РЕКЛАМА

Загрузка...

Полтора землекопа

center]Полтора землекопа[/center]

Живу в маленьком подмосковном городке. Под боком еще один, чуть побольше, аккурат промеж них пролегает транспортная артерия прямо к центру Рассеи-матушки. Близость расположения столицы способствует каждодневному потоку работящего люда туда с утра и оттуда к вечеру. Не на своих двоих, а на своих четверых, конечно: машина — не роскошь же. Само собой, ходят до Москвы и автобусы — конечная точка маршрута совпадает со станцией метро. В идеальной дорожной ситуации около пятидесяти местный автобус довозит до пункта назначения за 40 минут. Существует и линия железной дороги с электричками, шурующими по утрам с пяти-десятиминутным просветом, всё за те же 40 минут довозящими до другой станции метро.

Полтора землекопа


Как-то раз я прогуливался пешочком рядом с этой артерией — десятиполосным шоссе. Типичная картина: десять часов утра, всё, что могло стоять, уже стоит, а что не стоит, одаряется гвалтом автомобильных гудков: нефиг падлюке лезть и перестраиваться, охренели вообще! Иду вдоль, довольный, надменно смотрю на всю эту автомобильную братию и за неимением интересных деталей вдоль шоссе, кроме забора-сетки и пустыря за ним да минимилистичного здания градообразующего предприятия, бегаю глазами по потоку. Тысячи бедных тарантасиков с одинокими в них хозяевами, от «матизов» до «ленд-роверов» с «ленд-крузерами». Причём действительно одинокими: в машине на четыре-пять мест из живых двуногих наличествует только водитель. Личный автотранспорт, не иначе. Лицо каждого выражает свою степень уныния — впрочем, пока я шёл вперед, мимика уже стала утомлять однообразием. Периодически выцеплял взглядом пассажиров автобусов с более-менее сонно-равнодушными мордашками, которые хоть не так сильно вгоняли в тоску своим видом.

Полтора землекопа


И тут что-то мне вздумалось посчитать каждые пятьдесят автомобильчиков и мысленно реквизировать их с трассы, а на место их поставить автобус с полусотней унылых рож. Потом осёкся: в машине же не одно место, в некоторых могут быть ещё и пассажиры. Пробежал взглядом ещё раз — только в каждой пятой машине сидело по человеку на втором переднем сиденье. Иные не были заняты вообще. Плюнул, отсчитал сорок: типа, полтора землекопа на машину. И такое презрение к открывшемуся идиотизму я почувствовал, что обратно шёл, полностью поглощённый мыслями о нём.

Считайте: 40 авто по человеку в каждом. Эти 40 штук занимают места как 20 «хигеров», «бенцев» или ещё каких человековозок. В 20 автобусов можно посадить среднее наполнение 800 машин! Просто представьте себе многорядное дорожное полотно, свободное от почти тысячи легковушек.

Полтора землекопа


Это тысяча унылых рож, купивших себе четырёхместный автомобиль, чтобы 90% времени кататься в нём одному и порой возить барахло на дачку с родственниками. То есть человек сознательно переплачивает за бензин, который нужен, чтобы тащить огромную махину туда и обратно. Человек сознательно соглашается простоять хренову тучу времени в пробке, изматывая себя, нервируя — и всё ради чего? Ощущения комфорта? Нервное напряжение, газ-тормоз-газ-сцепление-газ-газ-тормоз, придурок, который лезет из соседнего ряда, хреновый климат-контроль в легковушке, вонь от огромного грузовика, газующего прямо в окошко вашего низенького «фокуса», — это комфорт? Неадекватно включающийся кондей и близко расположенная спинка впереди стоящего кресла в «хигере» представляют его просто шестизвёздочным отелем по сравнению с этим.

Если уж не хочется близкого контакта с людьми, мопед даёт возможность добраться до места назначения быстрее при сопоставимом уровне комфорта, при этом занимает меньше места на дороге и хавает меньше бензина. Миф об опасности передвижения на мотоконях можете засунуть подальше, к своим однобалльно-безопасным «приорам» и пластиковым «японцам», дробящим манекенов на краш-тестах. Да и на класс безопасности вы глядели при покупки дешёвенького авто в последнюю очередь, не так ли? А лучше миф этот показать странам Востока — вот поржут, сидючи всей оравой на скутерах! Зимой холодно, летом жарко? Хороший мотокостюм стоит дешевле опции климат-контроля в авто.

Полтора землекопа


Вы будете противиться, вы будете юлить и уходить от темы, но ни одного серьёзного довода о суммарных плюсах личного авто супротив других методов доставки собственной тушки вы не приведёте. Ткнётесь носом к лесу передом, ко мне задом, буркнете и мысленно пошлёте, как надоедливую муху. Хотя, если вдруг разродитесь на честность в высказываниях, прозвучит что-то типа: «А чё я не как все»? Да то-то и оно.

С высоких зданий все ваши монотонно-чёрные, однотипно-серые и уныло-грязные тарантайки, поблескивая крышами, сливаются в одно большое белое бликующее пятно. Прям как стадо альпийских барашков. Создаётся впечатление, что вы все просто хотите быть в стаде.

Проблема в том, что я не хочу. И есть люди, которые не хотят. Так какого хрена я должен стоять в пробке в этом самом автобусе, если пробку создают не автобусы, а тысячи серебристо-чёрных баранов, думающих, что личное авто — однозначно всегда самый лучший способ добраться? Да даже не думающих: другие же едут — и я поеду, чё, общественный транспорт для лохов.

Полтора землекопа


Как же задолбала ведомость большей части нашего населения, ноющей и воющей о том, что ничего не делается, что всё из-за кого-то! Ноют, стоя в пробке, покуда очередной автобус пытается протиснуться через поток и скинуть пассажиров, а редкий скутераст аккуратно лаврирует промеж зеркал заднего вида.

(с) Источник
12
1963
15 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Игры водителей общественного транспортаИгры водителей общественного транспорта

Всем известно, что водители общественного транспорта проводят много часов на одном и том же маршруте. Каждый день. Ежемесячно. Ежегодно. Чтобы не умер...

Советы по выбору авто

На что обращать, а на что не обращать внимание при выборе авто:1. Год выпуска. а) Б/у гавно — будут сыпаться б) Новые гавно — тоже будут сыпаться, да...

Какую машину выбрать?Какую машину выбрать?

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.1. Год...

Организация Аренда авто города Санкт-Петербург, прокат автомобилей с шоферо ...Организация Аренда авто города Санкт-Петербург, прокат автомобилей с шоферо ...

Организация Аренда авто города Санкт-Петербург, прокат автомобилей с шофером в Санкт-Петербурге - Автомобиль в аренду Мерседес Спринтер, автобусы Мерс...

Загрузка...
Комментарии

pagedown
15 октября 2012 11:39
дадада!!!

Panzer
15 октября 2012 11:44
ну какбы наболело у человека

Вадим Бананов
15 октября 2012 11:44
в США во время войны был постер с надписью "когда ты едешь в машине один, ты подвозишь Гитлера!"
доходчиво и понятно

nicwebn
15 октября 2012 11:48
"и всё ради чего?", далее перечисляет некоторые из причин и все равно делает вывод, что оно того не стоит. Ну это твое мнение...
п.с. живу в небольшом городе, пробок не бывает, мне можно на машине ездить? :)

NExuSsSs
15 октября 2012 12:31
а я ,пока нормальная погода, езжу на велике))

Mike
15 октября 2012 12:38
нытьё того, кто купить не может того же матиза...

а вообще прадва ведь. и сам понимаю утром, когда в соседских авто по одному унылому литсу.
не считаю зазорным метро и автобусы в пределах передвижения по мелочам и в одно место. если пунктов назначения несколько - однозначно на машине.

Kermit
15 октября 2012 13:07
Мне на работу добираться 15 минут на машине (по кольцевой) или 1,5 часа на общественном тр-те (с двумя пересадками). И ездил бы на тралике, да времени жалко.

easy.crazy
15 октября 2012 15:58
ваще пох) Впизду вонючие быдловозы) Толпы людей трущиеся друг об друга в часпик) А тут сел, музыку включил и довольный поехал )

шасик бандит !)з..л_)

MadMan
15 октября 2012 17:41
Купил велик и езжу на работу, по времени одинаково, есть неудобства с велодорожками(практически системы трафика по городу нет).Утром выходя из дома вижу 5-8 соседей которые едут в город и проезжают мимо метро,и никто не предложит подкинуть,хотя все автомобилисты знают всех пехотинцев.

Sumka
15 октября 2012 18:12
в центре особо не припаркуешься - поэтому езжу на общественном. Все же лучше чем после работы усталому да еще и за баранкой в пробках.
Но статья - пропаганда мопедов блеа

KpeBeDko
15 октября 2012 22:19
Ну блин, сам же сказал про электроны с 5-10 минутным перерывом. А что собственно мешает ?

Argazmo
15 октября 2012 23:34
nicwebn, В НЕБОЛЬШОМ ЕСЛИ ЖИВЕШЬ В ЦЕНТРЕ - МАШИНА НЕ НУЖНА!! нужны ноги

Цитата: MadMan
Купил велик и езжу на работу, по времени одинаково, есть неудобства с велодорожками(практически системы трафика по городу нет).Утром выходя из дома вижу 5-8 соседей которые едут в город и проезжают мимо метро,и никто не предложит подкинуть,хотя все автомобилисты знают всех пехотинцев.

кстати да. у нас народ такой. хотя если им предложить бабосов, то подумают, хотя скорее всего откажут, мол мало даешь - не будут за такое капье.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 36 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 40 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 42 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 42 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 45 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 45 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 49 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 50 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
4 пользователя, 451 гость