РЕКЛАМА

Загрузка...

Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".' />

Life :) решил поправить свой имидж

Специалисты по маркетингу мобильного оператора Life провели оценку своей деятельности и обнаружили наличие проблем с имиджем и качеством некоторых услуг. В итоге компания предприняла существенную реорганизацию своей работы.
Life :) решил поправить свой имидж

Во-первых, Life основательно почистил список своих абонентов, пишет "Ежедневник".
Раньше мы раздавали сим-карты на право и на лево, - сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языджы. Это привело к значительному количеству «мертвых душ» в абонентском списке оператора, которые реально не пользовались своим номером и не вносили платежей. Теперь Life поменял политику. "Мы даем сим-карты только тем, кто действительно хочет пользоваться нашим сервисом", - сообщил гендиректор. Из своей абонентской базы оператор удалил всех неактивных абонентов. "Теперь мы стали ближе к нашим клиентам, стали лучше понимать, чего они на самом деле хотят".

В итоге статистика начала показывать более активное пользование услугами связи "Life". "Доход на одного абонента по сравнению с прошлым годом вырос на "драматическую" цифру в 269 процента", - сказал Исмет Языджы.

Гендиректор также отметил, что важной задачей для оператора является увеличение площади покрытия своей сетью. "Мы пришли на рынок на 14 лет позже двух других мобильных операторов, и догнать их было сложно. Но сейчас вкладываются большие средства на устранение "прорех" в сети, - заявил директор.— И теперь покрытие Life вполне сравнимо с операторами других сетей".

Для реорганизации работы оператора маркетологи компании провели обследование своей аудитории. Выяснилось, что Life чаще выбирает молодежь. Отныне оператор сосредоточит свое внимание преимущественно на этой аудитории. Как заявила заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО "БеСТ" Дина Цыбульская, компания ставит себе задачу стать доминирующим оператором в фокусе аудитории 14-24 лет. "Именно доминирующим, оператором номер один, а лучше – вообще единственной сим-картой. Мы открыто признаем, что сейчас наша сим-карта у пользователей является обычно второй, а то и третьей", - подчеркнула Дина Цибульская.

Специалист по маркетингу сообщила, что мобильный оператор видит свои недостатки в непрозрачности счислений и списаний. "Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Специалисты видят причину проблемы в том, что логика предоставления услуг Life отличается от того опыта, который сложился у клиентов в ходе пользования другими операторами. "Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".

По словам гендиректора Исмета Языджы, все преобразования в работе компании тем не менее не смогут вывести мобильного оператора на положительную рентабельность в ближайшей перспективе. "Планов выйти на чистую прибыль в 2013 году нет. Дело связано с тем, что существуют значительные препятствия на рынке мобильной связи, особенно для молодого оператора. Мы стараемся нормализовать условия на рынке, чтобы сделать конкуренцию более свободной", - сообщил гендиректор.
24
2660
12 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
У life:) – более миллиона абонентовУ life:) – более миллиона абонентов

Оператор life:) в понедельник, 28 декабря, подключил миллионного абонента. Таким образом абонентская база life:), в полном соответствии с планами опер...

Сколько абонентов потерял life:) за III квартал?

Согласно квартальному отчету компании Turkcell, владельца белорусского мобильного оператора связи ЗАО «Бест», представленного под брендом life:), за...

Количество абонентов life:) сократилось почти на треть 1

Компания Turkcell отчиталась о квартальных показателях дочерних предприятий, в том числе работающего под брендом life:) ЗАО \"Белорусская сеть телеком...

C 1 марта мобильный оператор life:) повышает цены на звонки и SMSC 1 марта мобильный оператор life:) повышает цены на звонки и SMS

С 01 марта 2010 года отменяется ограничение в 1 000 минут на звонки по 0 руб./мин. и изменяются тарифы и условия обслуживания:Для абонентов тарифного...

Загрузка...
Комментарии

tupik
12 ноября 2012 13:58
wink

luchezarniy
12 ноября 2012 14:06
Цитата: life
"Мы не хотим зарабатывать на незнании наших абонентов, на неверном пользовательском опыте. Чтобы люди не потратили лишнего, мы создали на нашем сайте раздел "Контроль расходов".

но приходится это делать. теперь создали на сайте раздел "Контроль разводов".

Инок
12 ноября 2012 14:16
"Исследование показало: у аудитории складывалось впечатление, что Life – такой "cheater", что он "разводит" своих абонентов, не совсем честно ведет игру". Даже не опровергают.
Репутацию им уже не восстановить, более нечестной компании я не встречал. У меня одного номер остался из всех моих родственников и знакомых.

Jussi
12 ноября 2012 14:23
нет уж. на лайф никогда не пойду

patrokl
12 ноября 2012 14:31
Не сталкивался.Всё устраивает.Трачу на связь 10 000 в мес. Хватает.

Skandinav
12 ноября 2012 14:39
имею 3 симкатры, лайф для связи с 1 абонентом, тоже лайф, все разговоры бесплатны, идеальная сеть, мтс и велком - для связи с остальным миром. Если все перейдут на лайф - 12 тыс в месяц, а не 70 (мтс) и 40 (велком), +те же 12 (лайф) - будет идеально :)

ЛЕТУЧАЯ
12 ноября 2012 14:52
олигополия в действии. МТС и Велком все делают, чтоб на Лайф не уходили

valik301186
12 ноября 2012 14:52
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать , что там твориться , 2 года назад говорили, что не надо этой раздачи сим, столько денег в это вкинули и ничего с этого не получили, расходы в миллиардах а толку ноль! заработаль только те кто наеб.. лайф типо подключая этих абонентов!!!

yabuka
12 ноября 2012 15:18
Цитата: valik301186
Лайф - тупые лошары , там работал

а где секретный код для секретного номера, чтобы кидать на телефон гроши и опракидывать лайф?

driks98
12 ноября 2012 15:21
лайф - полная херня !!!

Slayer23
12 ноября 2012 15:54
Наличие номера life -нищеброд детект, не встречал ни одного серьёзного человека постоянно пользующегося лайфом.

warrcan
12 ноября 2012 16:14
Имидж они поправили... Наебывать людей не надо было!

Untitled-1
12 ноября 2012 16:14
продолжал бы пользовать, если б не отрубали звонок на полуслове, когда заканчиваются деньги на счету.

Shetlan
12 ноября 2012 16:26
Цитата: valik301186
Лайф - тупые лошары , там работал и лучше не знать

если ты работал на лохов, то ты ещё больше лох :\

Dikiy
12 ноября 2012 18:27
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ... короче ничего мего-мего не делаю но деньги просто утекаютxyйпоймикуда, у друга на работе лайф, в месяц говорит тратит тыщ 20 ... я бы и сам перешел если бы была возможность оставить мой номер, так как он у меня уже лет 5. Так что не думаю что стоит гнать на лайф ибо другие операторы у нас не чуть не лучше

Coloomb
12 ноября 2012 18:42
сказал генеральный директор ЗАО "БеСТ" Исмет Языдзи.


KripeLex
12 ноября 2012 19:00
трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков деньги просто утекаютxyйпоймикуда

идеальный клиент.
вас разводят, сэр.

reaXon
12 ноября 2012 20:50
Всегда пользовался велкомом!
Недавно узнал, что на лайфе есть тариф с безлимитным интернетом, думаю на днях заехать узнать расценки и есть ли у них микро-сим)

Alexandro1159
12 ноября 2012 21:29
Без лоха и Life плоха wink

roocster
12 ноября 2012 21:32
Dikiy,
Перенос номера уже не работает?

Flint
13 ноября 2012 08:18
В жопу лайф!)))

Shetlan
13 ноября 2012 09:36
Цитата: Dikiy
я трачу в месяц на мтс-е до 200к рублей, без звонков по работе, без излишних двух часовых звонков на другие операторы ...

ебать вы лох сударь

Вадим Бананов
13 ноября 2012 09:44
в лучшие времена лайф постоянно покупал рекламу на банане. с лета бюджеты на рекламу в инете сильно урезали и баннеры лайфа появляться у нас перестали. это показательно

Kano
13 ноября 2012 23:21
Контора по разводу лохов решила лавочку прикрыть, по причине не рентабельности? lol
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
западная ведьма 6 минут назад передайт4 пикасо, у меня все готово. ушло 15 минут)))) evg256 6 минут назад gismo_2, позиции как таковой нет, я инженер-программист в закрытом блоке универа. Мне чтобы только попасть на рабочее место, нужно предъявить удостоверение, пропуск, приложиться ключ-картой к одной двери и набрать код на второй))) Поэтому я договорился, что работаю удаленно, бываю на работе пару раз в месяц. Правда на новый проект придется сидеть на работе какое-то время, т.к. проект секретный, сказали, что репо не варик, зато зп очень вкусно увеличили, для универа она вообще что-то космическое.

Про джунов я очень отчетливо представил ситуацию, просто в голос сейчас))) Сам примерно так себя подавал, когда был на 1ом курсе универа и попал на афтепати в Койот, после mobile monday конференции в нац. библиотеке. Я был в такой кондиции, что со своим upper intermediate полностью перешел на английский и меня перестало волновать, что мой разговорный ни разу не беглый, зато могу теперь рассказывать, что бухал вместе с продакт-менеджером HTC London, а у с CEO вайбера, стрельнул ипхон позвонить домой, сказать, что задержусь)))) В итоге очнулся вообще в другом клубе, которого даже в программе не было, поющим караоке... После этого я по клубам не хожу ахахахах
panama94 15 минут назад Ааа gismo_2 21 минут назад западная ведьма,
Иди полечи голову.
западная ведьма 25 минут назад gismo_2,
вот реальные факты:
Цитата: западная ведьма
гизмо - дрочер, в 30 лет дрочит в интернете, страшный бородатый чмырь со зрением минус 20. живет с бабушкой в бабушкиной кв. придумал себе жену, чтоб не так стремно на банане было.

Цитата: gismo_2
Я же тебя сразу нахер послал, откуда счастье?

но сначала ты вдоволь надрочился, а у меня психологическая травма
Bebop 28 минут назад как-то неблагозвучно звучит заголовок gismo_2 27 минут назад
Цитата: maxiaka1111
2 только тут за последний час попытались самоутвердиться. Хотя мне как то пох. Я 24 на 7 с таким работаю))).
Все гизма это абсурд. спок

Это ложь, ты нагло начал гнать на целую профессию, тебе просто привели факты, которые полностью опровергают твое утверждение. Причем я ничего не говорил лично о себе, лишь описал членов своей команды. Возможно, пи3дабольство характерно для твоего психотипа.

Цитата: западная ведьма
ты так счастлив был

Я же тебя сразу нахер послал, откуда счастье?
западная ведьма 38 минут назад gismo_2,
да если б сны. жуткая реальность
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
15 пользователей, 722 гостя