РЕКЛАМА

Загрузка...

Раскрыты 10 "грязных" ресторанных секретов

Если вы хотите, чтобы посещение ресторана оставило только приятные впечатления, следует знать некоторые хранимые в тайне от клиента стороны деятельности этих заведений. Хотя без обладания этими секретами вы вряд ли нанесете серьезный вред своему здоровью визитом в ресторан, но расстройство желудка получить можно.
Раскрыты 10 "грязных" ресторанных секретов

"Маленькие грязные секреты" ресторанного обслуживания раскрыла бывшая американская официантка Дебра Гинзберг, проработавшая в течение 20 лет в этом бизнесе - от простых закусочных до эксклюзивного ресторана в пятизвездочном отеле. За все это время официантка, написавшая книгу о своей работе, стала свидетельницей многочисленных "ужасов" - от подачи посетителям поднятых с пола продуктов питания до интимных сношений официантов в укромных уголках кухни во время смены.

ABC News приводит десять наиболее шокирующих откровений Дебры Гинзберг.

1. Многострадальная корзинка с хлебом

Официантка назвала почти общепризнанным фактом, что практически в каждом ресторане хлеб и масло кочуют от столика к столику. Если эти продукты остаются после трапезы, они сначала возвращаются на кухню, а затем эту же корзинку с хлебом подают новым клиентам. Брезгливым людям Дебра советует обратить на это внимание.

2. Пропадающие официанты

Если вам приходится долго ждать вашего официанта, это вовсе не означает, что он занят обслуживанием другого клиента. Не исключено, что вместо того, чтобы ублажать ваши гастрономические пристрастия, официант или официантка дарят интимные ласки коллеге по работе.

Сексуальные сношения на кухне являются повсеместным явлением, утверждает Дебра Гинзберг. При этом активный этап служебного романа развивается в кладовых помещениях, где хранится еда, подчеркивает она.

3. Мытье рук

Дебра Гинзберг подтверждает самые худшие подозрения клиентов ресторанов о том, что сотрудники действительно не всегда моют руки при приготовлении и подаче еды. "Это печальный факт", - констатировала она.

По ее словам, довольно часто повара или официанты не моют руки даже после посещения уборной.

4. Заказывайте мартини без оливки

Официантка призывает подумать дважды прежде, чем заказать мартини с традиционной оливкой и съесть ее после употребления напитка. Чаще всего эти плоды несвежие и могут перекладываться из бокала в бокал.

5. О зажаренном стейке

Если, придя в ресторан, вы решите полакомиться хорошо зажаренным стейком из красного мяса, не ожидайте, что вам принесут превосходную еду. Повара часто используют для этих целей куски низкого качества, а лучшие идут для других видов жарки.

6. Забудьте про пасту с морепродуктами

Не стоит заказывать в ресторане макаронные изделия с дарами моря, советует официантка. Лучше выбрать что-нибудь другое, так как, по ее словам, свежей пасты с морепродуктами просто не бывает.

7. Не злите шеф-повара

Естественно, обслуживающий персонал ресторана не любит, когда клиент по какой-либо причине отказывается от предложенного заказа и требует переделать его. Однако подобные претензии могут разъярить шеф-повара. А шеф-повар в гневе страшен - если довести его придирками, последствия могут быть непредсказуемыми.

8. Лучше пропустите кофе после позднего ужина

Официантка не советует заказывать кофе без кофеина после позднего ужина. Так как, скорее всего, никто не будет заморачиваться приготовлением для вас такого кофе и принесут обычный. Если для вас важна эта опция, лучше не надо и пробовать получить желаемое.

9. О несъеденном

Дебра Гинзберг советует тем, кто хочет забрать с собой домой надоеденные остатки трапезы, просить принести коробку в обеденный зал и упаковать еду при вас, либо сделать это самостоятельно. Потому что на кухне вам могут положить в коробку упавшие на пол остатки еды или недоеденное кем-то другим.

10. Не ходите в рестораны по большим праздникам

Не стоит посещать рестораны по праздникам, в которые многие выбираются провести там вечер. Из-за большого наплыва клиентов неизбежны неприятные накладки как с качеством пищи, так и с обслуживанием. Лучшее время для того, чтобы пойти в ресторан и получить прекрасную еду, - середина недели, утверждает автор книги.
13
3244
17 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет13 вещей, которые официант никогда вам не расскажет

Кафе, рестораны, бары, пабы становятся все популярнее - ведь если у человека есть средства, то хочется пойти куда-нибудь пообедать кроме дома. Там и б...

40 секретов официантов40 секретов официантов

Жуткие тайны1. Фирменный коктейль, который якобы есть у каждого бармена, – это чаще всего перемешивание того, что осталось в бутылках, либо коктейль и...

Тайны и секреты официантов

Угрожая угрозами, мы вынудили нескольких официантов выложить всю неприятную подноготную ресторанов и баров твоего города. Теперь тебе придется питатьс...

Инспектор Варнике - 10Инспектор Варнике - 10

Дело№ 10. Случай в ресторане«На сегодня с меня довольно», — сказал инспектор Варнике, входя в ресторан после напряженного дня. Но не успел инспектор з...

Загрузка...
Комментарии

The Shim_
17 ноября 2012 20:34
Если кто-нибудь работает официантом(-кой) в минском общепите - отпишитесь как у вас на рабочем месте всё происходит. Интересно же wink

z01z
17 ноября 2012 20:35
И это грязные секреты?!!! Это просто детские шалости.

buuuzz
17 ноября 2012 22:41
Цитата: The Shim_
Если кто-нибудь работает официантом(-кой) в минском общепите - отпишитесь как у вас на рабочем месте всё происходит. Интересно же


Я вот подрабатывал в одном ресторане ремонтом некоторого оборудования. Так вот. Один клиент довёл до слёз официантку, заказывая пиво. Девушка пожаловалась барменше, и та, налив ему пива, смачно харкнула туда. И они вместе ржали, когда злой клиент встал, произнёс тост и с достоинством осушил бокал! bad
Так что не грубите персоналу wink

Kano
17 ноября 2012 22:57
Лучше в общепите вообще не есть.

Mike
18 ноября 2012 00:06
ахахахахаххахаахх!!! такой смех! перечислено САМОЕ БЕЗОБИНОЕ! работал администратором 4 года... и знаю, что бармены и повара творят!!!! даже и подначивал, чтоб особо АХЕРЕВШИХ "обслужили"!
ТАК ЧТО СОВЕТ ВАМ ВСЕМ: не качайте права, пока еще не все принесли!
хотя, с другой стороны, никто еще не умер от плевков в салат! или "финляндия" в виде белой руси...

tsivina123
18 ноября 2012 00:21
в пиццерии летом работал. В 98(может даже 99 процентах) случаев можете быть уверены что пицца у вас хорошо сделана(по крайней мере там где я работал), хотя иногда бывают косяки, вроде заготовка упала на пол и тут же подхватывают и кладут обратно. Или какой то ингридиент не положили и его отдельно запекают и раскладывают на пицце.

Ааааа ещё у вас может не оказаться ананаса или кусочка грудинки, когда пиццу разрезают уж очень хочется съесть(обычно лишний кусочек просто ложат и его и едят).

Руки моют раз в несколько минут обязательно(иначе в ингридиентах или муке слишком сильно запачкаешься), так что с этим проблем нет и полы каждые полчаса уборщица моет.

На самой кухне по заготовке продуктов тоже всё чётко было, все ингридиенты свежие(разве что иногда петрушка какая то вялая или перец сладкий). Расходуют ооооооочень много продуктов в день так что они просто не успевают испортится.

Так что ешьте в пиццериях, особенно если кухня открытая(когда вы видите как делают вашу пиццу)

Ах да, на складе никто никого не пердолит потому что там капец как холодно=)

The Shim_
18 ноября 2012 00:55
наверное да... долбоё**в везде хватает, и хороший ты клиент или проблемный тебе всё равно "смачно харкнут туда", но с другой стороны: пришел ты хорошо провести время в кафе\ресторан\пиццерию веди себя культурно. Зачем включать хозяина жизни и вести себя как чмо.

Mike
18 ноября 2012 01:24
tsivina123,
руки тоже мыл.... все было окей. тока КРУТЫЕ не получали качественного сервиса

green-jack
18 ноября 2012 22:04
У меня небольшой ресторан, продукты всегда свежие так как неимеет смысла вкладывать большие деньги в холодильники, также энерго затраты.
И контроль лучше чтоб повора не крали.
Примите все зависит от контроля, в больших ресторанах где есть управляющий будут мутить так как нужно на карман положить

А где постоянно есть кто-то из владельцев порядка больше.
Ведь мы хотим чтобы вы приходили к нам еще раз, а наемникам все равно им главное быстро давать пока их не раскрыли и не уволили

Но также одно другому руль как пример никогда не пойду в кафе возле магазина, и туда где хозяева не русские, хотя бывают исключения но большая редкость.

Теперь по продуктам птица всегда свежая так как охлажденная дешевле мороженной.

Теперь свинина, спросите из какой части сделана ваша отбивная
По практике филе тоже охлажденное.

Теперь говядина, сложнее проходит ее мало так что ее разбирают на заготовки и морозят.

Рыба замороженная вся. Так как карпа есть никто не будет. А с другой свежей мороки много.

Ну как то так, мораль одна либо очень дорогой ресторан. Либо небольшые рестораны где вы часто видите владельцев. И лучше не ходить в сетевые рестораны. У них там реальный бардак.

Skandinav
19 ноября 2012 09:06
работал официантом лет пять назад, никогда, ни разу не видел плевков в салаты или прочего дерьма. какой смысл? если человек не узнает?? а по поводу этих секретов, они смешны... по делу:
- никогда не заказывайте алкоголь в графинах, берите все только в бутылках;
- если вам такой объем не нужен, берите только чистый алкоголь, никаких "виски с яблочным соком", отдельно виски, отдельно сок, отдельно лед. Когда вы заказываете 50 виски, вам принесут 40-45, если заказали с соком или колой - 35-40, если еще и со льдом - 25-30.
- лишь 1 раз за всю работу было подано "подгулявшее" блюдо - рябчики. Оно редкое, поэтому долго лежали эти рябчики в холодильнике, поэтому после приготовления имели не самый лучший запах. Если берете курицу, свинину - они всегда свежие, так как оборот постоянный.
- я работал в большом заведении, и не видел смысла подавать масло или хлеб по второму разу. у официантов есть кипер, такой компьютер, где вы "покупаете" все продукты. проводите карточкой (именной), открываете заказ. допустим, гость заказал отбивную и пиво. официант на кипере выбивает эти 2 позиции. одновременно на баре, из специальной машинки вылазит чек-заказ, на котором написано сколько чего кому. бармен наливает оставляет у раздачи. такой же чек выходит на кухне, повар берет его и готовит блюдо. официант собирает заказ на баре и на кухне, и относит людям. допустим, гость не ел отбивную, махнул пивка и ушел, расплатившись. как продать продукт еще раз? только если кто-то закажет это же, причем при расчете примет не фирменный счет, а какую другую хрень от руки, ведь если чек фирменный, то есть нужно заказ делать, то все прошло через компьютер, и в кассу потом официанту нужно отдать все те же деньги за 2 отбивные. вывод один - есть смысл оставить себе либо выкинуть, по второму разу не продать, только если без фирменного счета. так что не принимайте счета от руки.
- о несъеденном. что за бред?
а в целом, не было среди нашего коллектива идиотов, не было никаких косяков, бред. нужно быть олигофреном, чтобы получать удовольствие от плевков в еду. везде люди, поэтому все нормально. упавшая еда? да все точно так же, как и у вас дома! уронили пищу? чистая - съели (мандарин упал, что выкинуть? :)), грязная - просишь на кухне сделать еще, помогут, если норм отношения, нет - выбивай еще раз, плати сам, если лох. но это редкость, упавшие продукты. Самое страшное, что было на моем веку, так это разбитый бокал с лонг-айлендом, я просто выбил еще один, и в счете стояла маленькая цифра 2 напротив коктейля, но в той компании всем было наплевать :)

hzhzhz
19 ноября 2012 09:54
Скандинав, ты там Летучую отжарил как обещал или нет?

5asha guru
21 ноября 2012 12:33
Цитата: hzhzhz
Скандинав, ты там Летучую отжарил как обещал или нет?


)))

dastin
25 ноября 2012 14:55
сколько работаю официантом, ничего такого не встречалось.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 06 Декабря
USD 1.9696
EUR 2.1197
RUB 0.0308
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...