РЕКЛАМА

Загрузка...
Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.' />

Агрессивные бесплатности

Агрессивные бесплатностиДавным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.
А вот AOL, вместо того, чтобы заниматься просветительством, решили сойти с ума и обрушить на ничего не подозревающих жителей Америки 250 миллионов компьютерных дискет с программным обеспечением и логином/паролем для бесплатного использования dial up в течение первого месяца. Иными словами, они заставили Биллов и Джонов ПОПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, а не пускаться в пространные раздумья о перспективе развития интернет-технологий.

Естественно, перед тем как запустить свою бомбардировку на полную, AOL решила провести тестовый маркетинг, результаты которого показали, что на 100 розданных дискет у компании появляется 10 новых клиентов. Рассудив, что с такой конверсией очень легко оплачивать расходы на выпуск дополнительных бесплатных комплектов, AOL начала “ЖЕЧЬ”
- Читаете компьютерный журнал? – получите дискету от AOL бесплатно.
- Летите на самолёте? – внимательно изучите бортовой пакетик с орешками и возьмите бесплатную дискету от AOL.
- Покупаете замороженные бифштексы? – бесплатная дискета от AOL ждёт вас на кассе.
- Идёте на бейсбол? Не забудьте взять вашу бесплатную дискету AOL.

В итоге скромные 300 тысяч клиентов за несколько месяцев превратились в миллион, а ещё через пару лет – в 23 миллиона. Иными словами, AOL просто взяла и съела рынок. Как думаете, реклама по ящику способна дать такой эффект?
2
1213
9 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси дорожает интернетВ Беларуси дорожает интернет

Вслед за \"Белтелекомом\" цены на свои услуги поднимают другие провайдеры.В декабре 2011 г. заместитель директора РУП \"Белтелеком\" Андрей Соборов по...

Долговая яма для клиентов интернет-провайдеровДолговая яма для клиентов интернет-провайдеров

В последнее время стала насущной тема «закабаления» интернет-провайдерами своих клиентов - когда при переходе к другому провайдеру пользователь обязан...

Миллион HTC Touch Diamond Миллион HTC Touch Diamond

По словам гендиректора HTC Peter Chou (Питера Чоу), планка продаж коммуникатора Touch Diamond должна достичь к середине августа одного миллиона штук (...

В Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в миреВ Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в мире

Британский виртуальный оператор Blyk запустил первую бесплатную сотовую сеть в мире. Абонентам предоставляется 217 SMS-сообщений и 43 минуты звонков в...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 13:04
Если вы решились скачать torrent бесплатно , попробуйте быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.

Tugcrereled
20 июня 2011 02:57
Когда вы решитесь скачать torrent бесплатно , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 27 Февраля
USD 1.8774
EUR 1.9875
RUB 0.0324
SabakaZ 7 минут назад Как-то странно. На фоне общего высокого качества Лектер и Декарт с Батти вышли совсем ниочинь. С Декартом вообще загадка, Инди получился отлично, а Рик всратый какой-то совсем, на себя не похож. Pipka2012 10 минут назад Был розачарован, когда пришёл на Ла-Ла-Лэнд, а там оказался мюзикл (о чем я есессно не прочитал в афише, а тупо повёлся на рейтинг).

Фильм досмотрел до конца, фильм классный. Саундрек очень крутой. Неожиданно было увидеть актёров, которые по большей части в боевиках снимаются - в таких ролях...

Видимо пендосам пропагандировать негров-пидорасов важнее. Жаль.
bender00 22 минут назад Пидарасы, сэр Vardisodo 22 минут назад Вадим красава, выложил полную запись этого напряженного сражения) В приличном обществе зрители могли и закидать камнями команды за такую игру) Vardisodo 27 минут назад
Цитата: 26-128
заряжал не сертифицированным эпл электричеством

скорее китаекабелем с али за полбакса)
Vardisodo 29 минут назад Негр-гей, все то, о чем мы так долго мечтали) Мабу точно понравится, и гомофобам и расистам тоже, если негр будет страдать по ходу сюжета) 26-128 42 минут назад Как и предполагалось, на выходе получилось очередное хипстерское гауно, пиво им не открыть, орехи не поколоть. 26-128 44 минут назад
Цитата: Vardisodo
Интересно, что хозяева с ним делали, чтоб добиться такого результата?
заряжал не сертифицированным эпл электричеством.)))
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...