РЕКЛАМА

Загрузка...
Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
' />

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентов

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентовНесколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.
Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.
Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.
Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?
Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.
Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.
Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.
0
1462
8 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?

Можно очень долго рассуждать о том, что лучше и удобнее – онлайн-казино или традиционные казино, которые называются land casino на Западе. Есть масса...

Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?

Существует мнение скептиков, что игровые автоматы онлайн в частности и игорный бизнес в Интернете вообще обречены на скорую смерть. Основной аргумент...

Веселые онлайн-голосованияВеселые онлайн-голосования

Очень интересный сервис онлайн-голосований epicvote.ru. EpicVote – место, где выясняется правда, где в споре рождается истина! Хотите знать мнение сот...

Факты про онлайн казино в ВеликобританииФакты про онлайн казино в Великобритании

А вот нашлось немного интересных фактов и статистики относительно онлайн-казино Великобритании. Многие данные могут действительно здорово удивить!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
Spencer 3 минут назад Слушал/покупал винил, слушаю/покупаю, и буду слушать/покупать.
И пох мне на чьё то мнение...
И да, я не винилодрочер, никому-никогда ничего не навязывал.
Мне просто нравится.
Vamos 11 минут назад В качестве защиты морские огурцы стреляют своими внутренностями через свою же задницу.
Какая жуткая смерть))))))))))
Vamos 17 минут назад Что-то не очень офигенно выглядят ее ноги... Spencer 18 минут назад И самое забавное, что вытянуть такое быдло из маршрутки, и дать ему в торец, водителю "протокол" не позволяет.
А все остальные будут сидеть, как овцы, и смотреть в окошко.
Spencer 24 минут назад Редкий ебантроп. Хотя, таких гондо презиков по всему миру хватает... PROSTO CHEL 30 минут назад
Цитата: Butters
у негров белые только три вещи. Это зубы, глаза и хозяин...

Хорош
PROSTO CHEL 37 минут назад
Цитата: basalt155
постеснялся бы. а вдруг банана. бай читают интелегентные люди?

Когда этот кусок говна перестанет усердно печатать тут всякую куйню, тогда и я перестану, а пока будет так! База, а тебе что, не нравится?
И это, можешь попросить Ванеева меня забанить, тут это практикуется если че
PROSTO CHEL 42 минут назад
Цитата: basalt155
если человек нормальный

Нормальные тоже бывает нажираются, не? Да и писал ты вроде про алкашей
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...