РЕКЛАМА

Загрузка...

Чудеса мейкапа

Помните! Как в сказке, в полночь карета превращается в тыкву. Так что познакомившись с "красавицей" вечером, утром в постели можете обнаружить "чудовище". В этом и есть таинственная и загадочная сила мейкапа!
В данном случае лицами девушек занимались настоящие профессионалы, которые могут сделать красотку даже из электрочайника. Но и в реальной жизни хватает умелых девушек, которые сами себя за час у зеркала могут изменить до неузнаваемости.

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Чудеса мейкапа

Вот так и помогает женская косметика и парфюмерия дамам сводить с ума мужчин. Парни! Будьте бдительны! Красота может быть не натуральной!
16
4898
13 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Идеи мейкапа от Klara GИдеи мейкапа от Klara G

Фэшн фотограф из Швеции Клада Джи знает толк в гламуре, мейкапе и фотографии!...

Красота - страшная сила! Сила - страшная красота?Красота - страшная сила! Сила - страшная красота?

А у нас тут подборочка в меру подкачанных девушек, которые нашли себя в спорте....

Загрузка...
Комментарии

добры_дед
13 ноября 2012 10:21
ЧУДЕСА ФОТОШОПА

KripeLex
13 ноября 2012 10:21
интересно как некоторые дамы, макияжем умудряются менять форму носа и скул!

luchezarniy
13 ноября 2012 10:31
угу и жировые складки кудата исчезают. умеют...

DiMoS
13 ноября 2012 10:39
Некоторые и так норм.

ЛЕТУЧАЯ
13 ноября 2012 10:55
не без фотошопа правда...
Я по ходу вообще краситься не умею no

Mexx
13 ноября 2012 11:20
KripeLex,
путем применения более светлых и темных оттенков тональника, пудры, румян и так далее создается видимость, что нос приобрел другую форму.
+ ракурс при фотосъемке
+ фотошоп

На самом деле зря дамочки так себя. Если на фотках это еще более-менее нормально смотрится, то вживую кажется, что счаз штукатурка обрушится

zubor11
13 ноября 2012 12:52
Лицом прекрасным станет жопа, пройдя сквозь фильтры фотошопа
Цитата: KripeLex
интересно как некоторые дамы, макияжем умудряются менять форму носа и скул!

Визуально вполне реально почти перерисовать лицо и без фотошопа)

Kano
13 ноября 2012 13:10
Не по сравнению с китаянками, нашы чэсныя)

volvoS60
13 ноября 2012 14:07
Вашу мать
у меня от ваших картинок регресс потенции случился
Пол дня точно не встанет

Eternity
13 ноября 2012 14:26
вот где б мастер класс пройти, что б краситься хотя бы вполовину как они.

S.paW.n
13 ноября 2012 17:58
везде обман, только правая рука не обманет!)

TNT_1313
13 ноября 2012 18:44
что так уродина что так

Kano
13 ноября 2012 19:10
Цитата: volvoS60
Вашу матьу меня от ваших картинок регресс потенции случилсяПол дня точно не встанет
Пичаль, значит надо срочно смотреть порно что б прогресс потенции пошел, в крайних случаях Виагра в помощь))))))


Цитата: Eternity
вот где б мастер класс пройти, что б краситься хотя бы вполовину как они.

http://youtu.be/gsqahGYl21w начните с этого fellow

Kupasiatina
13 ноября 2012 19:15
мужики, берегитееесь блеать!!!

didynik
14 ноября 2012 00:47
добры_дед,чудеса Орифлейма wink

elka_metelka
14 ноября 2012 23:04
shok как они сами на себя в зеркало смотрят, смыв такой макияж???
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 29 Апреля
USD 1.8692
EUR 2.0371
RUB 0.0328
Дохтар Дызель 1 минут назад nasik, Старый замок, разумеется)
3ara3a 7 минут назад 2 seregas
Да да,да.. Демосцена.. Еще Данька Шеповалов сопли пускал " Давным-давно, лет тысячу назад или и того больше люди жили не в интернете, а дома, по утрам ходили на работу, целовались в подъездах, рожали детей, сдавали с первого раза экзамены, короче влачили свое жалкое существование. Но уже в то темное время были прогрессивные товарищи, которые понимали, что больше так жить нельзя. И называли себя программистами. Это сейчас есть всякие там сисадмины, дизайнеры и прочие инвалиды интеллектуального труда. Тогда же все было просто: если тебе выделяли в день пару часов машинного времени, значит ты программист. Хотя, надо сказать, что программисты в то время тоже были разные: одни программировали на ASM'е, другие на Prince of Persia, а некоторые так вообще на жутком языке "Лексикон". И вот вечером, когда лексиконовские программисты отправлялись рожать детей и целоваться в подъездах, первые два подвида садились за освободившиеся машины и продолжали заниматься своим темным делом. К часу же ночи на боевом посту оставались только доблестные труженники асма и дебаггера. А как ты хорошо знаешь, в любой компании, увлеченной одним и тем же делом, всегда рано или поздно встает вопрос: "А у кого, собственно, длинее член?". А потому люди начали спорить, кто из них самый крутой кодер.
Итак, пиплы стали сильно нуждаться в способе проверки собственной неимоверной крутизны. Можно было, конечно, определять победителя по числу дырочек в перфокартах, но, к счастью был выбран несколько другой путь. Сам понимаешь, в то время PC занимал почетное первое место среди отстоев по части компьютерной графики. Ну народ и решил, что если чел может закодить какой-нибудь крутой графический эффект на персоналке, то он и есть самый невъе...вообщем самый-самый перец энд стаф. Раз в два месяца ребята собирались в вычислительном центре, где за пивом смотрели работы и выбирали победителя. Эти тусовки и положили, собственно, начало писишной сцене. Надо сказать, что демки для других платформ кодили еще задолго до появления Принца Персии. Машинки Commodore 64 и Amiga обладали гораздо более крутыми графическими и звуковыми возможностями чем PC, а потому естественно, что они были главными актерами на тогдашней демо-сцене. Причем на этих платформах демки уже давно перешли из разряда линейки для кодерских членов в разряд настоящих произведений искусства. Появление BBS-ок и FTN-сетей дало очень сильный толчок развитию демо-сцены. Так, почти у каждой BBS-ки была своя собственная маленькая демка, размером до 4Kb (интра), а в компьютерных сетках стали появляться тематические конференции, посвященные программированию дем."........(с)Даня Шеповалов
Kergulator 10 минут назад Овод и у нас водится, хотя и не так часто встречается. Думается мне, что в Южной Америке есть и более экзотические неприятности. Kergulator 11 минут назад Да. Как ни печально, но подробности программирования на Z80 и его современниках либо предшественниках почитал значительно позднее - там действительно небольшим кодом реализовывали довольно серьёзные проекты. Elite до сих пор в памяти сидит. :) Дохтар Дызель 16 минут назад Вымирают советские чернильно-водочные алкаши... Дохтар Дызель 20 минут назад
Цитата: Flint
Меня одного от этих блять жудких сосков блевать тянет?

Разумеется одного, и совсем не от сосков...может от своих носков?)
Margasan 36 минут назад
Цитата: Mab
Нет время все переслушивать, но он после освобождения говорил, что скрываться перед акциями не будет. Может не в этом интервью, а где-то ...
"Включу ка и я маба".
- Прослушивать не буду, но не верю. Вроде так?
seregas 44 минут назад шас опять закатаю сложный пост.
Помню когда-то я наткнулся на известный немецкий проект scene.org
Там собираются программисты профи, а не тестеры из EPAM.
Когда-то я перекачал все файлы оттудова.

Пример, в свое время нашумевший DOOM 3D размером 95 (!!!) КИЛОБАЙТ.

Кто экономит трафик, можно просто посмотреть картинку, которая скорее всего размером сама больше , чем игрушка , которую она представляет.

В то время были разные категории представленных проектов ,например , категория 64 К. Все проекты должны уложиться этот объем . Вот неплохой пример fr08_final.zip.
Была категория 32 К, тоже красивые вещи.
Тогда была проблема -- плохо сжимаемая музыка. Писать в midi мало кто умеет красиво, всякие форматы типа *.it -- звук отвратный, mp3 -- не сжимается. Часто музыка занимала в десятки раз больше места, чем файл, отвечающий за видео-картинку. Такой парадокс.

Были и крайние извращения. Например, проект называется scene -- это текстовый файл без расширения размером в ПЯТЬ БАЙТ (одна буква -- один байт). И рядом лежит файл scene.com . Угадайте его размер ? Конечно, именно ПЯТЬ БАЙТ. И это исполняемый файл что-то запускает, выводит осмысленную картинку, что-то шевелится на экране, и ничего не виснет.
Насколько я понял, люди не просто программят в Visual Basic, они делят каждый байт на биты, и заставляют комп читать и выполнять отдельный биты, всовысоют туда адрес видеопамяти , и что-то туда выводить.
А шапке предствалена какая-то хрень, да еще такаяя жирная, целых 192 байта
Вот такие воспоминания. Тем более , проект scene.org -- не единственный, есть еще конкуренты.
Новости от партнеров