РЕКЛАМА

Загрузка...

Зима пришла когда её не ждали

14
1444
27 октября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Дорожные войны №428 - ПешеходыДорожные войны №428 - Пешеходы

Многие водители пешеходов пренебрежительно называют кеглями. Конечно, это весело, когда ты шар и сбиваешь кегли. Только у водителей есть семьи, которы...

Как убивают поездаКак убивают поезда

Жутчайшая подборка с поездами-убийцами. Вернее, это не они убийцы, а люди – самоубийцы. Железная дорога – место крайне опасное. И просто поражает бесп...

GPS-навигаторы опасныGPS-навигаторы опасны

Автомобильные GPS-навигаторы помогают проложить оптимальный маршрут и объехать пробку, однако есть и обратная сторона медали. Как выяснилось, данные у...

ПроверкаПроверка

За последние дни ситуация на дорогах резко ухудшилась аварий, стало почти вдвое больше. А сколько автомобилистов в холода чуть не замерзли насмерть на...

Загрузка...
Комментарии

Xione
27 октября 2012 00:05
Переобуваюсь с +5 в ту и обратную сторону

yur6000
27 октября 2012 08:31
Вообще лучше на законод уровне ввести зимний порог 14.10 и весений 01.04. Как показывает ежегодная личная практика эти даты являются пороговыми.

keltoozed
27 октября 2012 09:53
yur6000,
БРЕД

yur6000
27 октября 2012 10:54
kwltoozed,во многих странах этот БРЕД реально работает.
зы. имелись ввиду, для тех кто в бронепоезде, даты смены резины.

triangel
27 октября 2012 15:25
Цитата: yur6000
Вообще лучше на законод уровне ввести зимний порог 14.10 и весений 01.04. Как показывает ежегодная личная практика эти даты являются пороговыми.
.
Финляндия похолоднее чем Беларусь будет, обязательно переобуться с ноября месяца. Плюс переход на зимний скоростной режим, если летом была 100, то на 80 км/ч, если 120, то 100. А так рекомендации исходя из погодных условий. Вменяемые люди все-таки прогноз погоды смотрят и оценивают ситуацию, а о невменяемых нечего и говорить...

Q19-Team Rektor
27 октября 2012 15:36
Включили отопление, переобулись на зимнюю... Отключили, переобулись на летнюю...

Monus
27 октября 2012 15:44
если не успел переодеть, нечего гнать, едь медленно, можешь даж на аварийке

Coloomb
27 октября 2012 19:55
Цитата: yur6000
Вообще лучше на законод уровне ввести зимний порог 14.10 и весений 01.04. Как показывает ежегодная личная практика эти даты являются пороговыми.

полный бред, зима приходит каждый год в разное время...

yur6000
27 октября 2012 20:02
Coloomb,повторюсь для пассажиров бронепоезда: можно и раньше, позже нельзя))
вот издай для людей закон, они ж его в упор не понимают))


Q19-Team Rektor, логично!

Kastela
27 октября 2012 21:20
только что приехал домой с Лошицы2 до Гатово ехал час и обратно час. через каждые 300м аварийки мигают)

Иван раздолбаев
27 октября 2012 22:59
каждый год зиму не ждут ахахахах

antonixon
27 октября 2012 23:51
мде сегодня ад на дороге ...еле еле девушку домой отвёз=)

Hi4KoK
28 октября 2012 00:04
бля а мне сегодня не повезло, вынесло с дороги, результат- хотел купить Nokia Lumia 900 и кой-чего по мелочи, а покупаю бампер, капот, фару, крыло... ребята, не тяните с заменой резины,ато лишние траты времени и денег очень вероятны

_SilenT WarrioR_
28 октября 2012 10:19
да например и в той же литве до 15.11 должны переобуть все резину))) даже в страну( на границе возврат) не пускают если резина не зимняя. Вот где правильно!, а то у нас обуют на перед или на зад зиму, а потом удивляются какого меня носит, если я переобул приводные .. если переобувать то все и на одинаковые. Проверено практикой моего друга... эксперементировал...))))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
Vamos 27 минут назад Мама с папой, наверное, очень гордятся, что доча не пользуется косметикой, как шлюха Vamos 40 минут назад proxi, Вчера, 18:31

+100
Margasan 57 минут назад Да, жаль нет модератора, который может дать молчанку на Банане некоторым неадекватным личностям на фиксированное время ...

Противно "заходить" стало на портал.
AntoNeo 273 минут назад
Цитата: Дрочун
AntoNeo,А че у тебя с лицом?



Цитата: AntoNeo
Красная жопа вместо лица.


Цитата: Дрочун
Да я не про базин портрет.


Цитата: AntoNeo
Ну тогда вопрос задавай так,чтобы понятно было про что говоришь.


Цитата: Дрочун
Так я у тебя спрашивал а не у Бази. Хз почем ты не допер.


Цитата: Дрочун
Да не звизди. Все ты понимаешь.


Цитата: Дрочун
Ты просто тупишь.


Цитата: Дрочун
Эти сказки ты можешь Базику рассказывать.

Где тут хоть один аргументированый,обоснованый вывод?Тут ничего,кроме твоего сказачного долбаебства не видно:))))Спрашиваешь про трусы,а ответ про галстук ждешь:)))
Ты вообще способен на что-нибудь кроме того как дрочить перед монитором и белыми нитками,как тупая телка, псевдологические цепочки шить?:))))
bf124 517 минут назад
Цитата: Icemen
кто знает где не задорого найти ремень

на авто-рынке подберешь
zootechnik_ua 547 минут назад нужно ей сказать что если отрезать голову то тоже классные фотки будут bf124 555 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Славный Друже Обломов их отжарил

gismo_2 588 минут назад AntoNeo,
Ладно, можешь завтра ответить раз тебе нужно подумать, а я спать пошел.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1919 гостей