РЕКЛАМА

Загрузка...
Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
' />

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентов

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентовНесколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.
Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.
Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.
Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?
Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.
Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.
Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.
0
1478
8 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Panasonic сделал крышу-батарею для PriusPanasonic сделал крышу-батарею для Prius

До чего же очевидная идея, которую никто почему-то до сих пор не вывел в серийное производство! Компания Panasonic создала интересную опцию для гибрид...

Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?

Можно очень долго рассуждать о том, что лучше и удобнее – онлайн-казино или традиционные казино, которые называются land casino на Западе. Есть масса...

Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?

Существует мнение скептиков, что игровые автоматы онлайн в частности и игорный бизнес в Интернете вообще обречены на скорую смерть. Основной аргумент...

Веселые онлайн-голосованияВеселые онлайн-голосования

Очень интересный сервис онлайн-голосований epicvote.ru. EpicVote – место, где выясняется правда, где в споре рождается истина! Хотите знать мнение сот...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Марта
USD 1.8808
EUR 2.0268
RUB 0.0328
basalt155 12 минут назад Mab,
дебилы блять. митинг и тот организовать не могут. "оппозиция" тьфу. нахрен он вообще нужен был? чтобы показать... что? да ещё и по такой погоде. фрр брр
Lordy1987 14 минут назад blade, так же подумал) Mab 15 минут назад
Улады паказалі свабоду сходу: у Мінску затрыманыя каля ТЫСЯЧЫ пратэстоўцаў
УСЕ НАВІНЫ АНЛАЙН
3ara3a 24 минут назад
Цитата: cirius13
3ara3a,
Ты меня прям разочаровал, где же креатив, изощренная сатира и юмор. Что за херня? Где же великий зараза? Вообще ни о чем. Ладно отдыхай, иди гизмо пропердоливай и набирайся опыта)


)))) учел . )) Твое мнение очень важно для меня было ))

ТЫ отписывай там, с плошчы, среди дебилов ))

Пофоткайся )))
cirius13 27 минут назад 3ara3a,
Ты меня прям разочаровал, где же креатив, изощренная сатира и юмор. Что за херня? Где же великий зараза? Вообще ни о чем. Ладно отдыхай, иди гизмо пропердоливай и набирайся опыта)
3ara3a 29 минут назад
Цитата: cirius13
3ara3a,
И че все штоле? Сливаешься? Мда, чет ты не дорабатываешь, я про свою мамку, че ты так прям обиделся))))

Я не обижался )) Твоя же мамка) Тебе виднее )) Бяги на марш )) У меня нет повода на тебя обижаццо ))
cirius13 32 минут назад 3ara3a,
И че все штоле? Сливаешься? Мда, чет ты не дорабатываешь, я про свою мамку, че ты так прям обиделся))))
3ara3a 33 минут назад
Цитата: cirius13
Ты мамку мою случаем не ебал? А то она ждет сегодня кого-то целый день. Хватит уже здесь поясничать брей ноги и выезжай, а то я не успеваю на марш.

Ну началось про мамку )) Ожидаемо.. От ублюдков как ты - это десерт)) Предсказуемо ))

Позвони родителям )))
Бяги на марш )) жопу смажь )))) Отчитайся, просрись и все же. Позвони родителям ))
Новости от партнеров