РЕКЛАМА

Загрузка...

Белорусам нечем платить по кредитам

Проблемные рублевые кредиты физлиц за 10 месяцев выросли на 12,9%.
Объем кредитной задолженности физических лиц в национальной валюте на 1 ноября 2012 года составил Br36,608 трлн., увеличившись на 22,2% за январь-октябрь 2012 года (в том числе на 3,1% за октябрь), сообщается в статотчете Национального банка. При этом проблемная задолженность составила Br112,7 млрд., увеличившись 12,9% с начала года (в том числе на 4,4% за октябрь, передает АФН.
Белорусам нечем платить по кредитам

Остаток задолженности по валютным кредитам населения снизился на 37,3% за январь-октябрь до $152,4 млн. на 1 ноября 2012 года (с 2009 года действует запрет на валютное кредитование физлиц). Проблемная валютная задолженность составила $20,4 млн., снизившись на 17,1% за 10 месяцев текущего года (в том числе на 2,9% за октябрь).

Суммарный объем кредитов населению (в нацвалюте и инвалюте) в пересчете на белорусские рубли на 1 ноября 2012 года составил Br37,907 трлн., увеличившись на 18,5% с начала года (за октябрь рост на 2,8%). Проблемные кредиты составили Br286,9 млрд. в эквиваленте, что на 5,9% меньше, чем на 1 января 2012 года (за октябрь рост на 0,7%).
4
1453
20 ноября 2012
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Власти не выключают печатный станокВласти не выключают печатный станок

Объем широкой денежной массы (ШДМ) в Беларуси на 1 ноября 2011 года составил Br104,154 трлн, увеличившись за январь-октябрь в 2,1 раза, сообщается в с...

Население забирает рублевые вкладыНаселение забирает рублевые вклады

Согласно данным Национального банка Республики Беларусь депозиты физических лиц в банках на 1 февраля 2012 года составили 52,105 трлн. При этом, по ср...

Благодаря мигрантам население Беларуси увеличилось на 3,4 тыс. человекБлагодаря мигрантам население Беларуси увеличилось на 3,4 тыс. человек

Численность населения Беларусь на 1 ноября составила 9,467 млн человек. Естественная убыль населения в январе-октябре уменьшилась по сравнению с анало...

Белорусские предприятия работают в убытокБелорусские предприятия работают в убыток

С начала года чистые убытки предприятий выросли в 4,4 раза.По итогам работы в январе—октябре 2011 года в Беларуси убыточными были 661 предприятие и ор...

Загрузка...
Комментарии

zhu4ock
20 ноября 2012 18:06
кредиты зло!

luchezarniy
20 ноября 2012 22:52
как только режим стал антинародным его дни сочтены. пропаганда эффекта не имеет, кредитов не видно, дальше что? уже сами не знают что с этой властью делать. власть подрузамевает ответственность, которая неизбежно наступит.

KripeLex
20 ноября 2012 23:19
Бла бла. Бла бла бла, бла бла бла. Бла бла. Бла бла ? Бла! Бла бла бла - бла.
Бла.

luchezarniy
20 ноября 2012 23:38
KripeLex,
ничто не бывает вечным, малыш.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 20 Февраля
USD 1.8731
EUR 1.9952
RUB 0.0325
evg256 57 минут назад
Цитата: gismo_2
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
Энтузиасты все ушли, энтузиазм выветрился, а я один в довесок к работе пока не потяну, но за предложение благодарю, если что, буду знать, куда обратиться)
gismo_2 61 минут назад
Цитата: evg256
Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит.

Ну да, особенно в своей собственной...
evg256 63 минут назад gismo_2, давай, gl hf. Зная ядро сложно не стать лидом в компании, которая это оценит. Кодеров и так куча.
в Unity частицы на GPU перенести
А вот тут как-раз и требуют тех, кто бы шарил в графических апи, а не просто в двигах. Так-то да, на gpu можно очень крутые вещи делать, при том быстродейственные.

SabakaZ, я пытался, рассыпаются... а еще в песочнице каки(
gismo_2 63 минут назад
Цитата: evg256
я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой.

Ну, если бы только избыточность. Я помню, жопу порвал чтобы в Unity частицы на GPU перенести.
А моделлеры, их есть у меня, могу дать контакты.
evg256 66 минут назад gismo_2, я был очень рад, что UE4 на С++. Но для таких движков, как Unity и, особенно UE4, нужен соответствующая задумка, иногда реально проще написать на фреймворке, чем брать полноценный двиг. Пока в функционале разберешься, куча времени пройдет, да и избыточность 90%. А вообще нужно ж где-то контент еще брать, это моделлер нужен, художник. В общем так и загнулся наш проект игровой. gismo_2 66 минут назад
Цитата: evg256
да не особо, все приходиться на ходу учить.

Изучай ядро, я Лид буквально потому что ядро знаю.

Короче, уже 2 часа, пойду переключу контекст. А то сегфолтить начинаю.
SabakaZ 70 минут назад А я куличики круто леплю. gismo_2 70 минут назад
Цитата: evg256
игрушки

Прикольно, я в свое удовольствие Unity и UE4 колупаю.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 701 гость