введение лекарства и массаж простаты, тот поймет, остальным совет - пользуйтесь гандонами!

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 20 лет
Факт: арбуз - это ягода
Реакция: не хватало мне ананаса...
Один ботаник рассказал. Но на самом деле, арбуз все-таки тыква, хоть и по строению ближе к ягоде. Но все теперь думают, что ягода.

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 25 лет
Факт: клубника - это орешки
Реакция: хватит увлекаться ботаникой
А вот это действительно так. То, что мы называем ягодой - это аномально разросшееся сочное цветоложе, или ложная ягода. А плодами являются орешки - это те семечки на поверхности "ягоды"...

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 28 лет
Факт: плутон - не планета
Реакция: хватит увлекаться астрономией
По-моему кому-то хватит страдать хyйнёй. Какая разница вообще?

Важные жизненные открытия моей жизни


Возраст: 33 года
Факт: писька стоит не каждое утро
Реакция: не надо было, наверно, пробовать тухлую рыбу
Да не так уже это и важно...

Источник
15
4264
13 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Супер-загадка!! Обязательно прочитайте!

Условие: Мама старше сына на 21 год. Через 6 лет мама будет старше сына в 5 раз. Вопрос: Где папа?Задача имеет решение. Конечно несерьезное, но она ре...

Интересное про возраст котов и кошекИнтересное про возраст котов и кошек

Ну теперь многие вещи стали на свои места. Моему коту оказывается по человеческому летоисчислению всего 14 лет, переходный возраст. Потому он и ведет...

Возраст китайской фитоняшкиВозраст китайской фитоняшки

Раз мы загадываем загадку, значит тут есть подвох!Попробуйте угадать по фотографиям возраст китаянки по имени Йе из города Синьян. А в самом конце под...

Про татуировки и возрастПро татуировки и возраст

Перед вами парень, достаточно значительная часть его тела покрыта татуировками, и он активно работает над тем, чтобы постоянно увеличивать их количест...

Загрузка...
Комментарии

Фатум
13 октября 2012 22:18
good

_Felix
13 октября 2012 22:45
Вот блин, клубника - орех, арбуз не ягода и ананас в кустах - пипец, вот я необразованный какой...

didynik
14 октября 2012 00:15
winked

искатель истины
14 октября 2012 01:14
pardon

Большой Асисяськин
14 октября 2012 02:23
дико ржал )))

dimik2012
14 октября 2012 05:12
правдо блеать, и очень точно)))

rus754
14 октября 2012 09:15
wink wink

KOLYK
14 октября 2012 09:46
ЗачОт

www.666.by
14 октября 2012 11:00
Цитата: _Felix
Вот блин, клубника - орех, арбуз не ягода и ананас в кустах - пипец, вот я необразованный какой...

ну про арбуз то уже почти все знают, а вот ананас и клубника... как теперь жить?

Pilgrim
14 октября 2012 12:45
Ягоды - помидор, баклажан, банан, киви.
Арбуз - тыквина.

Но называть в быту арбуз, помидор, банан ягодой (а то и травой) неправильно, это научная классификация, термины "Ягода" и др. в быту и в науке имеют мало общего.
P.S. :
В быту ягодой, как правило, называют любой мелкий мякотный плод (вне зависимости от его ботанической классификафии типа плода и истинности)

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!

Voltage_High
14 октября 2012 13:18
Последняя запись и картинка)))

FLipSLider
14 октября 2012 13:30
чёт у автора все самые яркие открытия с пиписьками связаны. пусть покажется сексологу

Snikers88
14 октября 2012 15:45
Pilgrim, банан это трава, чувак

Suum_cuique
14 октября 2012 16:14
Реакция: полный ахyй
Реакция: лёгкий axyй
По-моему кому-то хватит страдать хyйнёй
Реакция: да и пoхyй, зато дали!
Факт: Чота девочкам не хочется ебаться
Факт: Блин, как же хочется eбаться!
Реакция: НАХУЯ??
Но всем пoхyй, как растут ананасы.


надоело. когда уже фильтровать базар будете, хотя бы в публикациях?

по-моему это перешло уже все границы. смысла 0.

а потом жалуетесь на страну. сначала себя фильтруйте. лицемеры грёбанные.

GannibalLecter
18 декабря 2012 12:13
забавно))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 07 Декабря
USD 1.9789
EUR 2.1220
RUB 0.0310
Tatur 2 минут назад https://www.youtube.com/watch?v=53uURtMfnGA MegaSchuster 2 минут назад там что запаска под капотом? вот это русская смекалочка Snikers88 4 минут назад как говорил задорнов, "тяжелее воздуха" хули SabakaZ 6 минут назад
Цитата: Issida
Лучше пусть кормят овощами, чем сухим кормом!
Нет.

Цитата: Issida
Это как чипсы для человека!
Какой ужас. Как я понял, представление о производстве сухих кормов нулевое. Да и в целом, о кормах.

Цитата: Issida
Своих я кормлю говядиной (или рыба) с овсянкой и добавляю туда овощи
И что? Я говядиной без каш всяких кормлю, с комплексом витаминов/минералов и систематическими фруктами и овощами. Но это не значит, что все корма - дерьмо и чипсы. Надо просто знать о существовании хороших кормов и покупать, не жлобясь, именно их, а не тонны парфозного рояла за три копейки.

Цитата: Issida
Так что все с собакой будет отлично.
Не будет.

Цитата: Issida
В крайнем случае словит мясо сама
Не словит. Ибо ни зубов, ни сил. В лучшем случае - падаль какую слопает.
kletka 10 минут назад моя бы точно сдохла: не воспринимает еду, кроме мяса, птицы или рыбы. ну еще сушку может схарчить. с морковкой и яблоками может поиграть, немного понадкусывать. т.ч. овощи перемалываю на блендере и маскирую мясом. с кормами у нас тож не задалось: недельку покушала аканы и на отрез отказалась, бош попробовала и тоже нет. т.ч. только мясо, чуток каши и овощей, яйца перепелиные koml7oT 11 минут назад Щас им настолько яйца зажаши с этими кризисняками, что они скми скоро заливать начнуть) vovochka2 24 минут назад зря дали неграм волю. пусть бы и дальше на плантациях впахивали, ну может только придумали б какой закон, что бы их били поменьше... хотя если негра не бить он ленивый становится. а теперь что, вон всякие демонстрации устраивают, неграми их называть нельзя, права равные им подавай, не правильно это.... Issida 25 минут назад SabakaZ, Лучше пусть кормят овощами, чем сухим кормом! Это как чипсы для человека! Своих я кормлю говядиной (или рыба) с овсянкой и добавляю туда овощи, но могу сказать, что их самое любимое лакомство - это блинчики. Так что все с собакой будет отлично. В крайнем случае словит мясо сама
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...