РЕКЛАМА

Загрузка...
Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
' />

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентов

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентовНесколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.
Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.
Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.
Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?
Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.
Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.
Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.
0
1549
8 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Пытались выключить всё, что включено!Пытались выключить всё, что включено!

За событиями в Турции с напряжением следило пол континента. Дело в том, что в этой стране есть два типа отелей: где \"всё включено\" (All inclusive),...

Panasonic сделал крышу-батарею для PriusPanasonic сделал крышу-батарею для Prius

До чего же очевидная идея, которую никто почему-то до сих пор не вывел в серийное производство! Компания Panasonic создала интересную опцию для гибрид...

Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?

Можно очень долго рассуждать о том, что лучше и удобнее – онлайн-казино или традиционные казино, которые называются land casino на Западе. Есть масса...

Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?

Существует мнение скептиков, что игровые автоматы онлайн в частности и игорный бизнес в Интернете вообще обречены на скорую смерть. Основной аргумент...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 22 Августа
USD 1.9303
EUR 2.2749
RUB 0.0327
isiasan 22 минут назад Даже не на любителя pizdak 22 минут назад Половина фоток из моей студенческой общаги. Не хватает горы говна в унитазе и заблёваных стен. isiasan 24 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Пиздоглазый пухляш совсем уже ебанулся

Если все знают что он такой ебанутый почему его провоцируют??? Зачем слать угрозы КНДР? Зачем проводить учения??? Факт в том что считаются с сильными только. Посмотри на Иран: обамка заключил ядерную сделку а теперь трампка санкции накладывает. В общем и нам в РБ надо бы свое ядреное оружие создавать
Mab 31 минут назад В Европе стандартный тариф в сфере строительства €40 в час.
70 - это очень мало по британским меркам.
isiasan 34 минут назад Предлагаю в майбах добавить душ с золотыми шторками и вуаля получим желаемый суперкомбайн twi 42 минут назад zonder_com,
как минимум в том, что не ипала мужу мозг и не мешала заработать эти деньги
Shetlan 43 минут назад новости из индии, всегда заходят с особым интересом Shetlan 45 минут назад ну теперь точно из кризиса вылезем
Новости от партнеров