РЕКЛАМА

Загрузка...
Давным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.' />

Агрессивные бесплатности

Агрессивные бесплатностиДавным-давно на своей собственной шкуре я убедился, что дать один раз попробовать гораздо проще, нежели чем гипнотизировать потенциальных клиентов магией слова и прочими рекламными креативами. Особенно на неразвитом, в общем-то рынке, где нет таких общепринятых понятий как, например, стандарт качества работы.
Приведу один занимательный пример, который во многом объясняет моё отношение к этому вопросу.
В 1993 году, на заре развития домашнего доступа в интернет через dialup, на этом рынке было несколько крупных игроков:
- Compuserve с одним миллионом подписчиков
- Prodigy с 500 тысячами подписчиков (насколько мне известно, на тот момент в этой компании работал небезызвестный Сет Годин)
- На совершенно непочётном по маркетинговым меркам третьем месте была компания America On Line (AOL) с жалкими 300 тысячами клиентов.

Время было тёмное, рынок ненасыщен, поэтому компании-лидеры без проблем прибавляли 30–40 % к ежегодному обороту и весьма вальяжно себя чувствовали. Маркетинговые инструменты у Compuserve и Produgy были практически идентичны – ТВ реклама, пресса, уличные стенды. Предметом коммуникации было небывалое удобство, которое даёт наличие доступа в интернет прямо из дома.
А вот AOL, вместо того, чтобы заниматься просветительством, решили сойти с ума и обрушить на ничего не подозревающих жителей Америки 250 миллионов компьютерных дискет с программным обеспечением и логином/паролем для бесплатного использования dial up в течение первого месяца. Иными словами, они заставили Биллов и Джонов ПОПРОБОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, а не пускаться в пространные раздумья о перспективе развития интернет-технологий.

Естественно, перед тем как запустить свою бомбардировку на полную, AOL решила провести тестовый маркетинг, результаты которого показали, что на 100 розданных дискет у компании появляется 10 новых клиентов. Рассудив, что с такой конверсией очень легко оплачивать расходы на выпуск дополнительных бесплатных комплектов, AOL начала “ЖЕЧЬ”
- Читаете компьютерный журнал? – получите дискету от AOL бесплатно.
- Летите на самолёте? – внимательно изучите бортовой пакетик с орешками и возьмите бесплатную дискету от AOL.
- Покупаете замороженные бифштексы? – бесплатная дискета от AOL ждёт вас на кассе.
- Идёте на бейсбол? Не забудьте взять вашу бесплатную дискету AOL.

В итоге скромные 300 тысяч клиентов за несколько месяцев превратились в миллион, а ещё через пару лет – в 23 миллиона. Иными словами, AOL просто взяла и съела рынок. Как думаете, реклама по ящику способна дать такой эффект?
2
1208
9 июня 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Беларуси дорожает интернетВ Беларуси дорожает интернет

Вслед за \"Белтелекомом\" цены на свои услуги поднимают другие провайдеры.В декабре 2011 г. заместитель директора РУП \"Белтелеком\" Андрей Соборов по...

Долговая яма для клиентов интернет-провайдеровДолговая яма для клиентов интернет-провайдеров

В последнее время стала насущной тема «закабаления» интернет-провайдерами своих клиентов - когда при переходе к другому провайдеру пользователь обязан...

Миллион HTC Touch Diamond Миллион HTC Touch Diamond

По словам гендиректора HTC Peter Chou (Питера Чоу), планка продаж коммуникатора Touch Diamond должна достичь к середине августа одного миллиона штук (...

В Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в миреВ Британии запущена первая бесплатная сотовая сеть в мире

Британский виртуальный оператор Blyk запустил первую бесплатную сотовую сеть в мире. Абонентам предоставляется 217 SMS-сообщений и 43 минуты звонков в...

Загрузка...
Комментарии

Tugcrereled
16 июня 2011 13:04
Если вы решились скачать torrent бесплатно , попробуйте быть подготовленным к различным
испытаниям, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие взломанных программ.

Tugcrereled
20 июня 2011 02:57
Когда вы решитесь скачать torrent бесплатно , будьте готовы к возможным
испытаниям, начиная от забравшегося в ваш компьютер вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от полицейского патруля, который имеет ордер, чтобы изъять
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Января
USD 1.9472
EUR 2.0719
RUB 0.0327
Либерман 2 минут назад
Цитата: Mab
Из того что там написано понятно, что неработающие трудоспособные граждане, у которых нет официальных доходов не подпадают под субсидию, а в Украине подпадают.

Брехло. У укров с мая месяца начали получать субсидию безработные, которые не стоят на бирже труда. Да, это серьёзное отличие от Беларуси, где безработный должен быть зарегистрирован на бирже, чтобы получать субсидию. Но, сцуко, этим отличием никак не прикрыть твоей явной брехни, что белорусам даже не снилось субсидии при низком доходе, и не положены субсидии трудоспособным.
Mab 3 минут назад
Цитата: dianest
У нас со счетчиками 0,09808 руб за куб, что примерно 0,046$У них со счетчиками 6,9 гр за куб, что примерно 0,25$У нас в этом примере газ дешевле в 5 раз2) ты проебался с субсидиями, проебался дважды. Проёб с трудоспособными, проёб с украинскими, которые в основном только на бумаге3) ты проебался с самими тарифами, спутав норму и тариф.В этой теме можешь быть свободен.

Проебался это ты со всем.
Про субсидии украинские я тебе дал сайт официальный. Я тут ни при чем. Кому они положены и кто хотел их получить, те получили.
nejhal 6 минут назад Как я понимаю, то искусством является не то, как она голой выглядит, а скорее реакция окружающих людей на её голую, это и запечатляют. dianest 6 минут назад
Цитата: Mab
Смотри выше мои сообщения.

там некуй смотреть
1) ты проебался с
Цитата: Mab
газ на Украине в 7 раз дешевле

У нас со счетчиками 0,09808 руб за куб, что примерно 0,046$
У них со счетчиками 6,9 гр за куб, что примерно 0,25$
У нас в этом примере газ дешевле в 5 раз
2) ты проебался с субсидиями, проебался дважды. Проёб с трудоспособными, проёб с украинскими, которые в основном только на бумаге
3) ты проебался с самими тарифами, спутав норму и тариф.
В этой теме можешь быть свободен.
Цитата: Mab
Я тут как-то рассчитывал

вся твоя проблема в том, что ты лишь где то что то рассчитывал, допуская постоянные ошибки из за своего скудоумия и ровным счетом ничего и никогда не пробовал делать в настоящей жизни. Хyево быть теоретиком, правда? Тем более диванным
Mab 14 минут назад Я тут как-то рассчитывал что для одноэтажного дома в минской области в 70 кв. метров, с холодным полом и холодным чердаком, если достаточно утеплять, то на весь сезон надо 6640 Квт*ч энергиии для отопления. 1 кг пеллет вырабатывает приблительно 5 Квт*ч теплоты.
Значит надо 1328кг пеллет. 1 тонна пеллет у нас стоит 250 руб. Получается расходы на весь сезон отопления 332 руб (150$). Если дом двухэтажный, т.е. площадь обогрева в 2 раза больше (140 кв.м), то будет только на 38% дороже. Вот такая арифметика.

У газа удельная теплота сгорания 9,3 Квт*ч/м3. Т.е. из 500 кубов выходит 4650 Квт*ч. Т.е. за месяц твои родаки в Одессе зимой потребляют столько энергии сколько двухэтажный дом общей площадью в 140 кв.м в минской области за полсезона отопления. И заплатили за это сколько там баксов? )))
Flint 19 минут назад
Цитата: Mab
В месяц, даунито.

Ну да, у них же рiк это год. И чего даунито вдруг, нахyй мне их мову знать?
Mab 24 минут назад
Цитата: dianest
мабалогика все совершенствуется

Я вижу ты вообще не читаешь что я пишу или прикидываешься. Смотри выше мои сообщения. Я уже объяснял про 4,4.
Flint 24 минут назад О, Вадимка коменты опять начал удалять)) Мурка хипстеров видимо не пошла)
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...