РЕКЛАМА

Загрузка...

Лукашенко нашел новый способ заработать

Президент Беларуси Александр Лукашенко 4 февраля принял с докладом главу Администрации президента Андрея Кобякова и гендиректора "Белорусской калийной компании" Валерия Иванова. На встрече обсуждались состояние дел в БКК и ситуации на калийном рынке. Об этом сообщили в пресс-службе главы государства.

Лукашенко нашел новый способ заработать


Валерий Иванов заявил, что ситуация на рынке нормализовалась. По его словам, Беларусь заключила контракт на поставку 1 млн тонн калийных удобрений с Китаем, провела переговоры с бразильскими партнерами. В ближайшие два дня намечено подписать контракт на поставку 1 млн тонн удобрений в Индию.
В январе 2013 года БКК реализовала калийных удобрений больше, чем в январе 2012 года, и показатели за первый квартал будут намного выше уровня аналогичного периода прошлого года, отметил гендиректор БКК.
На встрече обсуждался также вопрос о перевозке белорусских грузов морским транспортом, в том числе калийных удобрений в порты назначения.

Президент отметил, что знает результаты рассмотрения данного вопроса в правительстве, но он никак не может понять, почему самим возить грузы может быть не дешевле, чем с помощью других перевозчиков. "То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять", - сказал он.
"Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", - заявил глава государства.

Он напомнил, что Беларусь как страна с экспортно ориентированной экономикой перевозит десятки миллионов тонн грузов - железнодорожным, автомобильным транспортом, а треть или четверть грузов проходит через порты.
"Это десятки миллионов тонн. Мы здесь могли бы зарабатывать неплохие деньги, как мне кажется", - подчеркнул Александр Лукашенко.
Как передавал Телеграф, премьер Беларуси Михаил Мясникович ранее отметил, что ситуация на рынке калийных удобрений довольно сложная и рынки Китая и Индии уже не такие премиальные, как были раньше. "Мы думаем, возьмем экспорт за счет больших объемов", - сказал Михаил Мясникович.
В январе один из крупнейших поставщиков калийных удобрений в мире – компания Canpotex также подписала контракт на продажу 1 млн тонн удобрений в Китай по цене 400 долларов за тонну вместо 470 долларов в 2012 году. Этой сделкой Китай вынудил и БКК снизить на 15% первоначальную цену, заявляют эксперты. Вместе с тем они не исключают улучшения ценовой ситуации для БКК во второй половине года, когда контроль цен от покупателя вновь перейдет к продавцам.
8
1682
4 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Калийный удар по белорусской экономикеКалийный удар по белорусской экономике

Экспорт калийных удобрений является для Беларуси важным источником поступления валюты, поэтому снижение экспортных цен на хлоркалий очень болезненно о...

Лукашенко ожидает экспорта сельхозпродукции на 7 млрд долларовЛукашенко ожидает экспорта сельхозпродукции на 7 млрд долларов

Президент Беларуси Александр Лукашенко 3 февраля на встрече в Минске с губернатором Амурской области РФ Олегом Кожемяко заявил, что в 2015 году Белару...

Топ-10 негативных ожиданий белорусовТоп-10 негативных ожиданий белорусов

Чего боятся белорусы? Глава Нацбанка Петр Прокопович категорически опроверг слухи о возможной девальвации белорусского рубля.Но девальвация все равно...

Загрузка...
Комментарии

Shetlan
5 февраля 2013 01:05
Как передавал Телеграф

Mike
5 февраля 2013 01:23
Я никак не могу понять


весь остальной контекст убраць

anzibl
5 февраля 2013 02:23
А вот туда мы деньги еще не закопали...

poiz1
5 февраля 2013 08:24
распродаем народные какие-никакие, но недра: радуемся.

BartS
5 февраля 2013 08:35
Цитата: Mike
Я никак не могу понять


весь остальной контекст убраць


+100500 wink

ЛамповыйКун
5 февраля 2013 09:08
уменьшить предложение и цена поднимется.

Taboo
5 февраля 2013 11:41
Президент отметил, что знает результаты рассмотрения данного вопроса в правительстве, но он никак не может понять, почему самим возить грузы может быть не дешевле, чем с помощью других перевозчиков. "То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять", - сказал он.
"Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", - заявил глава государства.


Наш президет явно не помнит из школьного курса географии, что означает понятие свободного флага

AngelVlad
6 февраля 2013 02:08
Цитата: siargy
уменьшить предложение и цена поднимется.

готовь ядерную боеголовку)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 24 Января
USD 1.9310
EUR 2.0746
RUB 0.0326
tergo2000 5 минут назад Нация спивается. Все идет по плану!!! Gromus 6 минут назад
Цитата: Sерый17.
Вот тут не знаю. Стыдно признаться, но как-то не довелось еще побывать.

а что здесь стыдного?
Цитата: kalyan
не понравилось Берлинское метро, как и Парижское, Будапештское... да и не метро это, в нашем понимании... до конца

Цитата: Sерый17.
Пахнет не очень, грязновато и вообще мрачное. Даже удивительно, что у такого города такое метро.

Нормальное метро вполне. Помню конечно как-то на одной из станций берлинского метро, ближе к окраине, пахло не очень, но все остальные были вполне приличные. Ну и в принципе сложно сохранять полную стерильность в мультикультурном мегаполисе. Да и отношение у европейцев к метро сугубо утилитарное, это просто еще один вид транспорта, ничего особенного, узкие невзрачные спуски, вот это вот все. У нас же на постсоветском пространстве обязательно все должно быть помпезно, выложено гранитом и мрамором, всякие скульптурки и барельефы понапихать, метро же - это особый архитектурный подвиг. Мне все-таки ближе европейский подход.
panama94 9 минут назад Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Bryan 11 минут назад еб.ааать чудовище SHHHH 12 минут назад
Макеты новых цягнікоў метро (Stadler) для Мінска прадставілі на выставе "ЭкспоСитиТранс" 2016 у Маскве


https://pp.vk.me/c636827/v636827939/3b022/gbvJ7QIJcho.jpg
Gromus 20 минут назад
Цитата: SabakaZ
Как-то уж слишком постановочно это выглядит. Убегающие нигры... Не коп же из телека вылазил, чего убегают-то?

вот кстати именно здесь выглядит не постановочно, реакции разные, в том числе легкий испуг от эффекта неожиданности скорее переходящий в позитив, как например у мужика, и в принципе все без истерик , некоторые люди довольно быстро понимают, что это розыгрыш - все это больше похоже на естественную реакцию чем всякие истошные вопли на грани переигрывания
Teraq666 24 минут назад еб.ааать чудовище PROSTO CHEL 26 минут назад еб.ааать чудовище
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...