РЕКЛАМА

Загрузка...
Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
' />

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентов

Фантомные опции или как маркетологи "дурят" клиентовНесколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на бумажную версию журнала, $125
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59
- Подписка на онлайн и бумажную версию, $125

На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.
Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.
Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.
Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?
Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.
Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.
Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.
0
1455
8 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?Онлайн-казино против своих реальных аналогов - кто кого?

Можно очень долго рассуждать о том, что лучше и удобнее – онлайн-казино или традиционные казино, которые называются land casino на Западе. Есть масса...

Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?Есть ли будущее у игровых автоматов онлайн?

Существует мнение скептиков, что игровые автоматы онлайн в частности и игорный бизнес в Интернете вообще обречены на скорую смерть. Основной аргумент...

Веселые онлайн-голосованияВеселые онлайн-голосования

Очень интересный сервис онлайн-голосований epicvote.ru. EpicVote – место, где выясняется правда, где в споре рождается истина! Хотите знать мнение сот...

Факты про онлайн казино в ВеликобританииФакты про онлайн казино в Великобритании

А вот нашлось немного интересных фактов и статистики относительно онлайн-казино Великобритании. Многие данные могут действительно здорово удивить!...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 08 Декабря
USD 1.9746
EUR 2.1262
RUB 0.0312
BHy4ka 1 минут назад
Цитата: Issida
А мнение своё себе в анус вставь

не груби, детка ;)
twi 3 минут назад alexic,
меня жалеть не надо, у меня еще нету 4,5 лимонов баксов на счетах, аки у Алексия приставившегося и не успевшего потратить. А церкафь со стяжательством то борется-борется, да все никак в своих рядах побороть не может.

Мне прокладки с дурным запахом между мной и Богом не нужны.
Tatur 4 минут назад
Цитата: MegaSchuster
"Святая вода из Жировичского монастыря"

был там, на экскурсии и купель еще посетили
MegaSchuster 5 минут назад Есть действительно идейные батяны, их мало, которых не сломали в семинарии. Они идут служить Богу и спасать людей. но для конторы они не выгодны, таких как правило ссылают в деревни в какие ебенические чтобы не мешались Hetzer 6 минут назад Причем ухрюкали всё хорошее что было при совке, и оставили все плохое, еще и добавили всяких левых налогов и поборов. alexic 7 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Святая вода

А-а-а... а я то думаю, во что она посвященная? мудрая что ли какая?))

twi,
голубчик, если для вас разница неочевидна, мне вас жаль, искренне.
twi 8 минут назад
Цитата: alexic
... и ходят по ночам они с крестами, и силой вливают алкоголь всем в рот... )) самому не смешно?


а шо, цыгане силой заставляют герыч да траву покупать? Нет, так значит между церкафью и цыганами разницы нет.
vitut 8 минут назад TWI, ну это понятно. А где и когда было по другому. Я про вас с нами. В начале восьмидесятых мой старик из рейсов в Москву привозил Докторскую и сельдь жирнючую, и это блядь был праздник. Теперь, хотя бы еда и бытовуха - шмотки со всякой техникой, стали доступны. А свой мамиашвили всегда был, есть и будет есть лучше нашего.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...