РЕКЛАМА

Загрузка...

Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".' />

Life :) решил поправить свой имидж

Специалисты по маркетингу мобильного оператора Life провели оценку своей деятельности и обнаружили наличие проблем с имиджем и качеством некоторых услуг. В итоге компания предприняла существенную реорганизацию своей работы.
Life :) решил поправить свой имидж

Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".

В итоге статистика начала показывать более активное пользование услугами связи "Life". "Доход на одного абонента по сравнению с прошлым годом вырос на "драматическую" цифру в 269 процента", - сказал Исмет Языджы.

Гендиректор также отметил, что важной задачей для оператора является увеличение площади покрытия своей сетью. "Мы пришли на рынок на 14 лет позже двух других мобильных операторов, и догнать их было сложно. Но сейчас вкладываются большие средства на устранение "прорех" в сети, - заявил директор.— И теперь покрытие Life вполне сравнимо с операторами других сетей".

Для реорганизации работы оператора маркетологи компании провели обследование своей аудитории. Выяснилось, что Life чаще выбирает молодежь. Отныне оператор сосредоточит свое внимание преимущественно на этой аудитории. Как заявила заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО "БеСТ" Дина Цыбульская, компания ставит себе задачу стать доминирующим оператором в фокусе аудитории 14-24 лет. "Именно доминирующим, оператором номер один, а лучше – вообще единственной сим-картой. Мы открыто признаем, что сейчас наша сим-карта у пользователей является обычно второй, а то и третьей", - подчеркнула Дина Цибульская.

Специалист по маркетингу сообщила, что мобильный оператор видит свои недостатки в непрозрачности счислений и списаний. "Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Специалисты видят причину проблемы в том, что логика предоставления услуг Life отличается от того опыта, который сложился у клиентов в ходе пользования другими операторами. "Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".

По словам гендиректора Исмета Языджы, все преобразования в работе компании тем не менее не смогут вывести мобильного оператора на положительную рентабельность в ближайшей перспективе. "Планов выйти на чистую прибыль в 2013 году нет. Дело связано с тем, что существуют значительные препятствия на рынке мобильной связи, особенно для молодого оператора. Мы стараемся нормализовать условия на рынке, чтобы сделать конкуренцию более свободной", - сообщил гендиректор.
24
2627
12 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У life:) – более миллиона абонентовУ life:) – более миллиона абонентов

Оператор life:) в понедельник, 28 декабря, подключил миллионного абонента. Таким образом абонентская база life:), в полном соответствии с планами опер...

Сколько абонентов потерял life:) за III квартал?

Согласно квартальному отчету компании Turkcell, владельца белорусского мобильного оператора связи ЗАО «Бест», представленного под брендом life:), за...

Количество абонентов life:) сократилось почти на треть 1

Компания Turkcell отчиталась о квартальных показателях дочерних предприятий, в том числе работающего под брендом life:) ЗАО \"Белорусская сеть телеком...

C 1 марта мобильный оператор life:) повышает цены на звонки и SMSC 1 марта мобильный оператор life:) повышает цены на звонки и SMS

С 01 марта 2010 года отменяется ограничение в 1 000 минут на звонки по 0 руб./мин. и изменяются тарифы и условия обслуживания:Для абонентов тарифного...

Загрузка...
Комментарии

tupik
12 ноября 2012 13:58
wink

luchezarniy
12 ноября 2012 14:06
Цитата: life
"Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".

но приходится это делать. теперь создали на сайте раздел "Контроль разводов".

Инок
12 ноября 2012 14:16
"Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Даже не опровергают.
Репутацию им уже не восстановить, более нечестной компании я не встречал. У меня одного номер остался из всех моих родственников и знакомых.

Jussi
12 ноября 2012 14:23
нет уж. на лайф никогда не пойду

patrokl
12 ноября 2012 14:31
Не сталкивался.Всё устраивает.Трачу на связь 10 000 в мес. Хватает.

Skandinav
12 ноября 2012 14:39
имею 3 симкатры, лайф для связи с 1 абонентом, тоже лайф, все разговоры бесплатны, идеальная сеть, мтс и велком - для связи с остальным миром. Если все перейдут на лайф - 12 тыс в месяц, а не 70 (мтс) и 40 (велком), +те же 12 (лайф) - будет идеально :)

ЛЕТУЧАЯ
12 ноября 2012 14:52
олигополия в действии. МТС и Велком все делают, чтоб на Лайф не уходили

valik301186
12 ноября 2012 14:52
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать , что там твориться , 2 года назад говорили, что не надо этой раздачи сим, столько денег в это вкинули и ничего с этого не получили, расходы в миллиардах а толку ноль! заработаль только те кто наеб.. лайф типо подключая этих абонентов!!!

yabuka
12 ноября 2012 15:18
Цитата: valik301186
Лайф - тупые лошары , там работал

а где секретный код для секретного номера, чтобы кидать на телефон гроши и опракидывать лайф?

driks98
12 ноября 2012 15:21
лайф - полная херня !!!

Slayer23
12 ноября 2012 15:54
Наличие номера life -нищеброд детект, не встречал ни одного серьёзного человека постоянно пользующегося лайфом.

warrcan
12 ноября 2012 16:14
Имидж они поправили... Наебывать людей не надо было!

Untitled-1
12 ноября 2012 16:14
продолжал бы пользовать, если б не отрубали звонок на полуслове, когда заканчиваются деньги на счету.

Shetlan
12 ноября 2012 16:26
Цитата: valik301186
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать

если ты работал на лохов, то ты ещё больше лох :\

Dikiy
12 ноября 2012 18:27
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ... короче ничего мего-мего не делаю но деньги просто утекаютxyйпоймикуда, у друга на работе лайф, в месяц говорит тратит тыщ 20 ... я бы и сам перешел если бы была возможность оставить мой номер, так как он у меня уже лет 5. Так что не думаю что стоит гнать на лайф ибо другие операторы у нас не чуть не лучше

Coloomb
12 ноября 2012 18:42
сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языдзи.


KripeLex
12 ноября 2012 19:00
трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков деньги просто утекаютxyйпоймикуда

идеальный клиент.
вас разводят, сэр.

reaXon
12 ноября 2012 20:50
Всегда пользовался велкомом!
Недавно узнал, что на лайфе есть тариф с безлимитным интернетом, думаю на днях заехать узнать расценки и есть ли у них микро-сим)

Alexandro1159
12 ноября 2012 21:29
Без лоха и Life плоха wink

roocster
12 ноября 2012 21:32
Dikiy,
Перенос номера уже не работает?

Flint
13 ноября 2012 08:18
В жопу лайф!)))

Shetlan
13 ноября 2012 09:36
Цитата: Dikiy
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ...

ебать вы лох сударь

Вадим Бананов
13 ноября 2012 09:44
в лучшие времена лайф постоянно покупал рекламу на банане. с лета бюджеты на рекламу в инете сильно урезали и баннеры лайфа появляться у нас перестали. это показательно

Kano
13 ноября 2012 23:21
Контора по разводу лохов решила лавочку прикрыть, по причине не рентабельности? lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 04 Декабря
USD 1.9703
EUR 2.1019
RUB 0.0307
MegaSchuster 19 минут назад прям карты деньги два ствола самые настоящие dianest 55 минут назад
Цитата: Либерман
Почему? Аргументируй.

вот и все)
Flint 117 минут назад alexic,
Я бы даже в виде консервов предложил))
alexic 202 минут назад
Цитата: tergo2000
Давай и платежный баланс до кучи с 1994 года начиная)))

тебе надо, ты и давай)) никак в СШП выбраться не можешь?! может вывезти тебя))
Либерман 228 минут назад
Цитата: Mab
Беседы быть не может.

Почему? Аргументируй.
Цитата: Mab
А почему сомнительно? Потому что инспектор не оформил его как требует закон?

Именно. Ты продолжаешь безбожно тупить, потому что никак не можешь осознать, что именно оформлением и возможностью дальнейшего использования в процессе и отличаются допрос, опрос и беседа.
Цитата: Mab
он не офрмил как требуется опрос несовершеннолетнего

Цитата: Mab
так еще и делал это без присутствия педагога

Ты этого не знаешь. А брешешь. Не делай так.
Цитата: Mab
А педагог был? А ставить в известность родителей детей надо при их допросе?

Так, может, тебе сперва надо выяснить эти вопросы, а уже потом кукарекать про нарушение закона, а не наоборот?
ЛамповыйКун 246 минут назад палавина фотак полнасцю в планшэте не паказваеца tergo2000 247 минут назад alexic, жги напалмом! Давай и платежный баланс до кучи с 1994 года начиная)))
Mab 255 минут назад
Цитата: Либерман
Либо опрос, либо беседа

Беседы быть не может.
Цитата: Либерман
Причём сомнительно, что это был опрос. Опрос проводится также в рамках какого-то расследования и оформляется протоколом опроса.

А почему сомнительно? Потому что инспектор не оформил его как требует закон? Ахаха. Идиотская логика. Теперь это его проблемы. Мало того что он не офрмил как требуется опрос несовершеннолетнего, так еще и делал это без присутствия педагога, как того требует закон.
Цитата: Либерман
При опросе должен присутствовать педагог. То, что это должен быть социальный педагог - выдумка матери мальчика.

А педагог был? А ставить в известность родителей детей надо при их допросе?
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
37 пользователей, 1315 гостей