РЕКЛАМА

Загрузка...

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси

Белорусско-иранский проект по сборке легковых автомобилей "Саманд" на мощностях СП ЗАО "Юнисон" под Минском фактически свернут из-за конфликта интересов основных акционеров, сообщил посол Ирана в Беларуси Мохаммад Реза Сабури во вторник на пресс-конференции в Минске.

Иранцы передумали выпускать автомобили "Саманд" в Беларуси


"Проект по сборке автомобилей "Саманд" осуществлялся совместно с иранской компанией Iran Khodro, и 49% акций этого проекта принадлежит Iran Khodro", - отметил М.Р.Сабури. По его словам, "именно по этим 49% акций возникли юридические и правовые проблемы", сообщает "Интерфакс".
Дипломат напомнил, что решение о продаже иранской стороне этого пакета было принято в Беларуси "высшими должностными лицами".

Как ранее сообщалось, в 2007 году белорусские власти предприняли очередную попытку создания в республике собственного производства легковых автомобилей, заключив инвестиционное соглашение с иранской компанией Iran Khodro. Новое производство планировалось создать на той же площадке, на которой ранее работал американский Ford: это мощности СП ЗАО "Юнисон" в поселке Обчак под Минском. В перспективе белорусская сторона рассчитывала довести мощности нового производства "Самандов" до 30 тыс. автомобилей в год с учетом возможности выхода на рынок Таможенного союза.
В 2009 году Iran Khodro, к тому времени уже начавшая реализацию в Беларуси инвестпроекта, заявила о готовности увеличить свою долю в уставном фонде СП до 40% и успешно завершила эту сделку по офшорным схемам. Позднее инвестор увеличил свою долю до 49% и заявил о планах нарастить ее до контрольного пакета, уточнив, что именно это станет основным условием для дальнейших инвестиций и начала реализации второй фазы проекта, предусматривавшего увеличение степени локализации сборки до 51% (необходимое условие для льготной работы в условиях Таможенного союза).
В то же время, как ранее сообщал агентству "Интерфакс" источник в ЗАО "Юнисон", Iran Khodro приняло решение воздержаться от покупки доппакета акций, объяснив это дефицитом средств в условиях мирового финансового кризиса.
"Однако есть все основания судить о том, что причиной отказа стало нежелание белорусской стороны отдавать в этой компании контрольный пакет иностранному инвестору", - отметил эксперт.
Беларусь неоднократно предпринимала попытки создать в стране собственное производство легковых автомобилей в партнерстве с зарубежными компаниями. Так, в сентябре 1996 года между чешским концерном "Skoda", СП "Бел-Шкода" и СП "Бел-Фер" был заключен договор об организации на производственных мощностях СП "Бел-Фер" в Дзержинске сборки автомобилей "Шкода-Фелиция" и "Фелиция-комби". Мощности производства должны были составить 5 тыс. автомобилей в год к 1999 году. В июле 1997 года белорусские власти сменили инвестора, предоставив беспрецедентные экономические льготы белорусско-американскму СП "Форд-Юнион", в котором компания Ford (США) получила 51% акций. Однако уже в октябре это СП было лишено всяких льгот, и в июле 2000 года производство было свернуто.
На данный момент Беларусь реализует проект по созданию сборочного производства легковых автомобилей в партнерстве с китайской компанией GEELY.
14
1597
5 февраля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Два крупных проекта Беларуси и Ирана проваленыДва крупных проекта Беларуси и Ирана провалены

Беларусь полностью прекратила реализацию проекта по добыче нефти на иранском месторождении Джофеир. Об этом 5 февраля на пресс-конференции в Минске со...

В Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских автоВ Беларуси будут строить вторую очередь завода по сборке иранских авто

В Беларуси будет строиться вторая очередь завода по сборке иранских легковых автомобилей. Об этом сообщил 28 ноября в Минске министр промышленности Бе...

Белорусы начинают собственное производство автомобилейБелорусы начинают собственное производство автомобилей

Председатель совета акционеров СП ЗАО \"Юнисон\" Алексей Ваганов сообщил, что его предприятие начнет собственное производство автомобилей под маркой S...

Загрузка...
Комментарии

slk123
5 февраля 2013 13:54
Чего и следовало ожидать. Такая же участь ждёт и ДЖИЛИ.

green-jack
5 февраля 2013 14:24
мда все как всегда

aksenenko
5 февраля 2013 15:06
Такая то машина Саманд - тьфу-говно!...- не будет на чем ездить гайцам и налоговикам....

Petrovich
5 февраля 2013 15:44
Нормально, ничего не меняется, всё стабильно.

BartS
5 февраля 2013 16:11
wink Даже камрадов "нагнули")))

Kiris
5 февраля 2013 19:59
Опять обосрались request ничего нового!

tori
5 февраля 2013 20:09
немцы, иранцы, следующие китайцы. И почему такая огромная растоможка , в стране, не производящей свои автомобили....

shinobi
5 февраля 2013 21:00
Кинули ФоРд, Кинули Хачей, Кинут и узкоглазых! САМЫЕ УДАЧНЫЕ АВТО

suomi
5 февраля 2013 22:37
все, ребят от безысходности и неуверенности в завтрашнем дне...главное-не ссыте..батька всех накормит


с голоду не помрем, а главное чтоб электорат не сдох нах уй

Utyf
5 февраля 2013 23:29
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Crater
6 февраля 2013 00:32
Цитата: Utyf
Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять

Элементарно Ватсон!! Есть такое понятие издержки производства (затраты которые понес производитель\поставщик услуг)а одна из самых больших издержек это оплата труда. Дык вот в Европе мы имеем ЗП в разы (я бы даже сказал в десятки раз http://www.trudvsem.eu/?p=638)
больше чем у бульбашей, а стоимость произведенных товаров в разы меньше. Парадокс?!
Всё просто:
1) Производственные мощности со времён СССР не обновлялись = огромные энерго, ресурсо и человеческие затраты. (вместо 200 человек в РБ, на том же производстве в Европе будет работать например 20 человек)
2) Страшнейший!! бюрократизм - на одно действие 10 бумажек
3) Ну и естественно самЫя чЭсныя, зусим не карумпираваныя чыноуники...

И на выходе имеем то что имеем.... что дешевле пользоватся чужими))

hulk1985
6 февраля 2013 08:52
Напомнило анекдот:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!

Эту фразу следует читать как "На данный момент Беларусь реализует проект кидалова китайской компании GEELY"

Utyf
7 февраля 2013 00:20
Crater, Так и знал что кто-то купиться.
Александр Лукашенко отметил, что ознакомлен с результатами рассмотрения данного вопроса в правительстве. "Но я как-то не могу понять некие рассуждения, чисто белорусский вариант, что если мы будем сами возить, то это может быть и не дешевле, чем у других перевозчиков. То есть на своей машине или на своем судне перевозить чуть ли не дороже получается, по мнению правительства, чем на чужом транспорте. Вот я никак этого не могу понять. Хотя все же зависит от нас. Если в наших руках товар, в наших руках автомобиль или судно, то мы это все и регулируем. Как можно здесь получить меньше прибыль, доход, чем сотрудничать с чужими? Я никак не могу понять", - отметил Президент.

gsr4
7 февраля 2013 21:01
и СЛАВА БОГУ wink
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Января
USD 1.9361
EUR 2.0711
RUB 0.0324
Flint 1 минут назад Странно, чтото я с ее творчеством не знаком Vardisodo 3 минут назад Сайт классный, благодаря сведениям с него мы еще можем остановить Базика) dembelvdv 4 минут назад нравится ей так) или много бабуличек платят Vardisodo 4 минут назад Сатира, это отрезать Мабу ноги, сфоткать, и подписать, что теперь у Маба никогда не будут болеть колени? Mab 9 минут назад
Цитата: Margasan
Пиар на костях

Вы никогда не поймете что есть такой жанр искусства называемый сатира.
MadMan 11 минут назад
Цитата: Sерый17.
28 сам так спал однажды) Прикольно.

В России?
Mab 2 минут назад
Цитата: dianest
Киев всю жизнь был русскоязычным городом.

Какая-то чушь собачья. Я даже в Крыму в 2010-м году слышал украинский язык.

«Воплі Відаплясава» вязуць у Мінск песні па-беларуску: чытачам «НН» — зніжкі на квіткі і магчымасць атрымаць падарунак ад Алега Скрыпкі
Red_Army 12 минут назад Не помню про своих они тоже шутили когда их постреляли?
Цитата: Mab
Пускай подадут в суд на Бога.

Не поспориш. То что ты такой тоже только в суд на Бога можно подать.
Новости от партнеров

ИНТЕРЕСНОЕ:

Загрузка...