РЕКЛАМА

Загрузка...

Долларовая зарплата в Беларуси начала снижаться

Средняя номинальная начисленная заработная плата в Беларуси в сентябре составила 4,096 млн рублей, или 486 долларов по среднему сентябрьскому курсу американской валюты. Несмотря на увеличение средней зарплаты по сравнению с августом на 11,8 тыс. рублей, исходя из среднего курса доллара в августе в долларовом эквиваленте она снизилась на четыре доллара.
Долларовая зарплата в Беларуси начала снижаться

Реальная заработная плата (заработная плата, рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги) в сентябре по сравнению с августом – уменьшилась на 1%.
В сентябре в промышленности средняя заработная плата составила 4,617 млн рублей, на транспорте и в связи – 4,517 млн, в строительстве – 5,046 млн, в образовании – почти 2,9 млн, в том числе учителей – 3,369 млн, профессорско-преподавательского состава – 5,101 млн, в сельском хозяйстве, охоте и лесном хозяйстве – 3,171 млн рублей.
Заработная плата работников здравоохранения и предоставления социальных услуг в сентябре сложилась в размере 3,214 млн рублей, в том числе в области здравоохранения – 3,302 млн рублей. Средняя заработная плата врачей составила 5,275 млн рублей, среднего медицинского персонала – 3,203 млн рублей.
5
1189
24 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Средняя зарплата в Беларуси достигла 480 долларов

Номинальная начисленная среднемесячная зарплата работников в Беларуси в январе-августе составила 3,4 млн рублей, в том числе в августе – 4,08 млн рубл...

Зарплаты белорусов за август выросли на 1,8%Зарплаты белорусов за август выросли на 1,8%

В Беларуси номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников в январе–августе составила 4,95 млн рублей (546 долларов), в том числе в...

Реальная зарплата белорусов уменьшилась на 10,6%Реальная зарплата белорусов уменьшилась на 10,6%

В Беларуси номинальная начисленная средняя заработная плата в январе составила 4,37 млн рублей (508 долларов), уменьшившись по сравнению с декабрем 20...

Средняя зарплата в Беларуси вплотную приблизилась к 500 долларовСредняя зарплата в Беларуси вплотную приблизилась к 500 долларов

В Беларуси начисленная средняя заработная плата работников в октябре составила 4,228 млн рублей, увеличившись по сравнению с сентябрем на 3,2%, или на...

Загрузка...
Комментарии

Monus
24 октября 2012 08:38
Pff. Она и не выростала.

Lis_san
24 октября 2012 11:28
наxуй так жить посоны? recourse

MazaFaza
24 октября 2012 11:34
Цитата: Monus
Pff. Она и не выростала.

+
Скажу больше уже 20 лет не выростала. Только все подорожало процентов на 500.

elephant
24 октября 2012 20:43
Цитата: Lis_san
посоны

Посан,нет лучше писюны, писюн lol

Rizo39
24 октября 2012 23:00
в пропасть идем медленно но уверенно
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 14 минут назад nasik, "Старый замок", разумеется)
Ну и конечно жаль "Нашу марку", которую вспоминал 64P12
3ara3a 19 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 23 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 24 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 29 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 33 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 49 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 56 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров