РЕКЛАМА

Загрузка...
Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.' />

Агрессивные бесплатности

Агрессивные бесплатностиДавным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.
А вот AOL, вместо того, чтобы заниматься просветительством, решили сойти с ума и обрушить на ничего не подозревающих жителей Америки 250 миллионов компьютерных дискет с программным обеспечением и логином/паролем для бесплатного использования dial up в течение первого месяца. Иными словами, они заставили Биллов и Джонов ПОПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, а не пускаться в пространные раздумья о перспективе развития интернет-технологий.

Естественно, перед тем как запустить свою бомбардировку на полную, AOL решила провести тестовый маркетинг, результаты которого показали, что на 100 розданных дискет у компании появляется 10 новых клиентов. Рассудив, что с такой конверсией очень легко оплачивать расходы на выпуск дополнительных бесплатных комплектов, AOL начала “ЖЕЧЬ”
- Читаете компьютерный журнал? – получите дискету от AOL бесплатно.
- Летите на самолёте? – внимательно изучите бортовой пакетик с орешками и возьмите бесплатную дискету от AOL.
- Покупаете замороженные бифштексы? – бесплатная дискета от AOL ждёт вас на кассе.
- Идёте на бейсбол? Не забудьте взять вашу бесплатную дискету AOL.

В итоге скромные 300 тысяч клиентов за несколько месяцев превратились в миллион, а ещё через пару лет – в 23 миллиона. Иными словами, AOL просто взяла и съела рынок. Как думаете, реклама по ящику способна дать такой эффект?
2
1215
9 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси дорожает интернетВ Беларуси дорожает интернет

Вслед за \"Белтелекомом\" цены на свои услуги поднимают другие провайдеры.В декабре 2011 г. заместитель директора РУП \"Белтелеком\" Андрей Соборов по...

Долговая яма для клиентов интернет-провайдеровДолговая яма для клиентов интернет-провайдеров

В последнее время стала насущной тема «закабаления» интернет-провайдерами своих клиентов - когда при переходе к другому провайдеру пользователь обязан...

Миллион HTC Touch Diamond Миллион HTC Touch Diamond

По словам гендиректора HTC Peter Chou (Питера Чоу), планка продаж коммуникатора Touch Diamond должна достичь к середине августа одного миллиона штук (...

В Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в миреВ Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в мире

Британский виртуальный оператор Blyk запустил первую бесплатную сотовую сеть в мире. Абонентам предоставляется 217 SMS-сообщений и 43 минуты звонков в...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 13:04
Если вы решились скачать torrent бесплатно , попробуйте быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.

Tugcrereled
20 июня 2011 02:57
Когда вы решитесь скачать torrent бесплатно , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 24 Марта
USD 1.8842
EUR 2.0326
RUB 0.0327
Либерман 1 минут назад
Цитата: Vardisodo
Особенно понравилось в конце, про полномочия)

Vardisodo 10 минут назад Про девственность и все такое от Маба) Особенно понравилось в конце, про полномочия) Вадим Бананов 37 минут назад
Цитата: zhuzhik
Ага, любимый сорт. Пъём что варят, ибо беларуса не принято спрашивать о предпочтениях. А кроме лагера ничего и не умеют.


есть много хороших новостей. одна из них совсем свежая – на наш рынок основательно приходит МПК, сначала со всеми элями, потом с кучей других позиций и импортом. скоро на банане!
PavelP 56 минут назад Моей жене нравится "вечер в Брюгге", хорошо что вернется tergo2000 59 минут назад Слава хмелю! Солоду слава! Слава Украине!Героям Слава!) ms_des 65 минут назад Ради неучастия собсно вся эта херня с Самойловой и затевалась. Денег видать нет лишних. А так Ватаны скажут "опять Пуцинн усех переиграл"))) Nikitosina 73 минут назад О, нет. Наши не смотрят на рынок когда делают частенько. -Semen- 74 минут назад zhuzhik,
рынок диктует, попробуй пивную карту АРА чем то похоже на австралиан
Новости от партнеров